13:57

α-16

dark!Тсуна | Хибари | Дино. "Мое облако уплыло к чужим небесам." A+. NH!

@темы: Дино, Кьёя, Тсуна

Комментарии
21.04.2012 в 21:32

Скорее всего, это не то, что хотел заказчик, но Тсуна почему-то вылез на первый план. Ничего не смогла с этим поделать.
691 слово

Добиться уважения своих Хранителей было не просто, не потому что Десятый Босс был совсем уж неудачником, просто некоторые общие детские воспоминания постоянно мешали серьёзному отношению. Сасагава слишком долго воспринимал его как младшего брата, Мукуро смотрел с интересом исследователя, Ламбо с трудом отучился звать его «глупый Тсуна», Ямамото не воспринимал его достижения всерьёз, о Хибари нечего было даже говорить.
По отношению к Тсуне у Хибари вообще было два желания: первое – сразиться с ним в гиперрежиме и победить; второе – забить до смерти и забыть о неудачнике. Савада хотел не этого. Он долго пытался разобраться в себе, выкинуть из головы лишнее, но сделать это, когда каждое утро просыпаешься с вполне определённым желанием к определённому человеку, довольно сложно. Хотелось, чтобы глава Дисциплинарного комитета смотрел на него, волновался за него, защищал его; хотелось стать для этого человека особенным.
До этого времени Тсуна не знал, что такое ревность. Это было чувство из маминых книжек или кино, до этого он не верил, что можно так ревновать. Он злился на Гокудеру, который курил в школе и привлекал этим внимание главы Дисциплинарного комитета; на Ямамото, которого Кёя почему-то выделял из всех; на Рехея как одноклассника Хибари; даже на Реборна (хотя это было глупо и бессмысленно), которого Хранитель Облака явно уважал. Хуже всех был Дино, потому что уже после нескольких тренировок Кёя смотрел на него не так как на других. О тренировках своих Хранителей Тсуна знал мало, Реборн мучил его до полусмерти, но во время коротких перерывов стремился узнать у Дино какие-нибудь подробности.
На вопросы о Хибари Каваллоне отвечал, смущённо улыбаясь и отводя глаза. Интуиция требовала выпытать правду любым путём, здравый смысл пока ещё отговаривал от необдуманных решений. Возможно, Савада и не был хорош в учёбе, дураком себя не считал, к тому же он видел достаточно, чтобы сделать некоторые выводы. Он смотрел, как Дино тащит не сильно сопротивляющегося Хибари после тренировки в кафе, как украдкой потирает рёбра и продолжает свои пока не слишком успешные попытки приобнять Хранителя Облака за плечи. Он смотрел и представлял как Каваллоне, свалившись очередной раз с лестницы, ломает себе шею. Встречаться с Дино после таких мыслей Тсуне было странно, но почему-то совсем не стыдно.
Тсуна знал, что на самом деле Хибари не мог принадлежать никому, но пока никто не слышал тихо говорил себе: «Моё облако …» Иногда ему даже казалось, что он верит своим словам.
Тсуна хотел стать сильнее, чтобы в одиночку победить всех врагов, тогда Хибари наверняка стал бы смотреть на него по-другому и уважать.
«Травоядное», – вместо приветствия цедил Хибари.
«Мелкий зверёк», – говорил он и отворачивался.
«Однажды, я укушу небо», – заявлял он, и Савада хотел разнести всё вокруг в мелкие крошки, потому что при этих словах Кёя думал не о нём.
Когда Тсуна чего-то по-настоящему хотел, он мог быть очень способным, к тому же перед глазами всегда был пример. Он быстро научился не щадить противника и равнодушно слушать о потерях, гораздо труднее оказалось научиться не жалеть о сделанном, но он смог и это. Он ждал когда Хибари наконец увидит в нём равного. Хибари соглашался выполнять задания Вонголы, присутствовал на собраниях, даже иногда прислушивался к мнению босса. Кёя всё так же равнодушно смотрел на Саваду и оплачивал постоянные звонки из Италии. Хмурое серое небо Японии ему по-прежнему было неинтересно.
Десятый Босс Вонголы так ничего и не смог сделать, когда после одного из заданий его Хранитель решил не возвращаться. Он на самом деле предпочёл бы, чтобы Хибари пропал без вести в Америке, в Африке, да хоть на Северном полюсе, но не знать где он находился всё это время и с кем.
Тренировки никогда не проходят даром. Вонгола стала намного сильнее и влиятельнее. Даже постоянное отсутствие одного Хранителя не помешало сохранить ведущую роль в мире мафии.
Все знали, что у Десятого Босса Вонголы шесть Хранителей, которые сражаются за него, защищают его. Все слышали о правой руке босса – ужасающем Урагане; о самом известном и опасном иллюзионисте – Хранителе Тумана; о взрослеющем на их глазах Хранителе Грозы; о вечно находящемся в разъездах Солнце; о Дожде, который один из немногих в век огнестрельного оружия и коробочек остался верен мечу.
«Моё облако? – переспрашивал Савада, услышав вопрос, словно не понимая о чём речь. – Моё облако уплыло к чужим небесам».
Он лучше всех знал, что нет на свете ветра, который мог бы вернуть летящие свободно облака.
21.04.2012 в 23:05

К концу сказки добро победило разум.
Мне очень понравилось, спасибо :red:
не он.
21.04.2012 в 23:12

Hijo de la luna
Автор, спасибо, в принципе понравилось :red:
Конечно, не совсем то, да и Тсуна совсем не дарк, но тем не менее))
з.
22.04.2012 в 07:06

Все днище, кроме порно и пирожных. ©
:weep3::weep3::weep3:
22.04.2012 в 09:24

it's so lonely being me
Понравилось, спасибо.
22.04.2012 в 15:56

мои звёзды сияют на земле
Не фанат 1827, но понравилось, дааа :heart:
23.04.2012 в 22:31

Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
очень понравилось))
06.05.2012 в 07:56

Натуралы - это геи нетрадиционной ориентации (с)
Так же не поклонник 1827, но Боже, как понравилось.
В конце почти рыдала, так надеялась на Кёю...
Да, это великолепно.
20.02.2013 в 05:01

Я уйду в свой мир грез. А для других стану сам лишь легким, незначительным воспоминанием, о котором все когда-нибудь забудут..
так же не поклонник 1827, но это действительно здорово!
зацепило очень...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail