Молоко. Немного шоколада. Корица и ваниль. Бьянки помнит этот рецепт наизусть, ведь она столько раз делала для Реборна каппучино. Однако именно сейчас ей так страшно ошибиться… У ее возлюбленного холодный, цепкий взгляд. Взгляд киллера, взгляд убийцы. И именно он заставляет Бьянки чувствовать себя так неловко, неуютно. Будто бы совершенно чужой человек, незнакомый, непонятный, которого так хочется вежливо попросить удалиться из личного уютного мирка… Реборн наблюдает за ней, так внимательно и пристально, будто бы дожидаясь чего-то. И стоит Бьянки обернуться, как внутри нее что-то предательски замирает. Ведь Реборн смотрит прямо в глаза. Он склоняет голову на бок, кривит в усмешке губы и непонятно зачем спрашивает: -А таким ты меня полюбишь, дорогая? Перемены не могут их не задеть. И пусть Бьянки немного страшно от неизвестности, ее сердце все также заходится в сладкой тоске при мысли о скорой встрече с Реборном. С ее Реборном. Ведь иначе просто быть не может. Бьянки позволяет себе улыбнуться. И отвечает вопросом на вопрос: -Скажи мне, дорогой… а разве ты был другим?
Молоко. Немного шоколада. Корица и ваниль.
Бьянки помнит этот рецепт наизусть, ведь она столько раз делала для Реборна каппучино. Однако именно сейчас ей так страшно ошибиться…
У ее возлюбленного холодный, цепкий взгляд. Взгляд киллера, взгляд убийцы. И именно он заставляет Бьянки чувствовать себя так неловко, неуютно.
Будто бы совершенно чужой человек, незнакомый, непонятный, которого так хочется вежливо попросить удалиться из личного уютного мирка…
Реборн наблюдает за ней, так внимательно и пристально, будто бы дожидаясь чего-то.
И стоит Бьянки обернуться, как внутри нее что-то предательски замирает. Ведь Реборн смотрит прямо в глаза. Он склоняет голову на бок, кривит в усмешке губы и непонятно зачем спрашивает:
-А таким ты меня полюбишь, дорогая?
Перемены не могут их не задеть. И пусть Бьянки немного страшно от неизвестности, ее сердце все также заходится в сладкой тоске при мысли о скорой встрече с Реборном. С ее Реборном. Ведь иначе просто быть не может.
Бьянки позволяет себе улыбнуться. И отвечает вопросом на вопрос:
-Скажи мне, дорогой… а разве ты был другим?
Спасибо за исполнение, я такого не ожидал. Приятно удивили.
з.
очень рада, что понравилось
автор