14:34

L-14.

Скуало | Тсуна. Скрываться от погони. Зажимать рану. "Возможно, утра для нас уже не будет". NH!

@темы: Тсуна, Сквало

Комментарии
12.03.2010 в 01:48

1235 слов.
Частичный ООС, авторский произвол, бред. Таймлайн: где-то года через три после Конфликта Колец, наверное. Опечатки детектед, автор просто очень устал и мозг его убит жестоким универом.


- Чёрт бы побрал тот день, когда я согласился на эту миссию! – в сердцах восклицает Сквало, вдавливая в пол педаль газа. Мотор ревёт, машина срывается с места.
Дверца за Савадой даже не успевает захлопнуться – Десятый Вонгола растягивается на заднем сидении и сворачивается клубком, кривясь от боли. «Пежо» разгоняется по прямой, проходит не больше четырёх секунд, из здания на улицу выбегают первые преследователи. Потрясать пистолетами поздно, но они всё равно пытаются стрелять вслед стремительно удаляющемуся автомобилю – как назло, пока приходится гнать по прямой, поворот через целых двести метров. Теряют десяток драгоценных секунд.
Ещё немного времени уходит на то, чтобы выслушать оглушительный вопль Босса в наушниках – «догнать и уничтожить!», погрузиться в автомобили и рвануть следом.
«Пежо» едва вписывается в поворот. Незапертая дверца со всей силы влетает в фонарный столб, слетает с одной петли. Скрежещет и искрит по асфальту, что есть сил – Савада зажимает уши, Сквало бросает короткий взгляд через плечо и матерится. Несколько метров какофонии – и дверца отрывается окончательно, отправляется в дальний путь по тротуарам до ближайшей стенки, которая остановит её кувыркания.
Но ругается Супербиа отнюдь не потому, что испортил казённый кусок металлолома на колёсах.
Тсунаёши старательно и со всей ответственностью пачкает кожаный салон кровью. И ладно бы, не своей – так нет же, расплывающееся на дорогой светлой ткани пиджака багровое пятно и болезненная гримаса Десятого яснее ясного дают понять, что именно происходит.
- Без этого никак было не обойтись, воои? – конечно, мечник злится. И чем сильнее разгорается Пламя Предсмертной воли на лбу Савады, тем сильнее Сквало сжимает руль.
Каким бы крутым Тсуна ни был, всё же он остаётся хлюпиком. Без медицинской помощи долго не протянет, а варийцу даже не остановить машину и не перевязать ему рану – сначала нужно оторваться от погони.
Тут преследователям не повезло. Мессина – родной город мечника, и забыть его улицы и переулки тот пока не успел.
«Пежо» заносит на поворотах так, что Савада едва не слетает с сидения. Но молчит, ни единого писка или жалобы от него Супербиа не слышит. То ли Тсунаёши в кои веки поумнел, то ли ему просто не до того, то ли чувствует себя виноватым в том, в каком положении они сейчас оказались. Ну как же, известный своим красноречием Десятый Вонгола – и не сумевший достигнуть консенсуса на переговорах с конкурирующей Семьёй. Позорище.
Вывод первый: их Босс не любит болтунов или детей. Или и то и другое вместе.
Вывод второй: Саваду с самого начала намеревались убить.
Куда только телохранители смотрели? Или у них там в Вонголе что, кроме хранителей нормальных бойцов нет?
Сквало мрачнеет всё больше и больше. Судя по тому, что Савада выбрался из отеля один, да ещё и с пулей в боку – действительно нет.
Тсунаёши зажимает рану ладонью, кровь сочится сквозь пальцы. Ему кажется, что боль уменьшается, но это всего лишь иллюзия, вызванная отчаянным желанием в это верить. Самовнушение, если хотите.
Тормоза верещат надрывно и возмущённо, и Тсуна всё же скатывается с диванчика на пол. И всё самовнушение коту под хвост.
Такой экстрим ему не по душе, но ни о чём, кроме боли, думать он не может. Супербиа велит ему подниматься – дальше пойдут пешком. Молодого Босса это повергает в ужас, и вариец, возведя глаза к небу, разъясняет ему, что машина слишком приметная, и передвигаясь своим ходом у них будет больше шансов остаться незамеченными.
Насколько это возможно, когда скрываться приходится истекающему кровью человеку и платиновому блондину с волосами намного ниже талии и примотанным к левой руке мечом.
Благо, на дворе ночь, и в этом районе уличные фонари так же, как и почти двадцать лет назад, разбиты в хлам.
Савада идёт. Стискивает зубы, сжимает кулаки до боли, опирается на плечо Сквало, но идёт. По тёмному переулку, в ещё более тёмную подворотню, где ветхая, заброшенная часовня.
- Не веришь в Господа, Тсунаёши? – Супербиа ухмыляется, и, уж поверьте, это отнюдь не от веселья. Дечимо мотает головой. – Самое время поверить. Пригодится.
Джудайме, Дечимо… Всё едино, как его ни назови – останется неудачником Тсуной. Это, видимо, судьба такая.
Савада опускается на пол, прямо в пыль. Опирается спиной о стену, вытягивает ноги и закрывает глаза. Эти семь минут дались ему с большим трудом, он устал. Рядом копошение – это Сквало роется в прихваченной из автомобиля аптечке. Острая боль – это вариец вколол ему один из прихваченных с собой анальгетиков. Треск ткани – это рубашку разорвали. Всё же Сквало очень раздражён, и только с пуговицами ему не хватало возиться. Как будто мало того, что он тратит драгоценное время на перевязку раненного Босса, вместо того, чтобы всучить ему бинт, и готовится отбиваться.
Пахнет стерильной чистотой. И лекарствами.
Боли уже почти нет, Тсуна может подняться на ноги, но пока не хочет. Ему бы ещё немного посидеть, ведь он всегда успеет встать. И Пламя вспыхивает очень быстро, в мгновение ока. Савада шарит по карманам, достаёт свои пушистые варежки.
- Что мне делать?
- Спросил Босс у подчинённого, - хмыкнул Супербиа, проверяя, надёжно ли закреплён клинок. – Бел сказал бы – сухари сушить. Будешь плавить пули Пламенем, пока я разберусь с нападающими. Справишься?
Тсуна сжимает и разжимает ладони. Он устал. Потерял много крови, и теперь чувствует себя как размазанная по асфальту под колёсами автобуса лягушка.
- Я постараюсь.
- Уж сделай милость, - ворчит мечник, осторожно выглядывая из окна. Ого, желающих отнять жизнь Дечимо оказывается намного больше, чем Сквало предполагал. Одному с ними справиться будет немного… сложновато.
Пусть Пламя Неба Савады окажется достаточно сильным, чтобы сдержать автоматные очереди.
- Эй, Савада, - тихо окликает Сквало. – Готов к тому, что утра для нас, возможно, уже не будет?
Тсуна думает несколько секунд. В окошко льётся ослепительный свет фар, на улице крики, мечутся туда-сюда тени. В помещение никто не сунется, бить будут с расстояния, на поражение – кровь на земле не оставила сомнений в том, где именно спрятались беглецы.
Супербиа не стал бы рисковать, если бы не был уверен в своей победе.
Правда же?..
Тсуна думает о том, что его ждут дома. О маме, о друзьях, о Кьоко. О том, сколько всего предстоит ещё сделать. О том, что даже завещание не оставил.
- Как-то не очень.
- Тогда молись.
- Лучше Гокудере позвоню…
Сквало смеётся как-то надрывно, Тсуна цепляет на ухо гарнитуру. Пламя Предсмертной воли горит ярко, варежки вплавляются в кожу, плотно облегают ладони, и Десятому кажется, что он весь в огне.
На самом деле, ему постоянно чудится, что он горит.
И Тсуна боится однажды сгореть.
Если всё пойдёт по плану, Гокудера с подкреплением прибудут через полчаса – останавливаться в самой Мессине, чтобы при случае быть на подхвате, им не позволил добросовестный, честный и неопытный Дечимо.
Тсуна смотрит на Сквало – тот уже готов сорваться с места и броситься на врагов, но ему нужно прикрытие. Он ждёт, считает секунды.
Снаружи всё затихает.
Пули пробьют стенку, напоминающую картон, без особых затруднений.
Тсуна думает, сможет ли Супербиа продержаться одни против… тридцати?.. Всю Семью, небось, собрали, чтобы не позволить дону Саваде остаться в живых.
- Сможешь? – сомневается он.
- Приказа сдохнуть не было, - бросает Сквало коротко.
Тсуна нажимает единицу на клавиатуре мобильного.
Соединение.
- Огонь! – кричат снаружи, и в воздух вгрызаются злобные голоса автоматных очередей.
- Огонь… - шепчет Савада, выглядывая из окошка и простирая левую руку к соперникам. Он может спалить их жёстким Пламенем Неба, но не смеет лишить Акулу её законной добычи. Не смеет вот так просто отнять человеческую жизнь, и позволяет Сквало прибавить к уже числящимся за ним грехам ещё несколько десятков душ. А ещё он боится, что силёнок не хватит. Потерять сознание посреди боя и оставить товарища по… несчастью?.. одного, без поддержки – он не имеет права.
Супербиа покрывает расстояние, отделяющее его от жертв, за пару секунд. Тсунаёши вновь опускается на пол. Единственное, что он может – ждать и стараться случайно не погибнуть.
12.03.2010 в 02:05

Там пегая кобыла бродит, Найери в камышах сидит...
Ваааа... Впечатляет... Суровые мафиозные будни, обожаю такую эстетику. Автор, вагон плюшек Вам!
птица тут просто пролетала мимо
12.03.2010 в 02:06

благодарствую, но от плюшек вынужден отказаться - скоро лето, пора худеть...
Автор

12.03.2010 в 02:38

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
Оу...это шикарно. :inlove:
12.03.2010 в 10:07

Vongola Giotto :shuffle: благодарю ))
12.03.2010 в 17:46

очень здорово, очень зацепило:red: и Цуна у Вас прямо шикарный:hlop:
12.03.2010 в 19:46

Kaiser
Я собственно ничего от заявки не ожидал, но мне понравилось. Спасибо, автор. Откройтесь. Хочу вас знать. xD
заказчик, вроде как
12.03.2010 в 19:56

I'll clap when I'm impressed
Layu ну если заказчик просит - открываюсь. )) Рад, что понравилось. Ибо от этой заявки ничего не ожидал.
Fraine спасибо -) Ятта, Тсуна удался ^^
12.03.2010 в 20:42

Kaiser
Вёрджил Ференце Еще раз большое спасибо.
24.04.2010 в 19:53

立ち止まるな。歩き続けろ。
- Приказа сдохнуть не было
люблю такие фразы = )

Автор, спасибо Вам за исполнение!

не з.
24.04.2010 в 19:58

I'll clap when I'm impressed
Yuki no Yui вам спасибо, что прочитали ^^
18.04.2011 в 20:21

Эльфы не умирают. У них бывают технические перерывы.
Ох,как они,такие,мне нравятся *_*
Автор,огромнейшее Вам спасибо)
07.06.2011 в 00:41

Ого, сильно! Автор молодец! :)) Классно все описано! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail