Ночное лондонское небо заволокло туманной дымкой. Не было видно звезд, и лишь рассплывчатый, матовый месяц освещал погрузившийся в сон город. Уличные фонари бросали тусклые тени на пустые тротуары, в темных переулках скреблись кошки, где-то в далеке, неспокойными волнами ударяясь о бетонные берега, текла Темза. Из-за угла на безлюдную мостовую вывернули два силуэта. Один постоянно подкидывал в руке какой-то странный предмет и приглушенно смеялся, другой настороженно оглядывался по сторонам. - Не боись, лягушонок, мы все сделали чисто. Гнаться за тобой никто не будет, разве что в кошмарах, - с издевкой в голосе прошишикал Бельфегор. - Семпай, я похож на человека, которого мучают ночные кошмары? - ответил Фран, растягивая каждое слово немного дольше, чем нужно, что не укрылось от внимания проницательного Принца. Они уже были на середине моста, когда Фран внезапно остановился. Он бросил взгляд в сторону, на текущую под ним Темзу, успокаивающую своим размеренным движением. На какую-то долю секунды в его глазах появилась грусть, взгляд стал потерянным. В нескольких кварталах от них, разбивая на осколки хрупкую тишину, Биг-Бен пробил 2 часа ночи. - Бел-семпай, давайте отсюда спрыгнем? - Утопиться хочешь, лягушонок? - сдавленный смех. В сие же мгновение Бельфегор хватает своего кохая за руку и вместе с ним бросается с моста. Они летят пару секунд и ударяются о жесткие волны. Погружаются на несколько метров в воду, затем выныривают. Потяжелевшая одежда тянет вниз, тела охватывает озноб. - Семпай, мы даже не разбились, - показательно-разочарованно произносит Фран и закатывает глаза. - Ши-ши-ши, конечно, ты ведь мне еще даже в любви не признался.
2:17 по Гринвичу. Петли на двери для технического персонала проржавели. Они надрывно скрипят, и Фран морщится. Ему не нравится серый промозглый Лондон, третий день ссыпающаяся с неба водная пыль, холодный, до костей пробирающий, ветер. В этом городе не бывает темно - ночи кажутся выцветшими в острых лучах иллюминаций и красно-белых потоках машин. С западной башни Тауэрского моста дороги кажутся венами наркомана, вместо крови гоняющими синтетическую дрянь. - А дальше только вверх! - Принц стоит дальше, у низких перил и гулкой пустоты за ними. В полусотне метров от воды ветер ревёт и бьёт, будто подталкивая к самому краю и тёмному провалу реки далеко внизу. – Как-то паршиво, не находишь? Фран осторожно походит, смотрит на город и вверх, в безобразные низкие тучи, грязным месивом наползающие на горизонт. Деваться некуда, он знает - семпай прав. - У нас пять минут. – Фран ёжится, втягивает голову в плечи. Его уже продуло насквозь, и совсем скоро зубы будут стучать громче, чем завывает ветер. Впрочем, возьмут их раньше. Английские мафиози до ужаса чопорны и педантичны, жизнь цели Варии они прошляпили, но вот уйти убийцам не дадут. Они уже бегут вверх по узким лестницам служебных помещений, за пять пролётов от цели. Франу не хочется им попасться, но остаётся уже четыре пролёта. - А вы знаете, семпай, что этот мост прозвали «Воротами дьявола»? Пока его строили, погибло много людей. Рабочие срывались и падали в Темзу, почти всегда разбиваясь насмерть. Принц громко фыркает и становится рядом. - И никого не удивит, если вдруг два придурка-туриста, как те рабочие, отправятся в недолгий свободный полёт. Такое должно случаться и сейчас. - Должно. – Фран смотрит вниз, пытаясь рассмотреть воду. - Но сто лет назад Темзу так загрязнили, что попавшие в её тёмные смердящие воды загибались от отравления. – Тихо посмеиваясь, Бельфегор наклоняется вперёд. – Потом напринимали кучу законов, чтобы очистить реку. Но всё равно, дурацкая смерть. - Тут уж вы правы, семпай. – Нехотя откликается Фран. И время выходит. Маленькая дверь за их спинами слетает с проржавевших петель, на небольшую площадку вываливаются очень серьёзные люди, а вниз летят два придурка-туриста. Англичане очень смешно ругаются, сжимая кулаки и сипло выплёвывая крепкие слова. Из крошечного закутка принц с интересов наблюдает за ними, а Фран пытается согреть дыханием начавшие неметь ладони. Одну иллюзию ещё долго будут пытаться выловить из Темзы, другую, скрывающую их с Бельфегором, не смогли даже почувствовать. Фран думает, что от погоды у здешних гангстеров протухли мозги.
Я знал, что ты её исполнишь. Сам на неё косился... Шикарное исполнение. Люблю Франа, он великолепен. London bridge is falling down, falling down, falling down...
Ночное лондонское небо заволокло туманной дымкой. Не было видно звезд, и лишь рассплывчатый, матовый месяц освещал погрузившийся в сон город. Уличные фонари бросали тусклые тени на пустые тротуары, в темных переулках скреблись кошки, где-то в далеке, неспокойными волнами ударяясь о бетонные берега, текла Темза.
Из-за угла на безлюдную мостовую вывернули два силуэта. Один постоянно подкидывал в руке какой-то странный предмет и приглушенно смеялся, другой настороженно оглядывался по сторонам.
- Не боись, лягушонок, мы все сделали чисто. Гнаться за тобой никто не будет, разве что в кошмарах, - с издевкой в голосе прошишикал Бельфегор.
- Семпай, я похож на человека, которого мучают ночные кошмары? - ответил Фран, растягивая каждое слово немного дольше, чем нужно, что не укрылось от внимания проницательного Принца.
Они уже были на середине моста, когда Фран внезапно остановился. Он бросил взгляд в сторону, на текущую под ним Темзу, успокаивающую своим размеренным движением. На какую-то долю секунды в его глазах появилась грусть, взгляд стал потерянным. В нескольких кварталах от них, разбивая на осколки хрупкую тишину, Биг-Бен пробил 2 часа ночи.
- Бел-семпай, давайте отсюда спрыгнем?
- Утопиться хочешь, лягушонок? - сдавленный смех. В сие же мгновение Бельфегор хватает своего кохая за руку и вместе с ним бросается с моста. Они летят пару секунд и ударяются о жесткие волны. Погружаются на несколько метров в воду, затем выныривают. Потяжелевшая одежда тянет вниз, тела охватывает озноб.
- Семпай, мы даже не разбились, - показательно-разочарованно произносит Фран и закатывает глаза.
- Ши-ши-ши, конечно, ты ведь мне еще даже в любви не признался.
Заказчик доволен) Автор откроетесь?)
Открываюсь)
О. знакомые здесь лица=3
Написали, то, что заказчик и хотел=)
Скажите, а можно в дневник забрать, естественно с указанием авторства?
знакомые здесь лица Не говорите :3
Спасибо вам за заявку замечательную)
Конечно)
2:17 по Гринвичу. Петли на двери для технического персонала проржавели. Они надрывно скрипят, и Фран морщится. Ему не нравится серый промозглый Лондон, третий день ссыпающаяся с неба водная пыль, холодный, до костей пробирающий, ветер. В этом городе не бывает темно - ночи кажутся выцветшими в острых лучах иллюминаций и красно-белых потоках машин. С западной башни Тауэрского моста дороги кажутся венами наркомана, вместо крови гоняющими синтетическую дрянь.
- А дальше только вверх! - Принц стоит дальше, у низких перил и гулкой пустоты за ними. В полусотне метров от воды ветер ревёт и бьёт, будто подталкивая к самому краю и тёмному провалу реки далеко внизу. – Как-то паршиво, не находишь?
Фран осторожно походит, смотрит на город и вверх, в безобразные низкие тучи, грязным месивом наползающие на горизонт. Деваться некуда, он знает - семпай прав.
- У нас пять минут. – Фран ёжится, втягивает голову в плечи. Его уже продуло насквозь, и совсем скоро зубы будут стучать громче, чем завывает ветер.
Впрочем, возьмут их раньше. Английские мафиози до ужаса чопорны и педантичны, жизнь цели Варии они прошляпили, но вот уйти убийцам не дадут. Они уже бегут вверх по узким лестницам служебных помещений, за пять пролётов от цели. Франу не хочется им попасться, но остаётся уже четыре пролёта.
- А вы знаете, семпай, что этот мост прозвали «Воротами дьявола»? Пока его строили, погибло много людей. Рабочие срывались и падали в Темзу, почти всегда разбиваясь насмерть.
Принц громко фыркает и становится рядом.
- И никого не удивит, если вдруг два придурка-туриста, как те рабочие, отправятся в недолгий свободный полёт. Такое должно случаться и сейчас.
- Должно. – Фран смотрит вниз, пытаясь рассмотреть воду.
- Но сто лет назад Темзу так загрязнили, что попавшие в её тёмные смердящие воды загибались от отравления. – Тихо посмеиваясь, Бельфегор наклоняется вперёд. – Потом напринимали кучу законов, чтобы очистить реку. Но всё равно, дурацкая смерть.
- Тут уж вы правы, семпай. – Нехотя откликается Фран. И время выходит.
Маленькая дверь за их спинами слетает с проржавевших петель, на небольшую площадку вываливаются очень серьёзные люди, а вниз летят два придурка-туриста.
Англичане очень смешно ругаются, сжимая кулаки и сипло выплёвывая крепкие слова. Из крошечного закутка принц с интересов наблюдает за ними, а Фран пытается согреть дыханием начавшие неметь ладони. Одну иллюзию ещё долго будут пытаться выловить из Темзы, другую, скрывающую их с Бельфегором, не смогли даже почувствовать. Фран думает, что от погоды у здешних гангстеров протухли мозги.
Мне определенно нравится ваше исполнение!
Попали прям под настроение.
Автор, откройтесь?)
Очень и очень давольный заказчик
Сам на неё косился...Шикарное исполнение. Люблю Франа, он великолепен.
London bridge is falling down, falling down, falling down...Уоки_Доки , открываюсь). Рад, что вам понравилось. Меня эта заявка хорошо так подцепила, три дня из головы не шла).
Собственно, автор2.
Это очень хорошо, что настолько подцепила=)
Ещё раз, спасибо за исполнение
З.Ы. Только сейчас заметил, что Фран у меня пытается согреть ладони, а не пальцы, чиёрд =_=.