Баловство, простите. Автор очень любит эту парочку, но... 104 слова. Я не удержался (с) Когда Хром наконец очнулась, Мукуро очень растерялся и не нашел ничего лучше, как заявить: «Я твой муж». Затем, конечно, он придумал себе массу оправданий, которым, естественно, никто не поверил, даже Савада, который вообще умирал со смеху, глядя на краснеющего иллюзиониста. Конфуз вышел в первый же день, когда Хром вышла из больницы. - Дорогой, - спросила она, задумчиво рассматривая окровавленную простынь. – А как я сохранила девственность после свадьбы? И тогда Мукуро понял, что талант иллюзиониста никак не поможет, когда женщина – теперь уже женщина! – хочет узнать правду. Савада долго хохотал. Ему-то по статусу было положено знать про Семью все – в том числе и про личную жизнь.
Исполнение № 2. Не знаю откуда у меня в фанфике нарисовались все хранители и зачем я их сюда вообще всунула, ну уж что получилась.
871 слово. Утреннее солнце светило в приоткрытое окно, заливая комнату своим неясным теплом. Тихий почти неслышный стук в белоснежную дверь разбудил высокого юношу, заставляя того поднять уставшую голову с мягкого светло-голубого одеяла. Сонные глаза медленно приоткрылись. Один тёмно-синий, такой же прекрасный как чистое ночное небо, а второй красный. - Войдите,- голос чуть хриплый ото сна, мягкий тембр, прекрасно сочетающийся с довольной улыбкой, растянувшейся на бледных губах. - Мукуро,- произнёс невысокий парень с растрёпанными каштановыми волосами, входя в палату. – Хром ещё не очнулась? Рокудо перевёл взгляд на молодую девушку лежащею на кровати и покачал головой. Длинные тёмно-фиолетовые волосы рассыпались по подушке, бледное лицо было расслаблено, а губы почему-то крепко сжаты. -Ку-фу-фу, не волнуйся ты так Савада, моя Хром сильная, она не сдаться смерти просто так. «Даже сейчас, когда Хром медленно умирала, погрузившись в глубокую комму, этот странный парень продолжал нагло ухмыляться». Савада Тсунаёши никогда не понимал Рокудо Мукуро, как бы ни старался в нём разобраться. Иллюзионист всегда менял себя и в миг из плохого он превращался в хорошего человека. Единственное, что оставалось неизменно – нахальная улыбка, не покидающая его лица. Казалось, будто он насмехается над остальными и уважает лишь себя, но было ли так на самом деле или это всего лишь ещё одна маска Мукуро, Савада не знал. Они был единой семьёй, но если подумать – никто из них не знал друг друга достаточно хорошо. - Тебя совершенно не заботит то, что Хром уже долгое время не приходит в себя? – Тсунаеши, как и любой любящий босс волновался за своего хранителя и не смог скрыть скользящего волнения в своём тихом голосе. - Не делай поспешных выводов, босс,- на последнем слове Мукуро ухмыльнулся ещё шире. То, что он назвал Тсуну боссом, можно было расценить как нежелание больше говорить на эту тему. - Если она придёт в себя – позови,- пробормотал юноша, соглашаясь с тем, что пора заканчивать говорить о Хром и развернувшись, вышел. Как только за ним закрылась дверь, Рокудо перевёл взгляд на спящую девушку. - Пора просыпаться, моя милая Хром-чан,- прошептал он, тихо проводя рукой по длинным волосам,- время спать прошло…
Яркие фиолетовые глаза резко распахнулись. Взгляд забегал по потрескавшемуся потолку, простой обстановки комнаты, а после остановился на улыбающемся лице Мукуро. Сердечко Хром отчаянно забилось, будто пытаясь выскочить из груди, а руки посильнее сжали свежую простынь. - Хром-чан, ты, наконец, пришла в себя? Взгляд, направленный на Рокудо был напуганный, а в глубине её глаз скользило непонимание. Он видел это, смотря на девушку, и не мог понять, чего же так забоялась его милая Хром, что смотрела на него так будто и не знает вовсе. - Хром-чан…? Медленно протянув руку, Мукуро попытался дотронуться до девушки, но она отшатнулась, тихо охнув от накатившей боли. - Не трогайте меня,- запинаясь, прошептала хранительница тумана, впиваясь ногтями в белоснежную ладонь. - Хром,- на этот раз голос был уверенный и игры, в которые играла его ученица, Мукуро порядком поднадоели. – Успокойся, я не причиню тебе вреда. Ты же ведь знаешь это, Хром-чан, так, что протяни мне свою руку,- попросил Рокудо, но получил отрицательное покачивание головы. Такого неподчинения Хром никогда не выказывала, и это насторожило юношу намного больше, чем испуганный взгляд, направленный в его сторону. - Где я…? – тихий голос дрогнул, но она продолжила,- Кто вы…?
Все хранители собрались в небольшой по размеру палате по просьбе Савады Тсунаёши. Босс был серьёзен как никогда и даже Хибари, который обычно не слушал Саваду, прибыл в больницу, продолжая всех игнорировать. Мукуро сидел около окна, а Хром, прижавшись к подушке на кровати. Взгляд её фиолетовых глаз бегал по незнакомым лицам и в них отражался страх. - Хром-тян,- прошептала Кёко, беспокоясь о состоянии здоровья своей подруги. Хару слабо улыбнулась, тем самым пытаясь приободрить Кёко, но девушка и сама очень беспокоилась. - Хром,- начал было Тсуна, но его перебил Хибари, который уже поднялся, и по всему его виду было видно, что он собирается покинуть больницу. - Травоядное,- прошипел парень,- не трать моё время. Угроза в голосе подействовала на Саваду лучше всего и уже через секунду, Тсуна захлёбываясь словами, пытался что-то объяснить девушке. - А Мукуро твой…,- на этот раз босса Вонголы перебил Рокудо. На его лице вновь появилась нахальная ухмылка и, посмотрев на свою так называемую семью, парень проговорил: - Ку-фу-фу, я… твой муж. Если бы Хибари Кёя мог бы смеяться, сейчас его никто не смог остановить. Слова, сказанные хранителем тумана, заставили Кёю захотеть смеяться или хотя бы немного улыбнутся, но он сохранил на своём лице обычное хладнокровное выражение. Гокудера застыл, перестав спорить с Ямамото, а Такеши продолжил улыбаться также как и прежде. Ламбо не слышал ни слова увлечённый разговором с И-пин, недавно вернувшейся с очередной миссии. Рехей ограничился улыбкой, а Савада застыл, немного покраснев. - Муж…? – прошептала Докуро, не веря ни единому слову. Пересилив себя, Тсунаёши кивнул. - Босс,- все замерли, услышав привычное обращение Хром к Тсуне. Девушка замялась и немного подождав, произнесла: - Позаботьтесь обо мне, босс,- уже более уверенно пробормотала она. Ни разу ухмылка Рокудо Мукуро не дрогнула. Обнимая девушку за талию и помогая сесть, принося еду и кормя её, каждый день, заботясь о ней – ни разу Мукуро не переставал улыбаться. Он обманул свою ученицу не потому, что любил, нет, для него Хром была как сестра и не больше. Он солгал ей только из-за того, что чувствовал себя виноватым, ведь именно из-за него девушка связалась с мафией. Ей нужна нормальная жизнь, и он предоставит ей ее, несмотря на все препятствия.
Насчет второго автора... позволите высказаться? У автора есть талант и стиль приятен, но... как-то шероховато. Обороты речи красивые, но иногда корявые, много раздражающих мелких деталей. Например, плохое согласование времен в сложных предложениях, само построение некоторых предложений и т.п.. Видно, что автор старался. И старался сделать красиво. Но все равно начало как-то затянуто. И еще сбивают с толку детали по типу "Хибари мог бы улыбнуться. Хибари захотел улыбнуться, но, так как это был Хибари, то он не улыбнулся.". Я понимаю, что автор хотел передать через эмоциональное состояние Хибари то, насколько дерзкой и неожиданной была выходка Мукуро, но для этого можно было бы придумать что-то другое, вроде "И даже Хибари вопросительно поднял брови.". Все бы сразу поняли, что уж раз Хибари (!), тогда точно уж... вы же не о нем фанфик пишете?) Отвлекает, да и... смешит как-то этот замкнутый круг)) А вообще было бы интересно познакомиться с автором и почитать еще его произведения. Если мой комментарий не сильно его задел и не отбил охоту иметь дело с псевдокритиком в моем лице, конечно))
Не всякая ложь скрывает правду, которую нам следует знать. (с)
Всегда рада услышать критику) Да ещё такую развёрнутую. Знаете, я прекрасно знаю все свои ошибки и почти всегда они такие же как вы и описали. С каждым новым фанфиком пытаюсь что-то поменять и улучшить стиль написания, но пока ничего дельного не выходит. Меня эта фраза сама сбивала с толку, но почему-то в голову ничего не лезло. Как говориться пора завести себе бетту и гамму в одном лице. Нет-нет, меня критикой трудно задеть, так как я всегда приветствую её. Собственно 2 автор.
