01:40

S-5.

Вария | Фран. Школьное AU. Вария — независимая школьная группировка, мечта каждого ученика. Желание "стать своим", неординарные поступки, признание со стороны старшеклассников.

@темы: Фран, Вария

Комментарии
31.08.2010 в 21:32

От заявки похоже осталось только Вария | Фран. Школьное AU, так что надеюсь заказчик меня не убьёт. Внимание: проблемы с русским, краткостью (2808 слов) и усмирением больной фантазии. Автор надеется, что на это тему потом напишет что-то более дельное

Завуч по воспитательной деятельности, а заодно учительница по математике обычный японской школы, внимательно рассматривала дела семи проблемных учеников которые как заноза в заднице, вечно доставляли проблемы ей и всей школе. Они даже умудрились подраться с учениками школы, которая считалась самой не благополучной в их районе, но и этого им было мало... Совсем оборзев глава их группировки, прямо на её уроке послал всех куда подальше, причём крайне не цензурной форме и свалил с урока, после этого оборзели и остальные участники группы, хотя были раскиданы по разным параллелям и классам...
— Ну, вот теперь пусть и сидят в наказание на дополнительных занятиях весь месяц.
* * *
Кабинет живописи.
Внеклассные занятия художественного кружка.
Обычно довольно популярный факультатив, из-за практиканта на роль учителя ИЗО но сейчас там было всего четыре человека из завсегдатых с одной стороны и 7 отморозков, которых сослали сюда на реабилитацию... хотя и до этого их уже ссылали на дополнительные уроки по другим предметам:
История *учителя увезли с инфарктом*
Химия *потом 2 дня школа воняла не понятно чем*
Биология *а там вот, они задержались подольше, пока завуч не узнала что сенсей снова начал читать лекции про все возможные извращения*...
.."Теперь они ваши" - сказала завуч два часа назад, передовая проблемных парней на поруки учителю рисования, все попытки отказаться были решены, прибавкой к зарплате *у практикантов она была низкая даже с учётом дополнительных занятий*
Так что делать не чего пришлось натянуть самую милую из фальшивых улыбок и сказать завучу, что займёт этот коллектив до вечера.
Задача была простая "нарисовать себя с тем, кто сидит рядом", по крайне мере простая для рядового члена художественного кружка, которому можно было дать сложное задание и с чистой совестью заниматься дополнительной работой, что хорошо оплачивается, в отличие от практики. А вот за этими пришлось следить...
Первым заныл Луссурия (3-В), парень с цветным ирокезом и зелённой чёлкой, одевающееся вечно в что-то странное и яркое, постоянно утверждая что форма это что-то без вкусное, что не даёт выделяться ему из толпы, пару раз даже появившейся на официальных уроках рисования, *известно было, что он должен был закончить школу в прошлом году, но из-за своего вида, да и поведения, в какой-то мере, поругался с директором и остался на второй год*
— Можно, я сяду между мальчиками, ну не умею я рисовать девушек, мужские тела мне даются лучше
— Нельзя, приказ завуча, не спускать с места пока не закончите - сказал сенсей, рассматривая рисунок парня. Себя он изобразил намного лучше. В оригинале он чем-то напоминал гибрид питуха и павлина, на рисунке остался один павлин... А вот девочке действительно не повезло, лицо, покрытие милыми веснушками, на рисунке смотрелось, словно всё в прыщах.
После просмотра этого рисунка было решено сразу посмотреть и у остальных.
Следующим шёл юноша из 2-Б. В принципе обычный высокий юноша в школьной форме, если не существенное но... он был - длинноволосый блондин *вот не в падлу было ему столько красить*. Входил парень в клубы фехтования и караоке, хотя нет из последнего его выгнули, в принципе скоро стало понятно почему. Учитель ещё не успел подойти к парню, как он успел оглушить весь класс
— Смотрииии - сказал Скуало, хотя всем остальным показалось, что он орал. На картине был нарисован он на акуле с мечём в руке, хотя хоть тресни, казалось, что там нарисована женщина, но учитель про это решил тактично промолчать ибо понимал, как сложно в наше время иногда определить пол, а иногда и возраст человека, зато упрекнул, что рука с мечём больше походила на то, что меч он не держал, а привинтил к руке, да и сама рука больше походила на искусственную, чем на настоящую. Вторая верхняя конечность, смотрелась как не странно нормально. Потом сенсей посмотрел на рядом стоящую фигуру на льве с пистолетами, который оказался главой всего это цирка, которого сюда сплавили. — Когда мы закончим эту школу, мы станем самой страшной бандой, а может даже подадимся в якудза. - сказал блондин.
«А в моё время парни стремились стать космонавтами» подумал сенсей. И только учитель хотел вернуться к критике картины, как его оборвали
— Мусор, и какого фига ты нарисовал, какого чёрта у меня на лице это и кожа тёмная, словно я всё лето провёл в Италии. - Босс ткнул пальцем сначала на кожу, потом на "шрамы" оставшиеся от неудачной попытки стирания ластиком и теперь выделяющиеся под слоем краски
— Да и вообще, мне тут уже за двадцать, если не за тридцать, - завил Занзас, параллельно пытаясь пнуть блондина ногой, но запутался в его волосах, которые были забраны на конце резинкой, чтоб не запачкать уточнил Суперби, чем ещё больше взбесил босса, и наезды пополнились обильными матами.
Двое парней стали громко обмениваться "комплиментами" из не цензурной лексики, учитель пока не вмешивался, чтоб не прилетело под горячую руку. Зато уставился на картину "псевдо итальянца". Занзас был из 3-А, и известен не только на территории школы своим дурным характером. Ему ни чего не стоило приходить бухим или не приходить на уроки вовсе, при этом держать почти всю школу в страхе; вечно носил пиджак от формы на плечах, а иногда даже забивал на рубашку, девочкам в принципе это нравилось, а вот учителей это напрягало, но все попытки поговорить, кончались тем, что их "культурно" посылали. Да уж его лексикон действительно поражал, с этим соглашались все. *Мат на фоне, усиливался. Обычные ученики сидели с широко открытыми глазами от удивления*.
Рисунок был подстать главы этих ребят: много тёмных танов вперемешку с красным, ну судя по сюжету ни чего удивительного. На картине был изображен также лев и акула, только последняя была изрядна, покусана первым. А вот дальше было веселее: на полу лежал Скуало, на котором сидел, полулёжа лев, евшей акулу. На льве на четвереньках стоял Моска, довольно габаритный молодой человек так же из 3-А, тихий и мирный, который не понятно, что вообще забыл среди этих оболтусов, но вот на картине очень похож на робота. Сенсей посмотрел на бедного парня, который ещё не оправился от взрыва в кабинете химии и предпочитал ходить в противогазе. В принципе, если увидеть его в тёмном переулке в таком виде, его действительно можно принять за робота. «Робот в форме этой школы».- Сенсей про себя усмехнулся и вернулся к картине. Всю пирамиду завершал Занзас с ведёрком красной краски, которую он лил на белую голову внизу. Почувствовав страшное чувство де же вю, учитель перешёл к следующей картине.
Моска доканчивал портрет босса и себя, картина получилась как фотография: сенсей сказал, что юноша очень талантлив и прошёл дальше. Было известно, что парень уважал силу босса и пытался безупречно выполнять его приказы. В детстве Гола Моска очень любил поесть, от чего вырос крайне крупным, что многих отпугивало, лишь босс принял его к себе и в отличие от всех, мусором звал меньше всех, и не кидался, ни чем тяжёлым, была у Занзаса такая вредная привычка. Моска был крайне довольный, что ему позволили сесть рядом с главой. *Хотя для самого Занзаса причина была проще, его достал Леви, который постоянно крутился вокруг и сейчас собирался сесть рядом и капать на мозги. Если одни тылы он прикрыл этим парнем, то Скуало умудрился проскочить. Эта блондинка бесила его ещё больше*
Очередной мат, босс подкрепил стаканом из под кисточек в голову Суперби... И попал... Скуало крикнул ай, но так как он до этого что-то говорил, получилось у него слово больше похожее на «враай». Напряжение нарастало.
— Скуало, а ну отстань от босса. - Рявкнул Леви на желающего отомстить парня. Леви А Тан походил больше на орга из RPG игры, чем на школьника, особенно когда доводил Занзаса за что тот со всей дури бил его по животу, от чего его лицо принимало странный зеленоватый оттенок. Вместо пиджака от формы он носил кожанку с кучами ремнями, ходили слухи, что он с собой таскает 6 зонтов. Слухи, как обычно умеют привирать, зонтов на самом деле было три: один для босса, один для себя и третий на всякий пожарный, а вдруг сломается. Учитель мельком посмотрел на рисунок, мысленно перекрестился, обрадовался, что Леви сказал, что картина пока не закончена и смотреть рано, и собрался уйти к следующему. Как снова завопил Скуало
— Да ладно у всех не законченно, показывай!
— Да, кто ты такой, чтоб мне указывать, хочешь, чтоб я тебе врезал?
— Хочешь подраться, а ну пойдём, выйдем - у обоих парней было огромное желание набить друг другу морды, что почти синхронно они подскочили с мест, с желанием начать уже здесь.
31.08.2010 в 21:33

