258 слов Варнинг: Бьякуран - педофил, фетишист и извращенец.
Игра начинается с тихим звоном колокольчика. Дверь приоткрывается - на пороге Уни. Молчаливая загипнотизированная принцесса в руках коварного злодея. Сюжет избит и банален, но Бьякуран умеет во всём найти свою прелесть. Уни ничего не спрашивает, просто молча ждет, пока Бьякуран укажет ей на ширму в углу комнаты. Помнит она или нет - это неважно. Девочка сообразит, что ей делать, в этом Бьякуран не сомневается. Уни-тян, ты всегда поступала благоразумно. Кроме того раза, когда добровольно пришла ко мне. Из-за ширмы она показывается спустя несколько минут. Форма Мильфиоре сменилась на короткое черное платьице с белым фартуком. Да-да, тот самый maid-костюм, столь популярный на родине ныне покойного Десятого босса Вонголы. Принцесса-горничная, есть в этом какая-то горькая ирония. Бьякурану всё равно. Она очаровательна, и это главное. - Уни-тян, где мой чай? Нет, по правилам этой игры Уни не должна готовить чай (горячий чайник в руках хрупкой девочки кажется орудием пытки), она должна лишь принести его. Заранее заваренный чай находится на столике в противоположном углу. Она движется медленно, продираясь сквозь наркотический сон. И почти не дышит. Уни-тян, ты совсем как спящая красавица. Вот только тебе поцелуй прекрасного принца не поможет. Но мы можем проверить, если ты хочешь. Когда Уни наконец приносит поднос с одной-единственной чашкой на ней, Бьякуран без всякого усилия дергает её за хрупкую ручку и целует. Мягко, неосязаемо. Почти как сестру. Она не просыпается. Бьякуран доволен. - Можешь идти, Уни-тян. Пока Уни переодевается за ширмой, Бьякуран наслаждается чаем с зефиром. Приятное дополнение к любимой игре. Уни-тян, ты принадлежишь только мне. Она уходит не прощаясь. Звон колокольчика возвещает конец этой жуткой игры.
Варнинг: Бьякуран - педофил, фетишист и извращенец.
Игра начинается с тихим звоном колокольчика.
Дверь приоткрывается - на пороге Уни. Молчаливая загипнотизированная принцесса в руках коварного злодея. Сюжет избит и банален, но Бьякуран умеет во всём найти свою прелесть.
Уни ничего не спрашивает, просто молча ждет, пока Бьякуран укажет ей на ширму в углу комнаты. Помнит она или нет - это неважно. Девочка сообразит, что ей делать, в этом Бьякуран не сомневается.
Уни-тян, ты всегда поступала благоразумно. Кроме того раза, когда добровольно пришла ко мне.
Из-за ширмы она показывается спустя несколько минут. Форма Мильфиоре сменилась на короткое черное платьице с белым фартуком. Да-да, тот самый maid-костюм, столь популярный на родине ныне покойного Десятого босса Вонголы.
Принцесса-горничная, есть в этом какая-то горькая ирония. Бьякурану всё равно. Она очаровательна, и это главное.
- Уни-тян, где мой чай?
Нет, по правилам этой игры Уни не должна готовить чай (горячий чайник в руках хрупкой девочки кажется орудием пытки), она должна лишь принести его. Заранее заваренный чай находится на столике в противоположном углу.
Она движется медленно, продираясь сквозь наркотический сон. И почти не дышит.
Уни-тян, ты совсем как спящая красавица. Вот только тебе поцелуй прекрасного принца не поможет. Но мы можем проверить, если ты хочешь.
Когда Уни наконец приносит поднос с одной-единственной чашкой на ней, Бьякуран без всякого усилия дергает её за хрупкую ручку и целует. Мягко, неосязаемо. Почти как сестру.
Она не просыпается.
Бьякуран доволен.
- Можешь идти, Уни-тян.
Пока Уни переодевается за ширмой, Бьякуран наслаждается чаем с зефиром. Приятное дополнение к любимой игре.
Уни-тян, ты принадлежишь только мне.
Она уходит не прощаясь.
Звон колокольчика возвещает конец этой жуткой игры.
раскройтесь!
автор
Спасибо^^
ОТП же х)правда?
как заказчика ваш текст очень порадовал!
правда-правда
я очень рад, что заказчику нравится ^__^
Автор, искренние благодарности!
Мне понравилось)))
Пейринги надо нести в массы
Савада Тсунаёши
По пейрингу догадался, или по Бьякурану-педофилу?х)))