23:01

D-03.

Гокудера | Цуна. "Между нами тысячи километров и сотня невысказанных слов".

@темы: Round D, выполнено, Гокудера, Тсуна

Комментарии
26.09.2009 в 10:22

Возможно несоответствие с каноном и ООС героев. Автор бредил поутру.

- Джудайме, пожалуйста, перенесите переговоры. Я вернусь послезавтра и поеду с вами! Всего один день, прошу вас!
Гокудера готов упасть на колени и бить челом оземь, если бы это хоть как-то помогло. Но Десятый сейчас в Италии, и устраивать спектакль в театре одного актёра не стоит – окружающие не поймут, а Босс не оценит.
- Гокудера-кун, ты же знаешь, как с ними сложно было договориться, они вряд ли дадут нам отсрочку, - Тсуна на другом конце материка улыбается и поглаживает по голове пушистую рыжую кошку, сидящую у него на коленях. Уже столько лет прошло, а он никак не может избавить от привычки добавлять к фамилии Хаято эту дурацкую приставку. – Так что завтра я и Ямамото поедем к Миллефиоре, а ты оставайся в Намимори и спокойно делай свою работу. Всё будет хорошо.
«Между нами тысячи километров и сотни невысказанных слов», - думает Тсуна, и улыбка медленно гаснет. Ему не нравится, что он не может сказать своей Правой Руке всей правды. Но так будет лучше, в первую очередь – для самого Хаято.
Когда не видишь лица своего собеседника, врать становится на порядок проще.
- Джудайме, возьмите с собой больше охраны, я вас умоляю!
Гокудера почти бежит по улице, на автопилоте огибая прохожих. Каблуки его ботинок громко стучат по асфальту. Он не говорит Тсуне, что его работа давно уже выполнена, что билет на самолёт уже лежит у него в кармане и что он будет в Катании всего лишь через несколько часов. несколько долгих, очень долгих часов.
- Конечно, Гокудера-кун, как скажешь, - Джудайме смеётся, и подрывник слышит в этом смехе: «Нет, Гокудера-кун, о чём ты говоришь. Ямамото будет вполне достаточно»,
Тсуна не сказал ему, на каких условиях Миллефиоре согласились провести переговоры с Вонголой. Не сказал, что должен быть в конференц-зале один, не сказал, что должен ехать прямиком в логово льва. То есть, конечно же, Бьякурана.
Тсуне очень многое хочется сказать своему верному другу, с которым он так много пережил, но он не может. Чёртов мир, здесь нельзя даже быть честным с теми, кто этого заслужил. Десятый успокаивает себя только тем, что так будет лучше для самого Хаято. Если сказать ему всё, то он не сможет спокойно работать, а сорвётся с места и полетит сюда, забыв о миссии.
- Джудайме, - у Хаято голос отчего-то слегка дрожит. – У меня батарейка на телефоне садится. Пообещайте мне, что мы с вами увидимся.
- Конечно, Гокудера-кун, обещаю, - и ни следа прежнего смеха. Только искорки. Искорки неуверенности, которые хранитель Урагана опасался услышать больше всего.
Хаято слышит в этой фразе: «Нет, Гокудера-кун, мы не увидимся».
Связь обрывается – короткие гудки.
Десятый бережно пересаживает кошку на свой письменный стол, треплет её на последок по пушистой шёрстке и поднимается из своего кресла. Он не сказал, что Миллефиоре уже перенесли переговоры, только не на более позднее время.
Сегодня в 17:00 Тсуна должен быть в резиденции Вайтспелл. Машина уже ждёт его у крыльца. Ему немного стыдно за то, что он вот так просто нажал кнопку сброса вызова, но иначе он просто не смог бы сдержаться.
Босс должен оставаться сильным до самого конца, что бы ни случилось.
Тсуна оставляет свой мобильный на кресле и выходит из кабинета.
26.09.2009 в 10:28

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Очень красиво! Пробирает...
не-заказчик
26.09.2009 в 10:35

Setsuka ^_^ значит, хорошо было похмелье...)
26.09.2009 в 11:04

Вуайеризм Изабель был утонченного рода: она предпочитала наблюдать за наблюдателями.
Весьма здорово, но не совсем то, что я хотел(
Но, всё равно, спасибо.

заказчик
26.09.2009 в 14:54

курлык
чооорд, пробирающе
но опять а тему Цуниной погибели
26.09.2009 в 17:21

Lost Colors автор догадывался, что это не совсем то, что хотел заказчик. Простите.
Kitsune_Rika каюсь, грешен - люблю ангст. Совсем ангст.
26.03.2010 в 04:40

469

Гокудера матерится сквозь зубы и плотнее кутается в плед. Номер совершенно не отапливается, а за окном температур ниже ноля. Кофе, который он заказал два часа назад, видимо, так и не смог вскипеть. Окурки печально смотрят из пепельницы на серые стены мотеля и жалуются друг другу на тесноту. Хаято гипнотизирует телефон, докуривает третью пачку сигарет и греет о тлеющий кончик пальцы. В кармане брюк надрывается мобильный. "Radiohead" с явной неохотой сообщают Гокудере о том, кем он является на самом деле. Червь, глупый беспомощный червь.
- Да, Десятый? - Хаято изо всех сил старается заставить голос не дрожать.
- Когда ты вернешься? - Волнение? Злость? Ненависть? Подрывник плохо разбирается в интонациях.
- Нескоро. Здесь ещё очень много дел, Десятый, простите, мне надо бежать, - он сбрасывает звонок и кидает телефон за кровать - к пустым сигаретным пачкам.
- А может, и никогда, - тихо говорит он в пустоту и дует на замерзшие пальцы.
Тсуна у себя в кабинете складывает трубку на рычаг и опускает голову на стол. Ему кажется, что мир, так любовно выстроенный за последнее время, начал по кусочку разрушаться, разлетаться вдребезги.
- Боже, Гокудера, как мне доказать, что ты нужен? Ты ведь даже слышать меня не хочешь...как глупо. Между нами тысячи километров и сотня невысказанных слов. Мне так много надо...Твою мать, Хаято, почему ты такой идиот?! - Тсуна сметает со стола все бумаги, опрокидывает на пол лампу, вскакивает так резко, что стул летит к стене. В голове постепенно появляется план действий.
***
Гокудера видит цель сквозь прицел, его щиты уже развешены по бокам - на всякий случай. Ему нужно ещё десять шагов, ещё пара метров и цель окажется в зоне досягаемости.
Когда на площади раздается взрыв, прохожие валятся на землю, закрывают головы руками, визжат что-то так громко и неприятно. Хаято смотрит вниз и удовлетворенно ухмыляется.
- Готов, - улыбается почти счастливо. До возвращения домой остается ещё одиннадцать жизней и семь провокаций. Хаято прячет коробочку и спускается на чердак. Что-то заставляет замереть, прислушаться. Интуиция подсказывает - он не один в помещении. И Хаято уже готов активировать кольцо, когда кто-то ладонями закрывает ему глаза. Скулу холодит кольцо, и у Гокудеры перехватывает дыхание. Он замирает, будто кролик перед удавом, не в силах пошевелить ни одним мускулом.
- Сюрприз, - тихий шепот оглушает, кровь приливает к голове, стучит в ушах, одним движением подрывник оборачивается назад и сжимает в крепких объятиях своего босса.
- Десятый... - голос дрожит, срывается. И Хаято прячет лицо на плече у Савады.
- Эй, мы же договорились - Тсуна, - улыбается Вонгола, нежно гладя Гокудеру по щеке, кончиками пальцев вспоминая нежность его кожи.
- Но мы же...
- Тщщщ, - Тсуна непреклонен, он чуть щурится, глядя в зеленые глаза хранителя, изо всех сил прижимает к себе, - Я решил, нам не нужны лишние километры, Гокудера-кун. Мне не нужны.
26.03.2010 в 21:45

skyfall.
Аааа, черт побери, наверное это и называется - "кончил и закурил". Автор, это прекрасно.
не заказчик
18.02.2011 в 16:33

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
** Оба исполнения эпиииичны...

*пробегала мимо*
05.08.2011 в 11:59

Я латентный...
охх...первое исполнение!!! *плакает* :weep3: автор, вы прекрасно жестоки...:red:

второе исполнение!!*плакает* :weep3: автор, ааааа, столько нежностии :kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии