Очень бессмысленно и очень флаффно, наверное. 743 слова.
А у нас дожди идут. Уже четвертый день, представляешь? Мне теперь нечем заняться, кроме как домашними делами. Ты бы возвращался поскорее, а я тебе чего-нибудь испеку. Что-нибудь несладкое, я помню, ты сладкое не ешь. Ничего, что я так длинно? Мне не с кем поговорить, а так я пишу и тебя представляю. Знаешь, я вообразила сейчас себе, будто у нас с тобой тайная любовная переписка. Будто я связана по рукам и ногам обстоятельствами – долг там, честь, судьба, которая предсказана заранее. И все, что я могу – это посылать записки своему возлюбленному. Ты не против немного побыть моим возлюбленным? Я люблю мечтать. Это романтично и отвлекает от суровых будней. Привези мне что-нибудь из Франции, хорошо? Я никогда там не была. А еще лучше – возьми меня с собой в следующий раз. Я надеюсь, письмо дойдет до тебя раньше, чем ты снова куда-нибудь сорвешься по делам своей семьи. Adieu, mon cher.
Поменялся бы я с тобой местами. В Париже сейчас солнце, и это раздражает. Что за привычка – в каждом письме упоминать про погоду? Я не метеосводка, знаешь. Я привезу тебе из Франции живого себя, думаю, этого будет достаточно. И не пиши по-французски. Эти чертовы буквы уже повсюду, пусть хоть в твоих письмах их не будет.
Я тоже очень соскучилась. А по поводу погоды… Невежливо начинать письмо с каких-то личных фраз, а я никак не могу отвыкнуть от правил этикета. Но ради тебя я попробую обойтись без этого. Я переживаю. Ты бы хоть написал, как ты там, все ли складывается удачно. Я слышала, что в Париже невероятно вкусный кофе и невероятно красивые девушки. Наверняка вокруг тебя сейчас много и того, и другого. А у нас все хорошо. Только пустовато как-то без тебя и одиноко. Интересно, скучаешь ли ты по нас? Я нарисую тебе на полях что-нибудь теплое. Я нарисую тебе солнышко, хорошо?
Оставь свой дурацкий этикет. Я патриот. Итальянское кофе вкуснее, то же самое касается и девушек. Если тебя это успокоит, то все складывается удачно. Ты слишком много переживаешь, в конце концов, я лучший киллер, а это о многом говорит. Думаю, что ты единственная, кому одиноко без меня. А вот кое-кто даже рад. Передай ему, чтобы не расслаблялся, рано или поздно я вернусь. P.S. Сегодня ночью мне снилась ты. Когда я закрываю глаза, я вижу твою улыбку. Уйди из моих мыслей. Мадонна, что ты делаешь со мной, женщина?
Конечно же, я за тебя переживаю. Ты разве не знал, что за близких людей всегда переживают? За что Небеса наградили меня таким человеком, как ты? Ты совершенно не умеешь писать письма, Реборн. Я хочу услышать твой голос, хочу обнять тебя, наконец, а ты даже не можешь написать мне, что все в порядке? Возвращайся уже, заканчивай все свои дела – и возвращайся. Ты про Черепа? Ты слишком строг к нему, он тоже скучает, я же вижу. Я передам ему, он будет рад, что даже в далекой-далекой Франции ты не забываешь товарищей. Почему ты не отвечал так долго? Не заставляй меня думать, что что-то случилось. P.S. Я люблю тебя.
Да, я не умею составлять письма, не приходилось как-то раньше поддерживать регулярную переписку. Если бы я не пообещал тебе присылать ответ, я бы этого и не делал вовсе. Я ни за что не поверю, что ты торопишь меня вернуться только потому, что соскучилась. Ты всегда что-то недоговариваешь, Луче – начиная с правды об эксперименте, в котором нам придется участвовать, и заканчивая этими твоими письмами. Прости, что заставил волноваться.
Ты неисправим, но за это я тебя и люблю. Не придумывай отговорки. Неужели это так сложно – написать всего три слова? Вот, смотри, что ты наделал – я стала отвечать в твоем духе, хотя по моим замыслам все должно было получиться наоборот. А если бы ты еще нарисовал на полях листа сердечко или еще что-нибудь в этом роде – я была бы просто счастлива. Я шучу, не обижайся, пожалуйста. Преимущественно мужское общество не слишком положительно на меня влияет, а кроме тебя, оказывается, мальчиков приструнить некому. Я буду просить тебя в каждом письме, чтобы ты вернулся. Возвращайся поскорее. P.S. Скажи мне что-нибудь хорошее.
Скажи «мальчикам», что я отстрелю им что-нибудь жизненно важное, когда вернусь, если не угомонятся. И так уже на шею тебе сели. Или попроси, чтобы порядок навела наша «госпожа капитан», она справится не хуже меня. Заканчивай уже с перепиской, мне придется сменить адрес. Ненадолго, правда, еще немного, и я закончу с делами. И я надеюсь, ты не забыла, что к моему возвращению обещала приготовить что-то невероятное. Меня уже воротит от французской кухни. P.S. Сама знаешь, что здесь должно быть. А если не догадаешься, то я расскажу тебе через неделю. Лично.
Писсеееееееееееееец, о дьявол, оно прекрасно *___* АВТОР, ОТКРЫВАЙТЕСЬ. Я проспала с утра все на свете и теперь это подняло мне настрой, могу с чистой совестью бежать по делам, унюю~ Вагон кофе вам) и кофе машину в придачу - самую лучшую)) До, заказчик очень любит кофе х) собсно, он самый же)
Не может быть! Это не фанфик, а канон какой-то! (с)
это просто шикарно! уже третий раз перечитываю, и всё равно восторг не уходит. я даже не знаю, что ещё сказать, у меня от восторга все слова разбежались. автор, я хочу вас затискать
743 слова.
А у нас дожди идут. Уже четвертый день, представляешь? Мне теперь нечем заняться, кроме как домашними делами. Ты бы возвращался поскорее, а я тебе чего-нибудь испеку. Что-нибудь несладкое, я помню, ты сладкое не ешь. Ничего, что я так длинно? Мне не с кем поговорить, а так я пишу и тебя представляю. Знаешь, я вообразила сейчас себе, будто у нас с тобой тайная любовная переписка. Будто я связана по рукам и ногам обстоятельствами – долг там, честь, судьба, которая предсказана заранее. И все, что я могу – это посылать записки своему возлюбленному. Ты не против немного побыть моим возлюбленным? Я люблю мечтать. Это романтично и отвлекает от суровых будней.
Привези мне что-нибудь из Франции, хорошо? Я никогда там не была. А еще лучше – возьми меня с собой в следующий раз.
Я надеюсь, письмо дойдет до тебя раньше, чем ты снова куда-нибудь сорвешься по делам своей семьи.
Adieu, mon cher.
Поменялся бы я с тобой местами. В Париже сейчас солнце, и это раздражает. Что за привычка – в каждом письме упоминать про погоду? Я не метеосводка, знаешь.
Я привезу тебе из Франции живого себя, думаю, этого будет достаточно.
И не пиши по-французски. Эти чертовы буквы уже повсюду, пусть хоть в твоих письмах их не будет.
Я тоже очень соскучилась. А по поводу погоды… Невежливо начинать письмо с каких-то личных фраз, а я никак не могу отвыкнуть от правил этикета. Но ради тебя я попробую обойтись без этого.
Я переживаю. Ты бы хоть написал, как ты там, все ли складывается удачно. Я слышала, что в Париже невероятно вкусный кофе и невероятно красивые девушки. Наверняка вокруг тебя сейчас много и того, и другого.
