04:33

I-63.

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Лар Милч|Колонелло. Сны о простом женском счастье. Целовать его рубашки наяву.

@темы: Лал Мирч, Колоннелло

Комментарии
27.01.2010 в 14:01

заказчик, гомене. думаю, ты не этого хотел.
165 слов.



Звезды на небе уже начали угасать, а Лал все еще сидит на подоконнике, задумчиво разглядывая букет незабудок, поставленный яркую вазочку. После каждой миссии он возвращается с цветами. Она, скрывая смущение, принимает их, не забывая поворчать - эти бесполезные представители флоры только лишнее место в комнате занимают, надо менять воду, чтобы не завяли, и вообще все это глупо. Но каждый раз она ожидает его, гадая, какие будут на этот раз. Лилии? Васильки? А может тюльпаны? Нет, тюльпаны недавно уже были…
Он заходит в комнату и, мягко улыбаясь, протягивает ей хризантемы.
- Вернулся.
- Хэй, а ты сомневалась? Я буду возвращаться к тебе. Всегда.

Лал просыпается, прижимая к себе белую мужскую рубашку. Ткань упрямо продолжает хранить запах неба. Запах, который она так трепетно ненавидит – ведь ее небо уже давно окрасилось в багровый цвет.
Молча вытирает тыльной стороной ладони горячие от жгучих дорожек слез щеки. Сегодня она отнесет ему на могилу хризантемы.
А ночью вернется в свой наивный сон, чтобы он мог вернуться к ней.
27.01.2010 в 14:50

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Хотелось чего-то нетривиального, совсем-совсем нетривиального, семейного даже. Но за исполнение спасибо.
04.02.2010 в 22:23

527. Увы, автор не представляет, что именно для вас является нетривиальным, так как не может знать вашего видения данной ситуации) Поэтому заранее извиняется.

-...И таким образом, успешно завершили здание. Эй, Лал, можно я душ у тебя приму?
Даже не дождавшись кивка, Колонелло сбрасывает на диван рубашку и идет в душ. Он не первый раз у нее дома, все же ученик и его учитель уже давно на «ты», да и в приятельских отношениях.
Когда дверь в ванной захлопывается за Колонелло, Лал Мирч берет в руки его рубашку. От нее пахнет чем-то неуловимо теплым, домашним, и госпожа капитан не может сдержать секундную слабость. Она зарывается носом в ткань, проводит по ней губами, пытаясь уловить запах, так сильно напоминающий ей о родном доме.
Каждая женщина мечтает о счастье, и Лал Мирч не исключение. Иногда, долгими темными ночами, лежа в госпитале с дыркой в боку, во сне она видит совсем другую жизнь. В этой жизни нет смертей, нет нескончаемой войны, нет звуков автоматной очереди...
Маленький аккуратный домик на берегу залива. Теплый ветер и яркое ласковое солнце. Клумба с цветами у белого заборчика, она вырастила их сама. Двое детей, мальчик и девочка. На ночь она читает им сказки, и, конечно же, со счастливым концом. Поправляет им одеяла и целует в макушки.
А днем готовит на кухне обед, и любимый муж обнимает ее и спрашивает, что их ожидает на этот раз, и она отвечает – рыбный суп и овощной салат...
Пальцы внезапно натыкаются на пустоту, и Лал задумчиво смотрит на дырку в рукаве. Подчиняясь внезапному порыву, она достает из прикроватной тумбочки нитки и иголку.
Когда-то Лал Мирч была маленькой. Она играла в куклы и носила розовые платьица. И у нее была самая лучшая мама на свете. Мама учила ее готовить, шить, стирать, и говорила, что ее дочка обязательно встретит своего принца на белом коне.
Наверное, это было в прошлой жизни.
Лал неуверенно держит нитку с иголкой в одной руке, и рубашку в другой. Первые стежки получаются кривыми, неопытными, и женщина хмурится. Но занятия не бросает.
Сколько лет назад она последний раз занималась подобным? Память не выдает ответа, прошлая жизнь редко всплывает перед глазами. Иголка больно впивается под ноготь, выводя из состояния задумчивости.
Пальцам, так привыкшим к курку автомата, к чеке гранаты, непривычно и неудобно заниматься чем-то посторонним – например, шитьем. За последние несколько лет Лал Мирч забыла о том, что она родилась женщиной.
-И зачем ты это делаешь, эй?
Лал Мирч вздрагивает и недоуменно поднимает глаза на своего ученика. Даже не заметила, как он вошел. Ей стыдно за то, что Колонелло застал ее за штопаньем рубашки, да еще к тому же – его собственной.
Он присаживается на диван рядом с ней и осторожно проводит кончиками своих пальцев по ее, исколотых иголкой. Почему-то от этого боль уходит.
-Знаешь,- говорит он без тени усмешки,- Даже на войне можно оставаться женщиной.
И в кои-то веки Лал Мирч думает, что пора бы уже запихнуть свою гордость куда подальше и признаться себе в том, что иногда безумно хочется побыть этой самой "просто женщиной". Любить и быть любимой. Заботиться о ком-нибудь и искренне улыбаться. Так почему бы не начать с сегодняшнего дня?
Особенно если тот, кто занимает ее мысли долгими бессонными ночами, всегда рядом.
Стоит только сжать его руки сейчас, улыбнуться – и все.
У нее никогда не будет маленького домика на берегу залива, двоих детей и цветочной клумбы у забора.
Но простое женское счастье – будет.
04.02.2010 в 23:37

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Автор номер два, это было чудесно, наверное вы даже попали в точку. Откроетесь?:red:
02.05.2010 в 13:04

Здорово) Мило и нежно)
29.09.2010 в 16:10

Изумительно, даже прослезилась

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail