207 слов Знаю, что не использовала ключа заявки, но он подтолкнул мои мысли именно в этом направлении, может понравится.
"Лягушонок- ты мазохист? Ши-ши-ши... " Бельфегор не был бы принцем, если бы ему не нравилось повышенное внимание к его "великолепной" персоне. Поэтому новенький член Варии, в лице зеленоволосого хрупкого юноши, меланхоличного вида, следующий за ним по пятам, сначала, показался даже забавным. Паренек оказался иллюзианистом, и заменой Мармону. Иллюзианисты принцу нравились, они всегда были интересными личностями, и умели "делать все из ничего", главное, чтобы человек в это верил. Фран был, на удивление, тихим, даже не противился, когда Бельфегор заставил его надеть шапку в форме стилизованной лягушачье головы. Но оказалось, что юноша лишь наблюдал и анализировал характеры Варийцев, чтобы потом в полной мере показать свой талант "язвы". Мало кто из офицеров Варии уважал других, поэтому, вначале все подколы были приняты как должное. Но сарказм Франа был на удивление едким, бил по самым больным местам и в самый неожиданный момент, при этом он с легкостью умел переводить тему или поворачивать ситуацию так, что заслуженного "получения по роже" ему никогда не доставалось. Белу было бы на это наплевать, но "шутки" новичка, иногда, всерьез его задевали. Да и кто смеет смеяться над принцем?! Бельфегор бесился, кидался ножами, пытался подколоть в ответ, но про Франа мало кто, чего знал, поэтому подколы не достигали цели. В конце-концов он смирился. "У каждого короля - должен быть придворный шут."
За каждым Принцем, даже в изгнании, должен кто-то следовать. Хотя бы один верный паж. Ну или на худой конец, какой-нибудь шут в дурацкой шапке. В идеале Бельфегор желал бы, чтоб люди подобные его боссу Занзасу следовали за ним, Бельфегором, как следует за боссом Скуало. Ну, или примерно так. Но можно пока удовольствоваться и шутом в дурацкой шапке...
Да, началось банально с приказа начальства, но постепенно Принц и сам увлекся. И теперь уже по собственной инициативе и своими методами, неустанно и добросовестно, денно и нощно разъяснял кохаю, что такое настоящая связь между двумя напарниками. - Запомни, лягушка, - догнав его и пригвоздив ножами за одежду к стволу дерева, повел очередную воспитательную беседу Бельфегор. - Ты следуешь не за Мукуро. Ты следуешь не за Варией. Ты следуешь за мной! Он произнес эти слова с близкого расстояния, интимно-негромко, но тем не менее по-королевски пафосно. С придыханием и своим слегка шепелявым характерным пришептыванием, которое сам Принц считал очаровательным - он любил свой голос, как и себя всего. И Принц считал, что такое же к нему отношение входит в обязанности младшего товарища. - Да о чем вы, семпаааай? Это как раз вы меня преследуете, - прогнусавил Фран, шустро выворачиваясь из форменной куртки и прячась за деревом.
/первое исполнение/ Если честно, то так, средненько. Ожидал от заявки не то, что большего, а совершенно другого. З.Ы. не мешало бы проверять текст на орфографию перед тем, как выкладывать :3
Это похоже на преследование с обеих сторон и когда-нибудь должно надоесть обоим. Может быть, это происходит между ними потому, что настали мирные времена, и Варии нечем заняться. Чтобы не расслабляться, Бельфегор тренирует на нем свое искусство. Иногда ему удается – вывести Франа из себя? нет, это невозможно – заставить Франа искать одиночества. Тогда Бельфегор смеется вдвое громче и веселее: по дому разносится его хихиканье, которое Фран находит дебильным, да и не только он. Бельфегор делает это нарочно, ему нравится доводить всех, кто его окружает, но он справляется с этой задачей более грубо и менее изящно, чем Фран. Подначивать Бельфегора его побуждает непреходящая скука. Бельфегором движет что-то другое, необъяснимое, но столь же мощное. Бельфегор – настоящий выдумщик. – Ты следуешь не за Мукуро. Один из ножей, веером сверкающих в руке Бельфегора, входит ему в грудь, правее места, где слабо бьется сердце. Очень больно. Наверное, просто невыносимо должно быть больно. – Ты следуешь не за Варией. Второй нож находит себе место чуть ниже. Неподалеку от солнечного сплетения – Бельфегор мастер своего дела, он не ошибается и точно знает, куда бить. – Ты следуешь за мной. Третий нож поворачивается в его сердце. Струйка крови вытекает из уголка рта, и Бельфегор, наклонив голову, слизывает ее медленно и с наслаждением, вздохнув от удовольствия. Он очень близко, так близко, что видно поблескивающие из-под челки глаза. Фран ловит его язык в рот, посасывая, пытается понять, какой вкус у его иллюзорной крови. Ему и самому нравится верить, что это так.
В чтении есть что-то, делающее сон бесполезным (с)
Прочитав заявку, я ожидала чего-то интересного. Вот честно, заявка хороша... Но исполнения - ни рыба ни мясо, и хотя идею с пажем-шутом я оценила, реакция на остальные - омг. Хромает все - начиная от смысла и заканчивая вычиткой( Короче, жду не дождусь четвертого. расстроенный читатель
автор первого исполнения извиняется, зря выставила, надо было сначала выносить идею, обдумать полностью. а не выставлять обрывочные, принесенные ветром мысли Возможно напишу еще. Вопрос, чего именно хочется заказчику, анализирования персонажей или все же упор на чувства и взаимоотношения?
В чтении есть что-то, делающее сон бесполезным (с)
автору 3 Это похоже на преследование с обеих сторон(,) и когда-нибудь должно надоесть обоим. Может быть, это происходит между ними потому, что настали мирные времена, и Варии нечем заняться. Чтобы не расслабляться, Бельфегор тренирует на нем свое искусство. Иногда ему удается – вывести Франа из себя? (Н)нет, это невозможно (тире не ставится сказуемое невозможно заставить искать)– заставить Франа искать одиночества. Тогда Бельфегор смеется вдвое громче и веселее: по дому разносится его хихиканье, которое Фран находит дебильным (слово режет глаз, разговорное словечко младших классов имхо не к месту), да и не только он. Бельфегор делает это нарочно, ему нравится доводить всех, кто его окружает, но он справляется с этой задачей более грубо и менее изящно, чем Фран. Подначивать Бельфегора его побуждает непреходящая скука. Бельфегором движет что-то другое, необъяснимое, но столь же мощное. Бельфегор – настоящий выдумщик. – Ты следуешь не за Мукуро. Один из ножей, веером сверкающих в руке Бельфегора, входит ему (кому? бельфегору? если имеется в виду фран, то надо это уточнить, по тексту местоимение относится к Белу) в грудь, правее места, где слабо бьется сердце. Очень больно. Наверное, просто невыносимо должно быть больно. – Ты следуешь не за Варией. Второй нож находит себе место чуть ниже. Неподалеку от солнечного сплетения – Бельфегор мастер своего дела, он не ошибается и точно знает, куда бить. – Ты следуешь за мной. Третий нож поворачивается в его (опять... ни слова о Фране, поэтому местоимение относится к Белу, нельзя их использовать так ==) сердце. Струйка крови вытекает из уголка рта, и Бельфегор, наклонив голову, слизывает ее медленно и с наслаждением, вздохнув от удовольствия. Он очень близко, так близко, что видно поблескивающие из-под челки глаза. Фран ловит его язык в рот, посасывая, пытается понять, какой вкус у его (своей лучше, "его" опять хз к кому относится) иллюзорной крови. Ему и самому нравится верить, что это так.
Итог: ни о чем. Я перечитала раза три. Понятно, что от зарисовки глубокого сюжета ждать не стоит, но все же, можно было выкрутиться малым числом знаков, но большей убодоваримостью. Не вижу связь предложений, и мне в принципе не нравится их построение, постоянно повторяющие имена - это или стиль, или неумение подобрать синонимы. Резкий переход на слэш в конце выбил. Не к месту. Завершающая фраза не к селу ни к городу - потеряна связь пред-й из-за поцелуя. Про ножи тоже не понимаю - Бел намеренно жестоко с Франом не обращался, для него это игра, развлечение, а тут садизм какой-то( Ладно, пусть это останется вашим кинком, но меня как читателя покоробило. Я не претендую на великого критика и знатока великого русского. Выше означено лишь то, что мне в тексте не нравится. Автор, я искренне надеюсь, что в следующий раз вы напишете лучше.
Франу скучно. Фран в особняке сейчас один и слоняется по гостиной, не зная, чем себя занять, да изредка поглядывает в окно в надежде, что под тяжелую шапку забредет хоть одна дельная мысль. Мысль не забредает, но в гостиную, звучно хлопнув дверью об стену, вваливается семпай, тыльной стороной ладони стирая с подбородка капли чужой крови. И есть в этом жесте что-то хищное, пугающее, от чего иллюзионист непроизвольно ежится и на всякий случай отходит в дальний угол комнаты, оставляя между собой и Бельфегором большой диван в качестве защитного препятствия. - Босс здесь? – лениво тянет Принц, прислоняясь к дверному косяку спиной и старательно оттирая кровь с шеи, на самом же деле размазывая ее еще сильнее по светлой коже. - Здесь, - зачем-то врет Фран, уже предвкушая грядущее веселье. – Как раз собирался к нему зайти… Бельфегор вскидывает голову, смотря прямо на Франа, – пусть этого и не видно, но иллюзионист чувствует на себе чужой внимательный взгляд, - и, легким движением оттолкнувшись от стены, направляется в сторону напарника, неспешно, с грацией дикой кошки обходя «препятствие», едва задевая его бедром. На мгновение край плаща цепляется за спинку дивана и приподнимается, открывая взгляду ровный ряд острых ножей, расположенных в специальных креплениях с внутренней стороны плаща. Блеск холодной стали отвлекает Франа всего на мгновение, и этого хватает, чтобы Принц приблизился практически вплотную и недовольно прошипел: - Зачем? Фран начинает подозревать, что ничего путного из этой затеи не выйдет: уж больно «не в себе» сейчас семпай. Но вместо попытки отступления поднимает на Бельфегора равнодушный взгляд и коротко роняет: - Заявление об уходе. Реакция не заставляет себя долго ждать. Холодные тонкие пальцы сжимаются на горле резко, разом выбивая из легких весь воздух. Фран сдавленно хрипит, практически повиснув на руке семпая всем своим весом в слабой попытке ослабить ее хватку, но Принц всегда был сильнее физически в нормальном состоянии, а уж сейчас, когда еще кипит после кровавой зачистки королевская кровь, и подавно. Подобная реакция и пугает, и интригует одновременно. Бельфегор улыбается, словно на пробу сжимая пальцы вокруг хрупкой шеи сильнее. Фран задыхается и из последних сил бьет ногой по колену семпая, слабо надеясь, что хотя бы боль немного отрезвит его Высочество. Отрезвляет, но не надолго. Отшатнувшись на мгновение, Принц ловко хватает Франа за левое запястье и плотно прижимает распростертую ладонь к стене. Улыбка сползает с его лица, и эта непривычная серьезность Бельфегора ставит иллюзиониста в тупик. - Ты следуешь не за Мукуро. Мимолетное движение руки и тонкое лезвие впивается в ладонь, пробивая ее насквозь и плотно застревая в поверхности стены. Слабый отблеск зрачков из-под светлых прядей притягивает взгляд Франа, и боль в ладони отступает на второй план. - Ты следуешь не за Варией. Ледяной металл обжигает кожу болезненным укусом острия, и Фран чувствует, как течет из пореза на щеке кровь, собираясь густой каплей на подбородке и разбиваясь об гладкий воротник куртки алым дождем. Иллюзионисту в это короткое мгновение кажется, что королевское безумие заразно. - Ты следуешь за мной. Бельфегор неуловимо плавно подается вперед, с наслаждением слизывая быстро густеющую кровь с бледной щеки, отстраняется и совершенно спокойно, без привычной улыбки, облизывается, будто только что попробовал самый вкусный десерт, какой только мог себе вообразить. Из груди Франа вырывает тихий вздох, словно попытка нарушить повисшую между ними чарующую тишину может расцениваться как преступление. - И принадлежишь ты только мне. Принцу дозволено все. И, пожалуй, Франу впервые нечего сказать, кроме как завороженно кивнуть в ответ.
ответ на критикуОчень люблю такую критику 1. Выделенная вами запятая ни к чему, предложение простое, подлежащее «это», однородные сказуемые «похоже» и «должно надоесть». 2. Вообще не поняла, о чем вы Вставная конструкция «вывести Франа из себя? нет, это невозможно», обособленная тире. Авторская пунктуация после вопросительного знака, строчная буква. 3. Тут вкусовщина, мне нравится, что оно нарочито резкое, вам нет, спорить можно до хрипоты)) 4. Текст написан с точки зрения Франа, так что претензии, связанные с употреблением местоимений, отпадают)
Может быть, вы удивитесь, но в тексте нет слэша, то есть романтических отношений между персонажами как таковых) – во всяком случае, не для Франа. Он Бельфегора не целует, он проверяет вкусовые ощущения, честно )) В целом, текст о скуке, о том, что Фран считает бегством от скуки и о том, что Бельфегор, может быть, считает это чем-то большим. А может, и не считает. На усмотрение читателя Фран не испытывает никакой боли: Очень больно. Наверное, просто невыносимо должно быть больно Так что никакого садизма тоже)) Бельфегор в курсе, я так думаю ) И как это он с ним намеренно не обращался жестоко?) Их отношения описаны в каноне, как бесконечное причинение Франу тяжкого телесного вреда, от которого он не слишком страдает почему-то хD Заместительные синонимы я просто презираю ) Последняя фраза относится к словам Бельфегора. Такой еще один открытый намек, но только намек и ничего больше)) Средство от скуки, вы помните ))
В чтении есть что-то, делающее сон бесполезным (с)
автору 3 Так, первое моя невнимательность, каюсь. То, что имелось в виду второе, я еще уточню: мало ли что причудится. А вот то, что текст написан с точки зрения Франа, я поняла только после ваших слов. Так что моменты с местоимениями сняты, но все равно можно было сформулировать красивее и четче, не есть хорошо, когда автору приходится объяснять ) Момент поцелуя-пробования я по-прежнему считаю не к месту, потому что из-за нее последняя фраза - переход от Франа к Белу, не виден. Но опять же я высказала свое мнение как читателя - текст мне не понравился: как по стилистике, так и по содержанию
Четвертый автор - понравилось, очень! Из всех исполнений - больше всех! Бельфегор тут такой, какой надо - жуткий, ненормальный, нихера не романтичный, и в то же время все равно завораживающий. Стихийное бедствие, кое-как социализированное и приспособленное к человеческим целям - но при этом все равно плохо управляемое и очень, очень опасное. Нет, они, конечно, в этой Варии, все на голову больные - но Бельфегор все равно отличается на порядок, имхо. Хотела написать, что Франа жалко - и его таки жалко, угу - потом подумала, что они все равно друг друга стоят.
Гость в 11:20 Спасибо за такой развернутый комментарий - вы почти угадали ход авторских мыслей.)) Франа жалеть не надо - они действительно друг друга стоят.
Большой ребенок с веселым голосом и наглыми глазами. Мудак.
Фран ловит его язык в рот, посасывая, пытается понять, какой вкус у его (своей лучше, "его" опять хз к кому относится) иллюзорной крови. А вот здесь господин критик не прав. Лучше уж тогда убрать первое "его", заменить. Потому что сами подумайте: "какой вкус у своей крови". Даже читать "коряво".
Автор мимокрокодил и вообще не автор. Написано экспромтом, так что корзина для ловли тапок наготове. Ворд сказал, что 627 слов.
Со дня победы над Бьякураном прошло несколько месяцев. Казалось, что время повернуло вспять. Кресло босса Вонголы, так долго пустовавшее, вновь занимал Савада Тсунаёши, вокруг которого увивались Хранители в полном составе. Вария снова вернулась к рутинным миссиям, закончив с зачисткой сторонников Мильфиоре. Вновь занял место иллюзиониста оживший Маммон, что очень развеселило принца, на радостях пустившего в аркобалено веер новеньких ножей. Бельфегор был очень доволен: с уклоняющейся мишенью играть намного веселее... И лишь одно не изменилось в мирке его высочества. Точнее, один. Фран. Его не выгоняли, и он не уходил. Всё так же выходил на миссии, называл Бельфегора семпаем и носил свою лягушачью шапку. Казалось, его устраивала такая неопределённость. Принца — нет. — Эй, тебе не кажется, что ты здесь засиделся? Без лишних предисловий. В ответ — лёгкий поворот головы и взгляд холодных зелёных глаз без капли интереса. — И-ши-ши, ты ничего не понял, глупое земноводное? — Улыбка принца самодовольная, почти торжествующая. — Ты был всего лишь заменой Маммона. Он вернулся, и в тебе больше нет нужды. Можешь проваливать к своему учителю-ананасу. На лице ни чёрточки не дрогнуло. Абсолютно спокоен... будто раздумывал уже над этим, долго и тяжело. И что-то уже решил для себя. — Бел-семпай, вы забыли, что у Вонголы уже есть два иллюзиониста? После возвращения из Вендиче Мукуро прочно обосновался в особняке Вонголы, и все попытки выставить его вон закончились провалом; к тому же, за него очень просила Хром. Так и получилось, что у Десятого Вонголы оказалось сразу два Хранителя Тумана. — Принцу всё равно, — с досадой шишикнул Бельфегор, — но тут тебя тоже никто не держит. — Мне кажется, это не вам решать, семпай, — всё так же невыразительно протянул Фран и, надвинув шапку на глаза, отвернулся к окну. Окончен разговор, как же. Принц задумался над очередной колкостью, но тут его посетило озарение. Не зря же его называли гением. Одной рукой стащил с патлатой головы шапку, второй схватил за подбородок и развернул лицом к себе. — Хочешь, я скажу, почему ты до сих пор тут торчишь? Смотрит настороженно... и немного обречённо. — Тебе ведь на самом деле плевать на начальство и приказы, ты подчиняешься, потому что так надо. И плевать на учителя, который велел тебе наблюдать за нами — думал, никто не догадается? Чуть щурится. Интересно, значит. А как принцу-то интересно... — Ты ведь следуешь не за Мукуро. Ты следуешь не за Варией. Ты следуешь за мной, — заключил принц и выпрямился, с победной улыбкой совершившего великое открытие созерцая произведённый эффект. Зелёные глаза вдруг посмотрели пронзительно, гипнотизирующе, и Бельфегору на миг показалось, что они видят сквозь его чёлку насквозь. Пальцы против воли дрогнули. — Бинго! — развёл руками Фран, мягко, как скользкое земноводное, выскальзывая из хватки, и снова отвернулся к окну. Но голос предал его, надломившись на одном-единственном слове. Осознав это, мальчишка подтянул колени к груди и обхватил их, будто собирая силы, чтобы не дать трещине расползтись дальше и расколоть маску равнодушия окончательно. Бельфегор сверлил его взглядом со странной полуулыбкой. Да, разгадал, победил. Вот только одно его тревожило: что дальше делать с этой победой, он не знал. Победа — это же совсем по-другому, это когда противник раздавлен и в смятении, а тот, кто выиграл, торжествует и смеётся. Но принцу совсем не хотелось смеяться. Выудил из рукава нож, пощекотал лезвием щёку лягушонка. Ни звука, ни взгляда, ни даже дрожи. — Эй. Тихо. Не по-королевски. И за это — осторожный взгляд искоса. — Принц подумал и решил... — Ну надо же, подумал... Рука сама выпустила нож, а пальцы сами через мгновение вцепились в зелёные патлы. Дёрнули вверх — и тут же застыли. Мягкие, тонкие прядки приятно кользили и слегка щекотали. Маска рухнула мелкими осколками здравого смысла, когда пальцы принялись перебирать эти прядки. Фран не выносил прикосновений. И вот за такие его расширившиеся глаза, за приоткрывшиеся тонкие губы... о да, за них можно было бы дорого заплатить, как сказал бы Маммон. — Вария — часть Вонголы. А значит, у нас тоже будет два иллюзиониста, — заявил Бельфегор. Глаза напротив улыбнулись ему в ответ двумя отражёнными улыбками.
Знаю, что не использовала ключа заявки, но он подтолкнул мои мысли именно в этом направлении, может понравится.
"Лягушонок- ты мазохист? Ши-ши-ши... "
Бельфегор не был бы принцем, если бы ему не нравилось повышенное внимание к его "великолепной" персоне. Поэтому новенький член Варии, в лице зеленоволосого хрупкого юноши, меланхоличного вида, следующий за ним по пятам, сначала, показался даже забавным.
Паренек оказался иллюзианистом, и заменой Мармону. Иллюзианисты принцу нравились, они всегда были интересными личностями, и умели "делать все из ничего", главное, чтобы человек в это верил.
Фран был, на удивление, тихим, даже не противился, когда Бельфегор заставил его надеть шапку в форме стилизованной лягушачье головы. Но оказалось, что юноша лишь наблюдал и анализировал характеры Варийцев, чтобы потом в полной мере показать свой талант "язвы".
Мало кто из офицеров Варии уважал других, поэтому, вначале все подколы были приняты как должное. Но сарказм Франа был на удивление едким, бил по самым больным местам и в самый неожиданный момент, при этом он с легкостью умел переводить тему или поворачивать ситуацию так, что заслуженного "получения по роже" ему никогда не доставалось. Белу было бы на это наплевать, но "шутки" новичка, иногда, всерьез его задевали. Да и кто смеет смеяться над принцем?!
Бельфегор бесился, кидался ножами, пытался подколоть в ответ, но про Франа мало кто, чего знал, поэтому подколы не достигали цели. В конце-концов он смирился.
"У каждого короля - должен быть придворный шут."
За каждым Принцем, даже в изгнании, должен кто-то следовать. Хотя бы один верный паж. Ну или на худой конец, какой-нибудь шут в дурацкой шапке.
В идеале Бельфегор желал бы, чтоб люди подобные его боссу Занзасу следовали за ним, Бельфегором, как следует за боссом Скуало. Ну, или примерно так. Но можно пока удовольствоваться и шутом в дурацкой шапке...
Да, началось банально с приказа начальства, но постепенно Принц и сам увлекся. И теперь уже по собственной инициативе и своими методами, неустанно и добросовестно, денно и нощно разъяснял кохаю, что такое настоящая связь между двумя напарниками.
- Запомни, лягушка, - догнав его и пригвоздив ножами за одежду к стволу дерева, повел очередную воспитательную беседу Бельфегор. - Ты следуешь не за Мукуро. Ты следуешь не за Варией. Ты следуешь за мной!
Он произнес эти слова с близкого расстояния, интимно-негромко, но тем не менее по-королевски пафосно. С придыханием и своим слегка шепелявым характерным пришептыванием, которое сам Принц считал очаровательным - он любил свой голос, как и себя всего. И Принц считал, что такое же к нему отношение входит в обязанности младшего товарища.
- Да о чем вы, семпаааай? Это как раз вы меня преследуете, - прогнусавил Фран, шустро выворачиваясь из форменной куртки и прячась за деревом.
Если честно, то так, средненько.
Ожидал от заявки не то, что большего, а совершенно другого.
З.Ы. не мешало бы проверять текст на орфографию перед тем, как выкладывать :3
второе больше понравилось, спасибо~
не з.
Это похоже на преследование с обеих сторон и когда-нибудь должно надоесть обоим. Может быть, это происходит между ними потому, что настали мирные времена, и Варии нечем заняться. Чтобы не расслабляться, Бельфегор тренирует на нем свое искусство. Иногда ему удается – вывести Франа из себя? нет, это невозможно – заставить Франа искать одиночества.
Тогда Бельфегор смеется вдвое громче и веселее: по дому разносится его хихиканье, которое Фран находит дебильным, да и не только он. Бельфегор делает это нарочно, ему нравится доводить всех, кто его окружает, но он справляется с этой задачей более грубо и менее изящно, чем Фран.
Подначивать Бельфегора его побуждает непреходящая скука. Бельфегором движет что-то другое, необъяснимое, но столь же мощное.
Бельфегор – настоящий выдумщик.
– Ты следуешь не за Мукуро.
Один из ножей, веером сверкающих в руке Бельфегора, входит ему в грудь, правее места, где слабо бьется сердце. Очень больно. Наверное, просто невыносимо должно быть больно.
– Ты следуешь не за Варией.
Второй нож находит себе место чуть ниже. Неподалеку от солнечного сплетения – Бельфегор мастер своего дела, он не ошибается и точно знает, куда бить.
– Ты следуешь за мной.
Третий нож поворачивается в его сердце. Струйка крови вытекает из уголка рта, и Бельфегор, наклонив голову, слизывает ее медленно и с наслаждением, вздохнув от удовольствия. Он очень близко, так близко, что видно поблескивающие из-под челки глаза.
Фран ловит его язык в рот, посасывая, пытается понять, какой вкус у его иллюзорной крови.
Ему и самому нравится верить, что это так.
Хромает все - начиная от смысла и заканчивая вычиткой( Короче, жду не дождусь четвертого.
расстроенный читатель
а не выставлять обрывочные, принесенные ветром мыслиВозможно напишу еще. Вопрос, чего именно хочется заказчику, анализирования персонажей или все же упор на чувства и взаимоотношения?
Потенциальный четвертый автор, дописывающий исполнение.
Возможно, кто-то найдет что-нибудь для себя в вашей критике )
автор 3.
Вот на этом потеряла всяческий интерес к фику. Гомен.
автор 2, баловство такое баловство) Спасибо)
не он
Франу скучно. Фран в особняке сейчас один и слоняется по гостиной, не зная, чем себя занять, да изредка поглядывает в окно в надежде, что под тяжелую шапку забредет хоть одна дельная мысль.
Мысль не забредает, но в гостиную, звучно хлопнув дверью об стену, вваливается семпай, тыльной стороной ладони стирая с подбородка капли чужой крови. И есть в этом жесте что-то хищное, пугающее, от чего иллюзионист непроизвольно ежится и на всякий случай отходит в дальний угол комнаты, оставляя между собой и Бельфегором большой диван в качестве защитного препятствия.
- Босс здесь? – лениво тянет Принц, прислоняясь к дверному косяку спиной и старательно оттирая кровь с шеи, на самом же деле размазывая ее еще сильнее по светлой коже.
- Здесь, - зачем-то врет Фран, уже предвкушая грядущее веселье. – Как раз собирался к нему зайти…
Бельфегор вскидывает голову, смотря прямо на Франа, – пусть этого и не видно, но иллюзионист чувствует на себе чужой внимательный взгляд, - и, легким движением оттолкнувшись от стены, направляется в сторону напарника, неспешно, с грацией дикой кошки обходя «препятствие», едва задевая его бедром. На мгновение край плаща цепляется за спинку дивана и приподнимается, открывая взгляду ровный ряд острых ножей, расположенных в специальных креплениях с внутренней стороны плаща.
Блеск холодной стали отвлекает Франа всего на мгновение, и этого хватает, чтобы Принц приблизился практически вплотную и недовольно прошипел:
- Зачем?
Фран начинает подозревать, что ничего путного из этой затеи не выйдет: уж больно «не в себе» сейчас семпай. Но вместо попытки отступления поднимает на Бельфегора равнодушный взгляд и коротко роняет:
- Заявление об уходе.
Реакция не заставляет себя долго ждать.
Холодные тонкие пальцы сжимаются на горле резко, разом выбивая из легких весь воздух. Фран сдавленно хрипит, практически повиснув на руке семпая всем своим весом в слабой попытке ослабить ее хватку, но Принц всегда был сильнее физически в нормальном состоянии, а уж сейчас, когда еще кипит после кровавой зачистки королевская кровь, и подавно. Подобная реакция и пугает, и интригует одновременно.
Бельфегор улыбается, словно на пробу сжимая пальцы вокруг хрупкой шеи сильнее. Фран задыхается и из последних сил бьет ногой по колену семпая, слабо надеясь, что хотя бы боль немного отрезвит его Высочество. Отрезвляет, но не надолго. Отшатнувшись на мгновение, Принц ловко хватает Франа за левое запястье и плотно прижимает распростертую ладонь к стене.
Улыбка сползает с его лица, и эта непривычная серьезность Бельфегора ставит иллюзиониста в тупик.
- Ты следуешь не за Мукуро.
Мимолетное движение руки и тонкое лезвие впивается в ладонь, пробивая ее насквозь и плотно застревая в поверхности стены.
Слабый отблеск зрачков из-под светлых прядей притягивает взгляд Франа, и боль в ладони отступает на второй план.
- Ты следуешь не за Варией.
Ледяной металл обжигает кожу болезненным укусом острия, и Фран чувствует, как течет из пореза на щеке кровь, собираясь густой каплей на подбородке и разбиваясь об гладкий воротник куртки алым дождем.
Иллюзионисту в это короткое мгновение кажется, что королевское безумие заразно.
- Ты следуешь за мной.
Бельфегор неуловимо плавно подается вперед, с наслаждением слизывая быстро густеющую кровь с бледной щеки, отстраняется и совершенно спокойно, без привычной улыбки, облизывается, будто только что попробовал самый вкусный десерт, какой только мог себе вообразить.
Из груди Франа вырывает тихий вздох, словно попытка нарушить повисшую между ними чарующую тишину может расцениваться как преступление.
- И принадлежишь ты только мне.
Принцу дозволено все.
И, пожалуй, Франу впервые нечего сказать, кроме как завороженно кивнуть в ответ.
автор 3
Да, автор понял, что не понравилось
Будьте внимательны при критике, а то опять попадете впросак
автор 3
Бельфегор тут такой, какой надо - жуткий, ненормальный, нихера не романтичный, и в то же время все равно завораживающий. Стихийное бедствие, кое-как социализированное и приспособленное к человеческим целям - но при этом все равно плохо управляемое и очень, очень опасное.
Нет, они, конечно, в этой Варии, все на голову больные - но Бельфегор все равно отличается на порядок, имхо.
Хотела написать, что Франа жалко - и его таки жалко, угу - потом подумала, что они все равно друг друга стоят.
Спасибо за такой развернутый комментарий - вы почти угадали ход авторских мыслей.))
Франа жалеть не надо - они действительно друг друга стоят.
Четвертый автор.
Мимо проходила
Четвертый автор.
Четвертый автор.
А вот здесь господин критик не прав. Лучше уж тогда убрать первое "его", заменить. Потому что сами подумайте: "какой вкус у своей крови". Даже читать "коряво".
Ворд сказал, что 627 слов.
