6YL!Мукуро | Хром | Вонгола. AU. Мукуро освобождается из тюрьмы, через какое-то время, Хром понимает что беременна от него и скрывает это от всех, опасаясь что ее заставят сделать аборт. Мукуро отправляется на поиски одного из колец Ада, попадает в переделку и какое-то время находится на грани жизни и смерти. Внутренние органы Хром исчезают, вследствие чего она теряет ребенка и попадает в реанимацию. изменение системы ценностей Мукуро, сильные душевные муки, отчаяние. Happy end.
Хром не верящим взглядом смотрела на своё отражение в зеркале. Вроде бы ничего не изменилось, вроде бы внешне она такая же, какой и была, какой и должна быть. Однако визит к врачу опровергнул эту точку зрения – она больше не та же.
Девушка положила руки на живот, словно бы надеясь почувствовать что-то. Теперь от неё, Хром, зависит жизнь ещё одного пока что очень маленького человека.
- Хром-чан, пойдем! – в комнату врываются Хару с Кёко, - Сегодня наши возвращаются с задания, вечеринку подготовим!
На лицах обеих девушек была радость, они, казалось, все светились изнутри. Но если для Миуры с Сасагавой этот день был счастливым, то для Докуро он был значим другим событием: Мукуро-сама, только недавно вернувшийся из тюрьмы, собирается отправиться на поиски очередного кольца Ада.
- К..конечно, - Хром поспешно придала своему лицу как можно более бодрый вид, - Но я для начала должна ненадолго уйти.
Девушки удивленно воззрились на подругу, оглядывая её в полумраке комнаты. От такого пристального внимания иллюзионистке стало не по себе.
- С тобой всё в порядке Хром-чан? – взволнованно поинтересовалась Хару.
- Да, в последнее время у тебя очень замученный вид… Слышала, на днях ты чем-то отравилась?
Докуро моментально вспомнила про свою недавнюю тошноту, с которой, собственно, всё и началось.
- Эм, ничего серьёзного, правда, - она улыбнулась, - Когда я приду, то помогу вам с подготовкой праздника.
Сказав это, девушка выскочила из комнаты так, как если бы там начался пожар.
- С ней точно что-то случилось… Как думаешь, Хару-чан?
Миура пожала плечами.
- Во всяком случае, выпытывать подробности без её желания не стоит…
***
Спешно идя по улице, то и дело переходя на легкий бег, Хром направлялась в сторону Кокуё Лэнда. В мыслях было лишь одно: только бы не опоздать. Рокудо уйдет, а когда вернется – никто не знает.
Всё было серым и невзрачным, мимо проносились люди, лица, но впервые Хром было настолько безразлично на всё происходящее вокруг.
- Хром! – девушка резко остановилась и обернулась. За ней шагах в пяти стоял Ямамото. Он не отправлялся на миссию вместе с остальными, а потому сейчас также помогал с вечеринкой.
- Куда ты так спешишь? Ты какая-то взволнованная…
«Почему вы все задаёте одни и те же вопросы, почему именно сейчас?» - так хотелось выкрикнуть это, но Докуро бы никогда себе не позволила поднять голос на друзей.
- Прости, Ямамото-сан, мне сейчас действительно некогда… Со мной всё хорошо, правда, я присоединюсь к вам позже.
И не обращая внимания на то, что парень, возможно, ещё хотел о чем-то спросить, девушка поспешила дальше. В последнее время обман стал к Хром ближе, чем когда бы то ни было. Да, это было в её природе, как нечто, присущее всем иллюзионистам. Но она ненавидела себя за это. Раньше ей бы ни за что не удалось обмануть даже доверчивого Ямамото, а что сейчас? А сейчас разве что Мукуро замечает любые попытки лжи. Девушка знала, что когда-то и ей за всё воздастся… но пока любая сказанная ею ложь не была серьёзной, ни разу не повлекла за собой необратимые последствия, что определенно ещё вселяло надежду.
Продолжая размышлять на отвлеченные темы, Хром, наконец, добежала до такого знакомого уже многие годы полуразрушенного здания. Она не заметила, как оказалась внутри и поспешно поднялась по, кажется, уже рассыпающейся лестнице, ведущей на второй этаж, где обычно всех и можно было застать. Приближаясь к месту, Хром заслышала голоса, один из которых моментально выделился на фоне остальных.
