Подкрасить губки, припудрить носик... Скуало придирчиво смотрит на своё отражение в зеркале. Потом не выдерживает, и довольно чмокает саму себя, оставляя след губ на зеркальной поверхности. Сегодня она неотразима. Сегодня, в день 8 Марта, её поздравили все, кто только мог. Скуало встаёт, переходит в сторону огромной кровати, присаживается на край. Ждёт. С самого утра в комнату праздно влетел Луссурия. Его, так убеждённо строящего из себя девушку, нисколько не смутил факт отсутствия поздравлений. Вместо этого он притащил огромный мешок косметики (именно мешок, Скуало не преувеличивала) и долго распинался о счастливой участи Скуало в качестве единственно женского персонажа Варии. Через час Луссурия наконец-то вылетел из комнаты следом за Леви, который ограничился скомканым поздравлением и маленьким букетиком цветочков. Далее пришли Бельфегор с Маммоном (у которого в руках была табличка "У нас общий подарок") и вручили Суперби букет лилий, определённо купленый за деньги щедрого Бельфегора по наставлению аркобаленистого семпая. Поздравили все, кроме любимого босса. Дверь открылась. Бочком протиснулся Занзас. "Таки оторвал свой зад от кресла. Ага, долго бы ты ждал, пока я сама к тебе спущусь", - сквозь каменную улыбку думалось Скуало. Босс сделал пару шагов. Презрительно глянул на мечницу. Одинокая красная роза полетела на её колени. - С 8 марта, мусор. Занзас отвернулся и направился обратно к двери. - Вроооой! Пожалуй, он вовремя развернулся обратно, успев заметить только жаждущий отмщения огонь, пылающий в глазах его правой руки. Затем его ухватили за воротник и принялись методично трясти, заставляя перья с плаща отлетать в разные стороны. - Хоть-бы-раз-ты-проявил-в мою-сторону-какое-то-внимание! Врой, ну теперь пощады не жди! Портить мне праздник?! Женщины такого не прощают!
вообще-то итальянские женщины ненавидят восьмое марта, потому что терпеть не могут, что "их любят только в этот день" К тому же в Италии нет таких понятий как подарок в виде цветов и конфет, и тому подобного.
Подкрасить губки, припудрить носик...
Скуало придирчиво смотрит на своё отражение в зеркале. Потом не выдерживает, и довольно чмокает саму себя, оставляя след губ на зеркальной поверхности. Сегодня она неотразима. Сегодня, в день 8 Марта, её поздравили все, кто только мог.
Скуало встаёт, переходит в сторону огромной кровати, присаживается на край. Ждёт.
С самого утра в комнату праздно влетел Луссурия. Его, так убеждённо строящего из себя девушку, нисколько не смутил факт отсутствия поздравлений. Вместо этого он притащил огромный мешок косметики (именно мешок, Скуало не преувеличивала) и долго распинался о счастливой участи Скуало в качестве единственно женского персонажа Варии. Через час Луссурия наконец-то вылетел из комнаты следом за Леви, который ограничился скомканым поздравлением и маленьким букетиком цветочков. Далее пришли Бельфегор с Маммоном (у которого в руках была табличка "У нас общий подарок") и вручили Суперби букет лилий, определённо купленый за деньги щедрого Бельфегора по наставлению аркобаленистого семпая. Поздравили все, кроме любимого босса.
Дверь открылась. Бочком протиснулся Занзас.
"Таки оторвал свой зад от кресла. Ага, долго бы ты ждал, пока я сама к тебе спущусь", - сквозь каменную улыбку думалось Скуало.
Босс сделал пару шагов. Презрительно глянул на мечницу. Одинокая красная роза полетела на её колени.
- С 8 марта, мусор.
Занзас отвернулся и направился обратно к двери.
- Вроооой!
Пожалуй, он вовремя развернулся обратно, успев заметить только жаждущий отмщения огонь, пылающий в глазах его правой руки. Затем его ухватили за воротник и принялись методично трясти, заставляя перья с плаща отлетать в разные стороны.
- Хоть-бы-раз-ты-проявил-в мою-сторону-какое-то-внимание! Врой, ну теперь пощады не жди! Портить мне праздник?! Женщины такого не прощают!
заказчик
(ой как я понимаю Ску х))Автор,это просто чудо)