-Бел, блядь...! И автоматная очередь. И фонтанчики, фейерверки тёплой, гордой крови справа от груди выплёскиваются экзотичным, тёмным цветком-волной, разрастаясь по тонкой белой рубашке и утягивая вниз. Капельки праздника, они мягко ложатся на лицо и руки принца, который молниеносно метнулся вперёд из-за спины напарника, как только стихли звуки выстрелов. Бельфегор бежит - по дуге, петляет, больно закусывая губу. Маленький мальчик в белой рубашке - очень явная мишень на чёрном пепелище сожженного дома. Мальчик в белой рубашке - их было двое. Один, что постарше, уже упал под пулями, с диким матом заслоняя собой младшего. А Бельфегор бежит, уворачивается, уходит от пуль. Сосредоточенно смотрит на тех, кто стоит на ещё горящих останках, думает, думает, думает... Принц улыбнулся. Он всё правильно придумал.
Пиииип. Вдох. Шипение кислородной маски. Пииииииип. Выдох. Снова шипение. Скуало открывает глаза. И сразу же закрывает - ничего дельного он не увидел, а голова от смазанных красок начинает дико болеть и кружиться. Слабо выматерившись сквозь зубы и скрывая за грязной руганью стон Супербия облегчённо понимает, что он жив. В который раз - жив. И был бы сейчас куда живее, если бы не... -Проснулся, - слышится слева весёлый голосок. «Удавил бы тварь,» - с ненавистью думает Скуало, но открывать глаза и смотреть на принца всё-таки не стал. Больно много чести будет. Бельфегор хмыкает - понимающе, по-взрослому так, - и рассказывает. Нет, не так. Это взрослые рассказывают сказки детям. А принц уже сам был взрослый - он докладывал старшему по званию события пошедшей операции. Умный мальчик. Если бы Супербия мог бы сейчас шевелиться быстрее, чем замёрзшая улитка, ох и надавал бы он сейчас принцу пиздюлей. От всей души. -Всё кончилось полчаса назад. Принц всех убил, - Бельфегор заканчивает свой импровизированный рапорт. - Мы в реанимации в больнице двумя кварталами дальше от места проведения операции. Меньше года в Варии, крысёныш. А ведь и не скажешь, что малявка безрукая. -Так близко, потому что Принцу было сложно тебя тащить, - голос мальчишки не выражал ни одной эмоции. Как будто "сложно тащить" умирающее тело этому хлюпику было примерно так же, как самому Супербии было сложно, скажем, вести себя тише обычного. - Ты мог умереть. -Бель, - тихо хрипит Скуало. Не сдержался, выплеснул злобу. - Если бы ты, сучий сын, не подставил меня... Бельфегор мягко закрывает тёплой ладонью рот мечника. От мальчика веет спокойствием настолько же сильно, насколько от самого Скуало - ненавистью ко всему без разбора и мелкому в частности. -То мы бы провалились. Принц всё рассчитал. Нужен был щит, чтобы Принц мог добежать и убить их, - Бельфегор говорит так уверенно, что Скуало невольно ему поверил на мгновение. -Принц знал, что так будет, - всё так же спокойно продолжал мальчик. Ровным тоном он сообщил, что намерено подставил своим поведением Супербию под пули. - Так ты не мешался Принцу и выиграл немного времени. Мальчик задумчиво сжимал тёплыми руками прохладную ладонь Скуало и молча слушал всё, что мечник о нём думал. На взгляд принца это выглядело забавно - весь в бинтах, под капельницей, кардиограмма еле от прямой линии отличается... -Эй, Скуало, - вдруг говорит Бельфегор, - Заканчивай побыстрее, нас Леви ждёт. Супербия только матерится. Сейчас он больше ничего не может.
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Автор, кто эти люди?.. Почему они НАСТОЛЬКО живые? Почему оно такое правильное?... В общем, открывайтесь скорее, пожалуйста, я Вас благодарить буду. очень довольный заказчик
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Karamelle, огромное Вам спасибо за такое чудесное исполнение. *буууу, Птица_Сирин - страшный зверрр, она пугает людей своими комментариями...* P.S. Ну вот откуда Вы знали, а? Почему я такая предсказуемая?... *Сирин в печали* Мне определенно везет на тексты Вашего авторства.
[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Птица_Сирин Просто "кто эти люди?" - дёрнуло, как будто я вообще там ахинею написал Х)) А вы же в хорошем смысле имели ввиду) Нет. Просто дело в том, что из всего русскоязычного фендома только мы с вами так сильно любим EYB Варию) Было несложно догадаться Х)) Потому что любим похожее^ ^
Вария не 8YB, и даже не TYL, а просто Вария. Заказчик, простите за такую интерпретацию заявки. Короче, бред, не бейте. Оно само решило написаться. 693 слова.Бельфегор терпеть не может больницы. Здесь воняет, а у него очень острый нюх – лекарства, бее-е-е, какая гадость. У Принца уже вся одежда пропахла, придётся любимую водолазку отправлять в химчистку, чтобы вытравили эту вонь. Потрошитель морщит нос, но продолжает целеустремлённо ковылять по коридору в сторону реанимации. Его основательно так потрепали в поединке Урагана, гипс теперь недели три носить, не снимая. А впереди ещё бой Неба, Принц же не может стать причиной проигрыша Варии. Вария? Проигрыш? Бельфегор прыскает в кулак – для него эти два понятия совершенно несовместимы. Оксюморон, совмещение несовместимого. Да, Принц никогда не учился в школе, но у него был прекрасный воспитатель. Как вы думаете, чем занималась Вария, когда их отстранили от дел после инцидента «Колыбели»? Ши-ши-ши. Принц никогда никому не расскажет, что в это время Люссурия ходил в университет, а Сквало – заканчивал школу. А заодно вкладывал в белобрысую голову маленького Принца совершенно ненужные профессиональному киллеру знания. О, вот нужная палата. Та-дам! Когда Потрошитель узнал, что Сквало в этой больнице – Каваллоне просто сестра милосердия, в самом деле, - он не поверил. Ну как, все же подумали, что акула и правда его сожрала… Поэтому Бельфегор решил пойти и посмотреть. На самом деле, Принц думал, что Супербиа встретит его очень, ну просто нереально мрачным взглядом исподлобья. А ещё наверняка будет дуться. Но каково же удивление Бела, когда вместо угрюмого мечника он видит очень бледного, замотанного в бинты человека, у которого пол-лица скрыто под кислородной маской. Искусственная вентиляция лёгких, как будто он сам дышать не может. Фигня какая, ну это же просто нонсенс. - И чего ты тут разлёгся, ши-ши-ши? – только привычное хихиканье как-то слишком нервным выходит, когда Принц придвигает к больничной койке стул и падает на него. – Вставай давай, сегодня Маммон драться будет. Повеселимся. Конечно, Сквало ему не отвечает. Только эта машина дурацкая пищит и рисует кривые зелёные линии на дисплее. И ещё – пшшшш. Потом мгновение тишины, писк, кривая, и снова пшшшш. И да, тут лекарствами ещё сильнее воняет. Супербиа не шевелится. У него даже ресницы не дрожат. Чёрт подери… Принц оглянулся в поисках его хорошей знакомой, Тётушки Истерики. Нет, вроде бы она пока не показалась из-за ближайшего поворота… Но что-то подозрительно завоняло её духами. Ладно, если бы мечник просто умер на поле боя, как все и думали. В больнице же, вот так, не приходя в сознание… Бельфегор смотрит на своего боевого товарища, а в сознание упорно крутится мысль – «труп в кислородной маске». Потрошитель и сам не особенно хорошо понимает, в какой конкретно момент он хватается за непривычно холодную ладонь Сквало, неподвижно лежащую поверх одеяло. Когда слегка наклоняется вперёд, и, слегка покачиваясь, начинает нести всякую несусветную чушь. Воспоминания в голове появляются спонтанно, вспышками, одно за другим, и Принц почему-то считает своим долгом рассказать о каждом мечнику. Как будто уговаривает его – вон смотри, сколько всего было, а сколько будет? Куда собрался-то, капитан? Почти после каждого предложения Бел давится непроизвольно вырывающимся истеричным смехом. Он не знает, что его так напугало, и не хочет об этом думать, чтобы не бояться ещё больше. Потрошитель говорит о том, как они вместе, после особенно сложных миссий, уезжали подальше от резиденции и отсиживались там, устраивали себе небольшой отпуск. Припоминает, как однажды раскапризничался и заставил купить мороженого. А потом у него болели зубы, и Супербиа порывался отвести его к дантисту. Дино торопливым шагом шёл по коридору к палате Сквало – ему хотелось лично убедиться, что состояние бывшего одноклассника не ухудшилось, прежде, чем отправиться наблюдать за следующим боем. Хорошо, что в двери было окошко – Каваллоне поперхнулся воздухом, когда увидел Бельфегора рядом с кроватью мечника. - Бел?.. – тихо спросил Дино, заглянув в палату. – Уже почти время, ты не идёшь? Принц повернулся к Боссу Каваллоне, медленно кивнул, посмотрел на Сквало. Снова на Дино. - Он будет в порядке? Тот решил, что открыто удивляться не стоит, поэтому ободряюще улыбнулся: - Конечно. Это же Сквало! Потрошитель снова кивнул, полностью удовлетворившись этим ответом – и правда, чего это он… Это ведь Сквало, мать его, Супербиа. Человек, возвращавшийся живым из любого пекла. А тут – подумаешь, какая-то жалкая акула… Бельфегор слез со стула, взял костыль и вышел из палаты. Бой Маммона он пропустить не может, но ещё вернётся. А то вдруг Сквало заплутает в том идиотском туннеле, где с одной стороны – не пойми что, а с другой – свет. Кто кроме Принца его оттуда вытащит?..
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Гюльчатай, Автор №2, открой личико, хоть я его и знаю. Чудное исполнение, просто чудное. Бел совершенно очарователен в своем пред-истерическом состоянии, а последний абзац - это ж такой бальзам на мой фанон... Сирин не имеет ничего против неточного соблюдения ключей ее заявок, если исполнения получаются такими замечательными.
Ярь а чёрт, вы меня раскусили) Да ладно, все итак знают, что я безграмотный... Но мне правда интересно, что конкретно не понравилось. Мне вообще ваше мнение в принципе интересно. Автор 2.
Простите, я, когда оставляла пост, не знала, что мой луч добра и свет опять попал в вас))
очень много буквСначала вторая претензия, хоть она и в большей степени основана на логических надстройках над каноном и имхе: речи Бельфегора менее разговорная и вряд ли содержит просторечия [«воняет», «сожрала» и т.п.]. У вас тут вышла речевая характеристика обычного городского подростка, а не человека, до жути гордящегося своим происхождением. Я бы скорее сделала ставку на немного старомодные книжные обороты, но это уже вообще полноценное имхо.
Теперь по тексту:
По пунктам обобщения: 1) Названия Бельфегора, тысячи их. Бел, Принц, Потрошитель, Бельфегор... А зачем? От примерно одинаковой частоты употребления разных наименований создаётся такое впечатление, будто в тексте не один Бельфегор, а несколько. То же касается и остальных персонажей. А уж при погружении в восприятие персонажа это вообще зло, потому что мы думаем о человеке обычно «Вася», например, а не «блондин», «слесарь», «тот-чувак-в-чёрных-джинсах», даже не «Василий Иванович», если он близкий знакомый. 2) как я уже говорила выше, очень много разговорного стиля. Помимо того, что это, на мой взгляд, совершенно не подходит к образу Беля, так ещё и использован он не слишком умело: «разговорные» фразы без всякой системы соседствуют с литературными. Лирическое отступление: любое отступление от норм литературного языка в тексте является [то есть в идеале должно являться, конечно] значимым. Давайте будем исходить из этого тезиса, хоть я и не знаю, звучит ли он убедительно. Многократное беспричинное отступление от литературной нормы даёт ощущение «шоэтабыло»? О_о 3) Замусоренность речи ненужными словами вроде вводных оборотов, которые не изменяют смысл предложения. Слова вроде «видимо», «действительно», «однако», «впрочем» обычно совершенно не нужны. Уточнения очевидного относятся туда же. 4) Из-за разностилицы создаётся впечатление, что текст слеплен из кусочков, взятых из разных текстов. Раговорная речь перескакивает на литературную, строчки в стиле типичного иронического детектива — на ритмизованные предложения с инверсиями.
Бельфегор прыскает в кулак – для него эти два понятия совершенно несовместимы. Оксюморон, совмещение несовместимого. Второе предложение не вписывается ни в ритмику текста, ни в его логику. В результате получается не стилистический приём, а работа Капитана Очевидность.
после инцидента «Колыбели» не очень поняла, в качестве чего вы используете тут слово «Колыбель».
О, вот нужная палата. Та-дам! Когда Потрошитель узнал, что Сквало в этой больнице – Каваллоне просто сестра милосердия, в самом деле, - он не поверил. Ну как, все же подумали, что акула и правда его сожрала… Поэтому Бельфегор решил пойти и посмотреть. вот тут яркий пример того самого «неровного» стиля. Первое и второе предложения — тот самый разговорый стиль, я бы даже сказала, что излишне разговорный, в художественном текст смотрится топорно. Третье предложение — внезапно чисто литературное, с неплохой ритмикой. Четвёртое и пятое — неумелые и неловкие, слишком много ненужного словесного мусора.
ну просто нереально мрачным взглядом исподлобья Типично разговорная форма передачи информации, в художественном тексте не смотрится.
Но каково же удивление Бела, когда вместо угрюмого мечника он видит очень бледного, замотанного в бинты человека, у которого пол-лица скрыто под кислородной маской. Не вышло противопоставление.
Искусственная вентиляция лёгких, как будто он сам дышать не может. Фигня какая, ну это же просто нонсенс. Опять повторение очевидного, и опять это не выглядит приёмом.
- И чего ты тут разлёгся, ши-ши-ши? – только привычное хихиканье как-то слишком нервным выходит, когда Принц придвигает к больничной койке стул и падает на него. – Вставай давай, сегодня Маммон драться будет. Повеселимся. Конечно, Сквало ему не отвечает. Только эта машина дурацкая пищит и рисует кривые зелёные линии на дисплее. И ещё – пшшшш. Потом мгновение тишины, писк, кривая, и снова пшшшш. И да, тут лекарствами ещё сильнее воняет. а вот эта милая инверсия, поддерживающая ритм фразы, почти больше не встречается в тексте и поэтому страшно выбивается из стиля,к ак будто кусок из другого текста вырвали.
У него даже ресницы не дрожат. Чёрт подери… Не уверена, что вы хотели передать предистеричное состояние, но если да, то неудачно. Из-за обособленности этого «чёрт побери» и его местоположение не создают эмоционального накала.
Принц оглянулся в поисках его хорошей знакомой, Тётушки Истерики. Нет, вроде бы она пока не показалась из-за ближайшего поворота… Но что-то подозрительно завоняло её духами. Ладно, если бы мечник просто умер на поле боя, как все и думали. В больнице же, вот так, не приходя в сознание… и опять перескок стиля! О_о Да ещё и в прошедшем времени. Все эти «тётушки истерики» словно из Донцовой или Емца — несерьёзные хихиньки-хаханьки, рядом с ангстом смотрятся очень внезапно. Последнее предложение опять же, на мой взгляд, не передаёт эмоций, оно не смотрится рядом с соседним, да и два многоточия на абзац — это многовато. Лирическое отступление: многоточие это, во-первых, умолчание; во-вторых, очень длинная пауза. Когда многоточий много, и они рядом, создаётся впечатление, что автор что-то скрывает, да и паузы такие рядышком плохо читаются.
Принц почему-то считает своим долгом рассказать о каждом мечнику. неопределённые местоимения — зло, из надо выкорчевывать из текста, потому что они очень беспомощные. Не дают чёткой картинки в сознании, следовательно, выразительность речи снижается.
Дино торопливым шагом шёл по коридору к палате Сквало – ему хотелось лично убедиться, что состояние бывшего одноклассника не ухудшилось, прежде, чем отправиться наблюдать за следующим боем. Опять пошедшее время. А тут канцелярит: «состояние ухудшилось» — это язык медицинских карточек, а не художественный литературы. Непонятно, откуда взялся Дино. Связи с предыдущим абзацем нет, но нет и пустой строки, указывающей на то, что начался другой эпизод от другого персонажа.
Уже почти время, ты не идёшь? Жуть какая((
Тот решил, что открыто удивляться не стоит, поэтому ободряюще улыбнулся: передача эмоций авторскими словами, что заметно снижает выразительность речи и выбивает читателя из режима сопереживания персонажам.
Ярь ну, на самом деле я даже всё поняла, вах... Спасибо большое, что потратили время всё это разобрать и написать. Тут наверное нужно начать оправдываться, да?.. Как-то я не знаю даже, что сказать. Вроде бы всё по делу. Автор просто пишет тексты, особо не вдумываясь, и ленится их потом перечитывать.
Кошмар, как все узнаваемо ) Я точно знала, кто заказчик и точно знала, кто первый автор после первых же двух предложений ^_^" Первое очень-очень понравилось, Бельфегор, он такой *_*
[злой ниндзя-лилипут] ИЗ-ЗА ЛЕСА ИЗ-ЗА ГОР МЕСИВО КИШКИ ХАРДКОР
Ярь Чорт, вы прекрасны, как критик* * Извините, давно мечтал о подобном пинке на заре своего занятия фанфикерством xD Zerocat013 нас мало, ага. И мы знаем друк друга
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Ярь, преклоняюсь перед вашим мастерством литературного критика. *Сирин тоже мечтает о таком разборе полетов* А вот с тем, что речь Бельфегора должна быть литературной - я не согласна. Напротив, он в каноне использует довольно-таки грубоватый стиль речи, и вообще, стоит ему открыть рот - окружающие имеют право усомниться в его "благородном происхождении". Типичный капризный мальчишка, в голову которого так и не удалось вбить нормы поведения и общения.
Птица_Сирин, да какой из меня литературный критик?)) вы издеваетесь, что ли?)) Хм, информация мне была передана через третьи руки, конечно, но я слышала, что у Бельфегора наоборот довольно вежливая речь Оо"
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Ярь, я не издеваюсь, я на полном серьезе говорю. А вот если углубиться в стиль речи Бел-куна (кааааак мне нравится, когда его так называют...), то я бы сказала, что его можно сравнить с Кеном - похожие речевые обороты, да и интонации. Японист из меня, конечно, никакой, но кое-какие детали я замечаю. Одно только его сленговое "ore ja" вместо культурного "ore wa" или более литературного "watashi wa" чего стоит. Он вообще очень небрежно разговаривает.
Прошу прощения за оффтоп. К вопросу о нормативности речи Бела. Говорит он как типичный подросток: проглатывает и стягивает все, какие возможно грамматические конструкции и так далее. То есть, тут скорее можно говорить о ленивой такой небрежности, но в то же время грубости и показной уличности тоже не присутствует. Вот Сквало, например, почти в каждой фразе лепит что-нибудь. Бель же на уровне лексики достаточно "чистенький" мальчик. Что до "орэ" - для обозначения мужского "я" в повседневной речи - это вообще-то норма. Если мужчина говорит о себе "ватаси", он, скорее всего, Луссурия. Из оч-чень правильно говорящих персонажей можно отметить Мукуро. Тот - да, одно удовольствие слушать, Бэзил, опять-таки.
Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Anry Nathanael, в принципе, я с Вами согласна, хотя относительно речи Бела я все же хотела акцентировать внимание не на "ore", а на "ja" вместо "wa". Такое, кажется, еще у Кена наблюдается (впрочем, его "uruhe" вместо "urusai" тоже слух режет. Это я о Кене). И у Закуро, кажется - вот тот уж точно хамло. У Люссурии речь довольно вежливая (слащавая, я бы сказала), и говорит он о себе "atashi", в женском роде. К самым правильно говорящим я бы еще отнесла Джаннини, но его не то что не удовольствие слушать - его пристрелить хочется. Слишком уж вежливый. Еще у Фона довольно красивая речь, вроде бы. Я не очень хорошо помню. И у Кикьо, да. Очень красиво говорит.
Птица_Сирин, не могу не согласиться, "ва" - более нормированно, но мне почему-то кажется, что в данном случае Принц просто себя утруждать не хочет, потому и сводит все усилия в грамматическом оформлении до минимума) Всё-таки под японскую фонетику "я" легче ложится. Но это, конечно, уже из разряда почти домыслов. У Луссурии речь не столь вежливая, сколь слащавая. Разговорная, но слащавая. Да, атаси он о себе тоже очень любит говорить - но поет, по крайней мере, "ватаси" и в письменных источниках 私. Джаннини - это да, это отдельный кошмар. Про остальных ничего не скажу, ибо смотрю только начало TYLарки.
