"Не уходи," - молчаливо просит малышка Докуро, ни звука не говорит, но просит - жалобным взглядом, несмелым хватанием за рукав, всем своим существом просит, и крепко закусывает губу, чтобы не попросить вслух. У неё дрожат руки - вот-вот ткань выскользнет из пальцев, у неё подгибаются колени от страха остаться одной, у неё глаза слезятся из-за едкого дыма, и картинка расплывается - может, и к лучшему это, чтобы ей не пришлось видеть, как Мукуро-сама уходит, на прощание потрепав её по волосам. Рука у него тёплая, уверенная, и хотя его силуэт в дыму уже не видно, всё никак не пропадает это ощущение чужого тепла - ласковое ощущение и обманчивое. Ей страшно оставаться здесь одной - не потому, что некому её защитить, а потому, что она сама не сможет защитить их. Ну, может, не защитить, но хотя бы помочь. Ну, или не помочь, а просто убедиться, что они будут в порядке. Лично убедиться, своими глазами. Только бы не оставаться в неизвестности. Но Мукуро-сама сказал: "Жди здесь, милая Хром", и она будет ждать, как бы страшно это ни было. Чикуса аккуратно уворачивается от её руки, даже не сбавляя хода. Он уходит следом за Мукуро-сама, а она должна ждать. "Не уходи," - молчаливо просит малышка Докуро, в глаза заглядывает, за рукав цепляется крепко-крепко. "Не оставляй меня позади," - отчаянно просит малышка Докуро, закусив дрожащие губы до крови. "Позволь, я пойду с тобой," - умоляет малышка Докуро, смаргивает слёзы и хмурится, чтобы Кен не подумал, что это она плачет от страха, а не из-за дыма. Кен смотрит ей в глаза - долго, целых несколько мгновений, шагов Мукуро-сама и Чикусы уже почти не слышно - а потом ухмыляется широко, оскаливая зубы, рывком выдёргивает рукав из её пальцев и, гордясь своим правом следовать, словно верный пёс, вскидывает голову и убегает следом за хозяином. Малышка Докуро остаётся одна. Почему-то дрожат ноги, и она опускается на землю, и кулачком вытирает слёзы, которые из-за дыма. Они ушли, но, значит, так надо. Они ушли, она дождётся.
- Не уходи! - кричит Кен, и крик поднимается вверх, ударяется о грязные стёкла и оседает пылью. Она останавливается и оборачивается, просто чтобы знать, как это выглядит с другой стороны. - Не уходи! - говорит Кен, и хмурится, и сжимает зубы. Она молчит и смотрит, и от этого ему страшно, и от этого он злится. - Не смей уходить!.. Потому что если ты уйдёшь, он уйдёт тоже! Но Мукуро-сама сказал: "Иди, милая Хром", и потому малышка Докуро отворачивается и делает шаг вперёд. И думает, что Кен обязательно справится, как бы ни было сложно дожидаться.
Зацепило. Честно говоря, весьма смутно представляла себе эту заявку - а она оказалась неожиданно хороша. Отдельный респект за: гордясь своим правом следовать, словно верный пёс, вскидывает голову и убегает следом за хозяином.
У неё дрожат руки - вот-вот ткань выскользнет из пальцев, у неё подгибаются колени от страха остаться одной, у неё глаза слезятся из-за едкого дыма, и картинка расплывается - может, и к лучшему это, чтобы ей не пришлось видеть, как Мукуро-сама уходит, на прощание потрепав её по волосам. Рука у него тёплая, уверенная, и хотя его силуэт в дыму уже не видно, всё никак не пропадает это ощущение чужого тепла - ласковое ощущение и обманчивое.
Ей страшно оставаться здесь одной - не потому, что некому её защитить, а потому, что она сама не сможет защитить их. Ну, может, не защитить, но хотя бы помочь. Ну, или не помочь, а просто убедиться, что они будут в порядке. Лично убедиться, своими глазами. Только бы не оставаться в неизвестности.
Но Мукуро-сама сказал: "Жди здесь, милая Хром", и она будет ждать, как бы страшно это ни было.
Чикуса аккуратно уворачивается от её руки, даже не сбавляя хода. Он уходит следом за Мукуро-сама, а она должна ждать.
"Не уходи," - молчаливо просит малышка Докуро, в глаза заглядывает, за рукав цепляется крепко-крепко. "Не оставляй меня позади," - отчаянно просит малышка Докуро, закусив дрожащие губы до крови. "Позволь, я пойду с тобой," - умоляет малышка Докуро, смаргивает слёзы и хмурится, чтобы Кен не подумал, что это она плачет от страха, а не из-за дыма.
Кен смотрит ей в глаза - долго, целых несколько мгновений, шагов Мукуро-сама и Чикусы уже почти не слышно - а потом ухмыляется широко, оскаливая зубы, рывком выдёргивает рукав из её пальцев и, гордясь своим правом следовать, словно верный пёс, вскидывает голову и убегает следом за хозяином.
Малышка Докуро остаётся одна. Почему-то дрожат ноги, и она опускается на землю, и кулачком вытирает слёзы, которые из-за дыма. Они ушли, но, значит, так надо. Они ушли, она дождётся.
- Не уходи! - кричит Кен, и крик поднимается вверх, ударяется о грязные стёкла и оседает пылью. Она останавливается и оборачивается, просто чтобы знать, как это выглядит с другой стороны.
- Не уходи! - говорит Кен, и хмурится, и сжимает зубы. Она молчит и смотрит, и от этого ему страшно, и от этого он злится. - Не смей уходить!.. Потому что если ты уйдёшь, он уйдёт тоже!
Но Мукуро-сама сказал: "Иди, милая Хром", и потому малышка Докуро отворачивается и делает шаг вперёд. И думает, что Кен обязательно справится, как бы ни было сложно дожидаться.
не заказчик
Отдельный респект за:
гордясь своим правом следовать, словно верный пёс, вскидывает голову и убегает следом за хозяином.
совсем случайный читатель
Уж такого я точно не ожидала прочитать.^^
Не з.
Мне понравилось =3
Просто читатель...
Не заказчик
а.
Автор, спасибо
*не з
Спасибо автору! Огромное спасибо!
не з.
не он