«Успела».
***
- Милая Хром, - как-то удивленно вырвалось у Мукуро, когда он увидел разве что пополам не сложившуюся от усталости девушку, - К чему была такая спешка?
Поймав взгляд Докуро, Рокудо нахмурился, поняв, сколько в нём отразилось смешанных чувств девушки. То было и облегчение с радостью, и какая-то непонятная печаль, кажется, даже страх, паника. Кивнув Кену с Чикусой, с коими хранитель Тумана разговаривал некоторое время назад, парень подошел к Хром, аккуратно беря её за запястье и отводя в дальний угол комнаты. Там находилось старое и потрёпанное, но до сих пор сохранившее свою мягкость большое кресло, в которое и опустилась девушка, а сам иллюзионист сел перед ней на корточки.
Всё так же не отпуская её руки, Мукуро негромко вопросил:
- Что произошло, моя милая Хром?
И правда, Рокудо был единственным человеком, с которым девушка чувствовала себя совершенно не так, как со всеми остальными. Она не могла противиться этому взгляду, этой легкой улыбке на его лице…вообще ничему не могла противиться.
- Мукуро-сама… - но она и представления не имела, как сказать иллюзионисту о той новости, о которой сама узнала совсем недавно, - Я…вы…у нас…та ночь…
Набор слов, казалось бы, совсем не связанных, но какой-то частью души Хром очень надеялась на то, что Мукуро поймет её и так. Однако тот до сих пор смотрел на девушку, вопросительно изогнув бровь.
- В общем я теперь… - только Докуро решила сказать правду прямо и без всяких лишних фраз, как к горлу подкатило это ужасно неприятное чувство тошноты, из-за чего девушка рефлекторно зажала рот ладонью. Именно это действие стало самым символичным в тот момент, оно подводило итог всему тому, что пыталась произнести Хром.
Рокудо несколько секунд смотрел на девушку, которую, кажется, тошнота уже отпустила, и не мог поверить в ту мысль, которая теперь навязчиво крутилась в его голове.
- …беременна, - жутко покраснев, иллюзионистка всё-таки закончила фразу, одним словом тут же подтвердив все догадки Мукуро.
На то, что сказала ему Хром, парень поначалу не ответил ничего, лишь улыбнулся. Хотя и улыбка показалась девушке немного натянутой. На прощание Мукуро лишь привычно потрепал хохолок Докуро и произнес одно единственное:
- Будь осторожна.
***
Что имел в виду Мукуро, говоря своё «Будь осторожна»? Именно этим вопросом задавалась Докуро всё последующее время: и тем вечером, когда была устроена вечеринка в честь возвращения Джудайме с остальными, и все следующие после того дни.
Казалось, даже засыпать спокойно не получалось, ведь постоянно перед глазами представало рассеяно улыбающееся лицо Мукуро, говорящего эти слова.
К тому же Докуро волновалась по поводу самой реакции парня на, чего скрывать, очень неожиданную весть.
Вообще Хром никогда не задумывалась о материнстве. И вовсе не потому, что не любила детей и никогда не хотела бы их иметь, вовсе нет. Детей она любила, но… Она всегда чувствовала, что её жизнь принадлежит не ей, а тому человеку, благодаря которому иллюзионистка сейчас могла быть такой, какая есть. Думать о далеком будущем Хром побаивалась, опасаясь разочарований. И представлять себя, вынашивающей ребенка, когда половина твоих внутренних органов – иллюзия… это было вообще где-то за гранью реальности. А теперь же это и стало самой настоящей реальностью. И она страшила девушку.
Но больше всего страшило то, что остальные хранители могли всё узнать. А кому она, Хром, будет нужна тогда? Её ни на задание не позовут, ни вообще какое-либо дело не доверят. И ещё хуже будет, если отнимут ребенка. За последние недели четыре Докуро передумала столько всякого, что многим и в кошмарах бы не приснилось.
А все члены Вонголы чувствовали это внезапное отдаление девушки от них. Хром избегала даже простых встреч в коридорах, на улице, где бы то ни было. Она старалась либо обойтись парой стандартных фраз, либо же вообще избежать разговора. Всё это рождало массу подозрений и волнения среди остальных.
- Это же Туман, чего ещё вы от них хотите? – как-то отозвался обо всём происходящем Гокудера. И в тот момент даже Тсуне пришлось признать, что это так.
У самой же Хром не было желания прекращать дружеские отношения со всеми, но инстинктивно она их сторонилась, где-то в глубине души надеясь, что когда-нибудь сможет всё всем объяснить. И что все её поймут…
***
В последнее время Хром жила в Кокуё Лэнде, сославшись на плохое здоровье, так как хотела как можно реже встречаться с хранителями. Ничего не спрашивая, Чикуса с Кеном приносили девушке еду, как когда-то давно. Они не знали, а может и просто старались не думать о том, что могло заставить Докуро стать настолько осторожной, почему её живот уже так заметно округлился... Однако Хром чувствовала заботу, исходящую от них. Как и всегда их волнение о её состоянии было очень своеобразным, но иллюзионистка была поистине рада, ощущая себя какой-то защищенной.
…
Ночная гроза была самой настоящей - с громом и молнией, всё как положено. Ветер на улице безумно сильный, он заставлял ветки деревьев бить по стеклам, из-за чего в комнате создавалась жуткая и пугающая атмосфера. Хром спала очень беспокойно. Ей виделось нечто страшное, отчего на коже выделялась испарина, пальцы с силой сжимали простыню, из груди вырывался приглушенный стон. Встречи с Мукуро во снах прекратились с тех самых пор, как он вернулся из тюрьмы. Но сейчас Хром снова видела Рокудо, закованного в цепи, в маске, плавающего в непонятной жидкости. Картинка резко сменялась другими: той полянкой, на которой встречались иллюзионист с Наги; потом перед глазами предстал хищно скалящийся Мукуро, весь окровавленный, опирающийся на трезубец. Затем изображение вновь переменилось на больничную койку самой девушкой, когда она ещё была обычным человеком с отсутствующими внутренними органами…
***
- Рокудо Мукуро, - противный, будто бы скрипевший мужской голос разрушил тишину, возникшую на поле боя, - Кажется, сил у тебя осталось не так и много.
Иллюзионист поднял голову, дабы видеть ухмыляющееся лицо старика, так ловко расправившегося с ним.
- Силы у меня ещё есть, тварь, - Рокудо закашлялся собственной кровью, после чего воздух затрясся от лающего смеха человека.
- Это кольцо тебе не заполучить, малец… Ч..что?!
- Ты так уверен в этом? – оказавшись за спиной противника, Мукуро приставил трезубец к горлу старика, другой рукой сжимая запястье мужчины. Рука противника с каждой секундой всё больше и больше ссыхалась и скрючивалась, что вызывало у мужчины приступы истерической паники, всё его тело затряслось, старик пытался вырваться из хватки Туманщика. Он не ожидал, что Рокудо использует свой резервный запас сил, а потому полностью ослабил оборону. А тот и воспользовался этим, надо признать, весьма рискованным шансом. Но Мукуро чувствовал, как силы его довольно быстро таяли. Он и так находился в плачевном состоянии, а поддерживать собственную правдивую иллюзию, которая так пугала противника сейчас, было очень сложно. Что уж тут говорить о каких-либо других иллюзиях…
***
Хром резко схватилась за живот. В комнате раздался короткий, но пронизывающий крик девушки. Боль пронзила всё тело, дышать было тяжело. Докуро не понимала, снится ей всё это или всё происходит наяву. Замелькали лица Кена и Чикусы, затем мимо пронеслись обшарпанные стены зданий, огни фонарей, вспышки света, на голову давил то и дело повторяющийся громкий и грозный звук, в котором Хром из-за своего состояния никак не могла узнать раскаты грома и удары молний. Но вскоре весь этот кошмар прекратился, сменяясь пустотой и тишиной, кажется, такой долгожданной…
…
- Чикуса, где эти уроды из Вонголы?! – кричал через всю улицу Кен, держа на руках Хром, повернувшись спиной к ветру, стараясь как-то прикрыть её от дождя своим собственным телом.
Парень, к которому обращались, нервно поправил очки и ответил:
- Спокойней, Кен, не паникуй. Нам нужен дом Савады Тсунаеши. Это недалеко, пойдем за мной.
- Скорее-скорее веди!