Я не удержался (с)
мимопроходящий читатель
871 слово.
Утреннее солнце светило в приоткрытое окно, заливая комнату своим неясным теплом. Тихий почти неслышный стук в белоснежную дверь разбудил высокого юношу, заставляя того поднять уставшую голову с мягкого светло-голубого одеяла. Сонные глаза медленно приоткрылись. Один тёмно-синий, такой же прекрасный как чистое ночное небо, а второй красный.
- Войдите,- голос чуть хриплый ото сна, мягкий тембр, прекрасно сочетающийся с довольной улыбкой, растянувшейся на бледных губах.
- Мукуро,- произнёс невысокий парень с растрёпанными каштановыми волосами, входя в палату. – Хром ещё не очнулась?
Рокудо перевёл взгляд на молодую девушку лежащею на кровати и покачал головой. Длинные тёмно-фиолетовые волосы рассыпались по подушке, бледное лицо было расслаблено, а губы почему-то крепко сжаты.
-Ку-фу-фу, не волнуйся ты так Савада, моя Хром сильная, она не сдаться смерти просто так.
«Даже сейчас, когда Хром медленно умирала, погрузившись в глубокую комму, этот странный парень продолжал нагло ухмыляться».
Савада Тсунаёши никогда не понимал Рокудо Мукуро, как бы ни старался в нём разобраться. Иллюзионист всегда менял себя и в миг из плохого он превращался в хорошего человека. Единственное, что оставалось неизменно – нахальная улыбка, не покидающая его лица. Казалось, будто он насмехается над остальными и уважает лишь себя, но было ли так на самом деле или это всего лишь ещё одна маска Мукуро, Савада не знал. Они был единой семьёй, но если подумать – никто из них не знал друг друга достаточно хорошо.
- Тебя совершенно не заботит то, что Хром уже долгое время не приходит в себя? – Тсунаеши, как и любой любящий босс волновался за своего хранителя и не смог скрыть скользящего волнения в своём тихом голосе.
- Не делай поспешных выводов, босс,- на последнем слове Мукуро ухмыльнулся ещё шире.
То, что он назвал Тсуну боссом, можно было расценить как нежелание больше говорить на эту тему.
- Если она придёт в себя – позови,- пробормотал юноша, соглашаясь с тем, что пора заканчивать говорить о Хром и развернувшись, вышел.
Как только за ним закрылась дверь, Рокудо перевёл взгляд на спящую девушку.
- Пора просыпаться, моя милая Хром-чан,- прошептал он, тихо проводя рукой по длинным волосам,- время спать прошло…
Яркие фиолетовые глаза резко распахнулись. Взгляд забегал по потрескавшемуся потолку, простой обстановки комнаты, а после остановился на улыбающемся лице Мукуро. Сердечко Хром отчаянно забилось, будто пытаясь выскочить из груди, а руки посильнее сжали свежую простынь.
- Хром-чан, ты, наконец, пришла в себя?
Взгляд, направленный на Рокудо был напуганный, а в глубине её глаз скользило непонимание. Он видел это, смотря на девушку, и не мог понять, чего же так забоялась его милая Хром, что смотрела на него так будто и не знает вовсе.
- Хром-чан…?
Медленно протянув руку, Мукуро попытался дотронуться до девушки, но она отшатнулась, тихо охнув от накатившей боли.
- Не трогайте меня,- запинаясь, прошептала хранительница тумана, впиваясь ногтями в белоснежную ладонь.
- Хром,- на этот раз голос был уверенный и игры, в которые играла его ученица, Мукуро порядком поднадоели. – Успокойся, я не причиню тебе вреда. Ты же ведь знаешь это, Хром-чан, так, что протяни мне свою руку,- попросил Рокудо, но получил отрицательное покачивание головы.
Такого неподчинения Хром никогда не выказывала, и это насторожило юношу намного больше, чем испуганный взгляд, направленный в его сторону.
- Где я…? – тихий голос дрогнул, но она продолжила,- Кто вы…?
Все хранители собрались в небольшой по размеру палате по просьбе Савады Тсунаёши. Босс был серьёзен как никогда и даже Хибари, который обычно не слушал Саваду, прибыл в больницу, продолжая всех игнорировать.
Мукуро сидел около окна, а Хром, прижавшись к подушке на кровати. Взгляд её фиолетовых глаз бегал по незнакомым лицам и в них отражался страх.
- Хром-тян,- прошептала Кёко, беспокоясь о состоянии здоровья своей подруги.
Хару слабо улыбнулась, тем самым пытаясь приободрить Кёко, но девушка и сама очень беспокоилась.
- Хром,- начал было Тсуна, но его перебил Хибари, который уже поднялся, и по всему его виду было видно, что он собирается покинуть больницу.
- Травоядное,- прошипел парень,- не трать моё время.
Угроза в голосе подействовала на Саваду лучше всего и уже через секунду, Тсуна захлёбываясь словами, пытался что-то объяснить девушке.
- А Мукуро твой…,- на этот раз босса Вонголы перебил Рокудо.
На его лице вновь появилась нахальная ухмылка и, посмотрев на свою так называемую семью, парень проговорил:
- Ку-фу-фу, я… твой муж.
Если бы Хибари Кёя мог бы смеяться, сейчас его никто не смог остановить. Слова, сказанные хранителем тумана, заставили Кёю захотеть смеяться или хотя бы немного улыбнутся, но он сохранил на своём лице обычное хладнокровное выражение. Гокудера застыл, перестав спорить с Ямамото, а Такеши продолжил улыбаться также как и прежде. Ламбо не слышал ни слова увлечённый разговором с И-пин, недавно вернувшейся с очередной миссии. Рехей ограничился улыбкой, а Савада застыл, немного покраснев.
- Муж…? – прошептала Докуро, не веря ни единому слову.
Пересилив себя, Тсунаёши кивнул.
- Босс,- все замерли, услышав привычное обращение Хром к Тсуне.
Девушка замялась и немного подождав, произнесла:
- Позаботьтесь обо мне, босс,- уже более уверенно пробормотала она.
Ни разу ухмылка Рокудо Мукуро не дрогнула. Обнимая девушку за талию и помогая сесть, принося еду и кормя её, каждый день, заботясь о ней – ни разу Мукуро не переставал улыбаться. Он обманул свою ученицу не потому, что любил, нет, для него Хром была как сестра и не больше. Он солгал ей только из-за того, что чувствовал себя виноватым, ведь именно из-за него девушка связалась с мафией. Ей нужна нормальная жизнь, и он предоставит ей ее, несмотря на все препятствия.
Видно, что автор старался. И старался сделать красиво. Но все равно начало как-то затянуто.
И еще сбивают с толку детали по типу "Хибари мог бы улыбнуться. Хибари захотел улыбнуться, но, так как это был Хибари, то он не улыбнулся.". Я понимаю, что автор хотел передать через эмоциональное состояние Хибари то, насколько дерзкой и неожиданной была выходка Мукуро, но для этого можно было бы придумать что-то другое, вроде "И даже Хибари вопросительно поднял брови.". Все бы сразу поняли, что уж раз Хибари (!), тогда точно уж... вы же не о нем фанфик пишете?) Отвлекает, да и... смешит как-то этот замкнутый круг))
А вообще было бы интересно познакомиться с автором и почитать еще его произведения.
Если мой комментарий не сильно его задел и не отбил охоту иметь дело с псевдокритиком в моем лице, конечно))
Да ещё такую развёрнутую.
Знаете, я прекрасно знаю все свои ошибки и почти всегда они такие же как вы и описали. С каждым новым фанфиком пытаюсь что-то поменять и улучшить стиль написания, но пока ничего дельного не выходит.
Меня эта фраза сама сбивала с толку, но почему-то в голову ничего не лезло. Как говориться пора завести себе бетту и гамму в одном лице.
Нет-нет, меня критикой трудно задеть, так как я всегда приветствую её.
Собственно 2 автор.