Девятый, празднуя день рождения, пригласил множество семей мафии, что были дружны с Вонголой. Но а так как такое огромное количество народу не поместится даже в его особняке, было принято решение справлять сей праздник на большой яхте. Разумеется, и сам Тсуна с хранителями были приглашены туда. Наверное, все наслаждались праздником, но везде есть исключения. Хибари, который не любит находиться уже в «толпе из трёх человек» - исключение номер один. Мукуро, не любящий мафию ни в каком виде, - исключение номер два. Собственно, эти двое бы сюда никогда не пришли, если бы не сам Девятый. Может с виду он и добрый дедушка, но после разговора с ним у Рокудо с Кёей сложилось общее впечатление и подозрение о том, что не с проста приемный сын Девятого Занзас имеет такой характер. Короче говоря то, что хранители Облака и Тумана находились здесь, было неоспоримым фактом. - Кёя-кун, как-то скучно, не думаешь? По лицу главы дисциплинарного комитета было понятно, что если он о чем-то и думает, то лишь о том, как избавиться от компании назойливого иллюзиониста (закамикоросил бы, но драться им нельзя – наказ Девятого… вот и приходиться тренировать силу воли). Мукуро же по этому поводу особо не переживал. - Вот и мне кажется, что скучно, - продолжал Рокудо свой монолог. Оба хранителя сейчас стояли вдали от всей толпы, рядом с бортом. - Ку-фу-фу, Кёя-кун, посмотри, какая глубина под нами, - казалось, Мукуро действительно нашел себе развлечение, разговаривая с самим собой на совершенно различные темы. Хибари, не выдержав, всё-таки обернулся на иллюзиониста, но сделав это так, что показалось, будто то, на что он смотрел до этого, ему просто напросто надоело. Мукуро стоял, облокотившись руками на перила и перегнувшись через них, смотря вниз на воду. Еле-еле Кёя поборол в себе желание неосторожно шевельнуть рукой, после чего Рокудо бы в счастливом полёте покинул судно. Хмыкнув, Хибари отвернулся, на самом деле слегка расстроенный тем, что что-то ему всё же не позволяет так поступить. Наказ Девятого что ли?.. Послышался странный звук, на который хранитель Облака лениво обернулся и с некоторым недоумением посмотрел на пустующее рядом с ним пространство. Кёя был уверен, что не толкал Мукуро, как бы ему этого не хотелось. И всё-таки Хибари посмотрел вниз, увидев там то, что мог бы назвать, будь он более раскрыт, картиной своей мечты в некотором смысле,: Мукуро, размахивающий руками и кричащий что-то нечленораздельное, тонул. Одно Хибари смог разобрать из слов иллюзиониста точно: - Кея, я тону, помоги же мне! Парень хмыкнул, смотря на явно переигрывающего Рокудо: - Помочь говоришь...Подожди, сейчас схожу за чем-нибудь тяжелым. Мукуро оценил юмор и куфуфукнул. Но потом заметил, что Хибари действительно за чем-то направился в ту толпу приглашенных мафиози. Интересно, кто же теперь из них развлекается? Мукуро, ожидающий веселого продолжения своей игры, или Кёя, надеющийся на практичный и выгодный для него финал, ради которого можно даже не побрезговать скоплением народа?
Девятый, празднуя день рождения, пригласил множество семей мафии, что были дружны с Вонголой. Но а так как такое огромное количество народу не поместится даже в его особняке, было принято решение справлять сей праздник на большой яхте.
Разумеется, и сам Тсуна с хранителями были приглашены туда. Наверное, все наслаждались праздником, но везде есть исключения. Хибари, который не любит находиться уже в «толпе из трёх человек» - исключение номер один. Мукуро, не любящий мафию ни в каком виде, - исключение номер два. Собственно, эти двое бы сюда никогда не пришли, если бы не сам Девятый. Может с виду он и добрый дедушка, но после разговора с ним у Рокудо с Кёей сложилось общее впечатление и подозрение о том, что не с проста приемный сын Девятого Занзас имеет такой характер.
Короче говоря то, что хранители Облака и Тумана находились здесь, было неоспоримым фактом.
- Кёя-кун, как-то скучно, не думаешь?
По лицу главы дисциплинарного комитета было понятно, что если он о чем-то и думает, то лишь о том, как избавиться от компании назойливого иллюзиониста (закамикоросил бы, но драться им нельзя – наказ Девятого… вот и приходиться тренировать силу воли). Мукуро же по этому поводу особо не переживал.
- Вот и мне кажется, что скучно, - продолжал Рокудо свой монолог. Оба хранителя сейчас стояли вдали от всей толпы, рядом с бортом.
- Ку-фу-фу, Кёя-кун, посмотри, какая глубина под нами, - казалось, Мукуро действительно нашел себе развлечение, разговаривая с самим собой на совершенно различные темы.
Хибари, не выдержав, всё-таки обернулся на иллюзиониста, но сделав это так, что показалось, будто то, на что он смотрел до этого, ему просто напросто надоело. Мукуро стоял, облокотившись руками на перила и перегнувшись через них, смотря вниз на воду. Еле-еле Кёя поборол в себе желание неосторожно шевельнуть рукой, после чего Рокудо бы в счастливом полёте покинул судно. Хмыкнув, Хибари отвернулся, на самом деле слегка расстроенный тем, что что-то ему всё же не позволяет так поступить. Наказ Девятого что ли?..
Послышался странный звук, на который хранитель Облака лениво обернулся и с некоторым недоумением посмотрел на пустующее рядом с ним пространство. Кёя был уверен, что не толкал Мукуро, как бы ему этого не хотелось. И всё-таки Хибари посмотрел вниз, увидев там то, что мог бы назвать, будь он более раскрыт, картиной своей мечты в некотором смысле,: Мукуро, размахивающий руками и кричащий что-то нечленораздельное, тонул. Одно Хибари смог разобрать из слов иллюзиониста точно:
- Кея, я тону, помоги же мне!
Парень хмыкнул, смотря на явно переигрывающего Рокудо:
- Помочь говоришь...Подожди, сейчас схожу за чем-нибудь тяжелым.
Мукуро оценил юмор и куфуфукнул. Но потом заметил, что Хибари действительно за чем-то направился в ту толпу приглашенных мафиози.
Интересно, кто же теперь из них развлекается? Мукуро, ожидающий веселого продолжения своей игры, или Кёя, надеющийся на практичный и выгодный для него финал, ради которого можно даже не побрезговать скоплением народа?
автор, открывайтесь <33
заказчик
Автор.
спасибо
добрый дедушка сумел напугать Мукуро и Кёю? уважаю дедушку)
Добрый дедушка такой дедушка х))