А у нас все хорошо. Только пустовато как-то без тебя и одиноко. Интересно, скучаешь ли ты по нас? Я нарисую тебе на полях что-нибудь теплое. Я нарисую тебе солнышко, хорошо?
Оставь свой дурацкий этикет.
Я патриот. Итальянское кофе вкуснее, то же самое касается и девушек.
Если тебя это успокоит, то все складывается удачно. Ты слишком много переживаешь, в конце концов, я лучший киллер, а это о многом говорит.
Думаю, что ты единственная, кому одиноко без меня. А вот кое-кто даже рад. Передай ему, чтобы не расслаблялся, рано или поздно я вернусь.
P.S.
Сегодня ночью мне снилась ты. Когда я закрываю глаза, я вижу твою улыбку. Уйди из моих мыслей. Мадонна, что ты делаешь со мной, женщина?
Конечно же, я за тебя переживаю. Ты разве не знал, что за близких людей всегда переживают? За что Небеса наградили меня таким человеком, как ты? Ты совершенно не умеешь писать письма, Реборн. Я хочу услышать твой голос, хочу обнять тебя, наконец, а ты даже не можешь написать мне, что все в порядке? Возвращайся уже, заканчивай все свои дела – и возвращайся.
Ты про Черепа? Ты слишком строг к нему, он тоже скучает, я же вижу. Я передам ему, он будет рад, что даже в далекой-далекой Франции ты не забываешь товарищей.
Почему ты не отвечал так долго? Не заставляй меня думать, что что-то случилось.
P.S.
Я люблю тебя.
Да, я не умею составлять письма, не приходилось как-то раньше поддерживать регулярную переписку. Если бы я не пообещал тебе присылать ответ, я бы этого и не делал вовсе.
Я ни за что не поверю, что ты торопишь меня вернуться только потому, что соскучилась. Ты всегда что-то недоговариваешь, Луче – начиная с правды об эксперименте, в котором нам придется участвовать, и заканчивая этими твоими письмами.
Прости, что заставил волноваться.
Ты неисправим, но за это я тебя и люблю.
Не придумывай отговорки. Неужели это так сложно – написать всего три слова? Вот, смотри, что ты наделал – я стала отвечать в твоем духе, хотя по моим замыслам все должно было получиться наоборот. А если бы ты еще нарисовал на полях листа сердечко или еще что-нибудь в этом роде – я была бы просто счастлива.
Я шучу, не обижайся, пожалуйста. Преимущественно мужское общество не слишком положительно на меня влияет, а кроме тебя, оказывается, мальчиков приструнить некому. Я буду просить тебя в каждом письме, чтобы ты вернулся. Возвращайся поскорее.
P.S.
Скажи мне что-нибудь хорошее.
Скажи «мальчикам», что я отстрелю им что-нибудь жизненно важное, когда вернусь, если не угомонятся. И так уже на шею тебе сели. Или попроси, чтобы порядок навела наша «госпожа капитан», она справится не хуже меня.
Заканчивай уже с перепиской, мне придется сменить адрес. Ненадолго, правда, еще немного, и я закончу с делами. И я надеюсь, ты не забыла, что к моему возвращению обещала приготовить что-то невероятное. Меня уже воротит от французской кухни.
P.S.
Сама знаешь, что здесь должно быть. А если не догадаешься, то я расскажу тебе через неделю. Лично.
Реборн сначала такой тотально вхарактерный, потом уже... эээ... мягче становится, что ли?
Хорошее исполнение
не заказчик
*чувства! чувства! Чувства!*
читатель
АВТОР, ОТКРЫВАЙТЕСЬ. Я проспала с утра все на свете и теперь это подняло мне настрой, могу с чистой совестью бежать по делам, унюю~
Вагон кофе вам) и кофе машину в придачу - самую лучшую))
До, заказчик очень любит кофе х)
собсно, он самый же)
Эх, автор, какие они у вас вхарактерные!
*плачет от удовольствия*