TYL Мукуро | TYL Гокудера. Выгнать голого Мукуро из женской бани,защищая Десятую.Долго гонять по морозу,прикрываясь полотенцем.Едкие комментарии Мукуро по поводу фигуры Хаято.H!
Заранее прошу прощения у заказчика, если ему не по душе получившийся, в конце концов, пейринг. А ещё, если не понравилось это идиотское исполнение. Ещё оно не бечено, так что пунктуационные ошибки имеют место быть.Лол.
- Ааааааа! — девичий испуганный крик огласил все окрестности. Хаято, без сомнений, сразу же распознал, кому этот голос принадлежит, и подорвался, резко подскакивая и бегом ретировавшись из мужской бани прямо на улицу, на секунду замерев перед соседним строением, также именуемым баней. Почему же вдруг Гокудера остановился, когда срочно нужно было спасать Десятую? Наверное, потому что эта баня была женской. Но инстинкт хранителя сразу же пересилил все возможные порывы устыдиться, и он резко распахнул дверь, со злобным оскалом тут же взглянув на наглую фигуру паршивого иллюзиониста. Резко схватив его за длинные волосы, Хаято намотал прядь на кулак, столь же быстро вышвыривая наглеца прямо за дверь, и развернулся к двери сам, уже стыдливо прикрыв глаза. - Десятая. Вы в порядке? — только и смог вымолвить из себя юноша, от внутреннего трепета кусая свои губы и ожидая её ответа. А оным ему было лишь робкое "да, Гокудера-кун, спасибо...", произнесенное её нежным тихим бархатистым голоском, и с уже более спокойной душой Хаято ураганом вырвался наружу, где и застал нагло ржущего во весь голос синевласого извращенца. - Какого хрена? — запыхавшись от злости, "смертоносная правая рука Десятой Вонголы" сжал кулаки, ринувшись вновь поймать этого пройдоху, отскочившего мигом на безопасное расстояние. "И правда, какого хрена он сразу же не смылся? Ведь расправа за джудайме будет нещадной!" По крайней мере, именно так думал Хаято. И так ещё несколько минут разгоряченные парни бегали прямо по снегу, облаченные в одни лишь полотенца, изредка в воздухе виднелись какие-то яркие всполохи, и куда более яркие матерные ругательства, изрекаемые ими по очереди, вперемешку с обвинениями хранителя урагана: «Как ты посмел?», «За честь Десятой!», «Убью, бля, гада!» И не менее колоритными едкими комментариями другого хранителя, большинство из которых было адресовано отнюдь не «такой прекрасной обнаженной маленький Десятой», а её бессменному защитнику. Мукуро унижал его как мог, делая комплименты по поводу «точеной, почти девичьей талии и таким прекрасным серебристым длинным волосам, изящно спускающихся ниже его лопаток.» Только вот Гокудере было пофиг. В любой другой день это закончилось бы иначе: Если бы не постелью, но нехилым мордобоем, но в этот судьбоносный день Хаято был сильно взволнован состояние своего босса. Поэтому, наконец, вмазав Рокудо Мукуро по самому дорогому, что есть у мужчины, двинулся по направлению небольшого гостевого домика джудайме, мысленно надеясь, что та уже в порядке.
- Десятая, с Вами точно все нормально? — в который раз за вечер осведомился Гокудера, тихонько чихая, и поплотнее закутываясь в теплый плед, выданный ему заботливой Тсуной. Савада задумчиво посмотрела на горящее в уютном камине пламя, и тепло улыбнулась своей «правой руке», как обычно глядящему на нее взглядом преданного щенка, попутно смущенно стискивающего в руках чашку ещё не остывшего согревающего какао. Ответом ему был лишь теплый взгляд родных глаз, на что он вздохнул с облегчением, после привычно нахмурившись, и найдя новую причину для беспокойство. - Этот урод видел Десятую обнаженной... — тихо проворчал он себе под нос, не думая, что будет услышанным. - Этот урод увидел Десятую обнаженной раньше тебя, — усмехнувшись, прошептала Тсуна, прикрывая глаза. Хаято сначала, естественно, совсем не поверил в услышанное, но покраснеть изрядно разумеется, успел. И как он упустил такой момент? Пламя из камина плавно перекочевало на макушку его босса. Не в буквальном, конечно, плане. Хотя, кто знает? Воистину, этот вечер он никогда не забудет. И наплевать уже, что чертов иллюзионист видел её обнаженной раньше него, зато это именно он, Гокудера Хаято, её правая рука, был для нее те самым «первым». Это же именно он овладел телом своего босса, на деле доказывая, как страстно её любит. Или все же она им овладела? Трудно было распознать, ведь когда Тсуна находится в своем гипер-режиме, она ни в чем не уступает по силе и воле крепкому здоровому парню, коим гордо величал себя Гокудера. И сливаясь с ней в одно, ярко горящее и согревающие обоих пламя, он точно знал, что остальное все не важно. Теперь не важно.
Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.(с)
Хаято намотал прядь на кулак, столь же быстро вышвыривая наглеца прямо за дверь Оно искренне меня порадовало ** Это...это...Потрясающе,я прямо живо всё это увидел!*О*
Хаято, без сомнений, сразу же распознал, кому этот голос принадлежит, и подорвался, резко подскакивая и бегом ретировавшись из мужской бани прямо на улицу Пламя из камина плавно перекочевало на макушку его босса. Не в буквальном, конечно, плане. Хотя, кто знает? Спасибо, поржал
Заранее прошу прощения у заказчика, если ему не по душе получившийся, в конце концов, пейринг. А ещё, если не понравилось это идиотское исполнение.
