Рокудо удивлен и испуган. Он разгромлен, он проиграл. Его иллюзию сломали. Он больше не жилец, и знает это точно. Раньше смерть никогда не казалась такой страшной. А все потому, что у него всегда были пути для бегства. А сейчас их нет. Их раскрыли и уничтожили. "Правда всегда открыта, стоит лишь приглядеться," - произнес Бьякуран перед решающим ударом. Эти слова надолго врезаются в память. Мукуро не раз их вспомнит после того, как случайно выживет.
– Маа, маа… а ты не смог бы мне растолковать один сон, Лео-кун? - Вряд ли у меня получится, Бьякуран-сама. Понимаете, я в сны не верю. - Да? И почему же? - Ну, они ведь лгут. Наше подсознание с помощью сновидений стремится всё запутать и скрыть правду. Это доказал ещё Фрейд. - Лео-кун, Фрейд это же старо! Да и ты, кажется, совершенно превратно воспринимаешь фрейдистскую концепцию. Правда всегда открыта, стоит лишь приглядеться. На этом и строится снотолкование, по старику Зигги и не только. - То есть, сновидения не прячут истину, а наоборот, раскрывают? Вы это имеете в виду, Бьякуран-сан? - Именно, Лео-кун. Ты не знал? - Я так думаю, сны – нечто очень туманное, за истиной прячется ложь, за ложью – истина… Для меня это слишком сложно, Бьякуран-сан. Уверен, вы сами гораздо лучше меня разберётесь в вашем сне. - И опять ты неправ, Лео-кун. Другой человек нужен, чтобы оценка полученной из сна информации была более объективной. Поэтому и существуют психоаналитики. «Вот и иди к ним, - подумал Мукуро, которого разговор уже порядочно достал. – Мне ты за сеанс не заплатишь. И вообще, моя работа – разводить тараканов, а не стряхивать». А вслух Леонардо Липпи сказал: - Ну, раз вы настаиваете, то я попробую… «Уж я тебе растолкую, Навуходоносор хренов». Бьякуран сладчайше улыбнулся. - Не переживай за результат, Лео-кун. Даже если ты ошибёшься и скажешь что-то неверно, я всё равно смогу интерпретировать как нужно… «Да ещё бы, параноик. Тебе что ни скажи, ты всё повернёшь по-своему». - Неправды просто не существует, - продолжал Бьякуран. - Любая ложь или заблуждение состоит из истины, которую надо только разглядеть… - он задумчиво покрутил зефирку, перед глазами, помахал ею туда-сюда. «Оя, вот это позиция, - отметил себе Мукуро. – Надо запомнить и при случае ввернуть Тсунаёши или Кёе». - …Правда открыта всегда, как я уже сказал, - с лёгким смехом докончил сентенцию Бьякуран. – Так вот, слушай мой сон, Лео-кун.
Рокудо удивлен и испуган. Он разгромлен, он проиграл. Его иллюзию сломали. Он больше не жилец, и знает это точно. Раньше смерть никогда не казалась такой страшной. А все потому, что у него всегда были пути для бегства. А сейчас их нет. Их раскрыли и уничтожили. "Правда всегда открыта, стоит лишь приглядеться," - произнес Бьякуран перед решающим ударом. Эти слова надолго врезаются в память. Мукуро не раз их вспомнит после того, как случайно выживет.
– Маа, маа… а ты не смог бы мне растолковать один сон, Лео-кун?
- Вряд ли у меня получится, Бьякуран-сама. Понимаете, я в сны не верю.
- Да? И почему же?
- Ну, они ведь лгут. Наше подсознание с помощью сновидений стремится всё запутать и скрыть правду. Это доказал ещё Фрейд.
- Лео-кун, Фрейд это же старо! Да и ты, кажется, совершенно превратно воспринимаешь фрейдистскую концепцию. Правда всегда открыта, стоит лишь приглядеться. На этом и строится снотолкование, по старику Зигги и не только.
- То есть, сновидения не прячут истину, а наоборот, раскрывают? Вы это имеете в виду, Бьякуран-сан?
- Именно, Лео-кун. Ты не знал?
- Я так думаю, сны – нечто очень туманное, за истиной прячется ложь, за ложью – истина… Для меня это слишком сложно, Бьякуран-сан. Уверен, вы сами гораздо лучше меня разберётесь в вашем сне.
- И опять ты неправ, Лео-кун. Другой человек нужен, чтобы оценка полученной из сна информации была более объективной. Поэтому и существуют психоаналитики.
«Вот и иди к ним, - подумал Мукуро, которого разговор уже порядочно достал. – Мне ты за сеанс не заплатишь. И вообще, моя работа – разводить тараканов, а не стряхивать».
А вслух Леонардо Липпи сказал:
- Ну, раз вы настаиваете, то я попробую…
«Уж я тебе растолкую, Навуходоносор хренов».
Бьякуран сладчайше улыбнулся.
- Не переживай за результат, Лео-кун. Даже если ты ошибёшься и скажешь что-то неверно, я всё равно смогу интерпретировать как нужно…
«Да ещё бы, параноик. Тебе что ни скажи, ты всё повернёшь по-своему».
- Неправды просто не существует, - продолжал Бьякуран. - Любая ложь или заблуждение состоит из истины, которую надо только разглядеть… - он задумчиво покрутил зефирку, перед глазами, помахал ею туда-сюда.
«Оя, вот это позиция, - отметил себе Мукуро. – Надо запомнить и при случае ввернуть Тсунаёши или Кёе».
- …Правда открыта всегда, как я уже сказал, - с лёгким смехом докончил сентенцию Бьякуран. – Так вот, слушай мой сон, Лео-кун.