- Камикорос. - Кея-кун, ты же сам согласился, что нам надо как-то убить два часа до появления устраняемого объекта! - Камикорос. - И, опять же, это ты предпочел фильм «про вампиров» в качестве наилучшего варианта. - Камикорос! - Знаешь, Кея, я серьезно начинаю думать, что у тебя это слово связано с какой-то психологической травмой. Ужасной травмой невинного беззащитного ребенка – допуская, конечно, что ты вообще когда-нибудь был невинным беззащитным ребенком в общепринятом понимании этого слова. Не стесняйся, поведай же мне о том ужасном событии, что…
Прочувствованная речь Мукуро была прервана глухим стуком, ознаменовавшим собой неожиданную встречу подбородка иллюзиониста и тонфы главы Дисциплинарного комитета школы Намимори.
Ладно, допустим, в чем-то этот проклятый Хранитель Тумана был прав. Кея действительно признал, что просто слоняться вокруг, в ожидании появления давно досаждающей Вонголе и, следовательно, нуждающейся в устранении личности довольно глупо. И – да, черт побери, он действительно выбрал фильм, в описании которого прямым текстом было обещано присутствие вампиров. Скажем честно – Хибари нравились вампиры. Они обладали нечеловеческой силой, усердно следовали правилам – пусть своим собственным, но разумным и четким; они были хорошо организованны и соблюдали строгую иерархию. А еще вампиры были жестокими, независимыми и старательно наводили ужас на окружающих людей, они были настоящими хищниками, просто воплощением хищности – нетрудно догадаться, что эта часть особенно импонировала Кее.
Хибари почувствовал неладное еще только садясь на свое место в кинозале. Практически все сидения были забиты девочками и девушками преимущественно в возрасте от тринадцати до двадцати пяти лет. Впрочем, были в зале и несколько парней – они мрачно обменивались между собой понимающе-сочувствующими взглядами. Фильм начался, и Кея сосредоточился на просмотре, ожидая появления обещанных вампиров и игнорируя бормотание Мукуро в духе «эта девушка напоминает мне мою милую Хром» и «посмотри на этого Эрика, вы с ним явно похожи, может тебе тоже заняться журналистикой – информацию ты сможешь просто выбивать, ку-фу-фу~». Торжественный выход главного героя, явно переусердствовавшего с белой пудрой и помадой, нанес нехилый удар по тонкой душевной организации Главы дисциплинарного комитета. А дальше все пошло только хуже. Предполагаемое «воплощение хищности» вело какие-то идиотские беседы с главной героиней (по мнению Кеи, воплощавшей в себе просто концентрированную «травоядность»), продолжало усиленно белить лицо и – на этом месте Хибари особенно сильно передернуло – сверкало на солнце как чертовы кристаллы Сваровски-или-как-там-его, упорно не желая являть собой хоть какую-то угрозу окружающим. Ситуацию усугублял проклятый Мукуро, который, похоже, воспринимал фильм, как веселую комедию, постоянно мерзко хихикая и фыркая. - Лев влюбился в овечку, - возвестил главный герой, изо всех сил изображая на лице страдание. - Глупая овечка, - прошептала главная героиня и в очередной раз забыла закрыть рот. - Ну а лев – просто мазохист, - философски закончил свою мысль «лев». Женская часть зала издала томный вздох. Кея скрипнул зубами. Мукуро зашелся совсем уж истерическим смехом, а погрузившийся в самую глубину своих душевных страданий Хибари даже не врезал ему по ребрам. У Хранителя Облака еще оставалась какая-то надежда на блондинистого вурдалака по имени Джеймс, но и она рухнула, когда травоядные, по какой-то роковой случайности называющиеся хищниками, коллективно запинали его ногами и сожгли. Больше эту вакханалию Кея выносить не мог. Он встал и устремился к выходу из зала, сопровождаемый гневным шиканьем девушек и завистливыми взглядами парней. Мукуро потянулся, поднялся с кресла и тоже вышел.
В результате, в данный момент они оба стояли на улице. Мукуро вытирал кровь с подбородка, пытаясь скрыть ехидную усмешку – разумеется, он прекрасно знал содержание и… целевую аудиторию этого фильма, но вот Хибари об этом догадаться не следовало. А сам Хибари мучительно о чем-то размышлял. Наконец, он покосился на Мукуро и голосом, порождавшим мысли о прискорбном будущем всех окружающих его обладателя, произнес: -Имя режиссера. -Что-что, Кея-кун? - удивленно переспросил иллюзионист. Такого вопроса он действительно не ожидал. В следующий момент он ощутил спиной жесткость ближайшей стены, а к его горлу прижалась тонфа. - Скажи мне имя режиссера этого… фильма, - процедил Хибари. - Кея-кун, тебе вредно так волноваться, это… Стоп, не надо ломать мне шею, я сейчас скажу. Так…посмотрим. Вот, режиссер фильма – Кэтрин Хардвик. Должно быть, очень милая романтичная женщина. Что, хочешь поблагодарить ее за волшебные полтора часа лично? Кея отвернулся и направился прочь от кинотеатра. - Эй, куда ты пошел? Нам, вообще-то, в противоположную сторону! - Я выясню адрес этой женщины, - обронил Кея. – Мне надо с ней кое о чем побеседовать. - А задание? – праведно возмутился Мукуро. Но Кея уже исчез из виду. - Цунаеши-кун явно огорчится, - пробормотал Хранитель Тумана, но через мгновение коварно усмехнулся и заметил, - Надо не забыть отправить этому вершителю камикороса на телефон нужный адрес. А то вдруг не найдет.
Как точно описаны ощущения от просмотра! Х) Ох, автор, как же я сочувствую Кёе и его тонкой душевной организации! А Мукуро мудро поступил, воспринимая сей шЫдевр как стеб. Спасибо Вам за позитив с утра)
Any time people pray to something, it comes to life and kills you.
Aevian Я, в общем-то, тоже так считаю (на мой взгляд, фильм явно улучшил книгу), но Кея с Мукуро вряд ли могли знать, что это экранизация))) И вообще книгу притягивать за уши не хотелось. Спасибо за отзыв
это восхитительно все ждала исполнения этой заявки, и вот свершилось как мне жаль Хибари с его тонкой душевной организацией, а вот режиссера совсем не жалко=) и, да, Мукуро был прав, воспринимая это все как стеб - мозг здоровее будет) н.з.
Вао ОО" Ни за что бы не подумала, что в просмотре Саги мы с Мукуро солидарны. Бедный Кёя-кун. Это может так сильно отразиться на его слабой психике... х)
- Камикорос.
- Кея-кун, ты же сам согласился, что нам надо как-то убить два часа до появления устраняемого объекта!
- Камикорос.
- И, опять же, это ты предпочел фильм «про вампиров» в качестве наилучшего варианта.
- Камикорос!
- Знаешь, Кея, я серьезно начинаю думать, что у тебя это слово связано с какой-то психологической травмой. Ужасной травмой невинного беззащитного ребенка – допуская, конечно, что ты вообще когда-нибудь был невинным беззащитным ребенком в общепринятом понимании этого слова. Не стесняйся, поведай же мне о том ужасном событии, что…
Прочувствованная речь Мукуро была прервана глухим стуком, ознаменовавшим собой неожиданную встречу подбородка иллюзиониста и тонфы главы Дисциплинарного комитета школы Намимори.
Ладно, допустим, в чем-то этот проклятый Хранитель Тумана был прав. Кея действительно признал, что просто слоняться вокруг, в ожидании появления давно досаждающей Вонголе и, следовательно, нуждающейся в устранении личности довольно глупо. И – да, черт побери, он действительно выбрал фильм, в описании которого прямым текстом было обещано присутствие вампиров. Скажем честно – Хибари нравились вампиры. Они обладали нечеловеческой силой, усердно следовали правилам – пусть своим собственным, но разумным и четким; они были хорошо организованны и соблюдали строгую иерархию. А еще вампиры были жестокими, независимыми и старательно наводили ужас на окружающих людей, они были настоящими хищниками, просто воплощением хищности – нетрудно догадаться, что эта часть особенно импонировала Кее.
Хибари почувствовал неладное еще только садясь на свое место в кинозале. Практически все сидения были забиты девочками и девушками преимущественно в возрасте от тринадцати до двадцати пяти лет. Впрочем, были в зале и несколько парней – они мрачно обменивались между собой понимающе-сочувствующими взглядами. Фильм начался, и Кея сосредоточился на просмотре, ожидая появления обещанных вампиров и игнорируя бормотание Мукуро в духе «эта девушка напоминает мне мою милую Хром» и «посмотри на этого Эрика, вы с ним явно похожи, может тебе тоже заняться журналистикой – информацию ты сможешь просто выбивать, ку-фу-фу~». Торжественный выход главного героя, явно переусердствовавшего с белой пудрой и помадой, нанес нехилый удар по тонкой душевной организации Главы дисциплинарного комитета. А дальше все пошло только хуже. Предполагаемое «воплощение хищности» вело какие-то идиотские беседы с главной героиней (по мнению Кеи, воплощавшей в себе просто концентрированную «травоядность»), продолжало усиленно белить лицо и – на этом месте Хибари особенно сильно передернуло – сверкало на солнце как чертовы кристаллы Сваровски-или-как-там-его, упорно не желая являть собой хоть какую-то угрозу окружающим. Ситуацию усугублял проклятый Мукуро, который, похоже, воспринимал фильм, как веселую комедию, постоянно мерзко хихикая и фыркая.
- Лев влюбился в овечку, - возвестил главный герой, изо всех сил изображая на лице страдание.
- Глупая овечка, - прошептала главная героиня и в очередной раз забыла закрыть рот.
- Ну а лев – просто мазохист, - философски закончил свою мысль «лев».
Женская часть зала издала томный вздох. Кея скрипнул зубами. Мукуро зашелся совсем уж истерическим смехом, а погрузившийся в самую глубину своих душевных страданий Хибари даже не врезал ему по ребрам. У Хранителя Облака еще оставалась какая-то надежда на блондинистого вурдалака по имени Джеймс, но и она рухнула, когда травоядные, по какой-то роковой случайности называющиеся хищниками, коллективно запинали его ногами и сожгли. Больше эту вакханалию Кея выносить не мог. Он встал и устремился к выходу из зала, сопровождаемый гневным шиканьем девушек и завистливыми взглядами парней. Мукуро потянулся, поднялся с кресла и тоже вышел.
В результате, в данный момент они оба стояли на улице. Мукуро вытирал кровь с подбородка, пытаясь скрыть ехидную усмешку – разумеется, он прекрасно знал содержание и… целевую аудиторию этого фильма, но вот Хибари об этом догадаться не следовало. А сам Хибари мучительно о чем-то размышлял. Наконец, он покосился на Мукуро и голосом, порождавшим мысли о прискорбном будущем всех окружающих его обладателя, произнес:
-Имя режиссера.
-Что-что, Кея-кун? - удивленно переспросил иллюзионист. Такого вопроса он действительно не ожидал. В следующий момент он ощутил спиной жесткость ближайшей стены, а к его горлу прижалась тонфа.
- Скажи мне имя режиссера этого… фильма, - процедил Хибари.
- Кея-кун, тебе вредно так волноваться, это… Стоп, не надо ломать мне шею, я сейчас скажу. Так…посмотрим. Вот, режиссер фильма – Кэтрин Хардвик. Должно быть, очень милая романтичная женщина. Что, хочешь поблагодарить ее за волшебные полтора часа лично?
Кея отвернулся и направился прочь от кинотеатра.
- Эй, куда ты пошел? Нам, вообще-то, в противоположную сторону!
- Я выясню адрес этой женщины, - обронил Кея. – Мне надо с ней кое о чем побеседовать.
- А задание? – праведно возмутился Мукуро.
Но Кея уже исчез из виду.
- Цунаеши-кун явно огорчится, - пробормотал Хранитель Тумана, но через мгновение коварно усмехнулся и заметил, - Надо не забыть отправить этому вершителю камикороса на телефон нужный адрес. А то вдруг не найдет.
не з.
Не з.
не з.
Автор
Это супер-мега-гипер-круто! Вот.
Цветочки Вам.
Ох, автор, как же я сочувствую Кёе и его тонкой душевной организации!
А Мукуро мудро поступил, воспринимая сей шЫдевр как стеб.
Спасибо Вам за позитив с утра)
Хм, а заказчика тут пока нет?Хотелось бы узнать его мнение
Спасибо за отзыв
вынос моска
Я приду попозже, оправлюсь и изложу свои мысли в более адекватной форме.
все ждала исполнения этой заявки, и вот свершилось
как мне жаль Хибари с его тонкой душевной организацией, а вот режиссера совсем не жалко=)
и, да, Мукуро был прав, воспринимая это все как стеб - мозг здоровее будет)
н.з.
Ни за что бы не подумала, что в просмотре Саги мы с Мукуро солидарны.
Бедный Кёя-кун. Это может так сильно отразиться на его слабой психике... х)
Спасибо за положительные отзывы
Это потрясающе!
Спасибо Вам большое автор!