-Бел, блядь...!
И автоматная очередь. И фонтанчики, фейерверки тёплой, гордой крови справа от груди выплёскиваются экзотичным, тёмным цветком-волной, разрастаясь по тонкой белой рубашке и утягивая вниз. Капельки праздника, они мягко ложатся на лицо и руки принца, который молниеносно метнулся вперёд из-за спины напарника, как только стихли звуки выстрелов.
Бельфегор бежит - по дуге, петляет, больно закусывая губу. Маленький мальчик в белой рубашке - очень явная мишень на чёрном пепелище сожженного дома. Мальчик в белой рубашке - их было двое. Один, что постарше, уже упал под пулями, с диким матом заслоняя собой младшего.
А Бельфегор бежит, уворачивается, уходит от пуль. Сосредоточенно смотрит на тех, кто стоит на ещё горящих останках, думает, думает, думает...
Принц улыбнулся. Он всё правильно придумал.
Пиииип. Вдох. Шипение кислородной маски. Пииииииип. Выдох. Снова шипение.
Скуало открывает глаза. И сразу же закрывает - ничего дельного он не увидел, а голова от смазанных красок начинает дико болеть и кружиться. Слабо выматерившись сквозь зубы и скрывая за грязной руганью стон Супербия облегчённо понимает, что он жив. В который раз - жив. И был бы сейчас куда живее, если бы не...
-Проснулся, - слышится слева весёлый голосок. «Удавил бы тварь,» - с ненавистью думает Скуало, но открывать глаза и смотреть на принца всё-таки не стал. Больно много чести будет. Бельфегор хмыкает - понимающе, по-взрослому так, - и рассказывает. Нет, не так. Это взрослые рассказывают сказки детям. А принц уже сам был взрослый - он докладывал старшему по званию события пошедшей операции. Умный мальчик. Если бы Супербия мог бы сейчас шевелиться быстрее, чем замёрзшая улитка, ох и надавал бы он сейчас принцу пиздюлей. От всей души.
-Всё кончилось полчаса назад. Принц всех убил, - Бельфегор заканчивает свой импровизированный рапорт. - Мы в реанимации в больнице двумя кварталами дальше от места проведения операции.
Меньше года в Варии, крысёныш. А ведь и не скажешь, что малявка безрукая.
-Так близко, потому что Принцу было сложно тебя тащить, - голос мальчишки не выражал ни одной эмоции. Как будто "сложно тащить" умирающее тело этому хлюпику было примерно так же, как самому Супербии было сложно, скажем, вести себя тише обычного. - Ты мог умереть.
-Бель, - тихо хрипит Скуало. Не сдержался, выплеснул злобу. - Если бы ты, сучий сын, не подставил меня...
Бельфегор мягко закрывает тёплой ладонью рот мечника. От мальчика веет спокойствием настолько же сильно, насколько от самого Скуало - ненавистью ко всему без разбора и мелкому в частности.
-То мы бы провалились. Принц всё рассчитал. Нужен был щит, чтобы Принц мог добежать и убить их, - Бельфегор говорит так уверенно, что Скуало невольно ему поверил на мгновение.
-Принц знал, что так будет, - всё так же спокойно продолжал мальчик. Ровным тоном он сообщил, что намерено подставил своим поведением Супербию под пули. - Так ты не мешался Принцу и выиграл немного времени.
Мальчик задумчиво сжимал тёплыми руками прохладную ладонь Скуало и молча слушал всё, что мечник о нём думал. На взгляд принца это выглядело забавно - весь в бинтах, под капельницей, кардиограмма еле от прямой линии отличается...
-Эй, Скуало, - вдруг говорит Бельфегор, - Заканчивай побыстрее, нас Леви ждёт.
Супербия только матерится. Сейчас он больше ничего не может.
В общем, открывайтесь скорее, пожалуйста, я Вас благодарить буду.
очень довольный заказчик
Блин, прочитал первые строчки - испугался немного xDD
Я знал, что это вы xD Я знал, что ваша заявка xD
Спасибо вам)
*буууу, Птица_Сирин - страшный зверрр, она пугает людей своими комментариями...*P.S. Ну вот откуда Вы знали, а? Почему я такая предсказуемая?... *Сирин в печали*
Мне определенно везет на тексты Вашего авторства.Просто "кто эти люди?" - дёрнуло, как будто я вообще там ахинею написал Х)) А вы же в хорошем смысле имели ввиду)Нет. Просто дело в том, что из всего русскоязычного фендома только мы с вами так сильно любим EYB Варию) Было несложно догадаться Х))
Потому что любим похожее^ ^очень канонично, что ли, вышло...))
Спасибо* *
693 слова.
благодарный не заказчик
И, имхо, речь совешенно не бельфегорова, учитывая, что повествование ведётся условно от его лица.
Гюльчатай, Автор №2, открой личико, хоть я его и знаю.Чудное исполнение, просто чудное. Бел совершенно очарователен в своем пред-истерическом состоянии, а последний абзац - это ж такой бальзам на мой фанон...
Сирин не имеет ничего против неточного соблюдения ключей ее заявок, если исполнения получаются такими замечательными.
оно прекрасно, я вас люблю ~
не заказчик
Птица_Сирин не-не-не, Девид Блейн...
Дурашка_десу спасибо О.о"
Автор 2.
Автор 2.
очень много букв
Если что-то непонятно, спрашивайте))
Тут наверное нужно начать оправдываться, да?.. Как-то я не знаю даже, что сказать. Вроде бы всё по делу.
Автор просто пишет тексты, особо не вдумываясь, и ленится их потом перечитывать.
Первое очень-очень понравилось, Бельфегор, он такой *_*
Чорт, вы прекрасны, как критик* * Извините, давно мечтал о подобном пинке на заре своего занятия фанфикерством xD
Zerocat013
Karamelle,
*Сирин тоже мечтает о таком разборе полетов*А вот с тем, что речь Бельфегора должна быть литературной - я не согласна. Напротив, он в каноне использует довольно-таки грубоватый стиль речи, и вообще, стоит ему открыть рот - окружающие имеют право усомниться в его "благородном происхождении". Типичный капризный мальчишка, в голову которого так и не удалось вбить нормы поведения и общения.
Хм, информация мне была передана через третьи руки, конечно, но я слышала, что у Бельфегора наоборот довольно вежливая речь Оо"
А вот если углубиться в стиль речи Бел-куна (кааааак мне нравится, когда его так называют...), то я бы сказала, что его можно сравнить с Кеном - похожие речевые обороты, да и интонации. Японист из меня, конечно, никакой, но кое-какие детали я замечаю. Одно только его сленговое "ore ja" вместо культурного "ore wa" или более литературного "watashi wa" чего стоит. Он вообще очень небрежно разговаривает.
Я в японском не разбираюсь совсем, так что возражать не буду))
К вопросу о нормативности речи Бела.
Говорит он как типичный подросток: проглатывает и стягивает все, какие возможно грамматические конструкции и так далее.
То есть, тут скорее можно говорить о ленивой такой небрежности, но в то же время грубости и показной уличности тоже не присутствует. Вот Сквало, например, почти в каждой фразе лепит что-нибудь. Бель же на уровне лексики достаточно "чистенький" мальчик. Что до "орэ" - для обозначения мужского "я" в повседневной речи - это вообще-то норма. Если мужчина говорит о себе "ватаси", он, скорее всего, Луссурия.
Из оч-чень правильно говорящих персонажей можно отметить Мукуро. Тот - да, одно удовольствие слушать, Бэзил, опять-таки.
У Люссурии речь довольно вежливая (слащавая, я бы сказала), и говорит он о себе "atashi", в женском роде.
К самым правильно говорящим я бы еще отнесла Джаннини, но его не то что не удовольствие слушать - его пристрелить хочется. Слишком уж вежливый. Еще у Фона довольно красивая речь, вроде бы. Я не очень хорошо помню. И у Кикьо, да. Очень красиво говорит.
У Луссурии речь не столь вежливая, сколь слащавая. Разговорная, но слащавая. Да, атаси он о себе тоже очень любит говорить - но поет, по крайней мере, "ватаси" и в письменных источниках 私.
Джаннини - это да, это отдельный кошмар.
Про остальных ничего не скажу, ибо смотрю только начало TYLарки.