Со дня победы над Бьякураном прошло несколько месяцев. Казалось, что время повернуло вспять. Кресло босса Вонголы, так долго пустовавшее, вновь занимал Савада Тсунаёши, вокруг которого увивались Хранители в полном составе. Вария снова вернулась к рутинным миссиям, закончив с зачисткой сторонников Мильфиоре. Вновь занял место иллюзиониста оживший Маммон, что очень развеселило принца, на радостях пустившего в аркобалено веер новеньких ножей. Бельфегор был очень доволен: с уклоняющейся мишенью играть намного веселее...
И лишь одно не изменилось в мирке его высочества. Точнее, один. Фран. Его не выгоняли, и он не уходил. Всё так же выходил на миссии, называл Бельфегора семпаем и носил свою лягушачью шапку. Казалось, его устраивала такая неопределённость. Принца — нет.
— Эй, тебе не кажется, что ты здесь засиделся?
Без лишних предисловий. В ответ — лёгкий поворот головы и взгляд холодных зелёных глаз без капли интереса.
— И-ши-ши, ты ничего не понял, глупое земноводное? — Улыбка принца самодовольная, почти торжествующая. — Ты был всего лишь заменой Маммона. Он вернулся, и в тебе больше нет нужды. Можешь проваливать к своему учителю-ананасу.
На лице ни чёрточки не дрогнуло. Абсолютно спокоен... будто раздумывал уже над этим, долго и тяжело. И что-то уже решил для себя.
— Бел-семпай, вы забыли, что у Вонголы уже есть два иллюзиониста?
После возвращения из Вендиче Мукуро прочно обосновался в особняке Вонголы, и все попытки выставить его вон закончились провалом; к тому же, за него очень просила Хром. Так и получилось, что у Десятого Вонголы оказалось сразу два Хранителя Тумана.
— Принцу всё равно, — с досадой шишикнул Бельфегор, — но тут тебя тоже никто не держит.
— Мне кажется, это не вам решать, семпай, — всё так же невыразительно протянул Фран и, надвинув шапку на глаза, отвернулся к окну. Окончен разговор, как же. Принц задумался над очередной колкостью, но тут его посетило озарение. Не зря же его называли гением.
Одной рукой стащил с патлатой головы шапку, второй схватил за подбородок и развернул лицом к себе.
— Хочешь, я скажу, почему ты до сих пор тут торчишь?
Смотрит настороженно... и немного обречённо.
— Тебе ведь на самом деле плевать на начальство и приказы, ты подчиняешься, потому что так надо. И плевать на учителя, который велел тебе наблюдать за нами — думал, никто не догадается?
Чуть щурится. Интересно, значит. А как принцу-то интересно...
— Ты ведь следуешь не за Мукуро. Ты следуешь не за Варией. Ты следуешь за мной, — заключил принц и выпрямился, с победной улыбкой совершившего великое открытие созерцая произведённый эффект.
Зелёные глаза вдруг посмотрели пронзительно, гипнотизирующе, и Бельфегору на миг показалось, что они видят сквозь его чёлку насквозь. Пальцы против воли дрогнули.
— Бинго! — развёл руками Фран, мягко, как скользкое земноводное, выскальзывая из хватки, и снова отвернулся к окну. Но голос предал его, надломившись на одном-единственном слове. Осознав это, мальчишка подтянул колени к груди и обхватил их, будто собирая силы, чтобы не дать трещине расползтись дальше и расколоть маску равнодушия окончательно.
Бельфегор сверлил его взглядом со странной полуулыбкой. Да, разгадал, победил. Вот только одно его тревожило: что дальше делать с этой победой, он не знал. Победа — это же совсем по-другому, это когда противник раздавлен и в смятении, а тот, кто выиграл, торжествует и смеётся. Но принцу совсем не хотелось смеяться.
Выудил из рукава нож, пощекотал лезвием щёку лягушонка. Ни звука, ни взгляда, ни даже дрожи.
— Эй.
Тихо. Не по-королевски. И за это — осторожный взгляд искоса.
— Принц подумал и решил...
— Ну надо же, подумал...
Рука сама выпустила нож, а пальцы сами через мгновение вцепились в зелёные патлы. Дёрнули вверх — и тут же застыли. Мягкие, тонкие прядки приятно кользили и слегка щекотали. Маска рухнула мелкими осколками здравого смысла, когда пальцы принялись перебирать эти прядки. Фран не выносил прикосновений. И вот за такие его расширившиеся глаза, за приоткрывшиеся тонкие губы... о да, за них можно было бы дорого заплатить, как сказал бы Маммон.
— Вария — часть Вонголы. А значит, у нас тоже будет два иллюзиониста, — заявил Бельфегор.
Глаза напротив улыбнулись ему в ответ двумя отражёнными улыбками.
Все еще мимо проходит и спотыкается