Ещё оно не бечено, так что пунктуационные ошибки имеют место быть.
Лол.- Ааааааа! — девичий испуганный крик огласил все окрестности. Хаято, без сомнений, сразу же распознал, кому этот голос принадлежит, и подорвался, резко подскакивая и бегом ретировавшись из мужской бани прямо на улицу, на секунду замерев перед соседним строением, также именуемым баней. Почему же вдруг Гокудера остановился, когда срочно нужно было спасать Десятую? Наверное, потому что эта баня была женской. Но инстинкт хранителя сразу же пересилил все возможные порывы устыдиться, и он резко распахнул дверь, со злобным оскалом тут же взглянув на наглую фигуру паршивого иллюзиониста. Резко схватив его за длинные волосы, Хаято намотал прядь на кулак, столь же быстро вышвыривая наглеца прямо за дверь, и развернулся к двери сам, уже стыдливо прикрыв глаза.
- Десятая. Вы в порядке? — только и смог вымолвить из себя юноша, от внутреннего трепета кусая свои губы и ожидая её ответа. А оным ему было лишь робкое "да, Гокудера-кун, спасибо...", произнесенное её нежным тихим бархатистым голоском, и с уже более спокойной душой Хаято ураганом вырвался наружу, где и застал нагло ржущего во весь голос синевласого извращенца.
- Какого хрена? — запыхавшись от злости, "смертоносная правая рука Десятой Вонголы" сжал кулаки, ринувшись вновь поймать этого пройдоху, отскочившего мигом на безопасное расстояние.
"И правда, какого хрена он сразу же не смылся? Ведь расправа за джудайме будет нещадной!" По крайней мере, именно так думал Хаято.
И так ещё несколько минут разгоряченные парни бегали прямо по снегу, облаченные в одни лишь полотенца, изредка в воздухе виднелись какие-то яркие всполохи, и куда более яркие матерные ругательства, изрекаемые ими по очереди, вперемешку с обвинениями хранителя урагана: «Как ты посмел?», «За честь Десятой!», «Убью, бля, гада!»
И не менее колоритными едкими комментариями другого хранителя, большинство из которых было адресовано отнюдь не «такой прекрасной обнаженной маленький Десятой», а её бессменному защитнику. Мукуро унижал его как мог, делая комплименты по поводу «точеной, почти девичьей талии и таким прекрасным серебристым длинным волосам, изящно спускающихся ниже его лопаток.» Только вот Гокудере было пофиг.
В любой другой день это закончилось бы иначе: Если бы не постелью, но нехилым мордобоем, но в этот судьбоносный день Хаято был сильно взволнован состояние своего босса. Поэтому, наконец, вмазав Рокудо Мукуро по самому дорогому, что есть у мужчины, двинулся по направлению небольшого гостевого домика джудайме, мысленно надеясь, что та уже в порядке.
- Десятая, с Вами точно все нормально? — в который раз за вечер осведомился Гокудера, тихонько чихая, и поплотнее закутываясь в теплый плед, выданный ему заботливой Тсуной.
Савада задумчиво посмотрела на горящее в уютном камине пламя, и тепло улыбнулась своей «правой руке», как обычно глядящему на нее взглядом преданного щенка, попутно смущенно стискивающего в руках чашку ещё не остывшего согревающего какао.
Ответом ему был лишь теплый взгляд родных глаз, на что он вздохнул с облегчением, после привычно нахмурившись, и найдя новую причину для беспокойство.
- Этот урод видел Десятую обнаженной... — тихо проворчал он себе под нос, не думая, что будет услышанным.
- Этот урод увидел Десятую обнаженной раньше тебя, — усмехнувшись, прошептала Тсуна, прикрывая глаза. Хаято сначала, естественно, совсем не поверил в услышанное, но покраснеть изрядно разумеется, успел.
И как он упустил такой момент? Пламя из камина плавно перекочевало на макушку его босса. Не в буквальном, конечно, плане. Хотя, кто знает?
Воистину, этот вечер он никогда не забудет. И наплевать уже, что чертов иллюзионист видел её обнаженной раньше него, зато это именно он, Гокудера Хаято, её правая рука, был для нее те самым «первым».
Это же именно он овладел телом своего босса, на деле доказывая, как страстно её любит. Или все же она им овладела? Трудно было распознать, ведь когда Тсуна находится в своем гипер-режиме, она ни в чем не уступает по силе и воле крепкому здоровому парню, коим гордо величал себя Гокудера.
И сливаясь с ней в одно, ярко горящее и согревающие обоих пламя, он точно знал, что остальное все не важно. Теперь не важно.
Это офигительное исполнение, да еще и ОТП, внезапно.
не заказчик.
мимокрокодил
Оно искренне меня порадовало **
Это...это...Потрясающе,я прямо живо всё это увидел!*О*
з.
вычиткаавтор, авв, это офигительно *___* я ваш фанат
не з., Кэп
Пламя из камина плавно перекочевало на макушку его босса. Не в буквальном, конечно, плане. Хотя, кто знает?
Спасибо, поржал
Весьма атмосферно, понравилось :3