[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Сквало | Бельфегор. Серебряный крестик в кармане. "Мы никогда не попадём в Рай"
Бельфегор спит. Сцепив ладони замком и прижав руки к груди, свернувшись комочком в кресле самолёта. Бесшумно дышит. Принц устал – неделя была долгой и этим перелетом трудности не закончатся. Ещё долбанных три дня выходных.
Ещё грёбаных три ночи ночных рейдов. Утренних капризов мелкого засранца. Тяжёлого дневного недо-сна. Недо-сна, потому что спать под взглядом Бельфегора очень сложно. Принц спит урывками часа по два в сутки – зомбяшка с диким смехом. Кажется, ему это нравится.
А Скуало совсем не нравится. Он не понимает, зачем Бельфегор это делает. Долбанный переходный период? Рано, в десять лет-то. А больше мыслей нет.
За этот месяц все чертовски устали быть идеальными и не делать поблажек. Даже жизнерадостный Луссурия больше молчит, чем вякает. Но так надо. Был приказ.
Мечник достаёт из нагрудного кармана мобильник – через пятнадцать минут звонок от Девятого. Вместе с чёрным прямоугольником из этого же кармана выпадает маленький серебряный крестик. Так, глупость. На удачу, которая всегда обязана быть.
-Глупо, - слышится справа голос Принца. То ли не спал, сидел тихонько, то ли проснулся только что.
-Мы не попадём в Рай, Скуало.
На рукавах кипельно-белой рубашки принца бурые капельки крови. Бельфегор улыбается.
-Никогда. Мы прямиком из ада в ад.
*готовит простынку* Бельф не прошепелявил!А по-моему то, хоть и не заказчик)
*готовит простынку* Бельф не прошепелявил!скуябы? Х)
Ниа^ ^
автор
Любитьнарукахносить!Заказчик.
Написано было поздно ночью, оттого и казалось, что там повышенное содержание бреда)
Спасибо вам^ ^
- Сквало, ты спишь?
- Мм? Чего тебе, Бел? – молодой мечник сонно моргает, пытаясь сфокусировать взгляд на сидящем у него под боком мальчишке. Принц задумчиво разглядывает серебряный крестик, висящий на шее старшего товарища. Нет, конечно, глаз не видно – просто Супербиа уже давно научился определять, как и куда смотрит Бельфегор. Очень полезное умение, не раз спасавшее его шевелюру от незавидной участи быть обстриженной до полубокса, не успев отрасти даже до лопаток.
- Зачем ты это носишь? – спрашивает мальчик, касаясь украшения кончиком пальца. Сквало пожимает плечами.
- Вроде оберега, - со скептической усмешкой комментирует он. – Символ Бога.
- Разве ты верующий? – Бел удивленно наклоняет голову к плечу. Для полноты картины так и хочется дорисовать мигающие над принцем вопросительные знаки.
Мечник снова пожимает плечами.
- Когда-то верил, - с усмешкой отвечает он. – Но с годами убедился, что если он и есть, то давно забыл об этом мире.
- С годами… - фыркает Бельфегор, играя с крестиком, как котенок с бумажной бабочкой, - Тебе ведь всего лишь шестнадцать, о чем ты?
- Ты сначала попробуй дожить до этих «всего лишь шестнадцати», - смеется Сквало, ероша волосы мальчика. Тот недовольно вертит головой, возвращая челку на положенное место. – Как бы то ни было, я не верю ни в Бога, ни в удачу.
- Ууу, как сурово, - ехидно отзывается принц, поправляя съехавшую на затылок диадему. – А что насчет Рая и Ада?
- А разве то, что нас окружает – это не ад? – в голосе мечника сквозит ирония. – Ты оглянись по сторонам, Бел. Полный комплект смертных грехов и прочая чертовщина.
- Демагогия все это, - морщится Потрошитель, недовольно поджав губы. – Ты бы еще о наших именах вспомнил. Я не виноват, что мое семейство было повернуто на библейских сказаниях. И на Бельфегора я не похож.
- На ангелочка ты тоже не тянешь, - насмешливо комментирует Супербиа. – Скорее уж на дьяволенка.
- А Люссурия говорит, что похож, - спешит не согласиться тот. – Когда я сплю.
Сквало улыбается. Сняв цепочку с крестиком, он застегивает ее на шее мальчика.
- Тогда тебе это пойдет больше, чем мне, - поясняет он в ответ на удивленный взгляд Бела. – В конце концов, гордыня – мать всех смертных грехов. Мне крест как-то не к лицу.
Принц шипяще смеется, устроившись на коленях Сквало.
- А я-то думал, Люссурия больше подойдет на роль мамаши нашего зверинца, - фыркает Бельфегор.
- Эй, я не то имел ввиду, - переполошившись, пытается объясниться мечник, но Бел его уже не слушает. Этот мальчишка вообще не умеет долго концентрироваться.
***
- Воои, Бел, держись там, слышишь? – голос Сквало словно пробивается сквозь окутывающую принца мутно-красную пелену. Гений, гений… Идиот он, так глупо попал под удар – и хорошо еще, что Супербиа успел подхватить… Навернулся бы с двадцатиметровой высоты – и на земле осталась неэстетичная клякса.
Принц с трудом открывает глаза, крепче прижимаясь к мечнику, чтобы не соскользнуть с его спины. От потери крови перед глазами все плывет и кружится. А может, не только из-за раны, но и из-за бешеного темпа боя. Перед глазами мелькают длинные серебристые пряди – и как только в бою не мешают, шевелюра-то уже почти до колена отросла… Бельфегор отгоняет бредовые мысли и надрывно кашляет подступившей к горлу кровью. Какая-то мелочь цепляет его взгляд - тонкая серебряная цепочка, свисающая из кармана. Странно, что не выпала в этом хаосе… Парень поспешно наматывает цепочку на ладонь и сжимает маленький серебряный крестик. Это не укрывается от цепкого взгляда мечника. Тонкие губы изгибаются в едва заметной усмешке.
- Запомни одну вещь, Бел.
Принц выныривает из мутного тумана забытья, и, обхватив Сквало за шею, сильнее сжимает в ладонях плотную ткань кителя. Прохладный металл немного отрезвляет.
- Мы никогда не попадем в Рай.
Это ведь так очевидно.
- Но в наших силах вымостить дорогу в Ад головами врагов.
- Ради этого стоит жить, - хрипло смеется Бельфегор. Сквало, конечно, не оратор, но убеждать умеет. Всегда умел.
Мне нравится ^_^
В общем... Я уже в аське практически всё сказал. Внятно говорить - свыше моих сил. Второе исполнение занимает почётное место в моём цитатнике. Не поленюсь сохранить. Естественно, с указанием имени автора.
Не знаю, как все остальные, но я слёз сдержать не смог.
В принципе, тебя, дорогой автор, не удивить фразой что ты попала в самую точку. Ты итак это знаешь. Знаешь весь мой фанон как свои пять пальцев, потому что он у нас с тобой на двоих один. А меня, в свою очередь, не удивить тем, что ты видишь исполнение этой заявки так же, как увидел его я. В принципе, я знал, чего ждать, если ты возьмёшься выполнять.
А ты обещала выполнить. Я чертовски рад.
Господи, да не читайте вы этот бред.
Спасибо за столь прекрасное исполнение.
Обожаю тебя.
И у меня кажется фанон про Сквало и Бела будет такой же, как у вас, да.457 слов
Лучшим средством избавления от скуки, по мнению Занзаса, был алкоголь. После трех недель пребывания в занесенной снегами альпийской деревушке Сквало готов был признать правоту босса.
Летом деревушка жила за счет туристов, развлекающихся восхождениями. Зимой деревушка выживала за счет редких любителей горных пейзажей. Чертова заснеженная глухомань, отрезанная от мира, думал Сквало, еще неделя – и я сойду с ума и пойду лепить снеговиков.
Бельфегор предпочитал проводить дни в маленьком лобби отеля, развалившись на диване и литрами поглощая горячий шоколад.
Сквало пытался не распускаться, следовать подобию распорядка дня. Он занимал часть дня прогулками и тренировками, но вязкая, разъедающая апатия не отступала. Каждый вечер Сквало терпел поражение. Каждый вечер Сквало, утонув в плюшевом кресле, пристроив ноги на журнальный столик, откупоривал очередную темную оплетенную бутылку. Отхлебывая из горлышка кьянти, вполуха слушая бормотание телевизора, Сквало пытался читать, но смысл слов и предложений ускользал, рассыпался, таял.
Разговаривать Сквало и Бельфегор перестали еще на исходе первой недели – из соображений безопасности. Слишком уж сильно, нестерпимо хотелось убить друг друга.
Снег шел почти каждый день.
- Сквало, - широко улыбаясь, сказал Бельфегор утром двадцать второго дня, - мы никогда отсюда не выберемся, знаешь?
Сквало молча продолжал отжиматься на одной руке.
- Ты слышишь меня, Сквало? Какого хрена ты меня игнорируешь? – голос принца потихоньку съезжал в диапазон истерики.
- Выйди из моей комнаты, урод! – прорычал Сквало, поднимаясь и натягивая футболку.
- Скажи, Сквало, как думаешь, каково это - умереть? – предложение выйти Бельфегор однозначно расценил как приглашение остаться и расположиться поудобнее.
- Положи книгу на место!
- Ты читаешь Библию, Сквало?
- Похихикай мне еще, ублюдок. Как будто в этой дыре можно найти что-то другое. Здешние людишки вообще ничего, кроме Библии не читают.
-Какие людишки, Сквало? – прохихикал Бельфегор.
Сквало почувствовал себя так, будто его швырнули в ледяную воду. Будто он тяжелый, холодный и не может дышать, и слепящий свет выжигает его рассудок.
- Здесь же нет людей, Сквало, - дрожа всем телом и бешено улыбаясь, продолжал Бельфегор. – Ни одного чертова человечка нет в этой чертовой деревеньке. Ты не заметил? Ты же ходишь туда каждый день, ты же идешь по главной улице, ты же смотришь по сторонам, идиот.
Сквало не хотел верить. Ублюдочный принц двинулся по фазе дальше, чем обычно. Шоколад ударил в голову, не иначе.
- Вот я и спрашиваю тебя, Сквало, как ты думаешь, каково это – сдохнуть? Как ощущения? Каково это – узнать, что смерть выглядит вот так?
Сквало закрыл глаза и рассмеялся.
За окном стемнело, зажглись фонари, с легким гудением включились неоновые вывески. Шел снег.
Сквало подошел к окну, по пути набросив одеяло на уснувшего в кресле Бельфегора. Бельфегор во сне прижимал к щеке пустую бутылку из-под кьянти. Из кармана Бельфегора наполовину выскользнула тонкая серебряная цепочка с нательным крестом. Сквало аккуратно засунул цепочку и крест обратно в карман.
Из темноты Сквало смотрел, как метелью заволокло мир. Напротив горела оранжевым вывеска бара: «Райские врата». Порыв ветра взметнул снег, закрутил, бросил в окно, словно в лицо Сквало. Вывеска напротив, мигнув, погасла.
Автор №3, это неподражаемо. Повторяются некоторые слова, и это немного режет глаз, но и задумка, и исполнение - шедеврально.
Автор №2
Я не сомневалась, кто автор2 ))
автор3
оочень впечатляет. Хотелось бы знать, кто вы )
Неправда, на этот раз - если б не "шапка", я бы и сомневалась )
сюда по традиции закрались мелкие Бел и Сквало
Заказчик доволен, что заявка вдохновила на три столь чудесных и столь разных исполнения. Спасибо огромное всем трём авторам.
А вот кто третий автор? Откройтесь, пожалуйста. Божественно.
автор №3