Мукуро | Цуна. Ночные кошмары. «Знаешь, Цунаёши-кун… Все это: твои друзья и враги, твои победы и поражения, твой репетитор-Аркобалено, место босса мафии – просто моя иллюзия».
Баловство, а может и нет. Хотя условия заявки соблюдены, есть и Мукуро И Цуна и фраза-ключ, и даже кошмары. Простите автора, в текст вкралась парочка побочных персонажей, а так же - AU 188 слов.
- Знаешь, Цунаёши-кун… Все это: твои друзья и враги, твои победы и поражения, твой репетитор-Аркобалено, место босса мафии – просто моя иллюзия - Мукуро смотрел пристально, в глаза. Савада Цунаёши устало вздохнул, поправил съехавшие с переносицы очки и отложил блокнот с записями. Шел уже десятый год его блестящей медицинской практики в области психологии, но некоторые субъекты до сих пор удивляли. Рокудо Мукуро, особо тяжелый случай. В практике Савады, едва ли не единственный. - Киоко, пригласи санитара, нужно сопроводить Мукуро в палату, только умоляю, не Хибари, на него у пациента странная реакция. Хочет заколоть вилкой. При слове вилка и Хибари, Мукуро задёргался. Благо - в смирительной рубашке. Цсуна снова вернулся к записям, когда на пороге его кабинета возник санитар. Цунаёши мог бы поклясться, что чуть раньше этот санитар сам был пациентом этой больницы. Но тем ни менее, Занзас исполнял свои обязанности хорошо и психов усмирял быстро. Вот и сейчас, Занзас потащил в сторону палаты Мукуро, который по пути кричал, что-то о том, что ненавидит мафию и захватит тело главного психиатра больницы номер 27. Цунаёши вздохнул. На очереди ещё много больных. Но почему-то именно после встречи с Рокудо Мукуро ему снятся кошмары.
Сомневайся. Изучай. И всегда смотри, чего они на самом деле стоят.
Заказчик от заявки ничего конкретного не ожидал, заказчику было интересно увидеть любую интерпретацию. Поэтому большое спасибо за исполнение, очень повеселило. Заказчик.
Знаешь, Цунаёши-кун… Все это: твои друзья и враги, твои победы и поражения, твой репетитор-Аркобалено, место босса мафии – просто моя иллюзия. Мукуро положил руку на лоб "Десятому боссу мафии" и, поглаживая большим пальцем переносицу тяжело дышащего мальчишки, безумно, почти нежно улыбнулся. Конечно же Цуна ему не верил. Да разве так можно? Прийти и сказать, что всё, что было в твоем прошлом - ложь, иллюзия? Неправда. Всё это неправда. Но сейчас рядом не было ни Реборна, ни Гокудеры, ни Бьянки... никого. А всё началось с утра, когда Хару прошла мимо него ничего не сказав. Даже не взглянув. А на его оклик странно дернула плечом и ускорила шаг. Ямамото. Рассеянно улыбнулся на вопрос Цуны о тренировках и пробормотал что-то о бейсболе. Парта Гокудеры была пустой. А дома была лишь мама, изумленно изогнувшая брови при упоминании "каких-то Ламбо и И-Пин". Голова уже шла кругом, когда появился он. Цуна даже обрадовался ему, криво улыбавшемуся, сидящему на подоконнике. Не скрывая своей радости, он схватил иллюзиониста за руку, как тот произнес эти слова. А затем была темнота и тихий смех Мукуро. Он очнулся на своей кровати, а комната уже преобразовалась в темные цвета ночи. - Ты ведь лжешь? - Может, твоя "гиперинтуиция" тебе подскажет? - вновь тихий смех с нотками сарказма. Рука у него была холодной - приятно успокаивало. Да вот только внутри у Цуны бушевал настоящий ураган. - Но ты же... ты ведь сам доказательство моего прошлого! - отчаянный, почти молящий голос. - Надежда умирает последней, ведь так? - с губ не сходила улыбка. - Могу успокоить. Реборн, Гокудера и прочие существуют на самом деле. Да вот только им нет дела до какого-то японского ученика-неудачника. А ты уже было обольстился, да? Его смех уже впился в каждую клеточку тела Тсуны, поднимая ужас со дна души. Это ведь неправда? А может... Правда? Действительно, кому он нужен кроме своей матери и... отца? - А мой отец? - почти выдохнул Цунаёши. - Он стал звездой в ночном небе, Цуна, как и сказала твоя мать. - А зачем я тебе? - он хватался за последнюю надежду. Мукуро молчал. Губы искривила странная усмешка, он убрал руку со лба. - Когда-нибудь... узнаешь, Цунаеши-кун. А пока наслаждайся моей иллюзией. Иллюзионист исчез в окне, а на следующий день Цуну разбудил Реборн.
Мукуро рассеянно сопровождал взглядом фотографию японского ученика-неудачника, которую ветер выхватил у него из руки. И угораздило же так нелепо...
Простите автора, в текст вкралась парочка побочных персонажей, а так же - AU
188 слов.
- Знаешь, Цунаёши-кун… Все это: твои друзья и враги, твои победы и поражения, твой репетитор-Аркобалено, место босса мафии – просто моя иллюзия - Мукуро смотрел пристально, в глаза.
Савада Цунаёши устало вздохнул, поправил съехавшие с переносицы очки и отложил блокнот с записями.
Шел уже десятый год его блестящей медицинской практики в области психологии, но некоторые субъекты до сих пор удивляли.
Рокудо Мукуро, особо тяжелый случай. В практике Савады, едва ли не единственный.
- Киоко, пригласи санитара, нужно сопроводить Мукуро в палату, только умоляю, не Хибари, на него у пациента странная реакция. Хочет заколоть вилкой.
При слове вилка и Хибари, Мукуро задёргался. Благо - в смирительной рубашке.
Цсуна снова вернулся к записям, когда на пороге его кабинета возник санитар. Цунаёши мог бы поклясться, что чуть раньше этот санитар сам был пациентом этой больницы. Но тем ни менее, Занзас исполнял свои обязанности хорошо и психов усмирял быстро. Вот и сейчас, Занзас потащил в сторону палаты Мукуро, который по пути кричал, что-то о том, что ненавидит мафию и захватит тело главного психиатра больницы номер 27.
Цунаёши вздохнул. На очереди ещё много больных. Но почему-то именно после встречи с Рокудо Мукуро ему снятся кошмары.
Кстати, очень оригинальная трактовка, повеселило.
бедная вилка, за что же вы её так…Понравилось. Спасибо автору.Не заказчик.
не з.
просто читатель
читатель
читатель
Лабродудель
Takeshi-
Narmo Ilfirin
Савада Тсунаёши
Реборнчанка, сэр!
Дурашка_десу
Спасибо всем))) Рада, что нравится=)
Заказчик.
Спасибо))) Рада, что понравилось заказчику.)
Я хочу написать на эту тему полноценный фанфик, на тему больницы.
Как думаете, стоит?
стоит))
Знаешь, Цунаёши-кун… Все это: твои друзья и враги, твои победы и поражения, твой репетитор-Аркобалено, место босса мафии – просто моя иллюзия.
Мукуро положил руку на лоб "Десятому боссу мафии" и, поглаживая большим пальцем переносицу тяжело дышащего мальчишки, безумно, почти нежно улыбнулся.
Конечно же Цуна ему не верил. Да разве так можно? Прийти и сказать, что всё, что было в твоем прошлом - ложь, иллюзия? Неправда. Всё это неправда.
Но сейчас рядом не было ни Реборна, ни Гокудеры, ни Бьянки... никого.
А всё началось с утра, когда Хару прошла мимо него ничего не сказав. Даже не взглянув. А на его оклик странно дернула плечом и ускорила шаг.
Ямамото. Рассеянно улыбнулся на вопрос Цуны о тренировках и пробормотал что-то о бейсболе.
Парта Гокудеры была пустой.
А дома была лишь мама, изумленно изогнувшая брови при упоминании "каких-то Ламбо и И-Пин".
Голова уже шла кругом, когда появился он.
Цуна даже обрадовался ему, криво улыбавшемуся, сидящему на подоконнике. Не скрывая своей радости, он схватил иллюзиониста за руку, как тот произнес эти слова.
А затем была темнота и тихий смех Мукуро.
Он очнулся на своей кровати, а комната уже преобразовалась в темные цвета ночи.
- Ты ведь лжешь?
- Может, твоя "гиперинтуиция" тебе подскажет? - вновь тихий смех с нотками сарказма.
Рука у него была холодной - приятно успокаивало. Да вот только внутри у Цуны бушевал настоящий ураган.
- Но ты же... ты ведь сам доказательство моего прошлого! - отчаянный, почти молящий голос.
- Надежда умирает последней, ведь так? - с губ не сходила улыбка. - Могу успокоить. Реборн, Гокудера и прочие существуют на самом деле. Да вот только им нет дела до какого-то японского ученика-неудачника. А ты уже было обольстился, да?
Его смех уже впился в каждую клеточку тела Тсуны, поднимая ужас со дна души.
Это ведь неправда?
А может...
Правда?
Действительно, кому он нужен кроме своей матери и... отца?
- А мой отец? - почти выдохнул Цунаёши.
- Он стал звездой в ночном небе, Цуна, как и сказала твоя мать.
- А зачем я тебе? - он хватался за последнюю надежду.
Мукуро молчал. Губы искривила странная усмешка, он убрал руку со лба.
- Когда-нибудь... узнаешь, Цунаеши-кун. А пока наслаждайся моей иллюзией.
Иллюзионист исчез в окне, а на следующий день Цуну разбудил Реборн.
Мукуро рассеянно сопровождал взглядом фотографию японского ученика-неудачника, которую ветер выхватил у него из руки.
И угораздило же так нелепо...
Мукуро влюбился?
Автор2
оригинально он «ухаживает»
симпатично
но после такого начала хочется НЦыавтор 2