И это конечно же совсем не то, чего хотел заказчик >_> Автор заранее просит прощения
примерно 1550Она ёжится от холода, обнимая себя за плечи, и опасливо оглядывается по сторонам, жалея, что она не кошка, которая может видеть в темноте. Этот квартал выглядит мрачным и тёмным даже в светлое время суток. Она ждёт его уже давно, но готова подождать ещё. Главное, чтобы её здесь никто не увидел. Дино появляется внезапно и почти незаметно, не размениваясь на глупые слова после столь долгой разлуки, он хватает руками её запястья, потому что не любит, когда она гладит его по лицу, и целует. В щёки, нос, губы, не останавливаясь, жадно. Будто наполняет пропасть, что образовалась за столь долгое время их расставания. Бьянки всё же вырывает руки из его хватки и, вставая на носочки, оплетает руки вокруг его шеи, пальцами теребя кончики его волос. Как же она скучала... Поцелуй прерывается и они, тяжело дыша, смотрят друг другу в сверкающие глаза. Бьянки прижимается к его груди, утыкается носом, и вдыхает запах промокшей от дождя футболки, смешанный с его собственным. - Я соскучился по тебе, - шепчет он, зачем-то дуя ей на волосы и обнимая за замёрзшие плечи. - Прости, что не мог приехать к тебе раньше. Проблемы Альянса, похоже, не решить без моего участия, - тепло смеётся, опуская глаза и смотря на неё, как на маленькую. - Ничего. Ты здесь и ладно. Даже если ты рядом всего пять минут - я уже забываю о двух месяцах разрыва, - отвечает она, отходя от него и заглядывая в глаза. У них очень мало времени, чтобы побыть вдвоём. Они скроются в дешёвом мотеле, где их никто не знает и никогда о них не вспомнит.
***
- Да, да. Да, Ромарио, я уже еду, - Бьянки сонно щурится, и приподнимается на локтях, оглядываясь по сторонам. Дино захлапывает телефон-раскладушку и смотрит на неё, сонную, ничего не понимающую. Бледная кожа манит к себе, и Дино поддаётся этому влечению и осторожно касается губами её плеч, спины. Бьянки не сопротивляется, и позволяет себе улыбнуться. Он уже одет, но разве раздеться – долго? Дино, уже начавший скидывать ветровку, недовольно замычал и закатил глаза - телефонный звонок оторвал его от продолжительной цепочки поцелуев. - Да? – буркнул он. - Чёрт возьми, Ромарио, я же сказал, что уже еду! – осерчал босс Каваллоне. – Блин, - он посмотрел на сброшенный звонок. Перевернувшаяся Бьянки посмотрела на часы на стене. - Мы проспали, да? – как-то напряжённо-спокойно спрашивает она. Дино глупо улыбается и смущённо кивает. Ещё пять секунд они сидят спокойно. А после срываются с постели; Бьянки быстро начинает одеваться, от торопливости дрожат руки и сама Бьянки не может сосредоточиться на застёжке лифчика. - Дино! – нетерпеливо зовёт она. Тот мигом оказывается рядом и с недовольным шипением, стряхивает её ладони и справляется сам. После сразу же кидается к дверям, надевая ботинки, а Бьянки натягивает джинсы и майку, хватает сумку и бежит следом за Каваллоне, который уже с кряхтением упал на пол, силясь засунуть пятку в кроссовок. Она быстро всунула ноги в босоножки, и торопливо поковырявшись в сумке, протянула Дино ложку для обуви. Тот крякнул и поблагодарил. Они выбежали из мотеля, держась за руки, стремительно перешли дорогу: остановка напротив, где Бьянки должна была нормально дождаться нормального транспорта, и нормально приехать домой. - Ладно, скоро увидимся, - тихо говорит Дино на безлюдной пустынной улице, осторожно целуя её в губы. - Да, - она проводит ладонью по его щеке, но вспоминая, что он этого не любит, смущённо одёргивает руку. Дино улыбается, идёт назад, не отрывая взгляд, но потом поворачивается и рысцой бежит обратно, к машине. Бьянки видит, как он останавливается, ворчит, и достаёт телефон, на бегу что-то бурно отвечая своему помощнику. И всё-таки она очень любила этого неудачника.
