[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Хранители Вонголы в первом поколении. «Охренительный контингент подобрался, уважаемые!»
Нет, конечно, шанс выжить у него был, однако за резиденцию только-только становящейся на ноги Вонголы он уверен не был вообще. Ни на йоту.
Мелькиорре Брессанини, шеф полиции и, по совместительству, новоиспечённый хранитель Урагана, начинал медленно терять терпение – стрелка часов приближалась к полудню, а от остальных ни слуху, ни духу. Как сквозь землю все провалились. Только умоляющий взгляд Первого – ещё целую вечность, четверть часа назад – удерживал его от того, чтобы не закурить.
- Кажется, они идут, - Амброджио (ну вот дал же бог имечко!) встрепенулся, но тут же сник – вспомнил о том, что полагалось опасаться за сохранность собственного здоровья и здоровья окружающих.
Первым, как и ожидалось, вошёл Алессандро Дегаспери – необычайно хмурый, хотя мрачность была его вечным спутником, глава государственной разведки. Странно, что слуга не объявил о его прибытии, как полагалось. В принципе, Джиотто не имел ничего против – все правила приличия в кругу близких друзей можно было задвинуть на дальнюю полку, а штат всё же было жалко… Ведь не дай бог кто-нибудь из них умудрился бы не так посмотреть на хранителя Облака.
- Добро пожаловать, друг мой, - Первый с улыбкой поднялся с кресла – Алессандро вежливо кивнул в ответ на приветствие, и этим дело ограничилось.
Джиотто с тоской припомнил о том, ради чего всё это замышлялось – Мелькиорре постоянно твердил что-то об улучшении взаимоотношений в Семье. Попытка свалить всё на него, как обычно, успехом не увенчалась – Гардиано ди Темпеста настоял на том, чтобы Босс присутствовал, как и полагается главе.
Раздражение Дегаспери, кстати, очень быстро получило своё объяснение – следом за ним, практически дыша в затылок, появился Сальваторе Кристелли, Гардиано ди Неббиа. В общем, главу разведки со всех сторон обложили жутко раздражающие его личности.
Постепенно подтянулись и другие – самым последним, ровно с боем часов, появился японец, Гардиано ди Пьоджа. Церемонно поклонился, извинился за опоздание, хотя в принципе успел вовремя. Брессанини фыркнул – выпендривается, поди. Япошка.
Джиотто обвёл взглядом шестерых человек, собравшихся в его кабинете – Бартоломео Сартори, Молния, сидел как на иголках и не выпускал из рук свои чётки, Лучиано Манфьолетти, Солнце, вольготно развалился в кресле и лениво позёвывал, Кристелли насмешливо смотрел на хмурого Дегаспери, только японец оставался невозмутимым, как статуя Будды в каком-то там храме.
- Охренительный контингент подобрался, уважаемые! – озадаченно хмыкнул Мелькиорре, переглянувшись с Джиотто.
- Какой-какой? – удивлённо переспросил Неббиа, округлив глаза. – Я такое слово впервые слышу, хотя немало языков изучил…
- Я сам его придумал, - Темпеста самодовольно вздёрнул нос. – Такого ни в каком другом языке не найдёшь, это слово уникально!..
Тут же завязался оживлённый спор – конечно, они могли выбрать более приятную тему для разговоров, нежели иностранные ругательства, но Джиотто был рад и этому. Кажется, его Хранители всё-таки вполне способны нормально ужиться вместе…
и почему никто не комментит?..
А можно?)
Да, это святое)
Амано-сенсей, ну дайте нам Арку про Первую Вонголу)Исполнитель, идите сюда, дайте вас облобызать
поддерживаю. автора в студию. а заодно и заказчика.
Автор.
спасибо большое за исполнение)
С именами Вы жестоко, автор-сама
Lucia Fernanda спасибо большое, но знали бы вы, как я мучил Сирин, чтобы их выбрать... xD
xDD а какие имена*_* вах ))Вёрджил Ференце рука мастера х)
спасибо за исполнение х3333
Птица_Сирин автору заявки медаль х)) за мужество о.о х)
оно замечально)