- И поэтому, я думаю, совершенно очевидно, что мы должны… В смысле, мы обязаны, н-нет, не то… Нам… следует? – Тсуна шумно вздохнул и вытер салфеткой пот со лба. Праздничный съезд, на который были приглашены все подконтрольные и дружественные Вонголе Семьи, должен был состояться уже завтра. Проклятый съезд. На котором Тсуна как глава Вонголы был обязан произнести проклятую торжественную речь. Несмотря на свою проклятую боязнь публичных выступлений.
Тсуне недавно исполнилось двадцать два года, и он был уже не тем нервным пугливым мальчишкой, каким встретился с Реборном. Ему удалось преодолеть большинство своих страхов – он не шарахался от больших собак, не боялся высоты и – это было предметом его особой гордости – мог возражать Хибари, не спрятавшись перед этим за ближайшее кресло. Но, к сожалению, все эти достижения не имели никакого значения сейчас, когда у Тсуны подгибались колени при одной мысли о завтрашнем дне. Он будет стоять на возвышении, и его будут прожигать сотни внимательных взглядов, а ему надо будет говорить, а у него по спине будет течь холодный пот, и – о, Господи! – он обязательно, обязательно забудет слова или запнется и потеряет мысль, и еще неизвестно, что хуже, а они все будут смотреть, и боже, боже, лучше бы ему умереть сегодня! Тсуна почувствовал, что его начинает подташнивать. Выход, как ему представлялось, был только один – выучить речь наизусть, чтобы впоследствии произносить не думая, на автомате. Хотя нет, можно же еще пойти к Бьянки и отобедать блюдом ее собственного приготовления, будет неприятно, зато, если повезет, желудок не пройдет до следующего дня, а это значит… Тсуна с большим трудом отогнал последнюю мысль и, дав себе воображаемый подзатыльник, снова принялся за речь:
- …совершенно очевидно, что нам следует оставаться такими же дружными, стоп, там было не так…вот… такими же сплоченными, и… - Савада снова забыл, что шло дальше. Мысли путались, и нужные слова никак не желали вспоминаться. «Проблема не в моей памяти, – подумал Тсуна, - проблема в том, что я не могу успокоиться». Он попытался глубоко вздохнуть и перестать волноваться, но ему не удавалось достичь даже иллюзорного спокойствия. Тем не менее, слово «иллюзорный» навело Тсуну на одну интересную мысль – Мукуро, вроде бы, никогда не волновался и не стеснялся. Вообще, сама идея стесняющегося Хранителя Тумана, казалось жуткой и противоестественной и заставила Тсуну передернуться. «В чем же тут фокус? - против воли начал размышлять Савада. - Всякий раз, когда кто-то оскорбляет или уличает его в чем-то, он просто издает свой странный смех и больше никак не реагирует. Хм, а может быть…» Нет. Это была дурацкая идея. Надо продолжать учить речь, и не отвлекаться на ерунду. Тсуна в очередной раз вздохнул. Потом вздохнул снова и покосился на закрытую дверь. Еще один вздох. И, наконец, Десятый босс Вонголы поморщился, нервно передернул плечами и тихим-тихим шепотом выдохнул:
- Ку-фу-фу – и тут же зажал себе рот рукой. Ничего не случилось – стены не обрушились, земля и небо тоже остались на своих местах и даже Мукуро, прибежавшего, чтобы дать Тсуне трезубцем по голове за плагиат, было не видно.
- Ку-фу-фу – осмелев, повторил Тсуна и добавил, - ку-фу-фу-фу! Хм, а иллюзионист явно знал, что делал. В этом действительно был какой-то кайф.
- Ку-фу-фу! – уже в полный голос заявил Савада, чувствуя приятный душевный подъем, - ку-фу-фу!! - Джуда-а-айме… Джудайме, вам плохо? – неожиданно прохрипели от двери.
Тсуна вздрогнул и обернулся. У выхода из комнаты стоял Гокудера, с ужасом взирая на происходящее.
- Ку-фу-фу, - на автомате выдал Тсуна. - Ах ты, ублюдок! – неожиданно взревел Хранитель Урагана Тсуна, мягко говоря, удивился. Обращение «ублюдок» от Гокудеры в свой адрес ему раньше слышать как-то не приходилось. - Ты все-таки сделал это, мерзавец! – гневно продолжил Хаято, - ты все-таки воспользовался доверием Джудайме! Упс. Об этом Тсуна как-то не подумал. - Эмм, Гокудера-кун, ты все не так понял – нервно начал Тсуна, но тот прервал его восклицанием: - Не смей говорить, как Джудайме! – Гокудера шагнул вперед и захлопнул за собой дверь. - Ну, все, вот теперь тебе конец. Я не дам тебе выбраться отсюда. Конечно, я не могу серьезно атаковать тебя, пока ты в этом теле, но вот обездвижить...! - Гокудера-куун! – взвыл Савада, но тот уже бросился на него.
« Ну что ж, зато, возможно, завтра мне не придется произносить эту речь. А хороший врач наверняка быстро сможет поставить меня на ноги» - было последней мыслью Тсуны.
и даже Мукуро, прибежавшего, чтобы дать Тсуне трезубцем по голове за плагиат, было не видно.
Автор, эта фраза сделала мне день! Огромнейшее вам спасибо за неё и за сам текст! ...хотелось бы почитать, когда до Гоку-тяна дойдет, ЧТО он сделал не заказчица
MotafikaСелтиДурашка_десуYuki no Yui Спасибо, автору очень приятно хотелось бы почитать, когда до Гоку-тяна дойдет, ЧТО он сделал А вот это, по-моему, даже представить страшно Автор
Ничего не случилось – стены не обрушились, земля и небо тоже остались на своих местах и даже Мукуро, прибежавшего, чтобы дать Тсуне трезубцем по голове за плагиат, было не видно.
Чёрт, чёрт, это охуеннэ! У меня перед глазами просто стоит картина происходящего, и я ржу, как ненормальный А как шипперу 2759 мне вдвойне приятней Автор, откройтесь, а?
Any time people pray to something, it comes to life and kills you.
Лю Чанг Спасибо большое, мне очень приятно читать такой отзыв Открываюсь (надеюсь, ничего страшного, что в отсутствие заказчика)
А как шипперу 2759 мне вдвойне приятней Эмм..Мне тоже нравится 2759 (хотя меньше, чем 6927), но, честно говоря, я вроде бы не делала на него никаких намеков в тексте В любом случае, рада, что доставила удовольствие и как шипперу
Any time people pray to something, it comes to life and kills you.
Лю Чанг О, а уже стала лихорадочно просматривать текст в поисках незапланированных намеков В том, как Гокудера калечит несчастного Тсуну увидеть пейринг, да еще и с Тсуной сверху? Да вы истинный шиппер, я вас очень уважаю
Any time people pray to something, it comes to life and kills you.
Лю Чанг в этом случае Тсуна точно не сверху А то я уже начала представлять окончание заявки в виде 2759. Тсуна победил, убедил Гокудеру, что он не Мукуро и решил...эмм... немного утешить
Any time people pray to something, it comes to life and kills you.
Лю Чанг А я невинный начинающий автор, мне кроме джена пока ничего нельзя А уж лица Хранителей... "Тсуна, как это произошло???" "Ну, меня избил Гокудера-кун..." "О____О"
Any time people pray to something, it comes to life and kills you.
Лю Чанг Спасибо за комплимент Реборн - первый фэндом, по которому я решила что-то написать, а это-третье исполнение. Так что я еще очень невинна и начинающа (черт, нет такого слова, ну и ладно)
- Ку-фу-фу, - на автомате выдал Тсуна. Автор, жжёте. Печеньки Вам и всё остальное прилагающееся. хотелось бы почитать, когда до Гоку-тяна дойдет, ЧТО он сделал плюспицот
Any time people pray to something, it comes to life and kills you.
Продолжение. 317 слов.
- Ха-ха, Гокудера, ну ты даешь! - Заткнись! Джудааймее… Простите, умоляю вас! Простите меня! - Ну что ты, ничего страшного, Гокудера-кун, правда. - Джудайме, если б я знал! Я ведь не знал! Я не то подумал! - Да все нормально, честно, не волнуйся ты так. - Хм. Травоядное, не ожидал от тебя такого. Может ты и не совсем травоядное. - И не совсем Правая Рука. - Мукуро, ну не надо, зачем ты… - Ууууу! Джудаймее! - Ну Мукуро, я же просил! - А что я, Тсунаеши-кун? Пусть тот, кто считает, что я в этот раз был хоть в чем-то виноват, первый бросит в меня камень! Кея-кун, это было фигуральное выражение, не надо все так буквально воспринимать. И где ты взял камень в больничной палате? - Было бы желание, травоядное. - Так что я хотел сделать, Тсунаеши-кун, так это поблагодарить нашего блистательного Хранителя Урагана. Я так не смеялся с тех пор как наложил иллюзию полного разрушения на Намимори и дождался прихода Кеи-куна. - Зато когда я тебя догнал, тебе было явно уже не так смешно. - Мукуро, Хибари-сан, хватит! Гокудера-кун, успокойся, я тебя очень прошу. - Правда, Гокудера, ты не виноват. Конечно, даже я бы сначала проверил, прежде чем бить Тсуну… - Заткнись, идиот! - Ойя-ойя, наверное, очень интересно ощущать себя глупее нашего дорогого бейсболиста, а, Гокудера? Привыкай, это был явно не первый и не последний раз. - Иди ты знаешь куда?! Это все равно твоя вина, что бы ты ни говорил! - Гокудера-кун, не надо обвинять Мукуро, в этот раз он правда не при чем, и… - Ойя, вдумайся в величие этого момента, мальчик с динамитом! Твой Джудайме защищает меня и обвиняет…ну, вы все сами знаете кого. Ку-фу-фу~ - Ублюдок! Никогда, слышишь, ты, никогда больше не смей издавать при мне этот мерзкий звук! - Боюсь-боюсь. Ку-фу-фу-фу~ - Убью!! - Гокудера-кууун! Стой! Только не динамит! … - Мда. Теперь Вонгола не будет присутствовать на завтрашнем съезде всем составом.
- Ууууу! Джудаймее! - Ну Мукуро, я же просил! - А что я, Тсунаеши-кун? Пусть тот, кто считает, что я в этот раз был хоть в чем-то виноват, первый бросит в меня камень! Кея-кун, это было фигуральное выражение, не надо все так буквально воспринимать. И где ты взял камень в больничной палате? - Было бы желание, травоядное. - Так что я хотел сделать, Тсунаеши-кун, так это поблагодарить нашего блистательного Хранителя Урагана. Я так не смеялся с тех пор как наложил иллюзию полного разрушения на Намимори и дождался прихода Кеи-куна. - Зато когда я тебя догнал, тебе было явно уже не так смешно. Ойя-ойя, наверное, очень интересно ощущать себя глупее нашего дорогого бейсболиста, а, Гокудера? Привыкай, это был явно не первый и не последний раз. Ойя, вдумайся в величие этого момента, мальчик с динамитом! Твой Джудайме защищает меня и обвиняет…ну, вы все сами знаете кого. Ку-фу-фу~ Чёрт Это... это... это просто писец А Мукуро такой Мукуро Автор, вы гений
Автор, огромное вам спасибо за продолжение! Я так не смеялся с тех пор как наложил иллюзию полного разрушения на Намимори и дождался прихода Кеи-куна. - Зато когда я тебя догнал, тебе было явно уже не так смешно.
- И поэтому, я думаю, совершенно очевидно, что мы должны… В смысле, мы обязаны, н-нет, не то… Нам… следует? – Тсуна шумно вздохнул и вытер салфеткой пот со лба. Праздничный съезд, на который были приглашены все подконтрольные и дружественные Вонголе Семьи, должен был состояться уже завтра. Проклятый съезд. На котором Тсуна как глава Вонголы был обязан произнести проклятую торжественную речь. Несмотря на свою проклятую боязнь публичных выступлений.
Тсуне недавно исполнилось двадцать два года, и он был уже не тем нервным пугливым мальчишкой, каким встретился с Реборном. Ему удалось преодолеть большинство своих страхов – он не шарахался от больших собак, не боялся высоты и – это было предметом его особой гордости – мог возражать Хибари, не спрятавшись перед этим за ближайшее кресло. Но, к сожалению, все эти достижения не имели никакого значения сейчас, когда у Тсуны подгибались колени при одной мысли о завтрашнем дне. Он будет стоять на возвышении, и его будут прожигать сотни внимательных взглядов, а ему надо будет говорить, а у него по спине будет течь холодный пот, и – о, Господи! – он обязательно, обязательно забудет слова или запнется и потеряет мысль, и еще неизвестно, что хуже, а они все будут смотреть, и боже, боже, лучше бы ему умереть сегодня! Тсуна почувствовал, что его начинает подташнивать. Выход, как ему представлялось, был только один – выучить речь наизусть, чтобы впоследствии произносить не думая, на автомате. Хотя нет, можно же еще пойти к Бьянки и отобедать блюдом ее собственного приготовления, будет неприятно, зато, если повезет, желудок не пройдет до следующего дня, а это значит… Тсуна с большим трудом отогнал последнюю мысль и, дав себе воображаемый подзатыльник, снова принялся за речь:
- …совершенно очевидно, что нам следует оставаться такими же дружными, стоп, там было не так…вот… такими же сплоченными, и… - Савада снова забыл, что шло дальше. Мысли путались, и нужные слова никак не желали вспоминаться. «Проблема не в моей памяти, – подумал Тсуна, - проблема в том, что я не могу успокоиться». Он попытался глубоко вздохнуть и перестать волноваться, но ему не удавалось достичь даже иллюзорного спокойствия. Тем не менее, слово «иллюзорный» навело Тсуну на одну интересную мысль – Мукуро, вроде бы, никогда не волновался и не стеснялся. Вообще, сама идея стесняющегося Хранителя Тумана, казалось жуткой и противоестественной и заставила Тсуну передернуться. «В чем же тут фокус? - против воли начал размышлять Савада. - Всякий раз, когда кто-то оскорбляет или уличает его в чем-то, он просто издает свой странный смех и больше никак не реагирует. Хм, а может быть…» Нет. Это была дурацкая идея. Надо продолжать учить речь, и не отвлекаться на ерунду. Тсуна в очередной раз вздохнул. Потом вздохнул снова и покосился на закрытую дверь. Еще один вздох. И, наконец, Десятый босс Вонголы поморщился, нервно передернул плечами и тихим-тихим шепотом выдохнул:
- Ку-фу-фу – и тут же зажал себе рот рукой. Ничего не случилось – стены не обрушились, земля и небо тоже остались на своих местах и даже Мукуро, прибежавшего, чтобы дать Тсуне трезубцем по голове за плагиат, было не видно.
- Ку-фу-фу – осмелев, повторил Тсуна и добавил, - ку-фу-фу-фу!
Хм, а иллюзионист явно знал, что делал. В этом действительно был какой-то кайф.
- Ку-фу-фу! – уже в полный голос заявил Савада, чувствуя приятный душевный подъем, - ку-фу-фу!!
- Джуда-а-айме… Джудайме, вам плохо? – неожиданно прохрипели от двери.
Тсуна вздрогнул и обернулся. У выхода из комнаты стоял Гокудера, с ужасом взирая на происходящее.
- Ку-фу-фу, - на автомате выдал Тсуна.
- Ах ты, ублюдок! – неожиданно взревел Хранитель Урагана
Тсуна, мягко говоря, удивился. Обращение «ублюдок» от Гокудеры в свой адрес ему раньше слышать как-то не приходилось.
- Ты все-таки сделал это, мерзавец! – гневно продолжил Хаято, - ты все-таки воспользовался доверием Джудайме!
Упс. Об этом Тсуна как-то не подумал.
- Эмм, Гокудера-кун, ты все не так понял – нервно начал Тсуна, но тот прервал его восклицанием:
- Не смей говорить, как Джудайме! – Гокудера шагнул вперед и захлопнул за собой дверь. - Ну, все, вот теперь тебе конец. Я не дам тебе выбраться отсюда. Конечно, я не могу серьезно атаковать тебя, пока ты в этом теле, но вот обездвижить...!
- Гокудера-куун! – взвыл Савада, но тот уже бросился на него.
« Ну что ж, зато, возможно, завтра мне не придется произносить эту речь. А хороший врач наверняка быстро сможет поставить меня на ноги» - было последней мыслью Тсуны.
Автор, эта фраза сделала мне день!
Огромнейшее вам спасибо за неё и за сам текст!
...
не заказчица
спасибо, автор, подняли настроение)) чудесно)
не з.
не з., не-не.
хотелось бы почитать, когда до Гоку-тяна дойдет, ЧТО он сделал
+1
Спасибо, автору очень приятно
хотелось бы почитать, когда до Гоку-тяна дойдет, ЧТО он сделал
А вот это, по-моему, даже представить страшно
Автор
Чёрт, чёрт, это охуеннэ! У меня перед глазами просто стоит картина происходящего, и я ржу, как ненормальный
Автор, откройтесь, а?
Не з.
А как шипперу 2759 мне вдвойне приятней
Эмм..Мне тоже нравится 2759 (хотя меньше, чем 6927), но, честно говоря, я вроде бы не делала на него никаких намеков в тексте
Автор
Да я знаю, что нет намёков, но истинный шиппер везде их найдёт
О, а уже стала лихорадочно просматривать текст в поисках незапланированных намеков
Нее, в этом случае Тсуна точно не сверху, но я привык в таком порядке писать
Ну, хотя бы это радует
Щито именно?
в этом случае Тсуна точно не сверху
А то я уже начала представлять окончание заявки в виде 2759. Тсуна победил, убедил Гокудеру, что он не Мукуро и решил...эмм... немного утешить
Чёрт...
Я требую продолжения
Ну уж нет, это вы сами пишите
Черт, я сейчас представила, как будет ржать Мукуро, узнав обо всем этом
Я не умею писать, особенно такие вещи U_U Ну напишите, а? Я буду вас любить
Блиааа...
А я невинный начинающий автор, мне кроме джена пока ничего нельзя
А уж лица Хранителей... "Тсуна, как это произошло???" "Ну, меня избил Гокудера-кун..." "О____О"
Начинающий? о_О Ни за что бы не подумал)
Я написал чуть больше, но мне до вас ещё стараться и стараться
Чёто мы уже флудим
Автор, жжёте.
Печеньки Вам и всё остальное прилагающееся.
хотелось бы почитать, когда до Гоку-тяна дойдет, ЧТО он сделал
плюспицот
Лю Чанг Все-все, не флудим больше
Что-то тут дополнилось немного... Сейчас выложу, надеюсь, понравится
- Ха-ха, Гокудера, ну ты даешь!
- Заткнись! Джудааймее… Простите, умоляю вас! Простите меня!
- Ну что ты, ничего страшного, Гокудера-кун, правда.
- Джудайме, если б я знал! Я ведь не знал! Я не то подумал!
- Да все нормально, честно, не волнуйся ты так.
- Хм. Травоядное, не ожидал от тебя такого. Может ты и не совсем травоядное.
- И не совсем Правая Рука.
- Мукуро, ну не надо, зачем ты…
- Ууууу! Джудаймее!
- Ну Мукуро, я же просил!
- А что я, Тсунаеши-кун? Пусть тот, кто считает, что я в этот раз был хоть в чем-то виноват, первый бросит в меня камень! Кея-кун, это было фигуральное выражение, не надо все так буквально воспринимать. И где ты взял камень в больничной палате?
- Было бы желание, травоядное.
- Так что я хотел сделать, Тсунаеши-кун, так это поблагодарить нашего блистательного Хранителя Урагана. Я так не смеялся с тех пор как наложил иллюзию полного разрушения на Намимори и дождался прихода Кеи-куна.
- Зато когда я тебя догнал, тебе было явно уже не так смешно.
- Мукуро, Хибари-сан, хватит! Гокудера-кун, успокойся, я тебя очень прошу.
- Правда, Гокудера, ты не виноват. Конечно, даже я бы сначала проверил, прежде чем бить Тсуну…
- Заткнись, идиот!
- Ойя-ойя, наверное, очень интересно ощущать себя глупее нашего дорогого бейсболиста, а, Гокудера? Привыкай, это был явно не первый и не последний раз.
- Иди ты знаешь куда?! Это все равно твоя вина, что бы ты ни говорил!
- Гокудера-кун, не надо обвинять Мукуро, в этот раз он правда не при чем, и…
- Ойя, вдумайся в величие этого момента, мальчик с динамитом! Твой Джудайме защищает меня и обвиняет…ну, вы все сами знаете кого. Ку-фу-фу~
- Ублюдок! Никогда, слышишь, ты, никогда больше не смей издавать при мне этот мерзкий звук!
- Боюсь-боюсь. Ку-фу-фу-фу~
- Убью!!
- Гокудера-кууун! Стой! Только не динамит!
…
- Мда. Теперь Вонгола не будет присутствовать на завтрашнем съезде всем составом.
- Ну Мукуро, я же просил!
- А что я, Тсунаеши-кун? Пусть тот, кто считает, что я в этот раз был хоть в чем-то виноват, первый бросит в меня камень! Кея-кун, это было фигуральное выражение, не надо все так буквально воспринимать. И где ты взял камень в больничной палате?
- Было бы желание, травоядное.
- Так что я хотел сделать, Тсунаеши-кун, так это поблагодарить нашего блистательного Хранителя Урагана. Я так не смеялся с тех пор как наложил иллюзию полного разрушения на Намимори и дождался прихода Кеи-куна.
- Зато когда я тебя догнал, тебе было явно уже не так смешно.
Ойя-ойя, наверное, очень интересно ощущать себя глупее нашего дорогого бейсболиста, а, Гокудера? Привыкай, это был явно не первый и не последний раз.
Ойя, вдумайся в величие этого момента, мальчик с динамитом! Твой Джудайме защищает меня и обвиняет…ну, вы все сами знаете кого. Ку-фу-фу~
Чёрт
Автор, вы гений
Я так не смеялся с тех пор как наложил иллюзию полного разрушения на Намимори и дождался прихода Кеи-куна. - Зато когда я тебя догнал, тебе было явно уже не так смешно.
Спасибо)) Рада, что и продолжение нравится
Счастливый заказчик. Репортаж из-под стола.
Ура! Заказчик! Ужасно рада, что вам понравилось