205 - Я - подлая гадюка, помнишь? - у Вайпер тихий почти детский голос. Фонг не видит её лица, он может лишь догадываться о том, каковы её истинные мотивы. Она всегда лжет так откровенно, но даже человек, знающий о её подлости и бездушности, все равно отдается. Но сейчас Вайпер честна. Если ложь не принесет выгоды - она бессмысленна. А эта девушка не любит делать того, что не принесет плодов. А в данном случае сказанное - факт, всем известный. Девушка не ждет ответа, лишь осторожно озирается да ежится от холода, кутается в плащ. Ей казалось, что Фонг должен был усмехнуться, сказать что-то холодное, якобы теплое, или промолчать. Но он отвечает спокойно, не показывая эмоций. Впрочем, Вайпер на них и не надеялась. Не нужны они ей, не важны, потому что не материальны и мимолетны. - А я и не забывал. Он целует её всё также спокойно и уверенно. Зачем? Причин много. Он сам еще не определился. Быть может, это та самая любовь, за которой люди гоняются, или нечто меньшее вроде попытки заставить замолчать. Вполне вероятно, что каждый из них мог бы придумать третий, четвертый, пятый, сотый вариант, чтобы оправдать себя. Эти чувства странны для них, ненормальны и могут стать препятствием. Но одну ошибку они все-таки могут себе позволить, не так ли?
- Я - подлая гадюка, помнишь? - у Вайпер тихий почти детский голос. Фонг не видит её лица, он может лишь догадываться о том, каковы её истинные мотивы. Она всегда лжет так откровенно, но даже человек, знающий о её подлости и бездушности, все равно отдается.
Но сейчас Вайпер честна. Если ложь не принесет выгоды - она бессмысленна. А эта девушка не любит делать того, что не принесет плодов. А в данном случае сказанное - факт, всем известный.
Девушка не ждет ответа, лишь осторожно озирается да ежится от холода, кутается в плащ. Ей казалось, что Фонг должен был усмехнуться, сказать что-то холодное, якобы теплое, или промолчать.
Но он отвечает спокойно, не показывая эмоций. Впрочем, Вайпер на них и не надеялась. Не нужны они ей, не важны, потому что не материальны и мимолетны.
- А я и не забывал.
Он целует её всё также спокойно и уверенно. Зачем? Причин много. Он сам еще не определился. Быть может, это та самая любовь, за которой люди гоняются, или нечто меньшее вроде попытки заставить замолчать. Вполне вероятно, что каждый из них мог бы придумать третий, четвертый, пятый, сотый вариант, чтобы оправдать себя.
Эти чувства странны для них, ненормальны и могут стать препятствием. Но одну ошибку они все-таки могут себе позволить, не так ли?