Я не знаю, кто она, я просто не хочу ее знать. Ее черты лица, едва различимые в молочно-белом тумане, так похожие на мои… Я не такая, как она! Я намного сильнее… та, другая… она не достойна, быть рядом с ним… Она не имеет права на жизнь. Брошенная на произвол судьбы, ничтожная, не нужная даже собственной семье Наги… Слабая, хрупкая, безвольная Наги… а я… я – Хроме! Я больше не хочу иметь ничего общего с той, что стоит по ту сторону зеркала. Я стану еще сильнее, настолько сильной, чтобы навсегда скрыть ее в густом тумане. Если я стану сильнее, мне больше не придется резать себе лезвием руки, втайне от всех, чтобы наказать себя за слабость. Вместе с силой, я получу право смотреть в глаза остальным… -------- «Ойя-ойя, тебе снова снятся кошмары», - ласково прошептал Мукуро, глядя на спящую Хроме. Он осторожно провел кончиками пальцев по причудливому узору из рубцов и свежих ран, обхватывавших тонкое девичье запястье, на манер сюрреалистичного браслета. «Ты станешь по-настоящему сильной лишь тогда, когда сможешь посмотреть себе в глаза, не прячась за клубами тумана, моя милая Наги. Когда это произойдет, в выдуманной тобой Хроме больше не будет нужды. Путь силы это – путь боли и отчаяния, путь, проходящий через ад, и если будет нужно, я пройду его снова, ради тебя… все что угодно, ради тебя … а пока мне остается лишь ждать того момента, когда ты сможешь принять себя настоящую. Я никогда не устану ждать, потому что та, которую я люблю, зовут Наги, а не Хроме Докуро.
Я не знаю, кто она, я просто не хочу ее знать. Ее черты лица, едва различимые в молочно-белом тумане, так похожие на мои… Я не такая, как она! Я намного сильнее… та, другая… она не достойна, быть рядом с ним… Она не имеет права на жизнь. Брошенная на произвол судьбы, ничтожная, не нужная даже собственной семье Наги… Слабая, хрупкая, безвольная Наги… а я… я – Хроме! Я больше не хочу иметь ничего общего с той, что стоит по ту сторону зеркала. Я стану еще сильнее, настолько сильной, чтобы навсегда скрыть ее в густом тумане. Если я стану сильнее, мне больше не придется резать себе лезвием руки, втайне от всех, чтобы наказать себя за слабость. Вместе с силой, я получу право смотреть в глаза остальным…
--------
«Ойя-ойя, тебе снова снятся кошмары», - ласково прошептал Мукуро, глядя на спящую Хроме. Он осторожно провел кончиками пальцев по причудливому узору из рубцов и свежих ран, обхватывавших тонкое девичье запястье, на манер сюрреалистичного браслета. «Ты станешь по-настоящему сильной лишь тогда, когда сможешь посмотреть себе в глаза, не прячась за клубами тумана, моя милая Наги. Когда это произойдет, в выдуманной тобой Хроме больше не будет нужды. Путь силы это – путь боли и отчаяния, путь, проходящий через ад, и если будет нужно, я пройду его снова, ради тебя… все что угодно, ради тебя … а пока мне остается лишь ждать того момента, когда ты сможешь принять себя настоящую. Я никогда не устану ждать, потому что та, которую я люблю, зовут Наги, а не Хроме Докуро.
Хоть заказчик и не очень любит суицидное.~
Открывайтесь,я буду вас любиить~
не скрывалась)