***
- Бьянки-чан, ты запозднилась, - Нана приветливо улыбается, пропуская девушку внутрь. - Прости, автобус в пробке застрял, - ответила Гокудера. - Эх, вот и Дино-кун так ответил, - вздохнула хозяйка. В глаза Бьянки бросились знакомые кроссовки у порога, один в одном углу, другой, перевёрнутый, недалеко от первого. Она едва удержала вздох и пошла на кухню следом за Савадой. - Мальчики поднялись наверх и что-то там обсуждают, сейчас, наверное, спустятся. Не поможешь мне с готовкой? – щебетала женщина, часто-часто кромсая капусту. Сегодня Бьянки не хотелось никого травить, но, подумав, она решила, что порезать морковку можно и без применения ядов. Через некоторое время на лестнице что-то зашумело, кажется, это упал Дино… Но нет, на удивление девушки на кухню вполз потирающий голову Тсуна. Каваллоне спустился абсолютно нормально, и сразу же направился к выходу, бросив мимолётом взгляд на неё. - Дино-кун, а ты не останешься? – озабоченно спросила мать семейства. - Простите, Нана-сан, дела, дела. Должен бежать, - Дино виновато улыбнулся, бросив ещё один взгляд в сторону Бьянки. Та проводила его обеспокоенным взором. Не нравилось ей это всё.
Дино плюхнулся на чёрное кожаное сиденье машины и, одной рукой вставляя ключ и заводя машину, второй печатал SMS Бьянки. Чёрный бентли, возглавляя отряд таких же чёрных машин, следующих попятам за своим лидером, двинулся прочь из мирного уголка Намимори.
«Встретимся в отеле у западного аэропорта. Полдесятого. Вечера» «Я догадалась» - подумала Бьянки, закрывая окно смски и убирая телефон в карман.
***
- Где ты так долго? – шепчет Дино, хватая её за руку, и затягивая за угол. Но тут же смягчает взгляд и целует. - К Тсуне опять по набежали его подружки – вырваться было не так-то просто, - хмыкает Бьянки, обнимая его за плечи. – Дино, как долго мы еще будем так скрываться, прячась не понятно где? Почему мы не можем заявить о себе? Мы уже больше года так бегаем, - говорит она, прижимаясь к его груди. - Ну, подожди ещё немного, ты же понимаешь, что я не простой дворовый парень, да и ты не обычная девушка. Всё не так просто, босс одного из главенствующих кланов Альянса не может иметь длительных, тем более не официальных отношений с дочерью босса одной из самых влиятельных семей, - произносит он уже заученную фразу, останавливающего его от необдуманных действий. – Ещё чуть-чуть, и я попрошу твоей руки у твоего отца, и тогда мы точно будем вместе, не скрываясь, навсегда. Я уже хотел это сделать, но тут объявились такие проблемы, что просто… не могу вмешивать в них тебя. Я разберусь с ними и обещаю тебе, я перейду к решительным действиям, - на последней фразе он смеётся. Бьянки тоже улыбается. - Что за речи греют мои уши сегодня, - в тон ему отвечает она. – Что за проблемы? - Забудь. Проблемы в Альянсе, я должен поддержать Девятого и одновременно с тем не дать зажечься междоусобному конфликту, - Каваллоне тяжело вздыхает. Сейчас, стоя с ней в каком-то тёмном переулке он полностью сосредоточился в этой одной точке, и мысль о таких глобальных проблемах пугала. В сравнении с ней он казался себе таким жалким, хотелось сбежать… Он откинул эти мысли. Не время.
