- Да что вы можете! Вы просто прикрываетесь знаменем Вонголы! Вы жалкий сброд, который я так неосмотрительно подобрал, – лицо Савады отражает гнев: брови сведены, а глаза так и искрят, следят за каждым из перед ним стоящих. В руке он сжимает револьвер, готовый выстрелить в любого из своих хранителей. Какая жалость, что они всего лишь кучка мусора, которая оказалась так мнительна. - Но Джудай… - выстрел под ноги заставил Гокудеру замолчать и отодвинуться на задний план. Босс часто устраивал им трепки, но он еще никогда не был таким… - Вы все – просто грязь под моими ногами. Вы не могли ничего сделать без моей помощи в любой из разборок, которые у нас были. Жалкие ничтожества… Если вас так не устраивает моя политика, то снимайте кольца и убирайтесь отсюда, – Тсуна держит оружие на уровне их лиц, готовый в любой момент спустить курок. Он не ожидал от них этого. Его хранители уже заочно предали своего босса, и он не простит их… Никто из них не уйдет так просто от него…
Есть приказы, которых не слушают, даже когда их отдает Десятый босc Вонголы. Оставаться в Штабе и отпустить Саваду одного - как раз такой приказ. Значит, другого выхода просто нет, сами напросились. - Не надо, Джудайме! - просит Гокудера и смотрит в глаза взглядом побитой собаки, ластящейся к ногам хозяина в поисках прощения. Этот - особенно напросился. - Заткнись, - приказывает Тсуна и демонстративно взводит курок. Шутки кончились, и если единственный способ объяснить сей простой факт этим идиотам - прострелить башку одного из них, что ж, пусть так и будет. - Савада, не нужно так... - Ямамото. Вечный миротворец с задолбавшей по самое не балуйся улыбкой и катаной, за которой тянется незримый кровавый след. Ямамото даже отвратительней Гокудеры - тот хотя бы осознает, что разорванные в клочья враги не воскреснут, когда бой кончится, и готов нести ответственность. Такеши - не готов. Единственное, на что он способен - прикинуться вечным дураком: разве он только что сделал что-то нехорошее? Он не хотел! - Заткнись, Ямамото. От них воротит. По-настоящему. Так, что Тсунаеши почти чувствует подступающую тошноту. - ЭКСТРИ... - начинает свою коронную реплику Рёхей и не заканчивает. Выстрел разлетается по комнате небесным громом, и с лица Хранителей сходят все краски. Рехей смотрит на Тсуну, как на восьмое чудо света, неуверенно трогая мочку собственного уха. Вернее то, что от нее осталось. - Вы все - просто грязь под моими ногами. О, сколько лет он хотел произнести это. Каждого пришлось вылеплять собственными руками, постоянно прощать глупости, достойные детского сада. И это - сильнейшая Семья мафии? Позор из позоров, а не мафиози. Только на словах круты, как вареные яйца, на деле - толпа круглосуточных неудачников. Единственный, кто отсутствует - Хибари Кейа. Носится где-то за границей в поисках коробочек. Прекрасно, вот уж кто первым бы получил заслуженную пулю в лоб. Над кабинетом висит гробовое молчание, даже Мукуро призаткнулся и отступил назад, за спину Гокудеры. Страшно, тварь? Правильно боишься, тебя нужно пристрелить в первую очередь. Хотя бы за то, что опоздал. - Кто-то еще хочет ослушаться приказа? - Десятый улыбается своим Хранителям самой светлой улыбкой, на какую только способен. - Прекрасно. Пошли вон. Провалите миссию - головы оторву. Лично. - Какую миссию? - напряженно спрашивает Туман, почти полностью скрываясь за Ураганом. - Сидеть по норам, бараны. И не высовываться пока не прикажу. Самодеятели хреновы. Может, так хотя бы умудрятся не поздыхать. Хотя вряд ли.
число слов 166
- Да что вы можете! Вы просто прикрываетесь знаменем Вонголы! Вы жалкий сброд, который я так неосмотрительно подобрал, – лицо Савады отражает гнев: брови сведены, а глаза так и искрят, следят за каждым из перед ним стоящих. В руке он сжимает револьвер, готовый выстрелить в любого из своих хранителей. Какая жалость, что они всего лишь кучка мусора, которая оказалась так мнительна.
- Но Джудай… - выстрел под ноги заставил Гокудеру замолчать и отодвинуться на задний план. Босс часто устраивал им трепки, но он еще никогда не был таким…
- Вы все – просто грязь под моими ногами. Вы не могли ничего сделать без моей помощи в любой из разборок, которые у нас были. Жалкие ничтожества… Если вас так не устраивает моя политика, то снимайте кольца и убирайтесь отсюда, – Тсуна держит оружие на уровне их лиц, готовый в любой момент спустить курок. Он не ожидал от них этого. Его хранители уже заочно предали своего босса, и он не простит их… Никто из них не уйдет так просто от него…
Есть приказы, которых не слушают, даже когда их отдает Десятый босc Вонголы.
Оставаться в Штабе и отпустить Саваду одного - как раз такой приказ. Значит, другого выхода просто нет, сами напросились.
- Не надо, Джудайме! - просит Гокудера и смотрит в глаза взглядом побитой собаки, ластящейся к ногам хозяина в поисках прощения.
Этот - особенно напросился.
- Заткнись, - приказывает Тсуна и демонстративно взводит курок. Шутки кончились, и если единственный способ объяснить сей простой факт этим идиотам - прострелить башку одного из них, что ж, пусть так и будет.
- Савада, не нужно так... - Ямамото. Вечный миротворец с задолбавшей по самое не балуйся улыбкой и катаной, за которой тянется незримый кровавый след.
Ямамото даже отвратительней Гокудеры - тот хотя бы осознает, что разорванные в клочья враги не воскреснут, когда бой кончится, и готов нести ответственность.
Такеши - не готов. Единственное, на что он способен - прикинуться вечным дураком: разве он только что сделал что-то нехорошее? Он не хотел!
- Заткнись, Ямамото.
От них воротит. По-настоящему. Так, что Тсунаеши почти чувствует подступающую тошноту.
- ЭКСТРИ... - начинает свою коронную реплику Рёхей и не заканчивает.
Выстрел разлетается по комнате небесным громом, и с лица Хранителей сходят все краски. Рехей смотрит на Тсуну, как на восьмое чудо света, неуверенно трогая мочку собственного уха. Вернее то, что от нее осталось.
- Вы все - просто грязь под моими ногами.
О, сколько лет он хотел произнести это.
Каждого пришлось вылеплять собственными руками, постоянно прощать глупости, достойные детского сада.
И это - сильнейшая Семья мафии? Позор из позоров, а не мафиози. Только на словах круты, как вареные яйца, на деле - толпа круглосуточных неудачников.
Единственный, кто отсутствует - Хибари Кейа. Носится где-то за границей в поисках коробочек. Прекрасно, вот уж кто первым бы получил заслуженную пулю в лоб.
Над кабинетом висит гробовое молчание, даже Мукуро призаткнулся и отступил назад, за спину Гокудеры.
Страшно, тварь? Правильно боишься, тебя нужно пристрелить в первую очередь. Хотя бы за то, что опоздал.
- Кто-то еще хочет ослушаться приказа? - Десятый улыбается своим Хранителям самой светлой улыбкой, на какую только способен. - Прекрасно. Пошли вон. Провалите миссию - головы оторву. Лично.
- Какую миссию? - напряженно спрашивает Туман, почти полностью скрываясь за Ураганом.
- Сидеть по норам, бараны. И не высовываться пока не прикажу. Самодеятели хреновы.
Может, так хотя бы умудрятся не поздыхать. Хотя вряд ли.
Зоказчег хочет видеть авторов)
Автор 2 =)
это 10 из 10.
замечательно. ~♥
Спасибо
Scontro
Благодарю
автор №2
оно чудесно
прям так,вообще
верится!!!верится!!
я у ваших ног.
*Автор польщенно раскланялся* Спасибо)))
Вроде как самый обычный тсуна, а дарк тоже просматривается!