07:29

G-04.

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
TYL! Гокудера | TYL! Ямамото. Истекать кровью, зажимать рану в боку. "Мне страшно, Такеши..."

@темы: Хаято, Такеши

Комментарии
29.11.2009 в 03:07

ровно 600 слов 0о'''

автор извиняется. кажется получилось немного сумбурно. И вполне возможно не так, как хотелось бы.


Ксо. Вот так просто попасться на элементарную уловку в атаке врага было непростительно. За все ошибки платят, пусть и не всегда те, кто эти ошибки совершил, и Хаято не являлся исключением из всех правил. Именно поэтому Гокудера сейчас укрывался в очередном переулке какого-то захолустного городка, прислонившись к стене очередного здания, которая служила ему опорой, и прижимал руку к ране в боку. Рядом стоял Ямамото. Он, в отличие от подрывника, хоть и был немного потрепан, но серьезных повреждений не имел.
И не то чтобы рана болела так, что нельзя было стоять на ногах, но безумный страх пожирал душу и даже не собирался оставить от неё хотя бы какое-то напоминание. Холодно не только от потери крови, но и от осознания, что вся не такая уж и большая жизнь может закончиться прямо здесь, через несколько минут, часов, когда организм больше не сможет функционировать.
"Господи, боженька, пусть я был таким засранцем в жизни, но я не хочу умирать!", - эта мысль уже давно отчаянно стучала своими маленькими, беспомощными ручонками по стенке мозга и играла волнующую мелодию на окончаниях нервных клеток.
Приметы для Гокудеры не такая уж и чушь. Для него приметы - это длительные наблюдения одного и того же явления при определенных условиях. И у Хаято накопилось, по крайней мере, по одной примете на каждого Хранителя. На Ямамото у него было больше примет, чем на кого либо, уж тем более их больше, чем одна. Но была одна самая важная: если Такеши не улыбается - значит дело плохо и надеяться на лучшее лучше и не стоит. Не за чем надежде умирать в один и тот же миг, что и хозяин. Пусть улетает к какому-нибудь более счастливому неудачнику и живет себе припеваючи.
Гокудере страшно. Он может контролировать самого себя, давно научился, но он не хочет оставаться на тет-а-тет с этим гнетущим чувством. Обычно говорят, что лучше умереть, чем чувствовать весь этот ужас, пропитавший каждого клеточку тела. Но... Кажется, он сейчас опять повторится. Он. Не хочет. Умирать.
Когда ты боишься, тебе сложно сосредоточится на чем-либо, кроме своей новой фобии.
- Такеши, мне страшно... - Свободная рука, которая не пытается сдержать идущую из раны кровь, хватается за край рубашки Ямамото. Рука трясется крупной дрожью.
Подрывник чувствует, как Её Величество Смерть стоит на углу этого переулка и ждет. Ждет, когда можно будет смертельным поцелуем выкрасть последний выдох у её суженного, пленника. Он почти различает её силуэт среди несуществующих теней стен.
Ямамото отрывается от "созерцания" окрестностей. Они и так еле-еле выбрались из той засады, поэтому приходилось вечно проверять местность на наличие хвоста или просто врагов. Ведь попадать сегодня во вторую переделку мало хотелось, тем более Хаято был ранен. Правда вот Хранителю Урагана сейчас больше требовалась моральная поддержка, чем медицинская помощь. Было жутко наблюдать как обычно взрывной, сметающий всё на своем пути огненный шквал вдруг утих. Хранитель Дождя не мог позволить потухнуть этому красному пламени в душе Хаято. И он не простит, если Гокудера уйдет без его же разрешения.
Нервная улыбка натягивалась на губы.
- Не волнуйся, прорвемся. Не в первой.

"Может быть" - это не было произнесено вслух и не стало висеть между напарниками. Не за чем и без того испуганному Хаято терять последние кусочки разума, его душу и так черные кошки безумия ободрали в клочья. И если они действительно выберутся живыми, то весь путь до Вонголы Такеши будет держать Гокудеру за руку. Пусть тот будет злиться, в его глазах будут сверкать молнии ярости, Ямамото ни за что не отпустит своего друга. Потому что... Потому что он никогда не забудет этот растерянный взгляд и дрожащие руки.

Я не буду обещать, что ты больше никогда не будешь на грани смерти, я просто обещаю, что больше она не будет страшна тебе, Хаято…
21.12.2009 в 19:12

Ох, понравилось.....зацепило....
пробегавший мимо шиппер
03.05.2010 в 06:31

立ち止まるな。歩き続けろ。
Автор, спасибо Вам, понравилось
*не з
03.05.2010 в 18:37

Ох, благодарю за приятные комментарии )
автор
23.02.2011 в 16:54

бремя свободы осилит счастливый
Очень цепляет. Красиво.
мимопробегалъ
24.02.2011 в 23:24

Спасибо )

автор
28.05.2011 в 10:09

191 слово, не цепляет, абсолютно другое виденье

Ямамото перестал жадно глотать воздух, теперь он тихо и напряжённо дышал, не закрывая рта. Почти остекленевшие глаза с немым детским удивлением глядели вверх, задавая один безмолвный вопрос: «как так?». Там по голубому небу плавно плыли серые тучи, медленно являя людям яркое солнце. «Дождь уходит» - в отчаянии подумал Гокудера и перевёл взгляд на мерно вздымающуюсь грудь Ямамото, на большое кровавое пятно на боку... Голубая рубашка, почти насквозь пропитанная кровью: «Будто небо в крови» - в отчаянии подумал Гокудера. А ничего больше и не осталось – только отчаяние, паника и страх.
-Мне страшно, Такеши, - едва слышно прошептал он, наклонив голову. Не успел себя одёрнуть – Ямамото умирает, а ещё он тут со своими...
-Не бойся, - голос у Такеши настолько хриплый, что трудно разобрать слова, - Прорвёмся.
-Мне страшно, Такеши, мне страшно, мне страшно, мне страшно, Такеши... – как заклинание продолжал твердить Хаято, раскачиваясь взад-вперёд. – Они не успеют...
-Успеют, - пообещал Ямамото и закрыл глаза. Гокудера замер, взлядывась в лицо Такеши – дышит или уже нет?..
-Не оставяй меня! Одного! Мне страшно! Такеши-и!..

Нашли, успели. Спасли.
«Мне было страшно, Такеши», - думал Гокудера, стоя у больничного окна, – «Впервые смерть была настолько близко, что я чувствовал её дыхание...»
28.07.2011 в 08:55

Второе более напряженное по эмоциям.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail