После тренировки Цуна обрушивается на пол и моментально отрубается. А когда снова осознает себя, то стоит на берегу моря. Мокрая полоса песка у самой воды усеяна мелкими ракушками. Все они выглядят похожими, как две капли воды, и Цуна вспоминает, что точно такая же изображена и на герб Вонголы. С моря дует прохладный ветер, но Цуна не мерзнет – на плечи наброшен тяжелый темный плащ, тот самый, в который он на сегодняшней тренировке научился превращать своего льва. Цуна почти уверен, что спит. Здесь все слишком мирно, чтобы быть реальностью. За спиной слышатся легкие шаги. Цуна не оборачивается – приближающийся, кем бы он ни был, не таит в себе угрозы: Савада чувствует это. Теплая рука ложится на плечо. - Между прочим, - говорит Первый босс семьи Вонгола, - это мой плащ. - Но я же только одолжил, - растерянно возражает Цуна. - Не спросив разрешения, - добавляет Джотто. - Простите… - бормочет Цуна и думает, что, по правде говоря, странно предъявлять такие претензии. - Где Вы сейчас, Первый? – внезапно спрашивает Цуна. Спрашивает – странно формулируя, на чистой интуиции – но Джотто его понимает. - Сложно описать… Там холодно, Савада Цунаёши. Очень холодно. И это чертово пламя отказывается там загораться. Боссам Вонголы нелегко в посмертии. Во всех смыслах. Наверное, это потому что каждому из нас слишком часто приходится умирать. А леди Смерть не любит подобного кокетства, - замечает Первый. И улыбается внезапно: - А как по-твоему, зачем мне нужен этот плащ? - Я Вам его верну, - твердо говорит Цуна. – Непременно верну, как только… - замолкает. - Тяжелый бой? – спрашивает Первый. Не сочувствующе, но понимающе. Цуна молча кивает. Объяснять совсем не хочется. Джотто, кажется, чувствует это и меняет тему. - Видел львенка в Коробочке? – спрашивает Первый. Цуна кивает и спрашивает: - Как Вы его называли? Я еще не успел придумать ему имя. - Имя? – переспрашивает Джотто. – Забавно. Я как-то ни разу об этом не задумался… - Тогда я назову его Натс, - говорит Цуна и разворачивается. – А теперь мне, наверное, уже пора идти… - Выживи в предстоящем бою, Савада Цунаёши, - говорит на прощание Первый. – Выживи – и верни мне мой плащ.
- Ты любишь рыбные палочки? - Да - Ты любишь брать их в рот? - Ну да, люблю! - Значит ты рыбоёб! - Что за мать твою нахер? Я не голубой и я не рыба! - Но ты же любишь рыбные палочки?? - Да люблю! - Тогда ты рыбоёб! (c)
После тренировки Цуна обрушивается на пол и моментально отрубается.
А когда снова осознает себя, то стоит на берегу моря. Мокрая полоса песка у самой воды усеяна мелкими ракушками. Все они выглядят похожими, как две капли воды, и Цуна вспоминает, что точно такая же изображена и на герб Вонголы.
С моря дует прохладный ветер, но Цуна не мерзнет – на плечи наброшен тяжелый темный плащ, тот самый, в который он на сегодняшней тренировке научился превращать своего льва.
Цуна почти уверен, что спит.
Здесь все слишком мирно, чтобы быть реальностью.
За спиной слышатся легкие шаги. Цуна не оборачивается – приближающийся, кем бы он ни был, не таит в себе угрозы: Савада чувствует это.
Теплая рука ложится на плечо.
- Между прочим, - говорит Первый босс семьи Вонгола, - это мой плащ.
- Но я же только одолжил, - растерянно возражает Цуна.
- Не спросив разрешения, - добавляет Джотто.
- Простите… - бормочет Цуна и думает, что, по правде говоря, странно предъявлять такие претензии.
- Где Вы сейчас, Первый? – внезапно спрашивает Цуна. Спрашивает – странно формулируя, на чистой интуиции – но Джотто его понимает.
- Сложно описать… Там холодно, Савада Цунаёши. Очень холодно. И это чертово пламя отказывается там загораться. Боссам Вонголы нелегко в посмертии. Во всех смыслах. Наверное, это потому что каждому из нас слишком часто приходится умирать. А леди Смерть не любит подобного кокетства, - замечает Первый. И улыбается внезапно: - А как по-твоему, зачем мне нужен этот плащ?
- Я Вам его верну, - твердо говорит Цуна. – Непременно верну, как только… - замолкает.
- Тяжелый бой? – спрашивает Первый. Не сочувствующе, но понимающе.
Цуна молча кивает. Объяснять совсем не хочется.
Джотто, кажется, чувствует это и меняет тему.
- Видел львенка в Коробочке? – спрашивает Первый.
Цуна кивает и спрашивает:
- Как Вы его называли? Я еще не успел придумать ему имя.
- Имя? – переспрашивает Джотто. – Забавно. Я как-то ни разу об этом не задумался…
- Тогда я назову его Натс, - говорит Цуна и разворачивается. – А теперь мне, наверное, уже пора идти…
- Выживи в предстоящем бою, Савада Цунаёши, - говорит на прощание Первый. – Выживи – и верни мне мой плащ.
автор вы меня покорили
читатель
з.
Спасибо.
Black Alice
Спасибо. Рада, что исполнение понравилось. Открываюсь.
спасибо Вам огромное
Спасибо за похвалу)