[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Первый Каваллоне | Первый Хранитель Облака. Беседа на приёме у Вонголы, разбитый хрусталь.
Алауди поморщился. Ему определенно сразу не понравился это солнечный тип с солнечными вихрами и солнечной улыбкой, ошивающийся около Джотто. В принципе, Джотто ему не нравился, но он как Хранитель - Облако нахмурился, отвергая это слово - как полицейский должен был его охранять. А подвоха можно ждать даже от таких, светлых.
Алауди сразу понял, что этот парень - чуть ли не его полная противоположность. Он был разговорчивым, веселым, ярким, и глаза у него... прямо светились, и Алауди никак не мог понять отчего. То ли от счастья, то ли он всегда такой - смешливый. Мужчина хмыкнул и отвернулся. Нет, этот Каваллоне не был ему интересен, правда. Алауди всегда сторонился таких. Алауди всегда сторонился всех.
Он не заметил, когда босс дружественной семьи подлетел к нему, усаживаясь на соседний стул. Джотто недалеко улыбался мягко, радостно, он был доволен удавшимся переговорам. И у него появился новый друг. Джотто знал - такие не предают. Алауди ни в ком никогда не был уверен - но то, во что верил Босс, неумолимо преследовало его, захватывало, и в итоге он тоже начинал доверять чуть больше. А в этого Каваллоне Примо действительно верил.
Но в улыбке Джотто было что-то еще. Алауди хмыкнул. То, что этот парень всегда был с хитрецой и все просчитывал наверняка, было ему доподлинно известно. Вот только на что он рассчитывал на этот раз - Облако понять не мог. Главное помнить - ему не-ин-те-рес-но. Именно так, с расстановкой и по слогам. Он здесь случайно. Судьба, черт ее побери.
Каваллоне что-то радостно заверещал и Алауди передернулся. И голос у него такой же солнечный, Господи. Ну нельзя так светиться все время! Алауди еще не придумал такое правило, но решил, что в ближайшее время оно обязательно появится в городском уставе. А потом Джотто, все так же улыбаясь, скажет, что это перебор, и правило снова исчезнет. Босс же. И почему он его только он его слушается? А черт его знает. Аура у него такая, что ли? Повелевающая. Что и не отвяжешься.
И вообще - как Алауди только умудряется думать сейчас о Джотто, когда вот перед тобой сидит солнце и щебечет, щебечет. Так проникновенно о мелочах говорит, что хочется с ним разговаривать, так заразительно смеется, что, вон, тоже губы разъезжаются в подобии улыбки. Этот Каваллоне - он ведь тоже босс. Не такой, конечно, как Примо, но тоже Босс, именно так, с большой буквы. С каким обожанием на него подчиненные смотрят...
Каваллоне еще раз улыбнулся своей золотой улыбкой и полетел по залу. Флиртует с каждой девицей, да и с особо выделяющимися юноши, в принципе, тоже. У них меда в глазах, как у его подчиненных. Алауди передернулся. Его внезапно стали бесить все эти напыщенные дамы и смазливые мордашки. А ведь он просто наслушался бредней этого Золотистого! Кажется, Алауди тоже стал попадать под его влияние. Он решительно покачал головой и посмотрел на Джотто, мол, долго мне еще торчать в компании этих? Примо пожал плечами и указал на Каваллоне.
Значит, пока этот не захочет, то люди расходится не будут. Алауди хмуро сжал бокал с вином и немного отпил. Подняв глаза, он внезапно столкнулся взглядом с карими глазами мужчины. Тот ободряюще улыбнулся и махнул рукой - он и сам уже на пределе, но эти красавицы, толпящиеся вокруг него, все не отпускают! Алауди фыркнул и отвернулся. Нужно ему это знать?
Подчиненные этого куда-то пропали, и Алауди хмуро поднялся со скамьи. Конечно, разгуливать по особняку они не будут - в этом он был почти уверен - но вот заблудиться где-то в парке они могла - все они были почти такими же нелепыми, как и их босс. Он, кстати, кажется тоже заметил их отсутствие, и его улыбка чуть поблекла. Он кое-как отвязался от дам, тучей роящихся около него и решительно направился к Облаку. И - о, господи - запнулся о столик в углу зала, падая вместе с ним и хрустальной вазой. Алауди, сам не понимая зачем, бросился к нему и успел подхватить незадачливого босса, но осколки вазы уже картинно распались на полу.
- Идиот, - бесцеремонно бросил Алауди, поднимая Каваллоне. Тот, извиняясь, улыбнулся и взъерошил себе волосы.
Они абсолютно разные, разные до такой степени, что дальше уже невозможно. Но, кажется, в их случае противоположности притягиваются?..
а.
пасиба-пасиба-пасиба, я уж не ждал, что её выполнят ТТ
Не, ты виноват, что отправляешь такие заявки, которые хочется выполнять!
Все, хрен флуду