- Хром!! Что с ней?! – сон как рукой сняло, когда Тсуна увидел девушку, беспомощно повисшую на руках Кена.
- Какие ещё вопросы, идиот, нужна помощь! – рявкнул парень на босса Вонголы.
- Её нужно быстрее доставить в больницу, - рассудительно заметил непонятно откуда появившийся Реборн, - Но в такую погоду будет весьма трудно вызвать такси или просто донести её до места…
Дверь одной из комнат отворилась, и оттуда вышел зевающий Дино. Босс Каваллоне приехал к Тсуне прошлым вечером, дабы обсудить некоторые вопросы, касательно непосредственно работы. Он должен был в тот же вечер уехать обратно, однако Нана настояла на том, чтобы Дино остался, «ведь погода совсем не располагает к каким-либо путешествиям».
- Что происх… - Каваллоне, завидев всю ту картину, широко распахнул глаза и схватился за телефон:
- Ромарио, срочно нужна машина.
***
Хром глубоко вздохнула. В мир вернулись звуки и ощущения, пустота куда-то пропала. Девушка слышала, как работали приборы, как кто-то ходил около неё, тихо переговариваясь. Не до конца осознавая ещё, куда она попала, Докуро открыла единственный глаз, первые секунды часто моргая.
- Очнулась… - послышался чей-то облегченный выдох.
Хром повернула голову на голос. Рядом с кроватью сидели Хару и Кёко, за ними стоял Тсуна, на заднем плане у окна угадывались фигуры Ямамото с Гокудерой.
- Ты проспала несколько дней после поступления сюда, - произнесла Кёко. Как оказалось, до этого тоже говорила она.
- Как себя чувствуешь, Хром? – обеспокоенно вопросил Тсуна, вглядываясь в лицо девушки. Докуро была бледнее, чем обычно, но живая и постепенно приходящая в себя, что безусловно радовало молодого босса.
- В порядке… - внезапно какая-то мысль пришла в голову Хром и она резко схватилась за живот.
Увидев это движение, Тсуна отвернулся, опустив голову. Девушки ойкнули, а Гокудера с Ямамото мрачно переглянулись.
- Хром-чан… твои органы пропали, а потому ребёнок… - Хару запнулась и опустила взгляд в пол, боясь продолжать свою фразу и встречаться глазами с иллюзионисткой.
- Почему ты сразу обо всём не рассказала?! – не выдержал Хаято, подходя к кровати с другой стороны, - Мы б убили тебя за это, что ли?
Савада наградил свою Правую руку взглядом, полным упрёка, которому Гокудера не мог не подчиниться. На помощь пришел Ямамото:
- Мы бы помогли тебе, Хром.
- Никогда больше ничего не скрывай от нас, - добавила Кёко, беря хрупкую руку девушки в свою и легко улыбаясь, - Мы всегда поддержим.
Докуро ничего не могла выговорить, понимая, что в ту же секунду может расплакаться, а потому просто коротко кивнула друзьям.
***
Мукуро узнал обо всём, что произошло с девушкой, лишь когда в Италии случайно встретился с Дино. Каваллоне практически не знал хранителя Тумана Вонголы, однако не мог не сообщить тому о произошедшем несчастье. Тут же забыв обо всех своих делах, Рокудо не без помощи Дино и его связей очень скоро уже летел на частном самолете в сторону родной Японии.
- Господи, что я наделал… - Мукуро закрыл лицо ладонями. Наверное, он впервые в своей жизни взывал к Богу, впервые чувствовал себя таким разбитым. Парень никогда не видел в людях личности, ведь те всегда были его марионетками, игрушками. Пользоваться ими, а потом выкинуть за ненадобностью – вот так жил иллюзионист. Лишь некоторые были достойны его признания, но оно не означало преданности.
Хром. Хром не входила ни в одну из двух групп. Рокудо сам толком не понимал, что чувствует к этой девушке. Сначала то была жалость и жажда выгоды – кто будет против такого преданного слуги? Но потом… Порой Мукуро казалось, что это не она, а он готов сделать ради девушки абсолютно всё.
Хром сейчас было восемнадцать, ему – двадцать… да, между ними была связь, как между парнем и девушкой. Но иллюзионист не думал, что это приведет к чему-то серьезному. Именно поэтому весть о беременности Хром стала шокирующей. Сейчас Мукуро ругал себя за то, что тогда в Кокуё не совладал со своими эмоциями. Он не был расстроен, услышав это, его состояние было, напротив, ближе к радости. Но поверить в происходящее, в то, что у девушки с наполовину искусственным телом может быть ребёнок, было сложно. В тот вечер хранитель Тумана понял, что теперь эта девушка – самый важный человек в его жизни. В жизни, в которой никогда не было места привязанности и поистине теплым и искренним чувствам.
- А я променял это на… - Мукуро не закончил фразу, вместо того с ненавистью посмотрев на очередное кольцо Ада, красовавшееся на его пальце.
К тому времени, как Рокудо оказался в Намимори, девушку ещё не выписали из больницы, хотя её состояние уже улучшилось. Понимая всё, врачи, однако, решили ещё недолго подержать Хром в покое от внешней суеты.
Быстрым шагом идя по коридорам клиники, завернув за угол, парень столкнулся с хранителями Облака, Грозы и Солнца. Как всегда хмурый Хибари смерил Мукуро подозрительным взглядом; Рёхей, немного постояв, похлопал иллюзиониста по плечу; одиннадцатилетний Ламбо просто кивнул в знак приветствия.
- Травоядное, тебе не кажется, что ты там вообще должен был оказаться раньше всех?
- Иди к ней ЭКСТРЕМАЛЬНО быстро, - ткнув Кёю кулаком в спину, подгонял Сасагава.
Мукуро хотел было что-то ответить на выпад Хибари, однако посчитал, что в данной ситуации на этом зацикливаться не стоит, а стоит последовать совету боксера.
Дошагав до нужной двери, парень, ни на секунду не задумываясь, открыл дверь. Докуро, стоявшая у большого окна и глядевшая куда-то вдаль, резко обернулась и застыла.
- Хром!.. – секунда, и вот уже Рокудо прижимал к себе хрупкое тело девушки, - Милая Хром… Прости меня. Я не смог уберечь тебя от всего этого.
Девушка в ответ прижалась к парню, всем телом чувствуя, как тот мелко дрожит.
- Мукуро-сама, всё же хорошо, ничего страшного не… - она запнулась, что моментально заметил Рокудо. Сейчас он действительно понял её без слов. Было бы наивностью с его стороны полагать, что после пропажи половины органов матери ребенок останется жив. В этот момент кольцо Ада на пальце, казалось, стало сжимать палец больше, чем раньше. С презрением смотря на свою руку, а точнее на данный предмет, Мукуро тихо произнёс:
- Всё хорошо, милая Хром, всё будет хорошо.
***
Они стояли на берегу моря, любуясь на закатное небо. Она одной рукой придерживала легкую соломенную шляпку, боясь, как бы её не унесло ветром, а другую прислонила к заметно округлившемуся животу. За плечи её обнимал парень, с нежностью во взгляде смотря на улыбающуюся девушку.
- Всё, как вы и говорили, Мукуро-сама, - она, чуть щурясь, посмотрела на своего спутника, - Всё теперь лучше некуда.
- Ошибаешься, милая Хром, - заметив удивленный взгляд девушки, Рокудо хитро улыбнулся, - Вскоре будет ещё лучше. Однако я хочу сделать одну вещь…
Мукуро снял с пальца то последнее кольцо Ада, которое так отравило ему жизнь и, хорошенько размахнувшись, кинул его как можно дальше в воду. Морские волны тут же заглотили подарок, намереваясь теперь вовсе не расставаться с ним. Не рука, не палец – душа освободилась от неимоверной тяжести. День заканчивался. За ним наступит что-то новое, что-то, что более не принесет боли.
Видения неожиданно понравились.
Спокойней, Кен, не паникуй. Нам нужен дом Савады Тсунаеши. Это недалеко, пойдем за мной.
- Скорее-скорее веди!
А вот то, что вместо акушерки к беременным вонголицам зовут Саваду Тсунаеши, вынесло нафиг.
А вообще заявка такая заявка ><
Но видно, что автор старался! Практически сделал все, что мог.
не з., приходил за кактусом
заказчик
автор молодец)
автор.
люблю этот пейринг)
автор.
но кольцо-то за что?