182слов. пардон за поток личного фанона и условное соответствие заявке.
Бьянке плохо. Ее тошнит, и вовсе не по понятным причинам. Ее тошнит от переполняющей ненависти, от злости, от невозможности ответить тем же. От невозможности сжать чужое сердце в пальцах и раздавить, как надоедливую муху. Выбросить остатки в мусорное ведро и улыбнуться с превосходством, с презрением, с жалостью. Она так не умеет. Она умеет только любить, жадно и сильно.Она умеет только отдавать себя, не думая о будущем и не вспоминая о прошлом. Бедная Бьянка. Мукуро щурится, привыкая к тусклому свету. Бьянка не любит синий, он ее раздражает. Именно поэтому сейчас она видит только его. Синие линии, переплетающиеся в странно знакомую вязь имен и событий. Синие лилии, кототых не бывает - но вот они, дурманят запахом и забирают силы. Синие простыни. Синие вены под тонкой кожей. Синие волосы, мешающие смотреть прямо в глаза. Синий мир, не отражающий ничего. - Я... черт... - Ты переутомилась. - руки заботливо поддерживают ее, помогая подняться с холодного пола. Хотя руки тоже холодные. - Знаешь, мне показалось, что- - Знаю. Бьянка тонет в синем безумии, и ей снова все равно. Было, не было - какая разница. Пока он рядом.
пардон за поток личного фанона и условное соответствие заявке.
Бьянке плохо. Ее тошнит, и вовсе не по понятным причинам. Ее тошнит от переполняющей ненависти, от злости, от невозможности ответить тем же. От невозможности сжать чужое сердце в пальцах и раздавить, как надоедливую муху. Выбросить остатки в мусорное ведро и улыбнуться с превосходством, с презрением, с жалостью. Она так не умеет. Она умеет только любить, жадно и сильно.Она умеет только отдавать себя, не думая о будущем и не вспоминая о прошлом. Бедная Бьянка.
Мукуро щурится, привыкая к тусклому свету. Бьянка не любит синий, он ее раздражает. Именно поэтому сейчас она видит только его. Синие линии, переплетающиеся в странно знакомую вязь имен и событий. Синие лилии, кототых не бывает - но вот они, дурманят запахом и забирают силы. Синие простыни. Синие вены под тонкой кожей. Синие волосы, мешающие смотреть прямо в глаза. Синий мир, не отражающий ничего.
- Я... черт...
- Ты переутомилась. - руки заботливо поддерживают ее, помогая подняться с холодного пола. Хотя руки тоже холодные.
- Знаешь, мне показалось, что-
- Знаю.
Бьянка тонет в синем безумии, и ей снова все равно.
Было, не было - какая разница.
Пока он рядом.
Не з.
Необыкновенно как-то.И в то же время так реалистично...
Шикарное исполнение.
Мимокрокодил