Дино стоял на пороге большого собора. Он уже давно не был в церкви и ему было от этого стыдно. Стыдно было и за причину. Он боялся прийти сюда в крови, которая осталась на душе. Мелькнул знакомый силуэт выходящий из кабинки и прощающийся с падре. Исповедовался? - Вот уж кого точно не ожидал увидеть здесь, так это тебя - сообщил ему Дино. Мужчина ничего не ответил и вышел, а затем сел в подъехавший автомобиль. Сам Дино тоже вскоре уехал. - Падре, почему вы пускаете сюда таких людей? Они же верующие только на словах, а вечером снова убивают! – пожаловалась одна из прихожанок. Пожилой мужчина вздохнул. Он помнил и маленького Занзаса с мамой, и маленького Дино с папой. Они верующие не на словах, в душе, иначе стали бы они плакать на исповеди?
Дино стоял на пороге большого собора. Он уже давно не был в церкви и ему было от этого стыдно. Стыдно было и за причину. Он боялся прийти сюда в крови, которая осталась на душе. Мелькнул знакомый силуэт выходящий из кабинки и прощающийся с падре. Исповедовался?
- Вот уж кого точно не ожидал увидеть здесь, так это тебя - сообщил ему Дино.
Мужчина ничего не ответил и вышел, а затем сел в подъехавший автомобиль. Сам Дино тоже вскоре уехал.
- Падре, почему вы пускаете сюда таких людей? Они же верующие только на словах, а вечером снова убивают! – пожаловалась одна из прихожанок.
Пожилой мужчина вздохнул. Он помнил и маленького Занзаса с мамой, и маленького Дино с папой. Они верующие не на словах, в душе, иначе стали бы они плакать на исповеди?
з.
Но автор ы чудо =333!
Автору приятно, что понравилось, спасибо ^^