***
Прошло уже вот три месяца с их последней встречи, ну почему всё так сложно? Вечно всё не как у людей. От обиды и раздражения, Гокудера ожесточённо месила очередное ядовитое варево, которым собиралась отравить кого-нибудь, кто ей не понравится. К сожалению, рядом сновали только Нана, Хару и Кёко. Эти нравились. Их травить было нельзя. Тут послышались щелчки открываемого замка и в дверь ввалился уставший Тсуна а следом за ним… этот… Каваллоне. Бьянки чувствовала, что частые удары сердца уже начали отдаваться в голове, а на лице медленно появляется улыбка. Нельзя, Бьянки, нельзя! Дино улыбался. Дино улыбался так широко, ослепительно и радостно, что от обиды и от чувства ликования хотелось заплакать. Нельзя, Бьянки, нельзя! Она отвернулась к кастрюле, и принялась увлечённо мешать фиолетовую жидкость.
Это была пытка. Тсуна, Нана, девочки, даже Реборн, и она, и этот Каваллоне, и все за одним столом, час, два, три, смеяться, радоваться и улыбаться, когда хочется накинуться с объятиями и расцеловать его. А он так спокоен, улыбается. Улыбается! Смотрит на её тоскливый взгляд и лыбится. Идиот. Неудачник. Но вот он встаёт и прощается, она смотрит непонимающе. Как? Куда? Это всё? А следующее место встречи? Дино нарочно оставляет ветровку на стуле, Бьянки использует данный ей шанс, с возгласом: «Я догоню!», она хватает кофту и вылетает из дома. - Дино! – кричит она. Слишком сильно. Одёргивает себя. – Ты оставил ветровку, - тихо продолжает она: вокруг опять столпилась куча его подчинённых. Уже стоя у машины, он останавливается, и возвращается к ней. Забирая свою вещь, Дино легко касается её ладони, и с улыбкой смотрит в зелёные глаза. - Увидимся в Портофино, - мягко говорит он. И уходит. Ей хочется закричать ему вслед: «Какой Портофино? Где я там тебя найду?!» Ей вообще хочется топнуть ногой от непонимания происходящего. Она заходит в дом и поднимается к себе в комнату. Услышав мелодию звонка, Бьянки чувствует, как всё в ней взрывается фейверком радости и эмоций. Она быстро достаёт телефон и… Разочарование, улыбка сама собой сползает с лица. - Да, папа,– тихо отвечает она. - Бьянки, дорогая, здравствуй. Как твои дела? – В отличие от неё, отец очень радостный. - Всё хорошо, пап, - сухо отвечает она. - Ты не в настроении? - Нет-нет, что ты, - Бьянки пытается сделать свой голос более бодрым, но выходит фальшиво. – Что ты хотел? - Дорогая, у меня есть очень важный вопрос, который я хотел бы обсудить с тобой, - почти деловым голосом говорит отец. - Что за вопрос? – недовольно спрашивает она. Ехать в Италию сейчас, хотелось меньше всего. - Узнаешь, когда приедешь, малышка, - смеётся родитель на той конце трубки. – Помнишь мою любимую виллу в Портофино? Я буду ждать тебя там. - П-портофино? – переспрашивает она, и сердце гулко отдаётся в висках. – Конечно, как я могла забыть… Да, пап, я тоже люблю эту виллу. Встретимся там. Она отключает звонок и подходит к окну. Хотелось то ли заплакать, то ли съесть чего-нибудь, Бьянки сама не разобралась. - Увидимся в Портофино, - шепчет она, глядя на чудесный намиморьский закат.
Чудесный намиморьский закат...Это мило. Знаете,это так буднично,повседневно,все эти заботы и переживания,но...но в то же время трогает за душу что-то.Я рада.
примерно 1550
Заказчик
Спасибо))
Автор
мимо проходила
Знаете,это так буднично,повседневно,все эти заботы и переживания,но...но в то же время трогает за душу что-то.Я рада.
Я очень рада,что ещё остались такие люди.