02:51

O-36.

Хибари. Проблемы в семье. Причины, по которым он днюет и ночует в школе. NH!

@темы: Кьёя

Комментарии
26.05.2010 в 19:07

Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
:inlove: Вы хотите меня добить)))) *почти бездыханный от неожиданно свалившегося счастья заказчик поднимается с полу*

Автор 7, я Вас люблю) Вот честно)
Пожалуй, самая необычная трактовка)
Очень хорошо задумали с психологом, прекрасно прописаны мысли Хибари, и он такой вхарактерный..)

В общем, открывайтесь, я вас отлюблю, и без возражений))))
26.05.2010 в 19:28

Мечты - воспоминания о будущем.
Только мне одной по первым словам Автора 7 показалось, что будет ещё одно исполнение?))
Автор 7, это действительно немного необычно, но здорово получилось)))
26.05.2010 в 19:55

*в шоке* видимо у всех наболевшая тема о детстве и семье Хибари))
Но авторы молодцы. Интересно было читать всех)
26.05.2010 в 20:03

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Zero-nii, даже не собираюсь возражать - любите сколько угодно)))


Haruka Nekia, вы правы, я не мелькавший в комментариях потенциальный автор. Хотя с духом и мыслями тоже собиралась, едва заявки рассортировали =)

Собственно, автор 7.
26.05.2010 в 20:09

Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
Black_vs_White
*любит и тискает автора* Спасибо-спасибо-спасибо^___^
26.05.2010 в 20:14

Автор 7, потрясающие раскрытие темы, все вхарактерно, без надуманного пафоса и легкочитаемо - вам я верю :red:
26.05.2010 в 21:55

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Zero-nii , вам спасибо за такую шикарную заявку))

Doll-sama , я рада =)
28.05.2010 в 13:59

Ох, нет, простите еще раз.
Можете удалить предыдущие два сообщения и заменить на это? :


Кхем-кхем... Что ж, надеюсь, все еще помнят "потенциального автора" иначе известного как тормоза.
Текст был написан еще до первого исполнения, но в готовность приведен только сейчас.
Автор извиняется перед Хибари, а так же перед читателями.
"Тяжелое детство Хибари Кеи", дубль 8.
1002 слова.




Зачем Хибари каждый месяц приходил в этот дом, он и сам не мог сказать Скорее всего просто потому, что так было положено.
Здание в традиционном японском стиле было богато обставлено. Каждый, кто попадал сюда, мог поклясться, что оно принадлежит состоятельным людям.
Хибари Кея ненавидел бывать здесь.
Миновав ворота, Кёя прошел по аллее к дому и по небольшой лесенке поднялся на крыльцо. Он открыл входную дверь и вошел, не разуваясь.
Из дальней комнаты послышался звук шаркающих шагов. Спустя несколько секунд дверь открылась, и на пороге показалась его мать. Она ухватилась за косяк, чтобы не упасть, и улыбнулась дрожащими губами. На ней был грязный засаленный халат, волосы растрепались, кожа на лице высохла и пожелтела.
- Ке…я! Сыночек! - произнесла она заплетающимся языком.
Каждый раз Хибари, приходя домой, видел свою мать именно в таком состоянии.
Жалкое травоядное.
Она стояла, опираясь о стену, и тяжело дышала. Хибари молча смотрел на взлохмаченное и неухоженное существо, когда-то бывшее его матерью. Наступила пауза. Слышно было, как где-то в вдалеке тикают настенные часы.
Наконец голос матери нарушил тишину:
- Как дела в школе?
Стандартный вопрос, только потому, что больше в голову ничего не приходило. Только для того, чтоб не видеть презрения в глазах сына.
- Прекрасно.
Опять тишина. Снова эти раздражавшие часы.
- Может… - женщина осеклась, не в силах выговорить хоть что-либо. – Покормить тебя?
Хибари не ответил ей, лишь кивнул. Всё равно спорить с ней было бесполезно. А так ему удастся поменьше слышать её голос.
Они вместе прошли на кухню. По всему дому раздавались тяжелые шаги женщины. Она еле держалась на ногах.
Улыбаясь жуткой неестественной улыбкой, похожей на гримасу, она поставила на стол вчерашний холодный ужин и села за стол. Хибари присел напротив неё. Он старался не встречаться с ней взглядом.
Время тянулось бесконечно. Спустя несколько тягостных минут Хибари встал из-за стола, так и не притронувшись к еде. Ему хотелось поскорее уйти отсюда. В доме стояла затхлая, удушающая атмосфера.
Мать встала и окликнула его. Хибари обернулся к ней.
"- Дай, я тебя обниму... - женщина притянула Кёю к себе дрожащими руками. От ее тела исходил тошнотворный удушающий запах перегара и немытых волос. Она еле держалась на ногах.
Кёя услышал, как она пробормотала что-то неразборчивое, и отвернулся, стараясь не дышать. Он терпеть не мог запах алкоголя, напоминавший о детстве, проведенном с вечно пьяной матерью, и давно перестал испытывать к ней родственные чувства.
С брезгливостью Хибари оттолкнул её от себя.
Материнская нежность в помутневших глазах женщины сменилась на гнев.
- Ах ты…
В таком состоянии для неё от любви до ненависти был один шаг. Она замахнулась на сына.
Хибари без труда перехватил её руку.
- Сволочь! – закричала женщина. Она сделала еще одну попытку замахнуться на Хибари, на этот раз уже ногой.
Тот уклонился.
Промахнувшись, женщина не удержала равновесия и рухнула на пол. Она вцепилась в штанину Хибари и дернула его вниз. Кёя вырвал ногу, едва не ударив ее по лицу.
Здесь его ничего больше не ждет. Всё без изменений, и можно уходить.
Женщина вскочила и попыталась схватить его за руку.
Это даже не больно, когда тебя пытается избить собственная мать. Это просто бесит. Раздражает.
Хибари дал ей пощечину.
- Отвали.
Кёя развернулся, чтобы выйти, и в это мгновение почувствовал толчок в спину.
- Козел! Козел, слышишь ты?!
Хибари даже не удостоил её взглядом. Он вышел за дверь, бросив через плечо:
- Еще раз попробуешь ударить меня – изобью до смерти.
Вслед ему доносились дикие крики:
- Тварь! Ублюдок, мразь! Тварь!
Женщина зашлась в хриплом кашле, сорвав голос.
- Заткнись. Ты раздражаешь.
Хибари закрыл дверь.


Сколько лет назад это началось?
Хибари помнил, что в детстве мать иногда прикладывалась к бутылке. Кёю приводило в недоумение ее странное поведение. Однажды на рынке она упала на землю и, будучи не в силах подняться, так и осталась лежать на солнцепеке. Кёя звал на помощь, но люди лишь отворачивались и обходили пьяную женщину с беспомощным ребенком.
С годами это происходило все чаще и чаще.
Тогда всё было незаметно и редко. Отец даже и не подозревал об этом; сам же Хибари просто не понимал, в чём здесь дело.
Это стало ясно только через несколько лет, когда мать начала уходить в длительные запои. Отец пытался её лечить, но ничего не помогало. Было слишком поздно.
Впрочем, это никого и не волновало. Соседи предпочитали молчать, а отец проводил целые дни на работе, все чаще оставаясь там ночевать.
Чаще всего с ней в доме наедине приходилось оставаться Хибари. Обычно тогда мать и напивалась. Она орала на сына без повода, иногда отвешивая подзатыльник или оплеуху.
Став старше, Кея решился в первый раз дать ей сдачи. Но, к его собственному удивлению, ударив ее, он не почувствовал сожаления или жалости. Он перестал воспринимать вечно пьяное существо как мать. Просто ответил ударом на удар.
Теперь, сидя в комнате, он слушал её крики по поводу того, какой он ужасный сын, и разглядывал в алые царапины на запястьях, оставленные её ногтями.
Что-то серьезное отец предпринять так и не решился.
Еще одно жалкое травоядное.
Так и проходили годы, пока Хибари не поступил в школу Намимори.
Кее разрешили оставаться в здании школы круглосуточно как главе Дисциплинарного комитета, которым он стал в первый же месяц.
С тех пор уже можно было не заходить домой. И вечные вопли перестали нарушать покой Хибари.

Когда Хибари говорил, что «изобьет её до смерти», он вовсе не шутил. Обычно он не поднимает руку на женщин, но это не тот случай.
Его мать перестала напоминать человека. Она относилась к категории существ, к которым не принято испытывать ничего, кроме жалости. А Хибари ненавидел кого-то жалеть.
Закрыв входную дверь, Хибари машинально заглянул под порог. Да, и здесь тоже было всё как всегда – лежала полупустая бутылка крепкого саке. Это лишь одна из многих заначек, спрятанных по дому, и ничего она не решала.
Кея подошел к маленькому прудику в саду и вылил туда остатки алкоголя.
Чтоб он хоть раз в жизни взял в рот каплю этого пойла.

Хибари все реже заходил в свой дом, предпочитая ночевать в школе, благо, ему разрешено.
О своей семье он вспоминал только в те дни, когда приходилось навещать ее. Зачем он это делал, наверное, никто не смог бы объяснить. Скорее всего просто потому, что так было положено.
28.05.2010 в 15:12

Мечты - воспоминания о будущем.
Ого, автор 8, действительно интересно)) Особенно порадовало то, что связали со своим мнением тот факт, что Кёя не любит алкоголь,и объяснили его))
28.05.2010 в 15:17

Haruka Nekia Тормоз Автор рад это слышать :goodgirl:
28.05.2010 в 15:54

Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
Автор 8, очень здорово, понравилось))
Также плюс за то, что осветили тему, почему же Хибари никогда не пьет, она всегда интересовала меня также, как и какая у него семья^_^
Теперь все понятно, спасибо)))

Открывайтесь, жду Вас))
28.05.2010 в 15:56

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Zero-nii Открываюсь, хотя моё имя вам ничего и не даст :goodgirl:
Рада, что понравилось)
28.05.2010 в 19:25

Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
Aelen
Даст, по крайней мере смогу поблагодарить лично))
Спасибо^___^
28.05.2010 в 19:28

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Zero-nii И вам огромное спасибо)
29.05.2010 в 02:26

856 слов, чтобы было девять)

Конечно Кея был из довольно богатой и влиятельной семьи - это не было секретом. В средней школе Намимори, об этом знали все, однако назвать Кею избалованным, богатым мальчишкой, никто бы не рискнул.
Когда Кея был маленьким, его родители часто уезжали в деловые поездки, оставляя его с бабушкой, старым человеком с суровым воспитанием. Кея помнит, что от бабушки пахло лекарствами и деревом. У неё были мягкие и пожилые ухоженные руки с аккуратными ногтями, бабушка иногда вцеплялась Кеё в ухо, когда тот отказывался от еды, или слишком сильно баловался. Бабушка была строгой и любила поучать Кею.
Кея любил свою бабушку за её твердый характер. Когда Кея спрашивал, где сейчас его родители, Бабушка с очень гордым видом усаживала Кею к себе на колени и рассказывала ему, как его родители плавают в море финансов и охотятся за акциями. Кея представлял себе акции и думал, что его родители очень смелые, раз охотятся за такими страшными рыбами. Бабушка говорила Кёе, что его родители занимаются важным делом, что они ответственные люди, которые нашли свое место в жизни, что они дисциплинированны. Дисциплина - являлась важнейшим бабушкиным критерием. Кея тоже любил дисциплину, раз её так любит бабушка.
От бабушки все сильнее пахло лекарствами. Кёе было шесть, когда бабушка отправилась к предкам. Кёя знал, что это когда нибудь случится, он не плакал, только понадеялся, что на небесах достаточно дисциплинированны, чтобы бабушке там понравилось.
Когда Кеё было семь лет, они с родителями переехали в Намимори, теперь родителям Кеи незачем было разъезжать по всему миру, дела они вели недалеко от дома. Своя собственная фирма - это позволяла, теперь по миру ездили рабочие и на самые важные сделки - отец Кеи.
Кея восхищался своим отцом, это по истине сильный человек. Но каково бы не было восхищение отцом, Кея признавал только авторитет своей матери. Если и были на свете женщины сильные и волевые, то определённо, в представлении Кеи, такие - как его мать. Она занималась делами, теперь в гораздо меньшей степени, нежели отец.
Когда - то Кея смотрел передачу про животных вместе с матерью, про львов. Кея прекрасно понял, что его мать - львица, сильнейшая из хищниц, отец напоминал рядом с ней - травоядное, ту маленькую антилопу, которую поймала львица. С этого дня мир Кеи делился на хищников и травоядных.
Когда Кея захотел заниматься боевыми искусствами - мать подарила ему тонфа. Отец смотрел на все это сквозь пальцы, когда сын впервые назвал его травоядным, только дал подзатыльник, под весёлый смех матери.

Кея лежит на диване в приемной Дисциплинарного комитета, дома он не был уже два дня, пора бы вернутся. Кея выходит за школьные ворота и бросает взгляд на столь любимую школу. Если бы бабушка была жива, то она непременно бы одобрила столь увлеченное занятие внука школой, и дисциплиной в частности.
Кея не спеша идёт к дому, с каждым шагом ноги становятся все более ватными. Наконец около ворот дома, кажется, что они совсем отказывают. Однако Кея не из тех людей, что сдаются.
Уже позже, сидя дома за столом, Кея немного успокаивается, сердце бьется ровнее. Кея ест Рис и ведёт отвлеченные беседы с отцом, отец пьет саке.
В их доме, как всегда идеальная чистота, ни пылинки, ни лишней вещи не на своём месте. Отец рассказывает про свою работу, про то, как провел день. Спрашивает Кею, как его дела в школе и вообще. Кея слушает и отвечает, хоть ему и стыдно, но он любит это травоядное, своего отца. Стыдно за то, что отец травоядное, антилопа. Хотя в бизнесе он и хищник.
Кея поднимается из-за стола, и оборачивается только на выходе из столовой.
- Она у себя?
Вид отца сразу меркнет, он будто сереет, он только кивает. Кея поднимается по скрипящим ступенькам, они скрипят, сколько Кея их помнит. Кёе жалко отца, очень, он до сих пор не может смирится.
Кея осторожно открывает дверь, в комнате полумрак, Кея подходит к белеющей в этом полумраке кровати. На кровати лежит его мать, некогда хищница - теперь просто больной человек. Неизлечимо больной. Мать спит, Кея не будит её, просто сидит и смотрит на исхудавшее лицо с тонкой, будто бумага кожей, на тонкие руки и волосы, черные и кажется слишком длинные, для столь больного существа. Когда Кея уже собирается уходить, то замечает, что мать проснулась, она смотрит будто сквозь сына, не узнает, но это длится не больше минуты.
Потом они разговаривают, не долго, минут пятнадцать, разговаривают обо всем. Кея рассказывает о школе, мать о том, что отец купил ей в комнату огромную, нелепую вазу, но пока нес - разбил.
Кея берет осторожно мать за руку, и чувствует, как под тонкой кожей бьется пульс.
Кея чувствует запах лекарств, как от бабушки. Кея сидит с матерью, пока та не засыпает. Кея осторожно выходит, осторожно закрывает за собою дверь и идёт в свою комнату. Кея хотел бы видеться с матерью каждый день, но у него есть ответственность школа. Ответственность - которой так легко прикрывать собственные страхи. Кея боится каждый день возвращаться домой потому, что когда нибудь мать не узнает его, он боится, что когда нибудь, приступив порог дома, тут не будет никого, кроме слуг и отца. Кея боится осознания факта, что некогда львица - теперь его мать - травоядное.
Когда утром Кея приступает порог Намимори, то чувствует себя свободным от своего дома, места, где он каждую секунду боится потерять самого дорогого человека.
29.05.2010 в 02:32

Жить и не слышать божественного сочетания звуков "ниточка карачунницы" - всё равно что лизать улиток через сукно.
Извините, что скопом... 7, 8, 9, вы необыкновенны, и каждый - по-своему)
9, так трогательно...
29.05.2010 в 08:24

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Narmo Ilfirin Спасибо вам) Хоть и скопом)
29.05.2010 в 14:57

Господи, ненавижу Хибари, но если абстрагироваться от этого, то все исполнения такие прекрасные! Особенно зацепило номер 6.
Спасибо.
29.05.2010 в 15:05

переплюнет ли Хибари с проблемами подвал и Ури со шторами?...

все исполнения замечательные, спасибо *_*
29.05.2010 в 15:15

Я не люблю, когда на плюшевых мишках крем от брюле... (с)
Автор 9, еще одна прекрасная трактовка)
Все исполнения такие разные и такие хорошие *_*
Очень понравился здесь Кёя, Вы замечательно все обосновали и прописали))

Ну и по традиции уже - открывайтесь))
29.05.2010 в 16:03

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Гость переплюнет ли Хибари с проблемами подвал и Ури со шторами?...
Ну, "кровать" проблемы точно не догонят, а вот подвал и шторы... Кто знает :lol:
29.05.2010 в 17:34

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Narmo Ilfirin , спасибо =)
Автор 9, это потрясающе :red:
29.05.2010 в 20:27

We don't represent countries. We represent SPACE!
я в очередной раз убеждаюсь, что Хибари по жизни...
Читал и соглашался. да. да. так и есть.
Только надеюсь, ни один из авторов не испытывал подобного на себе.
29.05.2010 в 20:32

Бедняжечка Хибари. На него все беды людей свалились. Бедняжка^^
А так все тексты супер, но 8 просто....:zhosh::zhosh:
:peshi:
29.05.2010 в 20:32

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Kai K. Kimura Если это похвала, то спасибо.
29.05.2010 в 20:36

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Crazy_Man) Спасибо огромное :goodgirl:
8ой
29.05.2010 в 20:49

We don't represent countries. We represent SPACE!
Aelen она самая. я просто за все годы жизни так и не выучился хвалить...примера не было.
)
29.05.2010 в 20:50

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Kai K. Kimura Что ж, ваша похвала оригинальна. И за это спасибо отдельное :red:
30.05.2010 в 00:01

Will the misty master break me? Will the key unlock my mind? Pink Floyd, "Julia Dream"
Похоже что всех зацепила заявочка...
Ну, "кровать" проблемы точно не догонят, а вот подвал и шторы...
Ано,я видела только проподвал,не подскажите,что там про "кровать" и шторы?.__.""""
30.05.2010 в 07:40

Вы никогда не пройдёте свой путь до конца, если будете останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.
Тсу-кун Ано,я видела только проподвал,не подскажите,что там про "кровать" и шторы?.__.""""
Шторы - это хот-фест. Про Гокудеру, Ямамото и Ури. Исполнений 14, вроде.
Кровать - это реборнооднострочники. Штук 20 исполнений, если не ошибаюсь?
Кинуть ссылки?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии