TYL!Цуна | TYL!Ламбо | TYL!И-Пин. Острое чувство вины из-за того, что в мафию были втянуты дети. Короткий разговор в холле гостиницы. Слезящиеся глаза.
189 слов, не сложившихся ни во что приличноеТсуна стоит в холле гостиницы и боится даже вздохнуть. Да и дышать, кажется, совсем нечем, ведь в его горле обосновался Мировой_Океан. Он огромный и очень-очень соленый, такой, что предательски щиплет где-то в уголках глаз.
Они смотрят на него как на идиота. Родного и любимого, но – идиота. Тишину нарушает Ламбо, он говорит: «Вам не стоит извиняться». И его глаза заставляют Тсуну опустить голову. И-пин цепляется за его руку, как за спасательный круг, но согласно кивает, и в ее глазах плещется такая же абсолютная уверенность, что и у Ламбо. Десятый сжимает маленькую теплую ладошку, и впервые за всю жизнь четко осознает, что боится этих людей. Всего лишь боится, а это значит, что можно просто потерпеть, благо опыт в этом вопросе у него большой. Тсуна улыбается самой душевной из своих улыбок, и прижимает их к себе. Он говорит им, что просто устал и переволновался, и что все будет замечательно, так замечательно, что…
Иногда Тсуна любит рассказать себе что-нибудь хорошее, особенно когда точно знает, что хорошо ничего не будет. Савада не вправе решать за других, он это прекрасно понимает, но сейчас ему кажется, что, возможно, к лучшему, что эти дети умрут первыми.
189 слов, не сложившихся ни во что приличное
Ребята прекрасны
оно самое
Автор дико рад))