Когда Хибари Кёя вот так сужает глаза, любой нормальный человек отметит про себя "Опасен". Когда Хибари Кёя вот так сужает глаза, очень сложно определить, что там в его взгляде - опасная ярость или презрительное безразличие. Когда Хибари Кёя вот так сужает глаза, Дино чувствует себя в безопасности. Щуриться Кёя может как угодно; настоящим сигналом к опасности служит едва заметное движение рук - словно проверяет себя на работоспособность перед рывком. А когда Хибари Кёя вот так сужает глаза - это всего лишь значит "Заткнись и слушай меня, Каваллоне". Каваллоне так и делает - затыкается и слушает. Потому что движение рук - это совсем недолго. Я - дрессированное травоядное, думает Дино. Пламенного мустанга оседлали и объездили, думает Дино. Впрочем, в этом едва ли есть заслуга - или вина? - Хибари Кёи, думает Дино, а затем поднимает взгляд и молча улыбается. Я тебя внимательно слушаю, Кёя, думает Дино. - Я скоро уезжаю, - говорит Хибари, и Дино кивает. Я знаю, думает Дино. А я так надеялся, что мы поедем вместе, и я угощу тебя настоящим капуччино. - Пока меня не будет, присмотри за Хибёрдом, - говорит Хибари, и Дино кивает. Конечно, думает Дино. На что же ещё может пригодиться глупое травоядное. - И за На... Впрочем, нет. Намимори и без твоего присмотра обойдётся, - говорит Хибари, и Дино кивает. Ну разумеется, думает Дино. Разве же Кёя оставит своё любимое детище неудачнику, который ни на что не способен. Идиоту, который почти провалил задание. Ничтожеству, которого Кёе пришлось вытаскивать из огня. - И пригляди за этими травоядными, которые Вонгола, - говорит Хибари и улыбается краешком губ. Дино кивнул бы и на это, но он слишком заворожен этой проскользнувшей в голосе ноткой тёплой гордости. Молодое поколение Вонголы уже давно не "травоядные", думает Дино. Они уже давно... нет, конечно, не на равных с Кёей, но довольно близки к его уровню. Они уже давно не нуждаются в том, чтобы за ними присматривал кто-то вроде Каваллоне - кто-то, кто по неаккуратности едва не подставляет дружественную Семью и кого приходится спасать - так чертовски унизительно. Вот так, в самом прямом смысле, вытаскивать за шиворот из готового вот-вот взорваться здания. Ага, вот точно так... Дино прикусывает язык от неожиданности, когда его точно так дёргают вверх, ухватив за воротник, и коротко целуют. - Да ты меня не слушаешь, болван, - говорит Хибари, и Дино кивает - совершенно автоматически. А потом понимает. А потом расплывается в улыбке. - Ну что ты, Кёя, - говорит он, - я обязательно справлюсь. На твоём месте я не доверил бы себе даже этого, думает Дино. Ты очень силён, если сумел после выжить после того, что было, думает Хибари и хлопает Каваллоне по плечу. Дино дёргается и шипит от боли, и всё равно не может перестать улыбаться. - Я надеюсь на тебя, травоядное, - говорит Хибари уже от дверей. И в голосе его - та самая тёплая гордость.
Mello desu x), заказчик, сердечно прошу, простите дурака! >> автор, как обычно, не подумал, что его ментальные завихрения могут быть сложны для восприятия. =__= но автор рад, если вам действительно понравилось.) Rin-kun, вам спасибо. =)
драгоценный автор, спасибо огромное! очень понравилось) вы половину моих тараканов накормили таким Хибари*, другая половина задумалась не стать ли шиппером хD читать дальшеТы очень силён, если сумел_после_ выжить после того - первое "после" забыли убрать)
__If.__, опаньки. А автор даже не заметил ашипку. Спасибо-спасибо! другая половина задумалась не стать ли шиппером хD ога, давайте к нам! XD весенняя Кенни, Sora Akanegasaki, благодарю-благодарю. х)
Когда Хибари Кёя вот так сужает глаза, любой нормальный человек отметит про себя "Опасен".
Когда Хибари Кёя вот так сужает глаза, очень сложно определить, что там в его взгляде - опасная ярость или презрительное безразличие.
Когда Хибари Кёя вот так сужает глаза, Дино чувствует себя в безопасности. Щуриться Кёя может как угодно; настоящим сигналом к опасности служит едва заметное движение рук - словно проверяет себя на работоспособность перед рывком. А когда Хибари Кёя вот так сужает глаза - это всего лишь значит "Заткнись и слушай меня, Каваллоне".
Каваллоне так и делает - затыкается и слушает. Потому что движение рук - это совсем недолго.
Я - дрессированное травоядное, думает Дино.
Пламенного мустанга оседлали и объездили, думает Дино.
Впрочем, в этом едва ли есть заслуга - или вина? - Хибари Кёи, думает Дино, а затем поднимает взгляд и молча улыбается.
Я тебя внимательно слушаю, Кёя, думает Дино.
- Я скоро уезжаю, - говорит Хибари, и Дино кивает.
Я знаю, думает Дино. А я так надеялся, что мы поедем вместе, и я угощу тебя настоящим капуччино.
- Пока меня не будет, присмотри за Хибёрдом, - говорит Хибари, и Дино кивает.
Конечно, думает Дино. На что же ещё может пригодиться глупое травоядное.
- И за На... Впрочем, нет. Намимори и без твоего присмотра обойдётся, - говорит Хибари, и Дино кивает.
Ну разумеется, думает Дино. Разве же Кёя оставит своё любимое детище неудачнику, который ни на что не способен. Идиоту, который почти провалил задание. Ничтожеству, которого Кёе пришлось вытаскивать из огня.
- И пригляди за этими травоядными, которые Вонгола, - говорит Хибари и улыбается краешком губ. Дино кивнул бы и на это, но он слишком заворожен этой проскользнувшей в голосе ноткой тёплой гордости.
Молодое поколение Вонголы уже давно не "травоядные", думает Дино. Они уже давно... нет, конечно, не на равных с Кёей, но довольно близки к его уровню. Они уже давно не нуждаются в том, чтобы за ними присматривал кто-то вроде Каваллоне - кто-то, кто по неаккуратности едва не подставляет дружественную Семью и кого приходится спасать - так чертовски унизительно.
Вот так, в самом прямом смысле, вытаскивать за шиворот из готового вот-вот взорваться здания.
Ага, вот точно так...
Дино прикусывает язык от неожиданности, когда его точно так дёргают вверх, ухватив за воротник, и коротко целуют.
- Да ты меня не слушаешь, болван, - говорит Хибари, и Дино кивает - совершенно автоматически.
А потом понимает.
А потом расплывается в улыбке.
- Ну что ты, Кёя, - говорит он, - я обязательно справлюсь.
На твоём месте я не доверил бы себе даже этого, думает Дино.
Ты очень силён, если сумел после выжить после того, что было, думает Хибари и хлопает Каваллоне по плечу. Дино дёргается и шипит от боли, и всё равно не может перестать улыбаться.
- Я надеюсь на тебя, травоядное, - говорит Хибари уже от дверей.
И в голосе его - та самая тёплая гордость.
/заказчик )
тёплая гордость
ох, эти фразы меня покорили *__*
спасибо за фик **
но автор рад, если вам действительно понравилось.)
Rin-kun, вам спасибо. =)
действительно ^__^
вы половину моих тараканов накормили таким Хибари*, другая половина задумалась не стать ли шиппером хD
читать дальше
Замечательный драббл. Мне очень понравился. *_*
Кёя прекрасный.
другая половина задумалась не стать ли шиппером хD
ога, давайте к нам! XD
весенняя Кенни, Sora Akanegasaki, благодарю-благодарю. х)
ага, флаффище.)))
автор.
В самом деле тепло,которое в груди разлилось,и сердце даже три удара пропустило.
Спасибо.За такое тёплое исполнение.
Мимокрокодилло