— А ну сидеть - вставил своё слово учитель, причём таким голосом, что оба парня сразу уселись, а с двух концов кабинета даже присвистнули. Вернув своё спокойное выражения лица и мягкий голос, учитель пошёл дальше.
На стуле сидел и болтал ногами тощий парень в школьной форме, которая была слегка ему велика, но смотрелась неплохо. В принципе парня можно было записать в список обычных, если бы у учителя снова появилось чувство дежавю. С мальчиком они были знакомы, хотя и познакомились при довольно странных обстоятельствах, ну надо же было Франу подойти, когда учитель, стоя на крайне не удобной стремянке случайно выронил зелёную краску. Краску с лица кое-как смыли, а вот волосы, до сих пор носили зеленоватый оттенок.
— Сенсей, как вам? - спросил парень совершенно равнодушно, хотя учитель знал, что всё-таки тот злится, тем более обычно они звали друг друга по имени. На рисунке был сам Фран парень из 1-Б, который недавно перевёлся в эту школу. И уже в первый день умудрился попасть в местную группировку, хотя мальчишке было особо пофиг, он и на старом месте учёбы был в банде. Хотя прошлый главарь просил звать его Мастером, Занзасское Босс звучало короче, да и на авторитета он смахивал больше, поэтому мальчика и заинтересовало, на сколько он селён. У Франа был пунктик на супергероев, *убить бы его родителей, что подсадили его на фильмы про них*, вот и сейчас на рисунке он выглядел скорее как герой американского комикса, нежели японский подросток. Поза подходила ему больше, одной рукой он показывал знак победы, а на ладони другой держал чёрта из табакерки или почти чёрта, вместо обычного страшного лица, которым принято пугать детей, был нарисован последний из этой семёрки, что сидел рядом, хотя если сравнивать, было больше отличий, чем сходства. Парень по имени Бельфегор из 1-А был с золотистыми волосами, подстриженными под горшок, а на картинке, они были растрепаны в разные стороны, хотя, что на оригинале, что на картинке из-за длинной чёлки глаз было не видно. Следующим сильным отличием была не реальна большая улыбка на картинке, в жизни она была реалистичнее, но её вполне можно было назвать королевской. Бель, как его сокращённо звали, был довольно своенравным парням, и в словно подтверждении своих слов он украсил свою причёску резинкой с украшением в виде короны. Резинка явно была спёрта у какой-то из девушек, хотя может и сами нацепили, говорят этот парень был популярен. Бельфегор всегда под формой носил полосатые кофты и если перенести улыбку с картины на этого парня и пририсовать ушки и хвост, он вполне мог быть чеширским котом
— Фран, тебе, что ли жить надоело,- сказал Бельфегор, увидев рисунок кохая. Хотя они и учились на одном курсе, Фран был младше, как по возрасту, так и по пребыванию в банде, так что ему приходилось звать всех семпаями
— Бель-семпай, вы ведь можете меня понять, мне пришлось выбирать между двух зол. Или выбрать это - мальчик указал на Леви, Бель даже усмехнулся, но улыбка сошла с его лица, когда Фран продолжил, - Или вас. Поэтому я выбрал меньшее зло. Знаете вы такое мелкое создание, что просто таете в тени вашего брата, поэтому я подумал, что и на картине вы будете не заметны
Про брата, Белю, лучше было не говорить, хотя они были близнецами, но отличались как огонь и вода. Про Расиэля, уже на первом году обучения говорили, что он может стать королём школы - безупречная репутация, хорошие оценки, уважение среди учеников и учителей. Бель был другим, из-за того что он часто прогуливал школу и шутил над учителями, оценки его съехали, хотя по знаниям он не уступал брату.
— Что за бред ты несёшь, лягушонок? Да я гений по сравнению с ним. - Он уже готовился достать складной нож из кармана, но вместо ножа вытащил леску. Подумав, нафиг она ему, полез за ножом снова, но остановился, рядом стоял учитель. Однажды они уже пересекались в школьном коридоре, и уже тогда он заметил, что глаз учителя не видно из-под очков, но сейчас он был уверен, что взгляд направлен прямо на него. Из ступора его вывел вопрос Франа.
— Почему лягушонок-то?
Бель отвёл взгляд от учителя. Наверно классно со стороны смотреть на взгляд, который не видно из-за очков и знать, что смотрят в твои, которые закрыты чёлкой.
— Так почему лягушонок? - Повторили вопрос снова.
Бельфегор, как-то неестественно засмеялся, вместо хи-хи-хи у него получилось ши-ши-ши.
— Так, зелённая краска ещё есть? - спросил Бель.
— Осталась чёрная и голубая, пойдёт? - спросил Луссурия, который до этого молчал, честно пытался исправить девочку.
— Пойдёт! Давай!
Луссурия быстро перескочил через парты, пока учитель не вспомнил про то, что места покидать нельзя и передал краску Бельфегору. Парень быстро что-то нарисовал сначала чёрной краской, потом голубой и повернул свою картину всем.
Нельзя было сказать, что картина была нарисована мастером, но для человека, который некогда не посещал уроки живописи, было красиво, но… *вот опять будет красивое и большое "НО"*
На картине был нарисован Фран в странной форме чёрно-белого цвета, в полу-убитом виде с кучей ножей в спине, причём необычной формы. Чтоб сразу предотвратить наезды, что на ножи это не похоже, Бельфегор сразу заявил, что это авторская работа
Но не это удивило класс, а скорее то, что на парня была напялена огромная чёрная шапка в виде головы лягушки, с большими голубыми глазами. Но не это разозлило Франа, хотя из-за вечно равнодушного вида, ни кто и не заметил недовольства.
— Может вы лучше объясните это. - Фран указал на то место на картине где был изброжен Бельфегор а.л.я принц на белом коне. Ладно без коня, но это не важно. Важнее всего было то, что на руках он держал красивую девушку в готическом платье, плаще и фиолетовыми треугольниками на щеках
— С чего это вы тащите Маммон-сенсея? Разве заданием было не нарисовать того, кто сидит рядом? А учительский стол со всем близко.
— Вообще-то за 2 метра от сюда.
— Не принципиально. Мне показалось, что сенсея было бы весело потаскать на руках. Не многим девушкам выпадает в жизни, быть спасенными принцами…
— Маммон-сенсей может, пообедать сходим? – совсем мимоходом спросил Бель
Фран и Маммон заговорили примерно одновременно
— Велено держать до вечера, обед был не давно, думаю все потерпят до дома
— Бель-семпай, да отстаньте вы от моей родств... ой, - осёкся парень, и уже про себя подумал: Маммо-чан я просто иногда поражаюсь какой вы чайник в плане отношений, но сейчас я этому безумно рад.
— Так стоять! Договаривай то, что ты только что сказал.
— Не понимаю о чём вы Лус-семпай.
Луссурия, который так на место и не вернулся, смотрел то на лицо Маммон-сенсея, то на абсолютно безразличное лицо Франа, которому неожиданно захотелось посчитать птичек за окном.
Все как-то не сговариваясь, стали сравнивать Франа и Маммона. Для учителя, внешность Маммона была крайне экстравагантной. Самая первая деталь, которая бросалась в глаза, что человек, которому уже больше двадцати, выглядит в лучшем случае как с первого курса старшей школы, если не младше. Рост чуть ниже Франовского, волосы выкрашенные в фиолетовый цвет, на этот раз чуть длиннее волос Франа, и фиолетовые треугольники на щеках. *Надо же было так симметрично перепачкаться в краске*
— Сейчас будем делать из вас двойняшек - сказал Бельфегор, у которого был фетиш на всё похожие. Одним ловким движением он снял очки с Маммон-сенсей и как-то умудрился поставить чёрные треугольники под глазами Франа, но тот вертелся, и получились они хоть и симметричными, но маленькие, и не прямо под глазами, а из уголков
— Валим! - скомандовал, босс, пользуясь тем, что Маммон без очков не черта не видит.
Семеро парней быстро вышли из класса, нет всё-таки шестеро Франа, мягко сказать оттуда вынесли. Первая мысль мальчишки была - дома прилетит, вторая - а ладно выкручусь. Подумав так, Фран встал на свои две и помчался за остальными.
* * *
Амано, та девочка которую рисовал Луссурия, помогла найти очки учителю.
— Ну вот теперь завуч мне сделает выговор - подумала Маммон, садясь рядом с картиной Бельфегора.
— В принципе красиво,- сказала Амано, смотря на картину, и уже более не внятно произнесла,- но с какой стороны не посмотри, это больше смахивает на педофилию.
— А? - переспросила сенсей.
Ещё более не внятно, чтоб учительница не услышала
— Бель несовершеннолетний, хотя если смотреть на вас - на ребёнка вы смахиваете больше.
Остальная троица из художественного клуба, устроила свой спор на эту тему
— Учитель ведь парень! – сказала представитель фендома, считающих что Мамон - мужчина.
—Да женщина это! - сказал представитель фендома «Маммон - это девушка»
— Да гермафродит она, с сиськами и членом ©, а ещё умеющий призывать тентакли! - сказал второй парень в полном восторге *редкая разновидность хентайщиков*. - Всё-таки подпишите мангу Вайпер-сенсей!
— Не зови меня, так больше!
Было бы не очень хорошо, если в школе узнали, что она рисует хентайные додзи. Первую додзинси про одноглазую девочку и тентакли она нарисовала на спор, но кто же знал, что они будут так хорошо продаваться.
Чтоб выгнуть посторонние мысли из головы и заодно сменить тему, смотря на дверь, сенсей сказала:
— Странные всё-таки эти парни. Такие разные, но всё-таки вместе ©, последнюю фраза. Маммон произнесла почему-то на английском.
* * *
Но через несколько лет Амано Акира дорисовывая главных злодеев второй арки, всё-таки помнила, что название Вария подходит до них лучше всех.

Конец
31.08.2010 в 21:35

точнее напишут что-то дельнее *описался*..почитать охото что-то более приличное
31.08.2010 в 21:44

Я крайне не люблю оставлять негативные отзывы, и чувствую себя от этого ужасно, НО.
Автор, несмотря на то, что Вы, как честный человек, предупредили мои девственные глаза о проблемах с русским языком, я настоятельно рекомендую Вам:
а) пользоваться проверкой правописания;
б) найти бету;
в) найти гамму;
г) перечитать сие творение еще раз, и честно ответить, нравится ли Вам то, что Вы написали.
Не заказчик, но потенциальный автор.
01.09.2010 в 12:49

Автор-сан, прошу вас, простите меня, я принял тройную дозу чего-то синенького и ничего не понял:(
Сейчас перечитаю-_-
З.
01.09.2010 в 13:03

Ладно, приступим к нашим ковбоям.
Ну что сказать? Почти все мой мысли высказал Не заказчик, но потенциальный автор.. Ошибки на каждом шагу и сам по себе текст немного сумбурный. Или же я идиот? Наверное второе:)
Но всё же, спасибо за исполнение.
З
01.09.2010 в 14:32

а тут как-то цитировать можно?
Ладно, будем по пунктам *буду пытаться писать правильно, ибо самое страшное по жизни в моей писанине, это орфография*
Для второго гостя, что оставил комментарий *потому что первый это я*
про негативные отзывы: критика это хорошо в любом виде, она помогает развиваться
Хотя я и предупредил, что с русским у меня плохо, думаю вам это не сильно помогло. С одной стороны я даже вам завидую, что вы грамотный человек, но с другой вам приходится видеть таких людей как я, которым русский не даётся
а) не помогает, ворд мои ошибки уже не берёт, хотя красноты там выше крыши было, мне пришлось потратить 2 час только на исправление орфографии и то получилось исправить не всё
б), в) А что в этом контексте значит бета и гамма, я в этом не силён. Обычно пишу редко и чаще всего забиваю на половине или на начале.
г) Мне нравится идея и как это я представляю, но я понимаю, что обычный человек будет видеть это иначе. Даже людям, которые знакомы с моей манерой общения, иногда сложно понять, что я говорю, хотя для меня это кажется простым предложением, например.
Открою страшную тайну, изначально планировалось выше написанное нарисовать, но так это заняло бы нимало времени и сил,чтоб получилась не халтура,так что пришлось записать идею, чтоб не забыть, причём получился целый рассказ.
И следующей моей ошибкой было, то что я дал почитать это одному знакомому и ему понравилось, он и предложил выложить. Теперь честно боится комикороса, хотя я сразу пророчил, что людям не понравится. Ладно все стаканы приму на себя, как писатель сего чуда.
Буду, надеться, что вы напишите, с удовольствием почитаю )

Гость №2
не напоминайте мне про что-то синенькое, у меня на днях бежала синяя вода из под крана, и я всё ещё не отошёл от шока
Наверное скорее сумбурен, про него подобное определение подходит больше, так что если читатель не совсем понял, что писал автор, то это только вина автора

Эх, жаль у меня нет знакомых, которые смогли бы это перевести на русский язык, я бы добровольцу картинку завитушками подарил бы

Может благополучнее попросить администрацию вообще удалить этот текст, чтоб не травмировать психику и глаза несчастный читателей
01.09.2010 в 15:01

А мне нравицца. Я тоже делаю кучу ошибок в своих нечастых текстах, и эта хуита(ошибки) меня пячит:(
Кстати, где заказчик?Я знаю, я слоупок, но...
08.09.2010 в 18:27

Will the misty master break me? Will the key unlock my mind? Pink Floyd, "Julia Dream"
После питуха, я перестала читать весь тест и читала лишь небольшими отрывками, искринне стараясь не обращать внимания на ошибки через каждое слово. Могли бы хоть разок через ворд пропустить -_-""
Было конечно пару моментов где я посмеялась, хотя общее впечатление о тексте не самое лучшее.
:upset:
09.09.2010 в 09:02

Чудо_В_Перьях | Тсу-кун |
А теперь представьте прогонял. Если бы кто-нибудь увидел и ещё и прочёл бы, что было до ворда, то тому даже минное поле показалось не таким страшным.
А там "ошибки через каждое слово" было бы не метафорой или взглядом грамотного человека, а фактам, что даже меня поставил в ступор, человека абсолютно решённого дара видеть ошибки, что свои, что чужие.
Похоже пора возрашаться в школу TT
09.09.2010 в 17:11

Will the misty master break me? Will the key unlock my mind? Pink Floyd, "Julia Dream"
Похоже пора возрашаться в школу TT
Да ладно вам. Вовсе не обязательно. Все мы частенько не замечаем своих ошибок. Просто чуток по внимательнее проверять и всё ок^__^"
06.10.2010 в 18:42

Если автора сего действа попросят открытся- откроется?
06.10.2010 в 20:21

ну.ээ..*противоречивые чувства* А зачем, скажите сначала?
здесь как-то стыдно что ли, летнее обострение прошло, и сейчас такое "лёгкое" осознание, что ж я наделал. Да и что это даст в конце концов, эх
06.10.2010 в 20:49

Will the misty master break me? Will the key unlock my mind? Pink Floyd, "Julia Dream"
Чего же, автор, откройтесь)))
Мне лично интересно))))
06.10.2010 в 21:47

Оглянись вокруг, радость моя, и ты обнаружишь, что мир улыбается тебе помойкой. (с) Джейн-Беда
можете в умыл. Я только ЗА буду.
Незнаю, чем-то зацепили)
25.11.2010 в 18:34

умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой. © "как закалялась сталь"
никак.
11.03.2011 в 23:18

На самом деле мы боимся не смерти. Мы боимся, что никто не заметит нашего отсутствия, что мы исчезнем, не оставив следа.© Bones.
гибрид питуха
В цитатнег можно? Хд
09.04.2011 в 13:45

Если Вам такое ещё надо, вот моя писанина .__.
Краткость – сестра таланта? (2 182 слова) Ну-ну… Т.т
И…у самого Франа нет Желания "стать своим", как в заявке. Не в его это характере…
«Йорк», который встретится в фике – другое название Йоркширского терьера.

09.04.2011 в 13:46

...продолжение...
09.04.2011 в 15:35

Не везет заявке. Второй раз на нее просто фантастическую хуйню пишут.
Всеобщая грамотность - зло, однозначно. ((
09.04.2011 в 16:04

А мне понравилось)) Особенно последнее предложение. Но ошибки, ошибки...

н. з.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail