И как только я упустила из виду, что на этом сообществе нет такого поста...
Итак, если Вас что-то не устраивает в работе сообщества, или у Вас есть какие-либо идеи, как и что именно стоит улучшить или изменить - в правилах ли, в работе ли модераторского состава в моем лице - высказывайте его в этом посте, для нас это важно! (прим. Сирин: Во всяком случае, для меня)
Все вопросы, пожалуйста, присылайте сюда же. U-mail, несомненно, вещь удобная и практичная, но вопросы, присылаемые на него, в большинстве своем довольно однообразны, и куда проще будет отвечать на них публично. В дальнейшем, если потребуется, в текст поста будут вынесены ЧАВО, так что не стесняйтесь спрашивать.
Всецело ваша,
Сирин.


ЧАВО.NEW!
_______________________________________________________________________________________________________________

Актуальное дополнение.
Вопросы на тему компетентности/некомпетентности администрации не обсуждаются. Ни в каком виде, ни под какими соусами. Если у Вас есть претензии - изложите проблему четко и ясно, без лишней воды. И я не имею ввиду лаконичное "Админ - фуфло", или на что еще вдохновение проснется.
Жаловаться на то, что "в этом туре сплошной гет, а весь яой забраковали", и тому подобное - бесполезно, утвержденный список заявок изменяться все равно не будет, а лишняя головная боль ни Вас, ни нам не нужна. По крайней мере, мне - точно.

@темы: АДминистративное, организационное

Комментарии
25.02.2010 в 23:53

Как по результатам голосования отбираются заявки в итоговый список?
26.02.2010 в 00:12

Гость, учитывается большинство заявок, набравших высокие голоса, отсеиваются те, которые, по мнению администрации, не имеют шансов на успех и исполнение, добавляются заявки, которые, опять же, по мнению администрации, были несправедливо проигнорированы - и получается список.
26.02.2010 в 13:37

Ситуация следующая - дико хотелось бы исполнить заявку, которая в круг не вошла. Раньше вы как-то сотрудничали с Колдом и можно было постить такие исполнения туда и соответственно пообщаться с заказчиком. Может можно выделить какой-то пост на круг, куда авторы скидывали бы таки исполнения?
26.02.2010 в 13:56

Гость, скорее всего, все заявки, не вошедшие в этот круг, будут-таки выставлены на Колд-Фесте. По крайней мере, Шоэн по моей просьбе связывалась с их администрацией, но ответа я пока, увы, не знаю. Если же с Колдом не получится - я, наверное, создам еще один пост, в который войдут несправедливо забытые заявки. Но в таком случае нужно будет определиться с системой - войдут ли туда только лидеры голосования, которые по каким-либо причинам были проигнорированы, или же я просто попрошу Вас и остальных потенциальных авторов скинуть номера тех заявок, которые Вы хотели бы написать. Сами понимаете, выставлять список из ста восьмидесяти "дополнительных" заявок - не комильфо.
А вообще, как потенциальный автор многих невошедших в тур заявок, я Вас так понимаю...
26.02.2010 в 14:40

Hot Reborn!
а если не выкладывать каждое такое исполнение отдельным постом. В смысле сделать отдельный пост типа - "Запасник музея" или там "Кладовая" - там просто список всех этих заявок и в комментах постятся выполненные.
26.02.2010 в 16:15

Кстати да, поддерживаю. Отдельный пост, в нём заявки. Исполнения в комментариях. В посте отмечать выполненные [ссылку на комментарий с исполнением?] заявки и поднимать :3

ещё один потенциальный автор.
26.02.2010 в 16:28

Гость, я примерно это и имела ввиду, просто неправильно сформулировала. Было бы замечательно, но я все равно должна сначала спросить у Шоэн. В конце концов, я просто исполняющий модератор, на мне висит техническая часть работы, а все основные решения принимает она. Но я лично всеми руками и ногами за.
Гость, который "еще один потенциальный автор", очень хорошая идея, всячески поддерживаю. Повторюсь, как только Шоэн появится в сети - уточню, что там с Колдом, и, если что-то не сложится, скорее всего, создам такой пост.
08.03.2010 в 01:30

А что если создать отдельное сообщество для этих заявок? Наподобие того же Колда. Нехватку времени можно вполне восполнить помощниками, я думаю.
Хотя, звучит конечно слишком жизнерадостно -_-'
08.03.2010 в 01:38

Гость, Вы не поверите... ТЫК
08.03.2010 в 02:02

Нет, вполне поверил :kapit: Здорово)
09.03.2010 в 18:12

Я сильно извиняюсь, но у меня почему-то ссылка на колд в шапочке соо выдаёт, что такого дневника не существует >.<
09.03.2010 в 18:44

У меня тоже кстати
09.03.2010 в 19:40

Гости, перепроверила и исправила. Теперь проблем быть не должно.
24.03.2010 в 18:51

Вопрос: Почему раунд L дважды? о_О разве сейчас не M?
24.03.2010 в 18:54

Гость О, прошу прощения,это мой глюк. Сейчас поправим. Совсем зашились.
30.03.2010 в 18:48

а у меня тупой вопрос=)
как можно исполнить заявку(если она есть в списке невыполненных заявок)?
просто оставить комментарий и ждать, когда его проверят или каким-то другим образом?)
заранее спасибо.
30.03.2010 в 18:54

простите, дошло)
13.04.2010 в 21:57

Сколько заявок должно быть выполнено, чтобы закрыть тур?
13.04.2010 в 22:21

Гость, как минимум - половина последнего тура. Таким образом, пока в туре M не будет хотя бы 35 (тридцати пяти) выполненных заявок, новый прием открыт не будет.
23.04.2010 в 12:23

Я всё понимаю но по-моему заявки, отобранные участниками намного интереснее заявок, отобранных админами/модерами...
23.04.2010 в 13:34

Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Гость, если Вы все понимаете, постарайтесь понять и то, что у администрации элементарно не всегда есть возможность и время на проведение голосования. Мы работаем фактически вдвоем (или втроем? Извините, я в третим модератором не знакома), в этот раз Шоэн и вовсе одна отбирала заявки. Поимейте совесть и терпение, пожалуйста.
23.04.2010 в 13:57

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Гость Вообще-то приличные люди предъявляют претензии от собственного лица, а не прячась за анонимностью. Это ваше субъективное мнение ( то же можно сказать и о других возмущённых заказчиках). Если вам, например, нравится какой-то пейринг и вы готовы любоваться им пока не стошнит, пусть даже ключ будет избит, или заявки про " нацяйников" и трусы, это не значит что они "интереснее".

На сей раз был использован метод тщательного отбора. И количество заявок попавших в тур пропорционально количеству адекватных и оригинальных ключей.

У нас никогда не было абсолютной демократии, если вы заметили, и если мы идём вам навстречу проводя голосования,это не значит что нам можно сесть на шею. Голосование - это очень кропотливое дело для администрации и оно не слишком оправдывает себя, неисполненными зачастую остаются как раз лидирующие заявки. Оно нужно только для того чтобы посмотреть какие заявки интересны потенциальным авторам, как распределились симпатии и на основе этого решить что пройдёт в основной тур и что отправится на Колд.
23.04.2010 в 14:17

Schoen, я ничего не заказывал в этом туре, но заявки 30-40, состоящие из одних Реборн/Люче, Реборн/Бьянки меня как-то не вдохновили.
Писал, как потенциальный автор, а не заказчик.
23.04.2010 в 14:22

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Гость Их не больше чем обычно. Я специально разместила связанные друг с другом заявки подряд, так удобнее. Кстати, не все они мои.

Кстати, для недовольных засилием гета есть реборн-однострочники. Там заявок с Бьянки, Люче и пр. найдёте от силы штук 7.
23.04.2010 в 14:27

А почему всё время принимается столько заявок с женскими персонажами, которые никому, кроме администрации в лице Schoen и пары человек не интересны? Лучше бы вы побольше хороших заявок со мальчиками приняли.
Алсо, меня, как исполнителя, раздражает, что потенциально интересные заявки про моих любимых персонажей уходят на колдфест, где ещё хрен знает когда будут выложены, только потому, что админ, видите ли, любит гет.
23.04.2010 в 14:32

Слишком много незнакомых имен в заявках для тех, кто мангу не читает.
23.04.2010 в 14:32

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Гость Поднимите глаза и читайте предыдущий коментарий.
Не нравится - валите на реборн-однострочники, где принимают дохера, простите за мой французский, заявок с вашими " мальчиками", не сильно заботясь о чистоте и оригинальности ключей. У нас своя политика, и нет ничего дурного в том что у нас редкие или малопопулярные пейринги приветствуются ( я вообще не понимаю чем Реборн/Люче хуже пресного Тсуна/Киоко). И нет ничнго дурного в том что заявки отбираются по вкусу.

Какой-то тур получается более яойным, какой-то более гетным - это не повод для драм. Это повод для того чтобы придумать достойные заявки.
23.04.2010 в 14:36

Schoen
Гамма/Ария - редкий пейринг, Занзас/Хару - тупая чушь. Чуете разницу?
Дурное ровно в том, что они мало кому не нужны. Фест делается для заказчиков и исполнителей, а не для вас.
23.04.2010 в 14:44

[She Wolf] Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.(с)
Гость Я согласна, что Занзас/Хару чушь, мне не нравится этот пейринг, а кому-то нравится.
Другая сторона медали. На " О-ля-ля, какие у тебя шелковистые волосы, мусор..." дрочат тысячи, а на что-то очень редкое единицы и важно дать этим людям найти друг друга. Благодаря грамотным заявкам ( и конечно же хорошим исполнениям) пейринги становятся популярнее и шипперов у них становится больше.

Знаете что, идите в задницу. Я уже объяснила что на хоты работают не по принципу обычных фестов. Они созданы ДЛЯ ВАС и ДЛЯ НАС, мать вашу. Мы сами и исполнители и заказчики тут, а не просто роботы, которые следят за порядком и оформлением. Если что-то не устраивает, выметайтесь.
23.04.2010 в 15:13

Schoen, что ж, прошу простить мне возможную грубость, НО:
Пусть вы и админ, но решать, какие заявки достойны, а какие нет должны не вы, а участники, которые собираются на вашем сообществе.
Почему?
Потому что оно с каждым днем становится популярнее, и, согласитесь, что одно ваше мнение и ваши вкусы не должны править балом.

Мы сами и исполнители и заказчики тут, а не просто роботы, которые следят за порядком и оформлением.
Однако ж, только вы здесь можете решать, какую заявку пропустить, а какую нет, к слову - отталкиваясь от своих вкусов и понятий "достойны" и "не достойны".

Знаете что, идите в задницу.
Знаете что, удалите этот пост, а ЧаВо запихните в правила. Ибо зачем он нужен, если администраторский состав так остро реагирует на вполне адекватные замечания и более того, допускает в свой речи мат?

Я понимаю, что вы тоже люди и всё такое, но коли уж у вас мало времени на сообщество, есть довольно простой выход - найти помощников.

ну и напоследок спешу сообщить, что с вами беседовало два разных гостя