гомен, заказчик, но Тсуна получился TYL!... простите, но по другому никак, ибо будет ООС...но его нет, т.к. TYL!, вот...ах, да, немного имхо, но это чтоб для массовости и объема. 225 слов
Опять игла протыкает кожу, проходит в вену и что-то вновь разливается внутри моего тела. Сознание опять мутнеет, перед глазами все плывет, хотя, где-то далеко, мой разум пытается ухватиться за рамки этого мира. Словно помехи на радиоволне, до меня доносится твой приторный голос, который уже раздражает: - Ну что, Тсу-кун? Ну не делай такое лицо, мне становится грустно... Вот, скушай зефирку - полегчает. Кто-то сует мне в рот нечто мягкое и сладкое. Зефир. Ненавижу. Собравшись с силами, я выплевываю эту гадость. - Ну-ну, как не вежливо. Жгучая боль пронзает мою руку. Опять ты доставляешь мне "удовольствие" - оставляешь глубокие кровоточащие раны, которые не затягиваются из-за наркоты, а тебе все мало. Ха, хитрец, тоже мне. Украшаешь порезами левую руку, вкалываешь наркоту в правую. Умно, ведь правая рука совсем онемела, да хоть ампутировать без наркоза - ни черта не почувствую. - Знаешь, Тсу-кун, меня давно мучает один вопрос... Как ты думаешь, кто из нас первым встретит Бога? Тч, Бога? Да что ты мелешь? Слово "Бог" миру мафии недоступно. Нам один путь - в Ад, к самому Дьяволу, врагу Святыни. Да как ты смеешь задавать такой вопрос?! - Видно ты утомился.. Ну хорошо, вижу ты скоро уснешь. Надолго, - в твоём голосе слышалась издёвка. Голос и неясный силуэт человека, которому голос принадлежит, начал удалятся. - Но знаешь, Тсу-кун, ты точно не выйдешь от сюда живым, это я тебе гарантирую, - ты засмеялся. - А теперь, вынужден откланяться.
Прекрасно - наконец-то один. Жаль, что я уже никогда не смогу увидеть вас, ребята. Вы, наверное, меня ищите... Простите... Мои веки окончательно прилипли к глазницам, разум отпустил эту жестокую реальность, боль начала сходить на нет, отдавая должное тишине и покою.
225 слов
Опять игла протыкает кожу, проходит в вену и что-то вновь разливается внутри моего тела. Сознание опять мутнеет, перед глазами все плывет, хотя, где-то далеко, мой разум пытается ухватиться за рамки этого мира. Словно помехи на радиоволне, до меня доносится твой приторный голос, который уже раздражает:
- Ну что, Тсу-кун? Ну не делай такое лицо, мне становится грустно... Вот, скушай зефирку - полегчает.
Кто-то сует мне в рот нечто мягкое и сладкое. Зефир. Ненавижу. Собравшись с силами, я выплевываю эту гадость.
- Ну-ну, как не вежливо.
Жгучая боль пронзает мою руку. Опять ты доставляешь мне "удовольствие" - оставляешь глубокие кровоточащие раны, которые не затягиваются из-за наркоты, а тебе все мало.
Ха, хитрец, тоже мне. Украшаешь порезами левую руку, вкалываешь наркоту в правую. Умно, ведь правая рука совсем онемела, да хоть ампутировать без наркоза - ни черта не почувствую.
- Знаешь, Тсу-кун, меня давно мучает один вопрос... Как ты думаешь, кто из нас первым встретит Бога?
Тч, Бога? Да что ты мелешь? Слово "Бог" миру мафии недоступно. Нам один путь - в Ад, к самому Дьяволу, врагу Святыни. Да как ты смеешь задавать такой вопрос?!
- Видно ты утомился.. Ну хорошо, вижу ты скоро уснешь. Надолго, - в твоём голосе слышалась издёвка.
Голос и неясный силуэт человека, которому голос принадлежит, начал удалятся.
- Но знаешь, Тсу-кун, ты точно не выйдешь от сюда живым, это я тебе гарантирую, - ты засмеялся. - А теперь, вынужден откланяться.
Прекрасно - наконец-то один. Жаль, что я уже никогда не смогу увидеть вас, ребята. Вы, наверное, меня ищите... Простите...
Мои веки окончательно прилипли к глазницам, разум отпустил эту жестокую реальность, боль начала сходить на нет, отдавая должное тишине и покою.
Время...умирать?..
*поклон, волосы спали на плечи*
опечатки! я только когда перечитал и выместил обнаружил!
прошу, извините...
очень у Вас интересный Савада вышел, его я теперь люблю именно в вашем исполение. Ну, Бьякуран само собой.)
не заказчик
ой, спасибо х3
*счастлив*
согласен.
хороший текст. понравилось.
домо..)