02:28

C-06.

Бьякуран | Блюбелл. Яд на губах. "Так не доставайся же ты никому".

@темы: Round C, Блюбелл, выполнено, Бьякуран

Комментарии
07.03.2010 в 22:49

404 слова. Несколько фанонно, наверно. Заранее прошу прощение за это безобразие.

Блюбелл хорошо помнит тот день, когда Бьякуран отдал ей кольцо Маре. Казалось, вложив в холодную безжизненную детскую ладошку смертельно больной девочки, вместе с ярко-голубым камнем в серебряной оправе этот человек протянул ей надежду на спасение. С того дня Бьякуран стал для девочки кем-то на подобие бога, подарившим вместе с кольцом целую жизнь. Бога, который разрешал ей делать, что угодно, и прощал всё на свете. Бьякуран стал единственным человеком, к которому маленькая Хранительница Дождя тянулась и душой и телом. Ухватившись за белоснежно-белый рукав униформы Джессо одним цепким движением и, как можно дольше не отпуская его, Блюбелл от всего сердца радовалась, как только может вообще радоваться ребёнок, ощущению того, что самый близкий для неё человек здесь, рядом с ней. Чувствовать приятный аромат зефира, исходящий от Бьякурана, и улыбаться вместе с ним.
Но когда однажды рядом с её богом возникает совсем другой девичий силуэт, который босс семьи Мильфиоре бережно прижимает к себе так же, как прижимает обычно Блюбелл его рукав к своей щеке, жгучая ревность и ненависть с первой же минуты поселяется в душе Хранительницы Маре к хрупкой девочке с пустым взглядом. Блюбелл ненавидит Уни. Ненавидит так, если бы та украла у Блюбелл всё, что было так важно и дорого Хранительнице Дождя. Те бесценные мгновения рядом с Бьякураном, которые скрашивали её день, сплошь наполненный перебранками с мерзским, гадким Закуро и указами Кикё. Уни отняла у неё эти мгновения.
Первая же попытка причинить принцессе Джилио Неро боль, заставляет Блюбелл понять и надолго запомнить, как важна для Бьякурана эта девчонка. Никогда прежде она не видела, сколь ужасным может быть босс Мильфиоре, никогда ещё он не запрещал ей отнимать чью-либо жизнь, тем более кого-то настолько бесполезного.
Осознав, что навсегда потеряла благосклонность своего бога, ослеплённая отчаянием и собственным бессилием Блюбелл в тот же день принимает единственно верное, по её мнению, решение.
- Так не доставайся же ты никому!
Через пару минут полный ярости от понимания того, что сотворила девочка, взгляд Бьякурана сменяется на остекленевший и безжизненный. На полу возле кресла, в котором находится уже бездыханный босс Мильфиоре, лежит просыпанный пакет зефира, а на пропитанных ядом губах Джессо ещё видны следы от сахарной пудры. Блюбелл стоит неподалёку, смотря куда-то в пустоту. Глаза её сейчас почти неотличимы от потерявших блеск глаз Бьякурана. По щекам девочки медленно текут солёные слёзы. Прижимая к груди зажатый в руке голубой камень в серебрянной оправе, Блюбелл думает только о своём, как оказалось, смертном боге, который, несмотря на всё, навсегда останется в её памяти тем спасителем, даровавшим ей жизнь.
07.03.2010 в 23:32

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Мне определенно нравится... спасибо :red:
Откроетесь?)

заказчик
07.03.2010 в 23:39

Лучше бы раньше, но раньше уже закончилось.
Рад, что понравилось.
автор

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии