144 слова Очень захотелось написать эту заявку, простите, если не удалось
Прошло уже десять лет, Хару стала вполне адекватна и уже забыла о мысли стать женой Цуны, да и вообще о мафии. Девушку перестали оповещать о том что происходит, но она была этому даже рада. Приходится меньше волноваться и плакать. Так же легче, верно? Она нашла себе хорошую работу в офисе и была рада жизни. Внешне девушка так и не изменилась, всё тоже пресловутое «хахи», всё та же глупость. Все считали Хару дурой и говорили при ней много лишнего, думая, что девчонка-то всё равно ничего сделать не может. Однако её это устраивало. Хару умела использовать информацию и крутить людьми, ради своих целей. Да, десять лет могут изменить любого. Для Хару эти изменения были в лучшую сторону, хотя могло бы быть и наоборот. «Я не дура. Просто так легче жить…» Эта фраза, можно сказать, была девизом девушки и образом её жизни. Так ведь намного проще, верно?
93 слова. Очередная мафиозная разборка. Вроде бы, ничего особо серьезного, но Тсунаеши все равно волнуется за своих близких, не хочет, чтобы их как-то коснулись его проблемы. Уже заехав за Киоко, он направляется в дом Миуры Хару. - Тут такое дело…- парень слегка ерошит волосы на затылке и отводит взгляд. «Тсу-кун, а ты совсем не изменился» - Тебе нужно уехать на некоторое время... Это потому что...- он пытается объясниться. - Я все понимаю,- неожиданно серьезно говорит девушка и уже тише добавляет,- я не дура. «Просто так легче жить»- заканчивает она про себя и снова привычно улыбается.
Автор чуточку изменил фразу. Совсем капельку ^^ И да, Ворд сообщил, что тут 321 слово)
-Что ж, всем покаааа!- крикнула Хару, помахав Гокудере с Тсуной рукой. Так получилось, что девушке посчастливилось встретить друзей в городе и впоследствии провести с ними почти весь день. Развернувшись на невысоких каблучках, она направилась в сторону своего дома. Не то, чтобы её там уже ждали, просто Миура понимала, что Гокудера уже не может вынести её общества и держится изо всех сил только из-за Тсуны. -Блин, Джудайме, почему мы с ней ещё возимся!? 24 года, а ведёт себя как ребёнок. Да она же дура полная, разве нет!?- словно в подтверждение своих мыслей услышала Хару голос подрывника. Тот может и старался говорить шёпотом, но его голос был слишком громким, да и сама Миура отошла ещё на недостаточное расстояние, чтобы не услышать этих слов. В первое мгновение девушка даже споткнулась от неожиданности, но затем лишь немного замедлила шаг, ожидая ответа Тсуны. Но Хранитель Неба молчал. То ли потому, что ответ был и так очевиден, то ли, в отличие от Гокудеры, считал, что Хару может его услышать. Миура сжала губы и стремительно направилась к дому. Она могла бы обернуться, выкрикнуть своё возмущённое «Хахи!?» и устроить небольшой скандал, вот только зачем? Что это изменит? Ну разве что к «дуре» добавиться ещё «истеричная». Хару не была глупой, она понимала. Понимала абсолютно всё. И отношение других людей к ней, и фальш в улыбках друзей, всё. «Хах, конечно, Тсуна-сан, хорошо, что промолчал. Да и что тут скажешь? И так всё ясно. И ты, и все вы думаете, что я глупая. Ещё бы. Я наверное кажусь очень радостной, да? А радость, по мнению многих, синоним глупости!» Девушка заметила, что почти перешла на бег только тогда, когда запуталась в ногах и упала на колени, успев подставить руки и таким образом защитить голову от удара. С силой закусив губу, Хару зажала колени руками, стараясь остановить кровь. Девушка еле-еле сдерживала слёз, выступившие от боли и обиды. «Вы все не правы…» - вернулась она к своим мыслям –« Я не дура…просто так жить легче.»
Вот честно, бред полный, автор осознает. Не ну а вдруг..
439 Хару любит пирожные, особенно с клубникой. Любит песочные пирожные с кремовой начинкой, мягкие ароматные круассаны. Хару любит сладости. Ещё Хару очень любит Лондон. Почему именно этот город? Возможно из-за погоды, а может потому, что сейчас Лондон любят все и Хару - не исключение. Хару часто представляла себя гуляющей по улицам Лондона, среди людей, которые будто размыты вечным дождём. Хару любит драгоценности. Редкие ожерелья из бриллиантов, тонкие нитки розового жемчуга, платиновые серьги. Украшения из драгоценных камней, кажутся ей очень эстетичными. И ещё она их любит потому, что они недосягаемые. Когда то давно Хару любила Тсуну и у неё была симпатия к Гокудере. Тсуну она именно любила, со всеми его недостатками и достоинствами, она могла-бы принять его таким, каким он был. Но, увы, Тсуна любил и любит Киоко, для Хару места не нашлось. Даже, как для подруги. Хару не жалеет. Гокудера был симпатичен Миуре. Просто, как красивая картинка, просто как один из знакомых. Гокудера часто называл Хару дурой. Хару привыкла. Когда-то, а именно десять лет назад, Хару узнала о мафии. Позже Хару узнала, что её одноклассники состоят в мафии, а именно в семье под названием Вонгола. Миура не придала этому большое значение, лишь-бы мальчики остались живы. Так продолжалось шесть лет. Потом Хару исполнилось двадцать и она поняла одну простую истину. Мафия - это зло, убийства и деньги. Хару любила деньги, как бы это банально не звучало. В мире мафии ценились сила, деньги и информация. Силы у Хару не было, денег тоже, зато была возможность получать информацию. Четыре года Хару продавала информацию о различных семьях, другим семьям. Все можно было услышать на совещании Вонголы. Благо на установку жучков у Хару денег хватило. Всё можно было услышать просто крутясь рядом, благо Хару считали за дуру. Миура знала, что её дело отнюдь не безопасно, от слова совсем, но, что делать? Когда Хару исполнилось двадцать четыре года, она совершила в своей жизни самое большое предательство и самую крупную сделку. Очень просто, некие "Мильфиоре" перевели на банковскую карточку Хару сумму с большим количеством нулей. Хару слила им всю информацию о Вонголе, которую только знала. Когда Саваду Тсунаеши убили, когда базу Вонголы разрушили, Хару за этот день около десяти раз обозвали дурой. "Я не дура. Просто так легче жить" - думала Хару покупая билеты до Великобритании, в город Лондон, в один конец. Но увы, не все так хорошо, как кажется. Когда Хару видит маленького Тсуну, пришедшего из прошлого, она очень удивляется. Когда потом оказывается, что маленький Тсуна победил Бьякурана, Хару задумывается. Мельфиоре ушли, но будут другие. Миура очень любит деньги. Она слышала, что так-же как она, деньги любит ещё некий, или некая Вайпер. Пожалуй карьера самого лучшего информатора мафии ещё не закончена. А Лондон? Лондон может и подождать.
Да, четвертое такое сильное и циничное. Три первых живо написаны, Хару прям такая как хочется ее видеть. Понимающая свою глупость. Спасибо всем авторам.
