[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Занзас|Хару. "Женщина, что значит это твое "хахи"?"
Этот человек пугает. У него глаза хищного зверя, неровные шрамы на лице и – Хару точно видела! – два пистолета заткнуты за пояс.
Хару была бы рада убежать отсюда подальше, но Цуна-сан впихнул ей в руки Ламбо-тяна и И-Пин-тян и, выпалив скороговоркой: «Присмотри за ними, пожалуйста», зашел в дом вместе с Реборном и этим человеком. Какие у них между собой дела, Хару не знает и знать не желает. Но все равно пытается подслушать под дверью, отпустив Ламбо-тяна и И-Пин-тян играть в мяч. Вот только ей ничего не слышно – эти, трое, наверное, поднялись наверх…
- Хахи! – дверь резко открывается, и Хару едва успевает отпрыгнуть.
На пороге – тот человек.
- А запомни, Савада, я в твоем милосердии не нуждаюсь, - раздраженно говорит он, полуобернувшись.
Захлопывает дверь, бросает короткий взгляд на Хару (та вздрагивает) и идет по направлению к калитке.
Хару с преувеличенным интересом следит за игрой Ламбо и И-Пин, и поэтому даже не сразу испуганно вскидывает голову, когда ее окликают:
- Эй, женщина!
- Хахи?! – Хару вертит головой по сторонам.
- Да к тебе, к тебе обращаюсь, - в голосе появляются нотки раздражения. – Как доехать отсюда до аэровокзала?
- Хахи!
Хару, запинаясь, объясняет, и страшный человек, наконец, выходит за ограду дома Цуны-сана.
Но в тот момент, когда она уже готова облегченно вздохнуть, избавившись от его присутствия, он внезапно останавливается и снова поворачивается к ней. В голосе впервые появляется легкий интерес:
- Слушай, женщина, а что значит это твое «хахи»?
Я то думала, будет что-нибудь коротенькое, в пару строчек, а тут даже предыстория
Автор, откройтесь
заказчег
который видит x27 и хочет потискать за это автораАвтор открывается и очень рад, что заказчик доволен))
видит x27
Хде? Хде оно там?)) Поднимите мне веки, я хочу увидеть, где я хоть намек на это написала))) *автор считает себя убежденным дженовиком, ежели чего))*
*тискает*
Как говориться, просто не повезло))) Шиппер везде видит свой любимый пейринг
Ну и тем более, как же иначе, если Занзас сам приходит к Тсуне домой в Японии, и они там что-то делают~~~
Спасибо.
Ли-тян
Ну и тем более, как же иначе, если Занзас сам приходит к Тсуне домой в Японии, и они там что-то делают~~~
Неет!)) Там Реборн, там же было: зашел в дом вместе с Реборном, Реборн не допустит ничего такого)) Я в него верю))Ну, впрочем, если автор, пусть даже сам того не зная, написал намек на любимый пейринг заказчика, то тем больше автору поводов гордиться своим исполнением)))
Заказчег умело игнорит присутствие Реборна, как же))) Ну, может он их оставил поговорить о делах насущных, будущем Варии и Вонголы и прпрпр
Да. автор, я вас люблю
Спасибо за похвалу.
LemonHaFe
*автор слегка ошарашен* Да тут как бэ продолжения не предусматривалось, да оно, по-моему, и не напрашивается))
прелесть какая)
Kuroamber, и вам мешок печенья за то, что смогли это представить
гость, вообще не видящий пейрингов с Хару, кроме Кеко/Хару
я подразумевала исключительно джен, да!
и обоснуй тут даже за километр не пробегал
Хару всегда считала себя стойкой девушкой. Считала, что выдержит все, памятуя об опасных приключениях Цуны. Все: боль, страх и даже утраты. Она прекрасно знала, каким нелегким был путь десятого Вонголлы. Непременно, даже теряя саму себя, она должна была быть сильной. Но теперь она прекрасно понимала, что никакая боль, страх и лишения не сравнятся с тем, что произошло с ней сейчас.
А тот день ведь начинался так мирно.
Это был третий день Нового Года. Реборн, по старой традиции клана Вонголла, устроил очередные соревнования. И все бы ничего, но вот только репетитору-киллеру пришла в голову идея сделать соперниками Варию. Миура до сих пор не могла понять, почему эти независимые убийцы согласились.
- Хахи?! Вы хотите под предлогом соревнований навредить Цуне?! – таким тогда было предположение девушки. И даже способный убить любого взгляд Занзаса не смог заставить ее замолчать, точнее это имело полностью противоположный эффект: то и дело из уст Хару слышались обвинения в жульничестве и нанесении как физического, так и морального ущерба главе Вонголлы и его хранителям.
А потом Реборн объявил результаты: с отрывам в один голос лидировала Вария, и по новым правилам они могли на месяц забрать кого-то из семьи Цуны к себе.
- Хахи?! Они жульничали! Эти… - Миура предпочитала не вспоминать, что наговорила тогда Вари, а в особенности их боссу.
«Даже если они меня убьют, это будет достойная гибель», - такие мысли были слишком оптимистичны.
Тогда, доведенный вконец воплями девушки, Занзас сказал то, что не ожидал услышать никто из присутствующих, наверно даже сам Занзас.
- Эй, ты, вопящий мусор, в машину!
Хаару могла лишь молча повиноваться. Осознание случившегося пришло уже на следующий день, когда она внезапно обнаружила себя сидящей напротив босса Вари, как обычно попивающего виски. И в себя привели ее слова Скуало:
- А вчера ведь так кричала и возмущалась. Наверняка испугалась босса! Ну ничего, теперь получит свое!
- Хахи?! – удивилась Миура, обнаружив, что все части тела на месте и даже без единой царапины. Точно, ведь наносить какие-либо повреждения «пленнику» запрещалось правилами.
- А? – недовольно уставился на нее Занзас.
- Хахи?! Чего смотришь?! Не боюсь я тебя и твоих пособников! Это вам стоит меня бояться! А если что-то мне сделаете, Цуна вас по стенке размажет! Вот увидите, от вас и мокрого места не останется!
«Дура, зачем ты это сказала?! – мысленно корила она себя. – Теперь тебя по стенке размажут, а ты и пискнуть не успеешь. Или же разрежут на мелкие кусочки и по одному будут поджаривать. Или отрежут язык и заставят съесть»
Хару зажмурила глаза и приготовилась к самой жуткой участи. Но ничего не происходило. Испуганно открыв один глаз, она увидела, что Занзас все так же сидит в своем кресле и любуется на стакан с выпивкой, и даже без намерения запустить его в голову девушке.
- Хахи?!
Вместо того, чтобы разозлиться, босс лишь засмеялся. Хотя смех его звучал устрашающе.
- Хахи…
Запустив стакан в Скуало, который, кажется, сказал что-то вроде «Боссу плохо, босс сошел с ума», Занзас успокоился и подошел к пленнице.
- Эй, женщина, - он положил руку ей на голову и внимательно посмотрел в испуганные глаза.
«Прощайте, Цуна, Кёко-тян, И-Пин-тян, и все остальные. И ты, противный Гокудера, тоже прощай» - неужели ее жизнь закончится вот так трагично? Она ведь даже не оставила завещания. Кому достанутся ее восхитительные костюмы? Как же буз нее И-Пин и Ламбо? И Кеко-тян накерно тоже будет плакать... Даже добрую улыбку Цуны она больше не увидит...
- Что значит это твое «Хахи»?!
- Х-хахи?
Оос мелькает у всех, но вот за эту фразу:
«Даже если они меня убьют, это будет достойная гибель», - такие мысли были слишком оптимистичны.
Море вам любви!
Откроетесь?**
p.s.: Отбетить бы...
p.p.s.: А почему Вонгола с двумял? О.о
p.p.p.s.: *ночью мозг срывает*
все тот же заказчег
если бы... *мечтательно*
p.p.s.: А почему Вонгола с двумял? О.о
смотрю в озвучке и не совсем понимаю, как правильно пишется... а заглянуть куда надо не судьба...
выползающий и дрожащий автор
*вручает автору конфетку*