Летний день был просто создан для прогулок по парку. Свежий ветер, столь долгожданный после изнуряющей жары, предвестник скорого дождя, кокетливо играл складками длинного белого платья Люче, так и норовя повторить сценку, прославившую Мерелин Монро. Люче смеялась и, немного смущенно, придерживала ткань, сетуя что, лучше бы она надела более практичные брюки. Реборн шел рядом и усмехался. Он не представлял Люче в штанах. Она была создана для изящных драпировок из шелка и бархата, нежная и хрупкая. - Смотри, какая прелесть! – воскликнула Люче, указывая куда-то в сторону. Реборн повернулся и увидел на стволе дерева белку. «Как ее тут дети не уморили», - скептически подумал он. Люче уже направилась к зверюшке, осторожно, чтобы не спугнуть. - Хочешь орешков? – Люче высыпала в ладонь немного засахаренного арахиса, который всего десять минут назад выпросила у Реборна у палатки со всевозможной снедью. Реборн стоял чуть в стороне, наблюдая как Люче приманивает белочку. Девушка присела, вытягивая руку вперед, затаив дыхания ожидая, пока осмелевший зверек приблизится. Еще шажок, еще… Реборн достал пистолет и выстрелил в белку. Люче зажмурилась. Вскочив, она бросилась к Реборну, изо всех сил стукнув его маленьким кулаком в грудь. - Ты с ума сошел?! – ее губы дрожали, - Совсем умом тронулся?! Зачем ты ее убил?! Реборн молчал, ожидая, когда Люче успокоится, но та была слишком взволнована и рассержена. - Идиот! Убийца белок! Тебе мало людей?! За что невинное создание порешил?! Несмотря на состояние аффекта, Люче уже твердо знала – сейчас она пойдет домой, соберет вещи и навсегда уйдет от этого безумного киллера-итальяшки, который даже в выходной день не может обойтись без стрельбы. - Люче, успокойся! Посмотри на нее. - Не буду! – Люче ужаснулась от одной мысли, что Реборн предлагает ей смотреть на кровавые ошметки. Она попыталась уйти, но Реборн схватил ее за плечи и силой развернул. Люче хотела отвернуться, закрыть глаза, но все же увидела то, на что указывал Реборн. Кровавых ошметков не было. Из развороченного тельца белки в обрамлении рыжего меха торчали провода и микросхемы. - Что это?! – удивленно прошептала Люче. - Шпион, - Реборн поднял труп белко-моски за хвост и выкинул в ближайшую мусорку, - И кто-то за него еще ответит.
- Смотри, какая прелесть! – воскликнула Люче, указывая куда-то в сторону.
Реборн повернулся и увидел на стволе дерева белку.
«Как ее тут дети не уморили», - скептически подумал он. Люче уже направилась к зверюшке, осторожно, чтобы не спугнуть.
- Хочешь орешков? – Люче высыпала в ладонь немного засахаренного арахиса, который всего десять минут назад выпросила у Реборна у палатки со всевозможной снедью.
Реборн стоял чуть в стороне, наблюдая как Люче приманивает белочку. Девушка присела, вытягивая руку вперед, затаив дыхания ожидая, пока осмелевший зверек приблизится. Еще шажок, еще…
Реборн достал пистолет и выстрелил в белку.
Люче зажмурилась. Вскочив, она бросилась к Реборну, изо всех сил стукнув его маленьким кулаком в грудь.
- Ты с ума сошел?! – ее губы дрожали, - Совсем умом тронулся?! Зачем ты ее убил?!
Реборн молчал, ожидая, когда Люче успокоится, но та была слишком взволнована и рассержена.
- Идиот! Убийца белок! Тебе мало людей?! За что невинное создание порешил?!
Несмотря на состояние аффекта, Люче уже твердо знала – сейчас она пойдет домой, соберет вещи и навсегда уйдет от этого безумного киллера-итальяшки, который даже в выходной день не может обойтись без стрельбы.
- Люче, успокойся! Посмотри на нее.
- Не буду! – Люче ужаснулась от одной мысли, что Реборн предлагает ей смотреть на кровавые ошметки.
Она попыталась уйти, но Реборн схватил ее за плечи и силой развернул. Люче хотела отвернуться, закрыть глаза, но все же увидела то, на что указывал Реборн.
Кровавых ошметков не было. Из развороченного тельца белки в обрамлении рыжего меха торчали провода и микросхемы.
- Что это?! – удивленно прошептала Люче.
- Шпион, - Реборн поднял труп белко-моски за хвост и выкинул в ближайшую мусорку, - И кто-то за него еще ответит.
Спасибо. Откроюсь