Вария | Фран. Школьное AU. Вария — независимая школьная группировка, мечта каждого ученика. Желание "стать своим", неординарные поступки, признание со стороны старшеклассников.
От заявки похоже осталось только Вария | Фран. Школьное AU, так что надеюсь заказчик меня не убьёт. Внимание: проблемы с русским, краткостью (2808 слов) и усмирением больной фантазии. Автор надеется, что на это тему потом напишет что-то более дельное
Завуч по воспитательной деятельности, а заодно учительница по математике обычный японской школы, внимательно рассматривала дела семи проблемных учеников которые как заноза в заднице, вечно доставляли проблемы ей и всей школе. Они даже умудрились подраться с учениками школы, которая считалась самой не благополучной в их районе, но и этого им было мало... Совсем оборзев глава их группировки, прямо на её уроке послал всех куда подальше, причём крайне не цензурной форме и свалил с урока, после этого оборзели и остальные участники группы, хотя были раскиданы по разным параллелям и классам... — Ну, вот теперь пусть и сидят в наказание на дополнительных занятиях весь месяц. * * * Кабинет живописи. Внеклассные занятия художественного кружка. Обычно довольно популярный факультатив, из-за практиканта на роль учителя ИЗО но сейчас там было всего четыре человека из завсегдатых с одной стороны и 7 отморозков, которых сослали сюда на реабилитацию... хотя и до этого их уже ссылали на дополнительные уроки по другим предметам: История *учителя увезли с инфарктом* Химия *потом 2 дня школа воняла не понятно чем* Биология *а там вот, они задержались подольше, пока завуч не узнала что сенсей снова начал читать лекции про все возможные извращения*... .."Теперь они ваши" - сказала завуч два часа назад, передовая проблемных парней на поруки учителю рисования, все попытки отказаться были решены, прибавкой к зарплате *у практикантов она была низкая даже с учётом дополнительных занятий* Так что делать не чего пришлось натянуть самую милую из фальшивых улыбок и сказать завучу, что займёт этот коллектив до вечера. Задача была простая "нарисовать себя с тем, кто сидит рядом", по крайне мере простая для рядового члена художественного кружка, которому можно было дать сложное задание и с чистой совестью заниматься дополнительной работой, что хорошо оплачивается, в отличие от практики. А вот за этими пришлось следить... Первым заныл Луссурия (3-В), парень с цветным ирокезом и зелённой чёлкой, одевающееся вечно в что-то странное и яркое, постоянно утверждая что форма это что-то без вкусное, что не даёт выделяться ему из толпы, пару раз даже появившейся на официальных уроках рисования, *известно было, что он должен был закончить школу в прошлом году, но из-за своего вида, да и поведения, в какой-то мере, поругался с директором и остался на второй год* — Можно, я сяду между мальчиками, ну не умею я рисовать девушек, мужские тела мне даются лучше — Нельзя, приказ завуча, не спускать с места пока не закончите - сказал сенсей, рассматривая рисунок парня. Себя он изобразил намного лучше. В оригинале он чем-то напоминал гибрид питуха и павлина, на рисунке остался один павлин... А вот девочке действительно не повезло, лицо, покрытие милыми веснушками, на рисунке смотрелось, словно всё в прыщах. После просмотра этого рисунка было решено сразу посмотреть и у остальных. Следующим шёл юноша из 2-Б. В принципе обычный высокий юноша в школьной форме, если не существенное но... он был - длинноволосый блондин *вот не в падлу было ему столько красить*. Входил парень в клубы фехтования и караоке, хотя нет из последнего его выгнули, в принципе скоро стало понятно почему. Учитель ещё не успел подойти к парню, как он успел оглушить весь класс — Смотрииии - сказал Скуало, хотя всем остальным показалось, что он орал. На картине был нарисован он на акуле с мечём в руке, хотя хоть тресни, казалось, что там нарисована женщина, но учитель про это решил тактично промолчать ибо понимал, как сложно в наше время иногда определить пол, а иногда и возраст человека, зато упрекнул, что рука с мечём больше походила на то, что меч он не держал, а привинтил к руке, да и сама рука больше походила на искусственную, чем на настоящую. Вторая верхняя конечность, смотрелась как не странно нормально. Потом сенсей посмотрел на рядом стоящую фигуру на льве с пистолетами, который оказался главой всего это цирка, которого сюда сплавили. — Когда мы закончим эту школу, мы станем самой страшной бандой, а может даже подадимся в якудза. - сказал блондин. «А в моё время парни стремились стать космонавтами» подумал сенсей. И только учитель хотел вернуться к критике картины, как его оборвали — Мусор, и какого фига ты нарисовал, какого чёрта у меня на лице это и кожа тёмная, словно я всё лето провёл в Италии. - Босс ткнул пальцем сначала на кожу, потом на "шрамы" оставшиеся от неудачной попытки стирания ластиком и теперь выделяющиеся под слоем краски — Да и вообще, мне тут уже за двадцать, если не за тридцать, - завил Занзас, параллельно пытаясь пнуть блондина ногой, но запутался в его волосах, которые были забраны на конце резинкой, чтоб не запачкать уточнил Суперби, чем ещё больше взбесил босса, и наезды пополнились обильными матами. Двое парней стали громко обмениваться "комплиментами" из не цензурной лексики, учитель пока не вмешивался, чтоб не прилетело под горячую руку. Зато уставился на картину "псевдо итальянца". Занзас был из 3-А, и известен не только на территории школы своим дурным характером. Ему ни чего не стоило приходить бухим или не приходить на уроки вовсе, при этом держать почти всю школу в страхе; вечно носил пиджак от формы на плечах, а иногда даже забивал на рубашку, девочкам в принципе это нравилось, а вот учителей это напрягало, но все попытки поговорить, кончались тем, что их "культурно" посылали. Да уж его лексикон действительно поражал, с этим соглашались все. *Мат на фоне, усиливался. Обычные ученики сидели с широко открытыми глазами от удивления*. Рисунок был подстать главы этих ребят: много тёмных танов вперемешку с красным, ну судя по сюжету ни чего удивительного. На картине был изображен также лев и акула, только последняя была изрядна, покусана первым. А вот дальше было веселее: на полу лежал Скуало, на котором сидел, полулёжа лев, евшей акулу. На льве на четвереньках стоял Моска, довольно габаритный молодой человек так же из 3-А, тихий и мирный, который не понятно, что вообще забыл среди этих оболтусов, но вот на картине очень похож на робота. Сенсей посмотрел на бедного парня, который ещё не оправился от взрыва в кабинете химии и предпочитал ходить в противогазе. В принципе, если увидеть его в тёмном переулке в таком виде, его действительно можно принять за робота. «Робот в форме этой школы».- Сенсей про себя усмехнулся и вернулся к картине. Всю пирамиду завершал Занзас с ведёрком красной краски, которую он лил на белую голову внизу. Почувствовав страшное чувство де же вю, учитель перешёл к следующей картине. Моска доканчивал портрет босса и себя, картина получилась как фотография: сенсей сказал, что юноша очень талантлив и прошёл дальше. Было известно, что парень уважал силу босса и пытался безупречно выполнять его приказы. В детстве Гола Моска очень любил поесть, от чего вырос крайне крупным, что многих отпугивало, лишь босс принял его к себе и в отличие от всех, мусором звал меньше всех, и не кидался, ни чем тяжёлым, была у Занзаса такая вредная привычка. Моска был крайне довольный, что ему позволили сесть рядом с главой. *Хотя для самого Занзаса причина была проще, его достал Леви, который постоянно крутился вокруг и сейчас собирался сесть рядом и капать на мозги. Если одни тылы он прикрыл этим парнем, то Скуало умудрился проскочить. Эта блондинка бесила его ещё больше* Очередной мат, босс подкрепил стаканом из под кисточек в голову Суперби... И попал... Скуало крикнул ай, но так как он до этого что-то говорил, получилось у него слово больше похожее на «враай». Напряжение нарастало. — Скуало, а ну отстань от босса. - Рявкнул Леви на желающего отомстить парня. Леви А Тан походил больше на орга из RPG игры, чем на школьника, особенно когда доводил Занзаса за что тот со всей дури бил его по животу, от чего его лицо принимало странный зеленоватый оттенок. Вместо пиджака от формы он носил кожанку с кучами ремнями, ходили слухи, что он с собой таскает 6 зонтов. Слухи, как обычно умеют привирать, зонтов на самом деле было три: один для босса, один для себя и третий на всякий пожарный, а вдруг сломается. Учитель мельком посмотрел на рисунок, мысленно перекрестился, обрадовался, что Леви сказал, что картина пока не закончена и смотреть рано, и собрался уйти к следующему. Как снова завопил Скуало — Да ладно у всех не законченно, показывай! — Да, кто ты такой, чтоб мне указывать, хочешь, чтоб я тебе врезал? — Хочешь подраться, а ну пойдём, выйдем - у обоих парней было огромное желание набить друг другу морды, что почти синхронно они подскочили с мест, с желанием начать уже здесь.
Я крайне не люблю оставлять негативные отзывы, и чувствую себя от этого ужасно, НО. Автор, несмотря на то, что Вы, как честный человек, предупредили мои девственные глаза о проблемах с русским языком, я настоятельно рекомендую Вам: а) пользоваться проверкой правописания; б) найти бету; в) найти гамму; г) перечитать сие творение еще раз, и честно ответить, нравится ли Вам то, что Вы написали. Не заказчик, но потенциальный автор.
Ладно, приступим к нашим ковбоям. Ну что сказать? Почти все мой мысли высказал Не заказчик, но потенциальный автор.. Ошибки на каждом шагу и сам по себе текст немного сумбурный. Или же я идиот? Наверное второе Но всё же, спасибо за исполнение. З
а тут как-то цитировать можно? Ладно, будем по пунктам *буду пытаться писать правильно, ибо самое страшное по жизни в моей писанине, это орфография* Для второго гостя, что оставил комментарий *потому что первый это я* про негативные отзывы: критика это хорошо в любом виде, она помогает развиваться Хотя я и предупредил, что с русским у меня плохо, думаю вам это не сильно помогло. С одной стороны я даже вам завидую, что вы грамотный человек, но с другой вам приходится видеть таких людей как я, которым русский не даётся а) не помогает, ворд мои ошибки уже не берёт, хотя красноты там выше крыши было, мне пришлось потратить 2 час только на исправление орфографии и то получилось исправить не всё б), в) А что в этом контексте значит бета и гамма, я в этом не силён. Обычно пишу редко и чаще всего забиваю на половине или на начале. г) Мне нравится идея и как это я представляю, но я понимаю, что обычный человек будет видеть это иначе. Даже людям, которые знакомы с моей манерой общения, иногда сложно понять, что я говорю, хотя для меня это кажется простым предложением, например. Открою страшную тайну, изначально планировалось выше написанное нарисовать, но так это заняло бы нимало времени и сил,чтоб получилась не халтура,так что пришлось записать идею, чтоб не забыть, причём получился целый рассказ. И следующей моей ошибкой было, то что я дал почитать это одному знакомому и ему понравилось, он и предложил выложить. Теперь честно боится комикороса, хотя я сразу пророчил, что людям не понравится. Ладно все стаканы приму на себя, как писатель сего чуда. Буду, надеться, что вы напишите, с удовольствием почитаю )
Гость №2 не напоминайте мне про что-то синенькое, у меня на днях бежала синяя вода из под крана, и я всё ещё не отошёл от шока Наверное скорее сумбурен, про него подобное определение подходит больше, так что если читатель не совсем понял, что писал автор, то это только вина автора
Эх, жаль у меня нет знакомых, которые смогли бы это перевести на русский язык, я бы добровольцу картинку завитушками подарил бы
Может благополучнее попросить администрацию вообще удалить этот текст, чтоб не травмировать психику и глаза несчастный читателей
Will the misty master break me? Will the key unlock my mind? Pink Floyd, "Julia Dream"
После питуха, я перестала читать весь тест и читала лишь небольшими отрывками, искринне стараясь не обращать внимания на ошибки через каждое слово. Могли бы хоть разок через ворд пропустить -_-"" Было конечно пару моментов где я посмеялась, хотя общее впечатление о тексте не самое лучшее.
Чудо_В_Перьях | Тсу-кун | А теперь представьте прогонял. Если бы кто-нибудь увидел и ещё и прочёл бы, что было до ворда, то тому даже минное поле показалось не таким страшным. А там "ошибки через каждое слово" было бы не метафорой или взглядом грамотного человека, а фактам, что даже меня поставил в ступор, человека абсолютно решённого дара видеть ошибки, что свои, что чужие. Похоже пора возрашаться в школу TT
Will the misty master break me? Will the key unlock my mind? Pink Floyd, "Julia Dream"
Похоже пора возрашаться в школу TT Да ладно вам. Вовсе не обязательно. Все мы частенько не замечаем своих ошибок. Просто чуток по внимательнее проверять и всё ок^__^"
ну.ээ..*противоречивые чувства* А зачем, скажите сначала? здесь как-то стыдно что ли, летнее обострение прошло, и сейчас такое "лёгкое" осознание, что ж я наделал. Да и что это даст в конце концов, эх
Если Вам такое ещё надо, вот моя писанина .__. Краткость – сестра таланта? (2 182 слова) Ну-ну… Т.т И…у самого Франа нет Желания "стать своим", как в заявке. Не в его это характере… «Йорк», который встретится в фике – другое название Йоркширского терьера. Его шаги гулко отдавались в пустом коридоре школы. Пустом – потому что все ученики сидели на занятиях в классах. Тишина была идеальная. Недаром это самое элитное учебное заведение Италии, дисциплина соответствующая. Паренек не спеша шел к своей новой жизни в новой стране, в новой школе, с новыми людьми. Белая рубашка юноши была хорошо отглажена, не заправлена в черные обтягивающие штаны, поверх неё была надета темно-синяя жилетка и строгий галстук. Начищенные ботинки с невысоким каблуком хоть немного, но увеличивали рост низенького ученика. Сумка постоянно сползала с плеча и уже натерла его, из-за чего кожа там неприятно горела. Впрочем, всё это было официальной школьной формой, и носить её являлось обязательным условием. Через открытое окно с порывом ветра в коридор школы проскользнул листочек белого тополя. Его темно-зеленая блестящая сторона переливалась под лучами октябрьского солнца. Листик пролетел прямо перед носом новичка, но тот даже не обратил на это внимания, продолжая свой путь с флегматичным выражением лица. Наконец, найдя нужный класс, он постучался: -Войдите, - мужчина, учитель лет пятидесяти встал из-за своего стола. – Это тот самый новый ученик, про которого я вам говорил, - он положил руку на плечо зеленоволосому парню. – Представься, расскажи о себе. -Фран. Больше вам знать не обязательно. -Эээ? – недовольно протянул блондин, сидящий на первой парте. – А что так скромно? Ши-ши-ши. Не бойся, мы же не кусаемся. Если что – сразу убиваем. Ши-ши-ши-ши. -Опасно рассказывать маньякам что-либо о себе. Вы учитесь в элитной школе, а о таком с садика знают, Семпааай… -«Семпай»? Что это значит? – в руке парня что-то блеснуло. -Б-б-бельфегор! – испуганно начал учитель. – «Семпай» - вежливое обращение к старшему в Японии, откуда Фран родом! -Ши-ши, значит, ты пока остаешься живым, Лягушонок… -Прямо не знаю, как Вас благодарить, Йорк-сан… Блондин уже вскочил с места, в его руке, откуда ни возьмись, появился стилет и он замахнулся кинуть им в парня. Учитель, заверещав, спрятался под стол, Фран, уже было, приготовился к боли в животе или, например, в груди, но, совершенно неожиданно боль пронзила его уши. От странного крика, напоминающего клич Тарзана: -Вроооой! Бел! – юноша с длинными серебряными волосами схватил блондина за руку, остановив бросок. – Совсем сдурел?! Хочешь убить новичка в первый же его день?! Бельфегор, было, хотел что-то возразить, но из коридора послышался топот чьих-то каблучков. Наверное, девушки? Не тут-то было. Чуть не сорвав дверь с петель, её открыл парень. Наверное. В общем-то, определить пол этого существа было сложно: ирокез на одну сторону, ярко-красный лак на ногтях, солнечные очки, вместо темно-синей, розовая жилетка, сапоги на высоких каблуках и самое страшное – боа, обернутое вокруг шеи. «Нечто» застыло в дверном проеме. -Какой милыыыыыыййй~~!!! – вроде-как-парень бросился на бедного новичка, но вовремя подставленная рука серебряноволосого под горло гея, остановила извращенца. -Вроооой!!! Ты… – горластого прервал пенал, попавший в его голову. – Чертов босс! -Мусор, - брюнет, вальяжно закинувший ноги на парту в конце класса угрожающе посмотрел на одноклассников. -Вроооой!!! Ты, ты меня уже достал! -Не перечь боссу! – из дверного проема показалась чья-то усатая рожа. -Иши-ши-ши… -Пусти, Ску! Я хочу к этому миленькому мальчикууу~! -Заткни варежку, педик!
Так началось знакомство новичка с некой бандой с названием «Вария».
Вария – единственная брешь в идеальном плане Хибари Кёи по превращению школы в колонию строгого режима. Независимая школьная группировка, которую нельзя ни закопать, ни удавить, ибо правило учителей гласит: «Не исключи сына политика великого и друзей его»… А Занзас как раз являлся потомком одной из таких важных шишек, поэтому ДК приходилось терпеть эту компанию и втихаря скрепя зубами, сидеть в своем кабинетике, смотреть в плазменный ящик, подаренный всё тем же заботливым папиком. Пятеро членов Варии чтились в школе чуть ли не как Боги: все ученики, мягко говоря, просто фанатели от одного важного вида подростков. Даже от непримечательного, можно сказать, уродливого Леви А-Тана. Даже от гея Луссурии, который прославился своей любвеобильностью к парням и моде. Ну, ещё и его способностями к боксу. Некоторые особо отважные юноши нормальной ориентации даже пытались, завоевав любовь Лусси-чана, вступить в нестройные ряды Варии, но, увы, не выдерживали и дня по причине радиоактивного действия его извращенного мозга. Почему радиоактивного? Потому что все действия боксера действовали как радиация: ничего на первый взгляд незаметно, но действие адское – травма на всю жизнь, как минимум. Если любили таких вот чудиков, то, что уж говорить о Принце Бельфегоре, грациозном юноше, мечте всех девушек, (и Лусси-чана) о не менее популярном, гордом красивом мечнике Скуало и о главаре всея Варии – несравненно крутом Занзасе! К тому же, год назад в Варии было шесть членов. Парень Вайпер перевелся в другую школу, из-за слишком дорогого обучения. Маммона (прозвище Вайпера) жаба душила от завышенных цен элитного учебного заведения. И, кто знал, может, Варии всё-таки снова нужен шестой член?(вы только не о том не подумайте ) Поэтому-то каждый и пытался попасть в эту группировку, каждый раз задувая свечи на тортике, видя падающую звезду или имея другой шанс выполнения желания, загадывать свое принятие в эту элитную группировку школы.
Хоть с поступления Франа прошел всего месяц, он знал о "Варии" почти все: от имен пятерых её членов, до дат их дней рождений, предпочтений и привычек. Почему? Потому что в школе эту свободную (да и опасную) группировку все обожали. Почему? Сам новичок сказать не мог, а остальные объясняли это а-ля визжащие девочки-фанатки, то есть добиться реального объяснения у него не получалось. Кажется, ему единственному во всей школе не хотелось примкнуть к этой сомнительной кучке подростков, из-за чего он встречал непонимание, даже презрение всех учащихся. Поэтому-то у флегматичного новичка со странным цветом волос друзей как таковых и не было. Правда, был там один гиперактивный рыжеволосый пацан, всё норовивший подружиться с Франом и рассказать ему обо всех красотах и подводных камнях школы, что последнему как-то не нужно, ведь он был сам по себе всю свою жизнь в Японии. В общем-то, так же он и собирался жить в Италии. И жил бы он-таки спокойно, если б не один случай...
В середине декабря уже вовсю шла подготовка к самому главному празднику всего мира - к Новому году. Все люди украшали свои дома, обсуждали, как будут проводить зимние каникулы, самые предусмотрительные уже закупали подарки, чтобы не толпиться в огромных очередях за ними в канун праздника. Школа, в которой учился Фран исключением, конечно, не стала, поэтому в одни из дней уроки закончились пораньше, и большая часть школьной общественности высыпала во двор, дабы украсить учебное заведение снаружи. Такая толпа японцу в силу его национального характера или, может, в силу его собственного видения мира не нравилась, поэтому он по-тихому решил смыться, пока такие некстати зоркие глазки членов Дисциплинарного комитета не заметили крадущегося паренька. И всё бы прошло удачно, побег бы удался, если бы Франа, буквально, за шкирку не поймал ученик, отношения с которым у него не заладились с первого же дня обучения: -Ши-ши-ши, а ты куда намылился, Лягушонок? - такая персона, как вариец Бельфегор, находящаяся во дворе школы, сразу привлекла всеобщее внимание. Дабы получить ещё большее внимание к себе, Принц, как он себя (и вся школа) величал, буквально, вытолкал зеленоволосого паренька в центр собравшихся зевак. -Неужто от работы отлыниваешь? -Не больше Вашего, Семпай. Я, хотя бы, уроки не прогуливаю. -Дерзкий Лягушонок попался, - Бел схватил Франа одной рукой за грудки и посмотрел ему прямо в глаза, хоть этого не было видно из-за длинной челки Потрошителя. – А ты знаешь, что за зеленые глаза в Средневековье считали колдунами и сжигали на кострах, ши-ши-ши? -Вам известнее. Похоже, Ваша челка с тех времен и растеееет. Такое непочтительное отношение к Принцу, Его Величиство терпеть не собирался, поэтому со всей силы пнул Франа в живот, отчего тот отлетел на несколько метров. -Тащите макулатуру и бревна из подсобки! Будем жечь ведьму на костре! Ши-ши-ши-ши! – ученики ошарашено посмотрели на варийца. Он, конечно, был большим авторитетом, но такой «приказ»… - Чего встали?! Живо!!! – рявкнул Бельфегор, доставая свои стилеты. Под угрозой распотрошения, парочка старшеклассников ринулась выполнять поручение, оставшиеся пораженно перешептывались, гадая: серьезно ли Бел заявил о сожжении, ведь врать – совершенно не в стиле Принца, а убийство – дело уголовно наказуемое. Минут двадцать спустя Фран, корчившийся до этого на земле от боли, был привязан к столбу среди горы старых газет и бревен, отчего, находился где-то в метре от земли. -Ну что, Лягушонок, последний шанс попросить у меня прощения, - Бельфегор взял одну из бумажек и поджог её зажигалкой. -Это я должен просить прощения, смотря сверху вниз на Вас, Семпай? -Гори в аду, - лицо Принца исказила сумасшедшая улыбка, и он бросил горящую бумагу к ногам Франа.
...продолжение...Вспышка пламени, и большая часть костра зажигается моментально. Девчонки, наблюдающие за этим, уже начали визжать, паникуя, метаться по двору… но никто не собирался потушить костер или оказать какую-либо другую помощь новичку – слишком все боялись связываться с Принцем-Потрошителем. Пока пламя медленно подбиралось к привязанному Франу, он сохранял совершенно невозмутимое выражение лица, даже не издавая ни звука, чем огорчал Бела: тот думал, что послушает крики предсмертной агонии Лягушонка, которых не следовало по непонятной причине ему, да и всем присутствующим. Неожиданно пламя костра резко вспыхнуло, высоким столбом взвиваясь в небо и скрыв новичка от глаз наблюдающих. Многие ученики закричали, зажмурились, чтобы не видеть вышедшее из-под контроля «представление», некоторые особо слабонервные упали в обморок, даже Потрошитель удивленно распахнул глаза. Такого он не ожидал. Изначально Бел думал, что кохай сломается, будет умолять о прощении, как только его штаны начнут подгорать, и Принц, «по своей царской милости» освободит его, но было уже поздно. Опустившись, пламя показало обгоревший столб, который через пару секунд обвалился горсткой пепла и…всё. Не желая показывать, что смерть новичка – оплошность, Бельфегор как ни в чем не бывало, пытался торжествовать: -Ши-ши-ши! Так и сдох Лягушонок, огонек помог ему сбросить шкурку! Интересно, как там ему в Раю? -Эта школа далеко не Рай, Бел-семпааай… У Принца, по понятной причине, чуть не остановилось сердце. Он резко обернулся: за его спиной с тем же флегматичным выражением лица, в школьной форме, нигде даже не закоптившейся. -Л-лягушонок?! Н-но…КАК?! -Нуууу… - Фран начал приближаться к Потрошителю, тот же, уверяя себя, что новичок – призрак, попятился назад. – Все довольно-таки просто… - он протянул руку к лицу Бела, отчего глаза последнего расширились от ужаса. – Фокус! – заявил Лягушонок, доставая из-за уха Принца его же стилет. -Ф-фокус?! -Ну да. Знаете, я – иллюзионист, фокусник. Типа Гарри Гудини или Дэвида Копперфильда… - говорил Фран, вертя и разглядывая ножик Потрошителя в руках. Все ученики также ошарашено смотрели на Франа. Тот, вздохнув и согнув стилет Семпая, направился домой под странные крики, что-то типа «Он НЗЖ!!! Он точно НЗЖ!!! Пустите меня, Джудайме!!!» - «У-успокойся, Гокудера-кун, он просто хороший иллюзионист!!!». -И Маммон был фокусником… - тихо промолвил Бел.
Как и говорилось ранее, этот случай навсегда оставил мечты новичка о тихой и спокойной жизни. Во-первых, проходу ему не давал Бельфегор, который всё норовил воткнуть свои стилеты в заинтересовавшего его фокусника. Тем более, что эти самые стилеты буквально на каждом уроке и перемене вонзались в тело кохая, но каким-то чудесным образом не оставляли ни ран, ни следов. Принц бесился, Лягушонок язвил, ученики восхищались. Восхищались тем, что Фран – единственный ученик в школе, способный разозлить Потрошителя, даже не говоря ему ни слова, и тем, что он единственный и неповторимый человек, не мечтающий попасть в Варию. К тому же, все дивились способностям новенького, его фокусам, которые он, не задумываясь, проворачивал в любом месте и в любое время. Многие говорили, будто бы он покруче Гудини и куда популярнее того великого фокусника. Хотя, как оказалось, эта популярность была только вершиной ещё предстоящей…
После зимних праздников ученики вновь вернулись к рутинным будням школьной жизни. Правда, разбавляло эту рутину одно событие – приход нового учителя математики. Все с нетерпением ждали его урока, чтобы узнать молодой он или старый, красивый или страшненький и так далее. По иронии судьбы класс Бела, Скуало, Занзаса и Франа был первым, кто увидит преподавателя Р. М. Услышав звонок, ученики уселись по местам, гипнотизируя входную дверь, выжидая, когда же она откроется, и появится этот загадочный учитель. Пялились на сию конструкцию все, кроме Занзаса, которому не было никакого дела не то, что до препода, даже до самой математики, и кроме Франа, который что-то чертил в тетради. Лягушонок не обратил никакого внимания, на то, что вошел этот Р. М., не заметил, что остальные уже поприветствовали его. От своего занятия новенький отвлекся, только когда перед его глазами мелькнула копна синих волос, и послышался тихий смех: -Ку-фу-фу… учитель вошел, ты должен поприветствовать его, Малютка, - парень вздрогнул от раздавшегося прямо над ухом знакомого голоса: -Мастер?..
Мукуро оставил Франа поговорить после уроков. Запершись в кабинете, достав разнообразные печеньки и налив чайку, он сел, немного строго смотря на Лягушонка. -Что Вы здесь делаете, Мастер? – как бы невзначай поинтересовался парень. – Вы, вроде как, в Японии должны быть… -Что значит «что Вы здесь делаете»?! Я приехал в Италию, чтобы позаботиться о моем единственном родственнике, племяннике Фране! -Дядя, обо мне не надо заботиться, я и сам прекрасно справляюсь… а Вы, лучше бы, со своей девушкой были… -Что-то не похоже, что ты хорошо здесь живешь, - Мукуро отпил чай из чашки. – Я буду в Японии, а ты здесь один-одинешенек?.. У тебя и друзей-то нет…как так можно в твоем-то возрасте?! -А как можно в Ваши-то двадцать пять рассуждать, как бабушка на скамеечке? – совершенно невозмутимо спросил ученик. Печенюшка, находившаяся в руке Рокудо, разломалась: -Я забочусь о тебе, а ты… - Мукуро смахнул несуществующую слезинку. -Точно как бабулька, - кивнул сам себе Фран. -В общем, Малютка…хочешь ты этого, или нет, но я найду, кому тебя опекать, пока меня нет рядом!
На следующий день ученики встречали Франа с каким-то особым восторгом и визгом, пытались всячески угодить, а некоторые что-то завистливо шептали и новичок каким-то образом превратился в «своего». А все почему? Да просто Занзасу нужно было математику исправлять…
Завуч по воспитательной деятельности, а заодно учительница по математике обычный японской школы, внимательно рассматривала дела семи проблемных учеников которые как заноза в заднице, вечно доставляли проблемы ей и всей школе. Они даже умудрились подраться с учениками школы, которая считалась самой не благополучной в их районе, но и этого им было мало... Совсем оборзев глава их группировки, прямо на её уроке послал всех куда подальше, причём крайне не цензурной форме и свалил с урока, после этого оборзели и остальные участники группы, хотя были раскиданы по разным параллелям и классам...
— Ну, вот теперь пусть и сидят в наказание на дополнительных занятиях весь месяц.
* * *
Кабинет живописи.
Внеклассные занятия художественного кружка.
Обычно довольно популярный факультатив, из-за практиканта на роль учителя ИЗО но сейчас там было всего четыре человека из завсегдатых с одной стороны и 7 отморозков, которых сослали сюда на реабилитацию... хотя и до этого их уже ссылали на дополнительные уроки по другим предметам:
История *учителя увезли с инфарктом*
Химия *потом 2 дня школа воняла не понятно чем*
Биология *а там вот, они задержались подольше, пока завуч не узнала что сенсей снова начал читать лекции про все возможные извращения*...
.."Теперь они ваши" - сказала завуч два часа назад, передовая проблемных парней на поруки учителю рисования, все попытки отказаться были решены, прибавкой к зарплате *у практикантов она была низкая даже с учётом дополнительных занятий*
Так что делать не чего пришлось натянуть самую милую из фальшивых улыбок и сказать завучу, что займёт этот коллектив до вечера.
Задача была простая "нарисовать себя с тем, кто сидит рядом", по крайне мере простая для рядового члена художественного кружка, которому можно было дать сложное задание и с чистой совестью заниматься дополнительной работой, что хорошо оплачивается, в отличие от практики. А вот за этими пришлось следить...
Первым заныл Луссурия (3-В), парень с цветным ирокезом и зелённой чёлкой, одевающееся вечно в что-то странное и яркое, постоянно утверждая что форма это что-то без вкусное, что не даёт выделяться ему из толпы, пару раз даже появившейся на официальных уроках рисования, *известно было, что он должен был закончить школу в прошлом году, но из-за своего вида, да и поведения, в какой-то мере, поругался с директором и остался на второй год*
— Можно, я сяду между мальчиками, ну не умею я рисовать девушек, мужские тела мне даются лучше
— Нельзя, приказ завуча, не спускать с места пока не закончите - сказал сенсей, рассматривая рисунок парня. Себя он изобразил намного лучше. В оригинале он чем-то напоминал гибрид питуха и павлина, на рисунке остался один павлин... А вот девочке действительно не повезло, лицо, покрытие милыми веснушками, на рисунке смотрелось, словно всё в прыщах.
После просмотра этого рисунка было решено сразу посмотреть и у остальных.
Следующим шёл юноша из 2-Б. В принципе обычный высокий юноша в школьной форме, если не существенное но... он был - длинноволосый блондин *вот не в падлу было ему столько красить*. Входил парень в клубы фехтования и караоке, хотя нет из последнего его выгнули, в принципе скоро стало понятно почему. Учитель ещё не успел подойти к парню, как он успел оглушить весь класс
— Смотрииии - сказал Скуало, хотя всем остальным показалось, что он орал. На картине был нарисован он на акуле с мечём в руке, хотя хоть тресни, казалось, что там нарисована женщина, но учитель про это решил тактично промолчать ибо понимал, как сложно в наше время иногда определить пол, а иногда и возраст человека, зато упрекнул, что рука с мечём больше походила на то, что меч он не держал, а привинтил к руке, да и сама рука больше походила на искусственную, чем на настоящую. Вторая верхняя конечность, смотрелась как не странно нормально. Потом сенсей посмотрел на рядом стоящую фигуру на льве с пистолетами, который оказался главой всего это цирка, которого сюда сплавили. — Когда мы закончим эту школу, мы станем самой страшной бандой, а может даже подадимся в якудза. - сказал блондин.
«А в моё время парни стремились стать космонавтами» подумал сенсей. И только учитель хотел вернуться к критике картины, как его оборвали
— Мусор, и какого фига ты нарисовал, какого чёрта у меня на лице это и кожа тёмная, словно я всё лето провёл в Италии. - Босс ткнул пальцем сначала на кожу, потом на "шрамы" оставшиеся от неудачной попытки стирания ластиком и теперь выделяющиеся под слоем краски
— Да и вообще, мне тут уже за двадцать, если не за тридцать, - завил Занзас, параллельно пытаясь пнуть блондина ногой, но запутался в его волосах, которые были забраны на конце резинкой, чтоб не запачкать уточнил Суперби, чем ещё больше взбесил босса, и наезды пополнились обильными матами.
Двое парней стали громко обмениваться "комплиментами" из не цензурной лексики, учитель пока не вмешивался, чтоб не прилетело под горячую руку. Зато уставился на картину "псевдо итальянца". Занзас был из 3-А, и известен не только на территории школы своим дурным характером. Ему ни чего не стоило приходить бухим или не приходить на уроки вовсе, при этом держать почти всю школу в страхе; вечно носил пиджак от формы на плечах, а иногда даже забивал на рубашку, девочкам в принципе это нравилось, а вот учителей это напрягало, но все попытки поговорить, кончались тем, что их "культурно" посылали. Да уж его лексикон действительно поражал, с этим соглашались все. *Мат на фоне, усиливался. Обычные ученики сидели с широко открытыми глазами от удивления*.
Рисунок был подстать главы этих ребят: много тёмных танов вперемешку с красным, ну судя по сюжету ни чего удивительного. На картине был изображен также лев и акула, только последняя была изрядна, покусана первым. А вот дальше было веселее: на полу лежал Скуало, на котором сидел, полулёжа лев, евшей акулу. На льве на четвереньках стоял Моска, довольно габаритный молодой человек так же из 3-А, тихий и мирный, который не понятно, что вообще забыл среди этих оболтусов, но вот на картине очень похож на робота. Сенсей посмотрел на бедного парня, который ещё не оправился от взрыва в кабинете химии и предпочитал ходить в противогазе. В принципе, если увидеть его в тёмном переулке в таком виде, его действительно можно принять за робота. «Робот в форме этой школы».- Сенсей про себя усмехнулся и вернулся к картине. Всю пирамиду завершал Занзас с ведёрком красной краски, которую он лил на белую голову внизу. Почувствовав страшное чувство де же вю, учитель перешёл к следующей картине.
Моска доканчивал портрет босса и себя, картина получилась как фотография: сенсей сказал, что юноша очень талантлив и прошёл дальше. Было известно, что парень уважал силу босса и пытался безупречно выполнять его приказы. В детстве Гола Моска очень любил поесть, от чего вырос крайне крупным, что многих отпугивало, лишь босс принял его к себе и в отличие от всех, мусором звал меньше всех, и не кидался, ни чем тяжёлым, была у Занзаса такая вредная привычка. Моска был крайне довольный, что ему позволили сесть рядом с главой. *Хотя для самого Занзаса причина была проще, его достал Леви, который постоянно крутился вокруг и сейчас собирался сесть рядом и капать на мозги. Если одни тылы он прикрыл этим парнем, то Скуало умудрился проскочить. Эта блондинка бесила его ещё больше*
Очередной мат, босс подкрепил стаканом из под кисточек в голову Суперби... И попал... Скуало крикнул ай, но так как он до этого что-то говорил, получилось у него слово больше похожее на «враай». Напряжение нарастало.
— Скуало, а ну отстань от босса. - Рявкнул Леви на желающего отомстить парня. Леви А Тан походил больше на орга из RPG игры, чем на школьника, особенно когда доводил Занзаса за что тот со всей дури бил его по животу, от чего его лицо принимало странный зеленоватый оттенок. Вместо пиджака от формы он носил кожанку с кучами ремнями, ходили слухи, что он с собой таскает 6 зонтов. Слухи, как обычно умеют привирать, зонтов на самом деле было три: один для босса, один для себя и третий на всякий пожарный, а вдруг сломается. Учитель мельком посмотрел на рисунок, мысленно перекрестился, обрадовался, что Леви сказал, что картина пока не закончена и смотреть рано, и собрался уйти к следующему. Как снова завопил Скуало
— Да ладно у всех не законченно, показывай!
— Да, кто ты такой, чтоб мне указывать, хочешь, чтоб я тебе врезал?
— Хочешь подраться, а ну пойдём, выйдем - у обоих парней было огромное желание набить друг другу морды, что почти синхронно они подскочили с мест, с желанием начать уже здесь.
На стуле сидел и болтал ногами тощий парень в школьной форме, которая была слегка ему велика, но смотрелась неплохо. В принципе парня можно было записать в список обычных, если бы у учителя снова появилось чувство дежавю. С мальчиком они были знакомы, хотя и познакомились при довольно странных обстоятельствах, ну надо же было Франу подойти, когда учитель, стоя на крайне не удобной стремянке случайно выронил зелёную краску. Краску с лица кое-как смыли, а вот волосы, до сих пор носили зеленоватый оттенок.
— Сенсей, как вам? - спросил парень совершенно равнодушно, хотя учитель знал, что всё-таки тот злится, тем более обычно они звали друг друга по имени. На рисунке был сам Фран парень из 1-Б, который недавно перевёлся в эту школу. И уже в первый день умудрился попасть в местную группировку, хотя мальчишке было особо пофиг, он и на старом месте учёбы был в банде. Хотя прошлый главарь просил звать его Мастером, Занзасское Босс звучало короче, да и на авторитета он смахивал больше, поэтому мальчика и заинтересовало, на сколько он селён. У Франа был пунктик на супергероев, *убить бы его родителей, что подсадили его на фильмы про них*, вот и сейчас на рисунке он выглядел скорее как герой американского комикса, нежели японский подросток. Поза подходила ему больше, одной рукой он показывал знак победы, а на ладони другой держал чёрта из табакерки или почти чёрта, вместо обычного страшного лица, которым принято пугать детей, был нарисован последний из этой семёрки, что сидел рядом, хотя если сравнивать, было больше отличий, чем сходства. Парень по имени Бельфегор из 1-А был с золотистыми волосами, подстриженными под горшок, а на картинке, они были растрепаны в разные стороны, хотя, что на оригинале, что на картинке из-за длинной чёлки глаз было не видно. Следующим сильным отличием была не реальна большая улыбка на картинке, в жизни она была реалистичнее, но её вполне можно было назвать королевской. Бель, как его сокращённо звали, был довольно своенравным парням, и в словно подтверждении своих слов он украсил свою причёску резинкой с украшением в виде короны. Резинка явно была спёрта у какой-то из девушек, хотя может и сами нацепили, говорят этот парень был популярен. Бельфегор всегда под формой носил полосатые кофты и если перенести улыбку с картины на этого парня и пририсовать ушки и хвост, он вполне мог быть чеширским котом
— Фран, тебе, что ли жить надоело,- сказал Бельфегор, увидев рисунок кохая. Хотя они и учились на одном курсе, Фран был младше, как по возрасту, так и по пребыванию в банде, так что ему приходилось звать всех семпаями
— Бель-семпай, вы ведь можете меня понять, мне пришлось выбирать между двух зол. Или выбрать это - мальчик указал на Леви, Бель даже усмехнулся, но улыбка сошла с его лица, когда Фран продолжил, - Или вас. Поэтому я выбрал меньшее зло. Знаете вы такое мелкое создание, что просто таете в тени вашего брата, поэтому я подумал, что и на картине вы будете не заметны
Про брата, Белю, лучше было не говорить, хотя они были близнецами, но отличались как огонь и вода. Про Расиэля, уже на первом году обучения говорили, что он может стать королём школы - безупречная репутация, хорошие оценки, уважение среди учеников и учителей. Бель был другим, из-за того что он часто прогуливал школу и шутил над учителями, оценки его съехали, хотя по знаниям он не уступал брату.
— Что за бред ты несёшь, лягушонок? Да я гений по сравнению с ним. - Он уже готовился достать складной нож из кармана, но вместо ножа вытащил леску. Подумав, нафиг она ему, полез за ножом снова, но остановился, рядом стоял учитель. Однажды они уже пересекались в школьном коридоре, и уже тогда он заметил, что глаз учителя не видно из-под очков, но сейчас он был уверен, что взгляд направлен прямо на него. Из ступора его вывел вопрос Франа.
— Почему лягушонок-то?
Бель отвёл взгляд от учителя. Наверно классно со стороны смотреть на взгляд, который не видно из-за очков и знать, что смотрят в твои, которые закрыты чёлкой.
— Так почему лягушонок? - Повторили вопрос снова.
Бельфегор, как-то неестественно засмеялся, вместо хи-хи-хи у него получилось ши-ши-ши.
— Так, зелённая краска ещё есть? - спросил Бель.
— Осталась чёрная и голубая, пойдёт? - спросил Луссурия, который до этого молчал, честно пытался исправить девочку.
— Пойдёт! Давай!
Луссурия быстро перескочил через парты, пока учитель не вспомнил про то, что места покидать нельзя и передал краску Бельфегору. Парень быстро что-то нарисовал сначала чёрной краской, потом голубой и повернул свою картину всем.
Нельзя было сказать, что картина была нарисована мастером, но для человека, который некогда не посещал уроки живописи, было красиво, но… *вот опять будет красивое и большое "НО"*
На картине был нарисован Фран в странной форме чёрно-белого цвета, в полу-убитом виде с кучей ножей в спине, причём необычной формы. Чтоб сразу предотвратить наезды, что на ножи это не похоже, Бельфегор сразу заявил, что это авторская работа
Но не это удивило класс, а скорее то, что на парня была напялена огромная чёрная шапка в виде головы лягушки, с большими голубыми глазами. Но не это разозлило Франа, хотя из-за вечно равнодушного вида, ни кто и не заметил недовольства.
— Может вы лучше объясните это. - Фран указал на то место на картине где был изброжен Бельфегор а.л.я принц на белом коне. Ладно без коня, но это не важно. Важнее всего было то, что на руках он держал красивую девушку в готическом платье, плаще и фиолетовыми треугольниками на щеках
— С чего это вы тащите Маммон-сенсея? Разве заданием было не нарисовать того, кто сидит рядом? А учительский стол со всем близко.
— Вообще-то за 2 метра от сюда.
— Не принципиально. Мне показалось, что сенсея было бы весело потаскать на руках. Не многим девушкам выпадает в жизни, быть спасенными принцами…
— Маммон-сенсей может, пообедать сходим? – совсем мимоходом спросил Бель
Фран и Маммон заговорили примерно одновременно
— Велено держать до вечера, обед был не давно, думаю все потерпят до дома
— Бель-семпай, да отстаньте вы от моей родств... ой, - осёкся парень, и уже про себя подумал: Маммо-чан я просто иногда поражаюсь какой вы чайник в плане отношений, но сейчас я этому безумно рад.
— Так стоять! Договаривай то, что ты только что сказал.
— Не понимаю о чём вы Лус-семпай.
Луссурия, который так на место и не вернулся, смотрел то на лицо Маммон-сенсея, то на абсолютно безразличное лицо Франа, которому неожиданно захотелось посчитать птичек за окном.
Все как-то не сговариваясь, стали сравнивать Франа и Маммона. Для учителя, внешность Маммона была крайне экстравагантной. Самая первая деталь, которая бросалась в глаза, что человек, которому уже больше двадцати, выглядит в лучшем случае как с первого курса старшей школы, если не младше. Рост чуть ниже Франовского, волосы выкрашенные в фиолетовый цвет, на этот раз чуть длиннее волос Франа, и фиолетовые треугольники на щеках. *Надо же было так симметрично перепачкаться в краске*
— Сейчас будем делать из вас двойняшек - сказал Бельфегор, у которого был фетиш на всё похожие. Одним ловким движением он снял очки с Маммон-сенсей и как-то умудрился поставить чёрные треугольники под глазами Франа, но тот вертелся, и получились они хоть и симметричными, но маленькие, и не прямо под глазами, а из уголков
— Валим! - скомандовал, босс, пользуясь тем, что Маммон без очков не черта не видит.
Семеро парней быстро вышли из класса, нет всё-таки шестеро Франа, мягко сказать оттуда вынесли. Первая мысль мальчишки была - дома прилетит, вторая - а ладно выкручусь. Подумав так, Фран встал на свои две и помчался за остальными.
* * *
Амано, та девочка которую рисовал Луссурия, помогла найти очки учителю.
— Ну вот теперь завуч мне сделает выговор - подумала Маммон, садясь рядом с картиной Бельфегора.
— В принципе красиво,- сказала Амано, смотря на картину, и уже более не внятно произнесла,- но с какой стороны не посмотри, это больше смахивает на педофилию.
— А? - переспросила сенсей.
Ещё более не внятно, чтоб учительница не услышала
— Бель несовершеннолетний, хотя если смотреть на вас - на ребёнка вы смахиваете больше.
Остальная троица из художественного клуба, устроила свой спор на эту тему
— Учитель ведь парень! – сказала представитель фендома, считающих что Мамон - мужчина.
—Да женщина это! - сказал представитель фендома «Маммон - это девушка»
— Да гермафродит она, с сиськами и членом ©, а ещё умеющий призывать тентакли! - сказал второй парень в полном восторге *редкая разновидность хентайщиков*. - Всё-таки подпишите мангу Вайпер-сенсей!
— Не зови меня, так больше!
Было бы не очень хорошо, если в школе узнали, что она рисует хентайные додзи. Первую додзинси про одноглазую девочку и тентакли она нарисовала на спор, но кто же знал, что они будут так хорошо продаваться.
Чтоб выгнуть посторонние мысли из головы и заодно сменить тему, смотря на дверь, сенсей сказала:
— Странные всё-таки эти парни. Такие разные, но всё-таки вместе ©, последнюю фраза. Маммон произнесла почему-то на английском.
* * *
Но через несколько лет Амано Акира дорисовывая главных злодеев второй арки, всё-таки помнила, что название Вария подходит до них лучше всех.
Конец
Автор, несмотря на то, что Вы, как честный человек, предупредили мои девственные глаза о проблемах с русским языком, я настоятельно рекомендую Вам:
а) пользоваться проверкой правописания;
б) найти бету;
в) найти гамму;
г) перечитать сие творение еще раз, и честно ответить, нравится ли Вам то, что Вы написали.
Не заказчик, но потенциальный автор.
Автор-сан, прошу вас, простите меня, я принял тройную дозу чего-то синенького и ничего не понял
Сейчас перечитаю-_-
З.
к нашим ковбоям.Ну что сказать? Почти все мой мысли высказал Не заказчик, но потенциальный автор.. Ошибки на каждом шагу и сам по себе текст немного сумбурный.
Или же я идиот? Наверное второе
Но всё же, спасибо за исполнение.
З
Ладно, будем по пунктам *буду пытаться писать правильно, ибо самое страшное по жизни в моей писанине, это орфография*
Для второго гостя, что оставил комментарий *потому что первый это я*
про негативные отзывы: критика это хорошо в любом виде, она помогает развиваться
Хотя я и предупредил, что с русским у меня плохо, думаю вам это не сильно помогло. С одной стороны я даже вам завидую, что вы грамотный человек, но с другой вам приходится видеть таких людей как я, которым русский не даётся
а) не помогает, ворд мои ошибки уже не берёт, хотя красноты там выше крыши было, мне пришлось потратить 2 час только на исправление орфографии и то получилось исправить не всё
б), в) А что в этом контексте значит бета и гамма, я в этом не силён. Обычно пишу редко и чаще всего забиваю на половине или на начале.
г) Мне нравится идея и как это я представляю, но я понимаю, что обычный человек будет видеть это иначе. Даже людям, которые знакомы с моей манерой общения, иногда сложно понять, что я говорю, хотя для меня это кажется простым предложением, например.
Открою страшную тайну, изначально планировалось выше написанное нарисовать, но так это заняло бы нимало времени и сил,чтоб получилась не халтура,так что пришлось записать идею, чтоб не забыть, причём получился целый рассказ.
И следующей моей ошибкой было, то что я дал почитать это одному знакомому и ему понравилось, он и предложил выложить. Теперь честно боится комикороса, хотя я сразу пророчил, что людям не понравится. Ладно все стаканы приму на себя, как писатель сего чуда.
Буду, надеться, что вы напишите, с удовольствием почитаю )
Гость №2
не напоминайте мне про что-то синенькое, у меня на днях бежала синяя вода из под крана, и я всё ещё не отошёл от шока
Наверное скорее сумбурен, про него подобное определение подходит больше, так что если читатель не совсем понял, что писал автор, то это только вина автора
Эх, жаль у меня нет знакомых, которые смогли бы это перевести на русский язык, я бы добровольцу картинку завитушками подарил бы
Может благополучнее попросить администрацию вообще удалить этот текст, чтоб не травмировать психику и глаза несчастный читателей
Кстати, где заказчик?Я знаю, я слоупок, но...
Было конечно пару моментов где я посмеялась, хотя общее впечатление о тексте не самое лучшее.
А теперь представьте прогонял. Если бы кто-нибудь увидел и ещё и прочёл бы, что было до ворда, то тому даже минное поле показалось не таким страшным.
А там "ошибки через каждое слово" было бы не метафорой или взглядом грамотного человека, а фактам, что даже меня поставил в ступор, человека абсолютно решённого дара видеть ошибки, что свои, что чужие.
Похоже пора возрашаться в школу TT
Да ладно вам. Вовсе не обязательно. Все мы частенько не замечаем своих ошибок. Просто чуток по внимательнее проверять и всё ок^__^"
здесь как-то стыдно что ли, летнее обострение прошло, и сейчас такое "лёгкое" осознание, что ж я наделал. Да и что это даст в конце концов, эх
Мне лично интересно))))
Незнаю, чем-то зацепили)
В цитатнег можно? Хд
Краткость – сестра таланта? (2 182 слова) Ну-ну… Т.т
И…у самого Франа нет Желания "стать своим", как в заявке. Не в его это характере…
«Йорк», который встретится в фике – другое название Йоркширского терьера.
Всеобщая грамотность - зло, однозначно. ((
н. з.