[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
AD! Реборн|Бьянки|Тсунаёши. AU! «Я твой репетитор, а это моя жена».Бесцеремонное вторжение итальянской четы.
Утро было солнечным и спокойным, и ничто не предвещало плохого. Если бы Тсуна был немного более дальновидным, он бы обязательно подумал, что такое начало обычно бывает у страшных и перегруженных проблемами фильмов. Но, то ли к счастью, то ли к несчастью, Савада вперед заглядывать не любил, довольствуясь настоящим, и настроение у него сегодня было просто отличное, несмотря на то, что пришлось рано встать.
На завтрак мама приготовила любимый омлет, и единственное, что омрачало радость – это необходимость идти в школу.
- Тсу-кун, ешь быстрее, а то опоздаешь, - ласково проговорила Нана, отворачиваясь к плите, но снова увлечься готовкой ей не удалось – в дверь коротко позвонили. – Гости? Тсуна, ты ждешь кого-нибудь?
Савада помотал головой, выходя вслед за мамой в коридор. Первое, что они увидели, открыв дверь, была гора чемоданов.
- А? – удивился Тсунаеши, разглядывая их и ничего не понимая.
- С открытым ртом ты выглядишь глупо, - раздался откуда-то сбоку спокойный голос. – Не позорь меня, никчемный Тсуна.
- Ах да! Совсем забыла! – Савада, предчувствуя страшные неприятности, медленно повернулся к матери. – Я наняла тебе репетитора! Тсу-кун, ты совсем съехал по математике, да и по остальным предметам тоже. А Реборн-сан сказал, что мигом сделает из тебя гения.
- Мама! Разве я просил? – воскликнул обескураженный мальчишка. – Не нужен мне репетитор!
Странный мужчина, до этого спокойно стоящий на пороге, сделал неуловимое движение, и Тсуна громко ойкнул от боли в затылке.
- Как бы там ни было, мы теперь живем тут.
- Кто это – мы?! – обиженно сопя, поинтересовался Савада, потирая голову.
Реборн посторонился, пропуская вперед красивую, томно улыбающуюся женщину, и весомо произнес:
- Я, твой репетитор, а это моя жена – Бьянки. Так уж получилось, что наш дом в Италии немного разрушили, поэтому пока что мы поживем у вас. Занеси чемоданы.
Тсуна впал в ступор от такой наглости и уже собирался возразить, но, посмотрев на часы, сообразил, что уже опаздывает в школу. Савада, как ужаленный, подхватил сумку, лежащую возле входной двери, и запричитал:
- Я же даже позавтракать не успел!
- Это ничего, - внезапно обратилась к нему эта странная итальянская женщина. – У меня есть вкусные пирожки, я брала с собой в дорогу. Ты милый мальчик, так что бери. И не отказывайся, они ведь с любовью приготовлены…
Миленько так.