Запоздала с исполнением, конечно... Ну да ладно х) 728.Она не дура, просто так жить проще. Она не дура, да только не многие это знают. Если точнее и честнее - никто, кроме любящих родителей. Она не дура, просто оповещать об этом других было бы, наоборот, очень глупо, а она не дура. Она часто упоминает своё странное, но такое родное сердцу: «Хахи», смеется и ведет себя глупо. Она хорошо учится и вообще бывшая гимнастка, да только, узнав об этом, многие сильно удивляются - привыкли считать Миуру Хару глупой. Просто даже друзья считают её дурочкой, хотя и не говорят ей это напрямую, и любят от этого не меньше - за особым исключением, конечно, но это не в счет. Многие болтают при ней лишнего, пусть и спохватываются достаточно вовремя, чтобы, по их мнению, Хару не понимала, о чем это ребята говорят. Да только они её недооценивают. - Я не дура, просто так жить легче, - поведала она однажды плюшевой игрушке на своей кровати, грустно улыбаясь. Друзья уж больно неумело пытались скрыть, что Тсуна пригласил Киоко на свидание, а она согласилась. И слишком неудачно они пытались сделать так, чтобы она им не помешала, потому что думают, что она дурочка, и обязательно бы понеслась сломя голову, устраивать разборки или, что больше вероятно, принялась бы реветь. Этого не хотелось. А она все поняла - не дурочка же, пусть они этого и не знают. Ведь видела же ещё из далека, как они вместе к парку шли. Она была рада за подругу, правда. И за Тсуну тоже. Сердце, конечно, сжималось от боли, а на глаза то и дело наворачивались слезы, но... Хару сильная. Достаточно сильная, чтобы при новой встречи снова мило улыбнуться и якобы непонимающе-удивленно воскликнуть: «Ой, Тсуна-сан, Киоко-чан! А что вы делаете здесь?». А потом, после их секундного замечательства и растерянности, мастерски притвориться, что она куда-то спешит. За эти мгновения нечленораздельного мычания друзей она как раз вспоминает какое-нибудь "важное" дело, которое могло бы заставить её спешить.
продолжениеКогда они сообщили ей о скорой свадьбе, она сперва растерялась - они так и не доверили ей тайну своих отношений до тех пор, пока не собрались обвенчаться? Надо же, они считали её ещё глупее, чем она пыталась предстать в глазах других. - Хахи?! - удивленно восклинула она, после, обдумав то, насколько глупой они её посчитали, все в том же тоне продолжила: - Свадьба? Уже? Но как же так? И уже поднадоевшая сцена мычания обоих, нерешавшихся рассказать подруге об их встречах, боясь причинить ей боль. Хару оставалось только вздохнуть и посетовать на интуицую Тсуны-сана, который в таких случаях почему-то редко прислушивался к интуиции. - Знаете, - тихо-тихо, с материнской мягкостью и нежностью в голосе произнесла она, - я за вас все равно рада. Улыбнулась недоумевающим взглядам друзей и поздравила в своем привычном стиле. Громко, вообдушевленно, даже в конце своей небольшой речи упомянула о том, как она рада, помочь с выбором имен будущих детей. А ещё чуть позже, сославшись на дела и спешно уйдя, почти с удивлением отметила, что боли почти и не чувствует. Разве что самую малость на уровне сердца - первая любовь была очень сильной, длилась долго и ещё не решилась уйти на совсем. Но она скоро уйдет, и тогда Миура вздохнет полной грудью. - Как ты, Хару-тян? - заботливо спросила Нана, к которой заглянула Хару вечером, когда Тсуна и Киоко были на свидании, а ребятишки играли во дворе. Бьянки с Реборном тоже дома не было, так что Савада старшая и Миура были одни в доме. - Что вы имеете в виду, Савада-сан? - удивилась Миура, обнимая ладошками теплую чашку с зеленым чаем. От предложенных пироженных она отказалась, предпочтя поделиться тем, что Тсуна с Киоко женятся и это просто чудесно. Вообще в последнее время Хару стала частым гостем Наны, общество которой было для девушки приятным и умиротворяющим.
конец- Только то, что мой непутевый сын не заметил, но у него очень умная подруга, - мягко ответила Нана, улыбаясь тепло, будто бы собственной дочери - такова уж была эта женщина. Всегда такая гостеприимная, она будто бы излучала внутреннее тепло и дарила его окружающим. - Хахи? - непонимающе захлопала ресницами Хару. Только сейчас она и вправду удивилась, а не притворилась. \"Умная подруга\"... её ли имела в виду Нана? И если да, то почему же она решила, что Хару, которую все считали глупой, умна? - Я не дура, просто так жить легче. Правильно? Хару захотелось расплакаться от того, что хоть кто-то понял её. А Савада Нана в сердцах удивлялась, до чего же они в этом похожи. Не дура, просто так жить легче...
Очень захотелось написать эту заявку, простите, если не удалось
Прошло уже десять лет, Хару стала вполне адекватна и уже забыла о мысли стать женой Цуны, да и вообще о мафии. Девушку перестали оповещать о том что происходит, но она была этому даже рада. Приходится меньше волноваться и плакать. Так же легче, верно?
Она нашла себе хорошую работу в офисе и была рада жизни. Внешне девушка так и не изменилась, всё тоже пресловутое «хахи», всё та же глупость.
Все считали Хару дурой и говорили при ней много лишнего, думая, что девчонка-то всё равно ничего сделать не может. Однако её это устраивало. Хару умела использовать информацию и крутить людьми, ради своих целей.
Да, десять лет могут изменить любого. Для Хару эти изменения были в лучшую сторону, хотя могло бы быть и наоборот.
«Я не дура. Просто так легче жить…»
Эта фраза, можно сказать, была девизом девушки и образом её жизни.
Так ведь намного проще, верно?
Мимопроползающий читатель
а.
Очередная мафиозная разборка. Вроде бы, ничего особо серьезного, но Тсунаеши все равно волнуется за своих близких, не хочет, чтобы их как-то коснулись его проблемы. Уже заехав за Киоко, он направляется в дом Миуры Хару.
- Тут такое дело…- парень слегка ерошит волосы на затылке и отводит взгляд.
«Тсу-кун, а ты совсем не изменился»
- Тебе нужно уехать на некоторое время... Это потому что...- он пытается объясниться.
- Я все понимаю,- неожиданно серьезно говорит девушка и уже тише добавляет,- я не дура.
«Просто так легче жить»- заканчивает она про себя и снова привычно улыбается.
*автор рад*
И да, Ворд сообщил, что тут 321 слово)
-Что ж, всем покаааа!- крикнула Хару, помахав Гокудере с Тсуной рукой.
Так получилось, что девушке посчастливилось встретить друзей в городе и впоследствии провести с ними почти весь день. Развернувшись на невысоких каблучках, она направилась в сторону своего дома. Не то, чтобы её там уже ждали, просто Миура понимала, что Гокудера уже не может вынести её общества и держится изо всех сил только из-за Тсуны.
-Блин, Джудайме, почему мы с ней ещё возимся!? 24 года, а ведёт себя как ребёнок. Да она же дура полная, разве нет!?- словно в подтверждение своих мыслей услышала Хару голос подрывника. Тот может и старался говорить шёпотом, но его голос был слишком громким, да и сама Миура отошла ещё на недостаточное расстояние, чтобы не услышать этих слов.
В первое мгновение девушка даже споткнулась от неожиданности, но затем лишь немного замедлила шаг, ожидая ответа Тсуны. Но Хранитель Неба молчал. То ли потому, что ответ был и так очевиден, то ли, в отличие от Гокудеры, считал, что Хару может его услышать. Миура сжала губы и стремительно направилась к дому. Она могла бы обернуться, выкрикнуть своё возмущённое «Хахи!?» и устроить небольшой скандал, вот только зачем? Что это изменит? Ну разве что к «дуре» добавиться ещё «истеричная». Хару не была глупой, она понимала. Понимала абсолютно всё. И отношение других людей к ней, и фальш в улыбках друзей, всё. «Хах, конечно, Тсуна-сан, хорошо, что промолчал. Да и что тут скажешь? И так всё ясно. И ты, и все вы думаете, что я глупая. Ещё бы. Я наверное кажусь очень радостной, да? А радость, по мнению многих, синоним глупости!»
Девушка заметила, что почти перешла на бег только тогда, когда запуталась в ногах и упала на колени, успев подставить руки и таким образом защитить голову от удара. С силой закусив губу, Хару зажала колени руками, стараясь остановить кровь. Девушка еле-еле сдерживала слёз, выступившие от боли и обиды.
«Вы все не правы…» - вернулась она к своим мыслям –« Я не дура…просто так жить легче.»
Спасибо, автор очень старался ^^
Автор 3
ТТ__________________ТТ
спасибо большое, я рада,что нарвится ^^
Автор 3)
Не ну а вдруг..
439
Хару любит пирожные, особенно с клубникой. Любит песочные пирожные с кремовой начинкой, мягкие ароматные круассаны. Хару любит сладости.
Ещё Хару очень любит Лондон. Почему именно этот город? Возможно из-за погоды, а может потому, что сейчас Лондон любят все и Хару - не исключение. Хару часто представляла себя гуляющей по улицам Лондона, среди людей, которые будто размыты вечным дождём.
Хару любит драгоценности. Редкие ожерелья из бриллиантов, тонкие нитки розового жемчуга, платиновые серьги. Украшения из драгоценных камней, кажутся ей очень эстетичными. И ещё она их любит потому, что они недосягаемые.
Когда то давно Хару любила Тсуну и у неё была симпатия к Гокудере. Тсуну она именно любила, со всеми его недостатками и достоинствами, она могла-бы принять его таким, каким он был. Но, увы, Тсуна любил и любит Киоко, для Хару места не нашлось. Даже, как для подруги. Хару не жалеет.
Гокудера был симпатичен Миуре. Просто, как красивая картинка, просто как один из знакомых. Гокудера часто называл Хару дурой. Хару привыкла.
Когда-то, а именно десять лет назад, Хару узнала о мафии. Позже Хару узнала, что её одноклассники состоят в мафии, а именно в семье под названием Вонгола. Миура не придала этому большое значение, лишь-бы мальчики остались живы. Так продолжалось шесть лет. Потом Хару исполнилось двадцать и она поняла одну простую истину. Мафия - это зло, убийства и деньги.
Хару любила деньги, как бы это банально не звучало.
В мире мафии ценились сила, деньги и информация. Силы у Хару не было, денег тоже, зато была возможность получать информацию.
Четыре года Хару продавала информацию о различных семьях, другим семьям. Все можно было услышать на совещании Вонголы. Благо на установку жучков у Хару денег хватило. Всё можно было услышать просто крутясь рядом, благо Хару считали за дуру.
Миура знала, что её дело отнюдь не безопасно, от слова совсем, но, что делать?
Когда Хару исполнилось двадцать четыре года, она совершила в своей жизни самое большое предательство и самую крупную сделку. Очень просто, некие "Мильфиоре" перевели на банковскую карточку Хару сумму с большим количеством нулей. Хару слила им всю информацию о Вонголе, которую только знала.
Когда Саваду Тсунаеши убили, когда базу Вонголы разрушили, Хару за этот день около десяти раз обозвали дурой.
"Я не дура. Просто так легче жить" - думала Хару покупая билеты до Великобритании, в город Лондон, в один конец.
Но увы, не все так хорошо, как кажется.
Когда Хару видит маленького Тсуну, пришедшего из прошлого, она очень удивляется. Когда потом оказывается, что маленький Тсуна победил Бьякурана, Хару задумывается.
Мельфиоре ушли, но будут другие. Миура очень любит деньги. Она слышала, что так-же как она, деньги любит ещё некий, или некая Вайпер.
Пожалуй карьера самого лучшего информатора мафии ещё не закончена. А Лондон? Лондон может и подождать.
Три первых живо написаны, Хару прям такая как хочется ее видеть. Понимающая свою глупость.
Спасибо всем авторам.
728.