И днем, и ночью мы будем мчаться По черной полосе, Слились воедино Два призрака шоссе! (с)
Вечер пятницы. Темнеет прямо на глазах и сумрак опускается на горную дорогу тяжелым покрывалом, поторапливающим проезжих поскорее добраться до коттеджного поселка далеко впереди. И только двое, отвлекшись на разговор, затормозили и стоят теперь, переговариваясь. Голос одного — тихий, чуть насмешливый, глубокий, похож на капли дождя, мерно разбивающиеся о дорогу. У другого — громкий, высокий, с проскальзывающими иногда визгливыми нотками, похож на грозовое небо, затянутое тяжелыми тучами, из-за которых порой сверкает веточка молнии. Рядом, у обочины, поблескивая в лучах заходящего солнца, стоят на ручных тормозах два байка с пристроившимися на сидениях шлемами. Тот паренек, что помоложе, в черном обтягивающем мотоциклетном костюме, с безумным количеством металла и косметики на лице стоит, скрестив руки на груди и делает вид, что внимательно слушает собеседника, хотя мыслями он где-то далеко-далеко, за горизонтом. Мысль погнаться за закатом — наивная и в чем-то романтисчная, преследует его уже давно и он сейчас уже готов сорваться с места, а слова долетают до него с трудом, будто через шлем, которого на голове как раз сейчас нет. -Эй, ты меня слышишь? - настойчиво интересуется Такеши, хлопая задумавшегося аркобалено по плечу. -А? -Повторю - как насчет небольшой гонки? -Для тебя — фора в полминуты. -Уверен? -Конечно, - даже больше, чем просто уверен. Раз. Ямамото оказывается у своего байка и надевает черный шлем-интеграл, опуская визор. Еще пара секунд, что бы убрать ручной тормоз. Десять. Еще пара мгновений и его чоппер с удлиненной рамой срывается с места, что бы вскоре пропасть из виду за пеленой поднявшейся сухой дорожной пыли. Пятнадцать. Ждать еще столько же? Зачем? Ямамото все равно больше не оглядывается и Скалл оказывается на своем байке во мгновение ока. У него еще есть время, что бы попытаться догнать их обоих.
Screw hello you had me at sex Don't need no intro let's skip to the bed
С количеством слов милый автор явно напутал, с качеством исполнения вышло куда как лучше) Как раз то, что хотелось. Заодно заставил и заказчика подтянуть терминологию) В общем-то, знакомей некуда, однако открывайся, дабы другие также могли лицезреть и любить автора.
По черной полосе,
Слились воедино
Два призрака шоссе! (с)
Вечер пятницы. Темнеет прямо на глазах и сумрак опускается на горную дорогу тяжелым покрывалом, поторапливающим проезжих поскорее добраться до коттеджного поселка далеко впереди. И только двое, отвлекшись на разговор, затормозили и стоят теперь, переговариваясь. Голос одного — тихий, чуть насмешливый, глубокий, похож на капли дождя, мерно разбивающиеся о дорогу. У другого — громкий, высокий, с проскальзывающими иногда визгливыми нотками, похож на грозовое небо, затянутое тяжелыми тучами, из-за которых порой сверкает веточка молнии. Рядом, у обочины, поблескивая в лучах заходящего солнца, стоят на ручных тормозах два байка с пристроившимися на сидениях шлемами. Тот паренек, что помоложе, в черном обтягивающем мотоциклетном костюме, с безумным количеством металла и косметики на лице стоит, скрестив руки на груди и делает вид, что внимательно слушает собеседника, хотя мыслями он где-то далеко-далеко, за горизонтом. Мысль погнаться за закатом — наивная и в чем-то романтисчная, преследует его уже давно и он сейчас уже готов сорваться с места, а слова долетают до него с трудом, будто через шлем, которого на голове как раз сейчас нет.
-Эй, ты меня слышишь? - настойчиво интересуется Такеши, хлопая задумавшегося аркобалено по плечу.
-А?
-Повторю - как насчет небольшой гонки?
-Для тебя — фора в полминуты.
-Уверен?
-Конечно, - даже больше, чем просто уверен.
Раз.
Ямамото оказывается у своего байка и надевает черный шлем-интеграл, опуская визор. Еще пара секунд, что бы убрать ручной тормоз.
Десять.
Еще пара мгновений и его чоппер с удлиненной рамой срывается с места, что бы вскоре пропасть из виду за пеленой поднявшейся сухой дорожной пыли.
Пятнадцать.
Ждать еще столько же? Зачем? Ямамото все равно больше не оглядывается и Скалл оказывается на своем байке во мгновение ока. У него еще есть время, что бы попытаться догнать их обоих.
Заодно заставил и заказчика подтянуть терминологию)
В общем-то, знакомей некуда, однако открывайся, дабы другие также могли лицезреть и любить автора.
так ведь Ария "король дороги"