Хибари|Хром. Жить в соседних домах. По вечерам тайком подглядывать из окна, любоваться проступающим в темноте силуэтом. Стыдиться своих эротических фантазий.
…занавески у нее обычные тюлевые, белые, как в каждом втором доме в этом районе. Должно быть, их по дешевке продают в местном супермаркете. Когда она зажигает лампу, кажется, что ее тонкий изломанный силуэт там за стеклами окутывает белесый, светящийся изнутри туман. Когда она зажигает лампу, он гасит свою и усаживается на подоконнике.
- Аппетит есть? Хибари только хмыкает. - Сон нормальный? - Нет, - он досадливо морщится. - Вместо четырнадцати часов я сплю двенадцать. Иногда – одиннадцать с половиной. Шамал, усмехаясь, качает головой. - Счастливый вы человек, Хибари-сан, - невпопад говорит он. Должно быть, он хочет намекнуть на то, что ему, доктору Шамалу, как и большинству людей, приходится довольствоваться шестью-семью часами. Хибари плевать хотел на большинство людей. Он полагает, что спать меньше девяти часов в сутки – невозможно. Также он полагает, что главное отличие травоядного от хищника в этом и состоит: травоядному проще совершить невозможное, чем отказаться это делать. - Итак, давайте с самого начала: что беспокоит, когда это началось, как проя… Шамал открывает блокнот и щелкает колпачком ручки, готовясь делать пометки. - У меня навязчивые идеи, - спокойно разъясняет Хибари, закидывая руки за голову. – Видения. Галлюцинации, или как оно у вас называется. Это мешает мне работать и нарушает мой режим. - Какие именно галлюцинации? Интересно, что за урод придумал эти кушетки, на которых чувствуешь себя упавшим на спину жуком, не способным перевернуться. - Какая разница? - Отвечайте на вопросы, - Шамал невозмутимо чертит в своем блокноте. – Для того чтобы определить причину болезни… - Причину я знаю и сам, - перебивает Хибари, - от Вас требуется только одно: сказать, как мне лечиться. Шамал тяжело, исподлобья смотрит на пациента, потом откладывает ручку и медленно проводит ладонью по лицу. Хибари прикрывает глаза.
…хрупкая женская фигура движется в тумане легко, точно танцуя. Туман путается в ее растрепавшихся волосах, окутывает плечи, льнет к рукам, поднятым в жесте, который притворяется защитным. В этом есть что-то одновременно прекрасное и отвратительное. В этом есть «я укрою и спрячу, и отведу взгляды»; и «я заставлю ваши мозги вывернуться наизнанку, и заставлю реальность треснуть, как разбитое стекло, и я сделаю это просто потому, что могу». Хибари представляет себе, как в женщину, танцующую в тумане, стреляют – и она падает, и корчится на полу, запрокидывая бледное лицо, и туман стелется над ней, туман сочится сквозь нее, сочится из нее, точно кровь. Хибари представляет себе, как в эту женщину стреляют – и он заслоняет ее собой, а когда пуля вспарывает ему плечо, улыбается и кидает себя вперед, чтобы втоптать врага в бетонный пол. Он, право же, не знает, какая картина нравится ему сильнее.
- Она хорошенькая? Неожиданный вопрос врача прерывает его раздумья. - Конечно, нет, - Хибари лежа пожимает плечами. – Впрочем, я в этом не разбираюсь. Он думает о темном силуэте, окутанном дымкой; о выступающих ключицах, и просвете между бедрами, и школьной форме; о тумане, облаках и убийствах. - Ее внешность имеет отношение к моему заболеванию? – спрашивает он резко. - Не то чтобы прямое. Хотя… Шамал смеется, и подмигивает ему, и Хибари представляет себе, как бы выглядел доктор, если бы доктору, к примеру, раскроили череп черенком лопаты. - Итак, Вы все время думаете о своей соседке, - повторяет Шамал, косясь в свой блокнот. Это собственные слова Хибари, но, произнесенные другим человеком, они почему-то звучат оскорбительно. Сдерживаться все труднее. - Вы состоите заместителем директора по воспитательной работе, и даже в рабочее время мысли о ней отвлекают вас от выполнения Ваших обязанностей. Верно? - Именно. - И началось все это, когда она поселилась в квартире, окна которой находятся напротив ваших? На этот раз Хибари молчит, не видя смысла повторять уже сказанное. - Вы часто воображаете, как занимаетесь с ней любовью? - Что? Хибари открывает глаза и резко садится. - В Ваших мечтах присутствует секс с этой женщиной? Вы воображаете ее голой? Хибари соскальзывает с кушетки. - Забью, - цедит он сквозь стиснутые зубы.
…почему-то на больничной койке. Глаза ее закрыты, темные ресницы слиплись – впрочем, здесь у нее только один глаз, второй скрыт медицинской повязкой. Губы сжаты и такого цвета, что почти не заметны на лице. Хибари просовывает руку ей под шею, практически обнимает ее, - бережно и равнодушно. До того, как он касается ее, ему кажется, что ее кожа на ощупь не теплее оконного стекла, - такая она белая. Такая она мертвая. Разумеется, на самом деле она оказывается лихорадочно-горячей. Он чувствует, какие тонкие у нее кости под этой влажной птичьей кожей. В тот момент, когда он приподнимает ее голову, какой-то прибор, тонким проводком обвивший ее запястье, начинает истошно, истерически пищать.
- Тише, тише, - говорит Шамал. Он сидит в кресле, и локоть Кеи упирается ему в подбородок – воздуха как раз хватает на то, чтобы вздыхать не слишком глубоко и говорить не слишком громко. - Думайте обо мне, у-уф, - Шамал со свистом втягивает воздух, - думайте обо мне как о фуу…функции. - Функции? - Да – подвиньте чуть-чуть локоть, если не трудно, вот так хорошо, спасибо, – о функции. В ресторане официант принимает у вас заказ на обед. В кабинете доктор выслушивает вашу историю болезни… Хибари сдвигает руку на пару-другую сантиметров. - Резонно. - И услуги обоих оплачиваются деньгами. Что даже важнее, у них всегда есть фиксированная цена, в отличие от… Шамал резко наклоняется вбок, выворачиваясь из захвата. - У вас есть друзья? – спрашивает он участливо. - Почему Вы не позовете охрану? – отвечает Кея. - Зачем? – Шамал смотрит на него прямо и серьезно, в его карих холодных глазах нет ни следа масляной игривости, но почему-то сейчас от этого взгляда тошнит даже сильнее. – Мы взрослые люди… - И что с того? - Я не думаю, что я - первый человек, которого Вам хочется убить, Хибари-сан, - спокойно заканчивает Шамал. – Но вам тридцать пять лет, а вы не якудза и не серийный маньяк. Вы – уважаемый член общества, работник просвещения. Шамал потирает кадык. - Не вижу причин Вас опасаться. Шамал поправляет воротничок и добавляет, глядя, как Хибари отступает на шаг: - Расплатиться за прием Вы сможете на ресепшене.
***
Вечером, Хибари сидит на подоконнике и мелкими глотками пьет зеленый чай. Женщина в соседнем доме медленно поднимает и опускает руки. Глядя на точеную серебристую тень, скользящую за стеклом, Хибари внезапно понимает, на что намекал Шамал, и пару минут размышляет - а что, если доктор прав. Примеряет эту мысль. Пробует на вкус.
Он немного отстраненно думает о том, что мог бы прямо сейчас спуститься по лестнице, пересечь темный колодец двора, позвонить в ее дверь.
Но женщина за стеклом в последний раз поднимает руки, потягивается и выключает свет. Наверное, по вечерам она все же делает гимнастику.
потенциальный автор
Гость в 15:54, да вообще необязательно.
Заказчик
Лично я буду очень ждать**
мимопробегающий читатель^^))
<-----Как бы шиппер 1896
1066 слов, АУ.
…занавески у нее обычные тюлевые, белые, как в каждом втором доме в этом районе. Должно быть, их по дешевке продают в местном супермаркете.
Когда она зажигает лампу, кажется, что ее тонкий изломанный силуэт там за стеклами окутывает белесый, светящийся изнутри туман.
Когда она зажигает лампу, он гасит свою и усаживается на подоконнике.
- Аппетит есть?
Хибари только хмыкает.
- Сон нормальный?
- Нет, - он досадливо морщится. - Вместо четырнадцати часов я сплю двенадцать. Иногда – одиннадцать с половиной.
Шамал, усмехаясь, качает головой.
- Счастливый вы человек, Хибари-сан, - невпопад говорит он.
Должно быть, он хочет намекнуть на то, что ему, доктору Шамалу, как и большинству людей, приходится довольствоваться шестью-семью часами.
Хибари плевать хотел на большинство людей.
Он полагает, что спать меньше девяти часов в сутки – невозможно. Также он полагает, что главное отличие травоядного от хищника в этом и состоит: травоядному проще совершить невозможное, чем отказаться это делать.
- Итак, давайте с самого начала: что беспокоит, когда это началось, как проя…
Шамал открывает блокнот и щелкает колпачком ручки, готовясь делать пометки.
- У меня навязчивые идеи, - спокойно разъясняет Хибари, закидывая руки за голову. – Видения. Галлюцинации, или как оно у вас называется. Это мешает мне работать и нарушает мой режим.
- Какие именно галлюцинации?
Интересно, что за урод придумал эти кушетки, на которых чувствуешь себя упавшим на спину жуком, не способным перевернуться.
- Какая разница?
- Отвечайте на вопросы, - Шамал невозмутимо чертит в своем блокноте. – Для того чтобы определить причину болезни…
- Причину я знаю и сам, - перебивает Хибари, - от Вас требуется только одно: сказать, как мне лечиться.
Шамал тяжело, исподлобья смотрит на пациента, потом откладывает ручку и медленно проводит ладонью по лицу.
Хибари прикрывает глаза.
…хрупкая женская фигура движется в тумане легко, точно танцуя.
Туман путается в ее растрепавшихся волосах, окутывает плечи, льнет к рукам, поднятым в жесте, который притворяется защитным.
В этом есть что-то одновременно прекрасное и отвратительное.
В этом есть «я укрою и спрячу, и отведу взгляды»; и «я заставлю ваши мозги вывернуться наизнанку, и заставлю реальность треснуть, как разбитое стекло, и я сделаю это просто потому, что могу».
Хибари представляет себе, как в женщину, танцующую в тумане, стреляют – и она падает, и корчится на полу, запрокидывая бледное лицо, и туман стелется над ней, туман сочится сквозь нее, сочится из нее, точно кровь.
Хибари представляет себе, как в эту женщину стреляют – и он заслоняет ее собой, а когда пуля вспарывает ему плечо, улыбается и кидает себя вперед, чтобы втоптать врага в бетонный пол.
Он, право же, не знает, какая картина нравится ему сильнее.
- Она хорошенькая?
Неожиданный вопрос врача прерывает его раздумья.
- Конечно, нет, - Хибари лежа пожимает плечами. – Впрочем, я в этом не разбираюсь.
Он думает о темном силуэте, окутанном дымкой; о выступающих ключицах, и просвете между бедрами, и школьной форме; о тумане, облаках и убийствах.
- Ее внешность имеет отношение к моему заболеванию? – спрашивает он резко.
- Не то чтобы прямое. Хотя…
Шамал смеется, и подмигивает ему, и Хибари представляет себе, как бы выглядел доктор, если бы доктору, к примеру, раскроили череп черенком лопаты.
- Итак, Вы все время думаете о своей соседке, - повторяет Шамал, косясь в свой блокнот.
Это собственные слова Хибари, но, произнесенные другим человеком, они почему-то звучат оскорбительно.
Сдерживаться все труднее.
- Вы состоите заместителем директора по воспитательной работе, и даже в рабочее время мысли о ней отвлекают вас от выполнения Ваших обязанностей. Верно?
- Именно.
- И началось все это, когда она поселилась в квартире, окна которой находятся напротив ваших?
На этот раз Хибари молчит, не видя смысла повторять уже сказанное.
- Вы часто воображаете, как занимаетесь с ней любовью?
- Что?
Хибари открывает глаза и резко садится.
- В Ваших мечтах присутствует секс с этой женщиной? Вы воображаете ее голой?
Хибари соскальзывает с кушетки.
- Забью, - цедит он сквозь стиснутые зубы.
…почему-то на больничной койке. Глаза ее закрыты, темные ресницы слиплись – впрочем, здесь у нее только один глаз, второй скрыт медицинской повязкой. Губы сжаты и такого цвета, что почти не заметны на лице.
Хибари просовывает руку ей под шею, практически обнимает ее, - бережно и равнодушно. До того, как он касается ее, ему кажется, что ее кожа на ощупь не теплее оконного стекла, - такая она белая. Такая она мертвая.
Разумеется, на самом деле она оказывается лихорадочно-горячей.
Он чувствует, какие тонкие у нее кости под этой влажной птичьей кожей.
В тот момент, когда он приподнимает ее голову, какой-то прибор, тонким проводком обвивший ее запястье, начинает истошно, истерически пищать.
- Тише, тише, - говорит Шамал.
Он сидит в кресле, и локоть Кеи упирается ему в подбородок – воздуха как раз хватает на то, чтобы вздыхать не слишком глубоко и говорить не слишком громко.
- Думайте обо мне, у-уф, - Шамал со свистом втягивает воздух, - думайте обо мне как о фуу…функции.
- Функции?
- Да – подвиньте чуть-чуть локоть, если не трудно, вот так хорошо, спасибо, – о функции. В ресторане официант принимает у вас заказ на обед. В кабинете доктор выслушивает вашу историю болезни…
Хибари сдвигает руку на пару-другую сантиметров.
- Резонно.
- И услуги обоих оплачиваются деньгами. Что даже важнее, у них всегда есть фиксированная цена, в отличие от…
Шамал резко наклоняется вбок, выворачиваясь из захвата.
- У вас есть друзья? – спрашивает он участливо.
- Почему Вы не позовете охрану? – отвечает Кея.
- Зачем? – Шамал смотрит на него прямо и серьезно, в его карих холодных глазах нет ни следа масляной игривости, но почему-то сейчас от этого взгляда тошнит даже сильнее. – Мы взрослые люди…
- И что с того?
- Я не думаю, что я - первый человек, которого Вам хочется убить, Хибари-сан, - спокойно заканчивает Шамал. – Но вам тридцать пять лет, а вы не якудза и не серийный маньяк. Вы – уважаемый член общества, работник просвещения.
Шамал потирает кадык.
- Не вижу причин Вас опасаться.
Шамал поправляет воротничок и добавляет, глядя, как Хибари отступает на шаг:
- Расплатиться за прием Вы сможете на ресепшене.
Вечером, Хибари сидит на подоконнике и мелкими глотками пьет зеленый чай.
Женщина в соседнем доме медленно поднимает и опускает руки.
Глядя на точеную серебристую тень, скользящую за стеклом, Хибари внезапно понимает, на что намекал Шамал, и пару минут размышляет - а что, если доктор прав.
Примеряет эту мысль. Пробует на вкус.
Он немного отстраненно думает о том, что мог бы прямо сейчас спуститься по лестнице, пересечь темный колодец двора, позвонить в ее дверь.
Но женщина за стеклом в последний раз поднимает руки, потягивается и выключает свет. Наверное, по вечерам она все же делает гимнастику.
Беспокоить ее нет никакого смысла.
Интересная задумочка с Шамалом))
cпасибо за отзыв)
а.
не заказчик.
Заказчица
Risa~Nagi, рад, что понравилось.
Спасибо за отзыв и за заявку)
Открываюсь.
лучи света вам и любви - это неимоверно прекрасно.
И Кея - чертовски хорош.
Спасибо вам огромное.
Рад, что Кея нравится.
второе ваше исполнение, которое повергает меня в восторг.
спасибо большое *__*