НанаǀКёя. Постучать в дверь во время утренней трапезы." В этом доме, как всегда, шумно." Специально накрыть лишнюю порцию и уговаривать присоединиться к общему завтраку.
Наведение порядка - дело тяжелое и неблагодарное. А уж поддерживать его сложно даже на отдельно взятом рабочем столе, не то что в целом городе. Приходится следить за каждой мелочью. Даже за воплями и взрывами в чужом доме. Савада Цунаёши со своими домочадцами - это, конечно, мелочь. Но из таких вот мелочей порядок и строится. Можно распихать весь хлам по ящикам и сделать вид, что на столе чисто. Можно следить только за тем, что происходит на улицах и в общественных местах, игнорируя домашнюю жизнь людей. Вот только порядком это будет сложно назвать. Именно поэтому Кея разворачивается и шагает к дому Савады Цунаёши.
Дверь ему открывает сам Савада. Бледнеет и пятится, неосознанно тянет створку на себя, но Кея опережает его и быстро шагает вперед. - В этом доме как всегда шумно, - говорит он вместо приветствия. Савада медленно начинает синеть, Хибари, зловеще улыбаясь, делает еще шаг внутрь дома, но в этот момент в прихожую выглядывает мать Савады. - Цу-кун, у тебя гости? - она дружелюбно улыбается Кее, на ходу вытирая руки полотенцем. - Я сейчас поставлю на стол еще один прибор. Савада растерянно хлопает ртом, как выброшенный на берег тунец, Кея тоже не успевает ничего возразить: Нана скрывается в кухне очень быстро. - Цу-кун, покажи пока своему другу, где можно вымыть руки! - кричит она напоследок. С кухни сразу же доносится грохот, обиженный вопль: "Ламбо-сан съест все сам! Ламбо-сан не будет ни с кем делиться!", - а затем и что-то, напоминающее взрыв. Кея невольно делает шаг вперед. Разумеется, он хочет всего лишь убедится, что на кухне все в порядке, но мать Савады трактует этот жест по своему. - Уже помыл руки? - улыбается она. - Тогда садись за стол и кушай, - она показывает Кее на тарелку, порция в которой явно рассчитана на великана средней упитанности. - Я не буду есть в доме всяких тра... - начинает Кея, но его перебивает сидящий здесь же Реборн. - Кея, - укоризненно говорил он, - твоя порция уже на столе. Оставлять ее - непорядок. Нана Савада стоит в дверях и дружелюбной улыбкой перекрывает путь к отступлению. Посиневший Савада с тоской глядит на свой недоеденный завтрак. Он никогда не решится есть, сидя рядом с Кёей. Хибари злорадно улыбается и садится за стол.
А после завтрака в доме Савада Кея продолжает свой путь, всерьез размышляя о том, не стоит ли каждый день следить за порядком в их доме.
Савада растерянно хлопает ртом, как выброшенный на берег тунец, А я все думала, кого же он мне так напоминает в такие моменты ))) - Кея, - укоризненно говорил он, - твоя порция уже на столе. Оставлять ее - непорядок. =) Боже, Реборн такой Реборн.
Наведение порядка - дело тяжелое и неблагодарное. А уж поддерживать его сложно даже на отдельно взятом рабочем столе, не то что в целом городе. Приходится следить за каждой мелочью. Даже за воплями и взрывами в чужом доме.
Савада Цунаёши со своими домочадцами - это, конечно, мелочь. Но из таких вот мелочей порядок и строится. Можно распихать весь хлам по ящикам и сделать вид, что на столе чисто. Можно следить только за тем, что происходит на улицах и в общественных местах, игнорируя домашнюю жизнь людей. Вот только порядком это будет сложно назвать.
Именно поэтому Кея разворачивается и шагает к дому Савады Цунаёши.
Дверь ему открывает сам Савада. Бледнеет и пятится, неосознанно тянет створку на себя, но Кея опережает его и быстро шагает вперед.
- В этом доме как всегда шумно, - говорит он вместо приветствия.
Савада медленно начинает синеть, Хибари, зловеще улыбаясь, делает еще шаг внутрь дома, но в этот момент в прихожую выглядывает мать Савады.
- Цу-кун, у тебя гости? - она дружелюбно улыбается Кее, на ходу вытирая руки полотенцем. - Я сейчас поставлю на стол еще один прибор.
Савада растерянно хлопает ртом, как выброшенный на берег тунец, Кея тоже не успевает ничего возразить: Нана скрывается в кухне очень быстро.
- Цу-кун, покажи пока своему другу, где можно вымыть руки! - кричит она напоследок.
С кухни сразу же доносится грохот, обиженный вопль: "Ламбо-сан съест все сам! Ламбо-сан не будет ни с кем делиться!", - а затем и что-то, напоминающее взрыв.
Кея невольно делает шаг вперед. Разумеется, он хочет всего лишь убедится, что на кухне все в порядке, но мать Савады трактует этот жест по своему.
- Уже помыл руки? - улыбается она. - Тогда садись за стол и кушай, - она показывает Кее на тарелку, порция в которой явно рассчитана на великана средней упитанности.
- Я не буду есть в доме всяких тра... - начинает Кея, но его перебивает сидящий здесь же Реборн.
- Кея, - укоризненно говорил он, - твоя порция уже на столе. Оставлять ее - непорядок.
Нана Савада стоит в дверях и дружелюбной улыбкой перекрывает путь к отступлению.
Посиневший Савада с тоской глядит на свой недоеденный завтрак. Он никогда не решится есть, сидя рядом с Кёей.
Хибари злорадно улыбается и садится за стол.
А после завтрака в доме Савада Кея продолжает свой путь, всерьез размышляя о том, не стоит ли каждый день следить за порядком в их доме.
Автор, вы меня очень порадовали, особенно намек в конце!
не заказчица
А я все думала, кого же он мне так напоминает в такие моменты )))
- Кея, - укоризненно говорил он, - твоя порция уже на столе. Оставлять ее - непорядок.
=) Боже, Реборн такой Реборн.
не з.
Всё-таки мама Савада это просто чудо. Непобедимое чудо)
Увы, то же не заказчица.
з.