Когда Сквало заходит в комнату, Кавалонне сидит на своей кровати, немигающим взглядом уставившись в стену. Рядом, на тумбочке, белеет конверт. Супербия хватает листок бумаги. «Скончался… примите наши соболезнования… официальный наследник… вступление в должность». - Они хотят, чтобы я стал новым боссом, - прерывающимся голосом говорит Кавалонне. – Мой отец умер, а они уже говорят о том, кто его заменит. - А что ты хотел? - Сквало пожимает плечами. Его нимало не трогает мировая скорбь соседа по комнате. – Старое доброе правило: «король умер – да здравствует король!». Или его слова звучат слишком цинично, или просто Кавалонне не может больше сдерживаться, но тот молча валится на покрывало и накрывает голову подушкой. Из-под подушки тут же доносятся сдавленные всхлипывания. - Эй, ты чего? – Сквало немного неловко, хотя он, разумеется, ни в чем не виноват. – Прекрати уже. Истеришь, как баба… Кавалонне продолжает рыдать, невзирая ни на какие увещевания, и Сквало начинает злиться. - Прекрати хлюпать носом, придурок! – кричит он, пиная Дино. – Оттого, что ты намочишь слезами подушку, твой отец не воскреснет! Кавалонне не останавливается, и мечник, изрядно разозленный, отходит к окну. - Я, кстати, бросаю школу, - не оборачиваясь, говорит он. – Уезжаю. - Куда? – рыдания прерываются. Кавалонне высовывает нос из-под подушки. - На восток, - коротко отвечает Сквало, не вдаваясь в подробности. Достает из-под кровати с вечера собранную сумку и, бросив на прощание: - Возможно, когда я вернусь, ты перестанешь быть тряпкой и станешь настоящим боссом. И, возможно, в один прекрасный день я сражусь с тобой, - выходит из комнаты, плотно прикрыв за собой дверь.
Когда Сквало заходит в комнату, Кавалонне сидит на своей кровати, немигающим взглядом уставившись в стену. Рядом, на тумбочке, белеет конверт.
Супербия хватает листок бумаги. «Скончался… примите наши соболезнования… официальный наследник… вступление в должность».
- Они хотят, чтобы я стал новым боссом, - прерывающимся голосом говорит Кавалонне. – Мой отец умер, а они уже говорят о том, кто его заменит.
- А что ты хотел? - Сквало пожимает плечами. Его нимало не трогает мировая скорбь соседа по комнате. – Старое доброе правило: «король умер – да здравствует король!».
Или его слова звучат слишком цинично, или просто Кавалонне не может больше сдерживаться, но тот молча валится на покрывало и накрывает голову подушкой. Из-под подушки тут же доносятся сдавленные всхлипывания.
- Эй, ты чего? – Сквало немного неловко, хотя он, разумеется, ни в чем не виноват. – Прекрати уже. Истеришь, как баба…
Кавалонне продолжает рыдать, невзирая ни на какие увещевания, и Сквало начинает злиться.
- Прекрати хлюпать носом, придурок! – кричит он, пиная Дино. – Оттого, что ты намочишь слезами подушку, твой отец не воскреснет!
Кавалонне не останавливается, и мечник, изрядно разозленный, отходит к окну.
- Я, кстати, бросаю школу, - не оборачиваясь, говорит он. – Уезжаю.
- Куда? – рыдания прерываются. Кавалонне высовывает нос из-под подушки.
- На восток, - коротко отвечает Сквало, не вдаваясь в подробности. Достает из-под кровати с вечера собранную сумку и, бросив на прощание: - Возможно, когда я вернусь, ты перестанешь быть тряпкой и станешь настоящим боссом. И, возможно, в один прекрасный день я сражусь с тобой, - выходит из комнаты, плотно прикрыв за собой дверь.
Почему-то мне кажется, что я знаю, кто автор.*трагическим голосом* Да, это снова я)))
И спасибо за похвалу)