TYL!Тсуна | TYL!Хром. Хром давно и безнадёжно влюбленная в босса, но её уже не устраивает его ласковое братское отношение к ней. Она принимает облик Кёко и сооблазняет Тсуну. Под утро, пока он спит, она собирается тихо уйти, но у двери её останавливают его слова:"Хром, зачем ты это сделала?"
Хром полюбила его с первого взгляда, как только увидела. Он поверил в неё, дал шанс проявить себя. Девушка стала частью большой и очень дружной семьи, она заняло место в его сердце, но совсем не то, которое она жаждала. Босс относился к ней словно к младшей сестрёнки, которая нуждается в его заботе, в его опеки. Её любовь отражалась в нем только заботой. Отчаяние постепенно повергало её сердце в молчаливый ужас. Не было ни одного человека, которому можно было доверить сокровенные чувства. С годами она научилась радоваться крохам его внимания: мимолётным улыбкам, скользящим взглядам, коротким фразам, лёгким прикосновениям.
День, который забрал у неё свет, пришел нежданно. Её мастер обрёл свободу, и она больше не была нужна, она больше не могла быть рядом с ним постоянно. Хром была потеряна, она не знала, что делать и как поступить. Мысль о том, что она не сможет видеть Саваду Тсунаёши по желанию заставляла хотеть смерти, порождала безумные идеи, которые заставили её рискнуть.
День, когда Хроме решила осуществить свою задумку был очень сетным. Ни взирая на холодное время года на улицы было тепло, а с ясных синих небес падали белые хлопья. Снег падал на землю и быстро укутывал его белоснежным покрывалом. Девушка в бежевой шубе шла маленькими, но быстрыми шагами в направлении небольшой гостиницы в Шотландии. Зайдя в холл, поднявшись по лестницы и наконец, оказавшись перед заветной дверью. Дыхание исчезло, точнее она затаила его в предвкушении. Дотронувшись ладошкой до двери, словно пытаясь ощутить что-то, она блаженно прикрыла глаза, а уже через несколько мгновений резким движением руки сбросила с головы капюшон и трижды постучала. Замок на двери щелкнул, и она вошла в комнату, сердце забилось с бешеной скоростью, а во рту пересохло.
- Кёко. Что ты тут делаешь? – не глядя на вошедшую девушку, тихим голосом поинтересовался молодой мужчины. Хроме не чего лучше не придумала, как превратиться в невесту любимого мужчины. Она продумала все детали этой авантюры и тщательным образом подготовилась. Иллюзионистка была полностью уверена, что Десятый Вонгола не чего не поймёт и будет воспринимать её, как ту которою она ненавидела больше всего в своей жизни.
Шуба рухнула на пол. Несколько шагов и наконец, слышно его сердцебиение. Тсуна обернулся и пристально посмотрел в глаза, а потом выскользнул из рук. Все тело сжалось от страха разоблачение, но до сих пор он молчал. Набравшись смелости, вновь подошла к нему, на этот раз он стоял лицом и внимательно изучал черты лица, словно видел их впервые. Хроме прикоснулась к его груди ладонями, нежно правила по торсу, а потом с силой толкнула. Он упал в кресло, что стояло сзади. Прикосновение тонких девичьих пальчиков на губах, еще один шаг, отперевшись коленом об кресло между его ног и длинный поцелуй, на который он не ответил. Отстранившись на несколько сантиметров от желанного лица она прикусывает губу, не отводя взгляд от его глаз. Несколько минут длится тишина, неожиданно сильные руки обхватывают тонкую талию, и с силой притягиваю ближе. Теперь он целует, а она отвечает.
Тсуна не даёт ей шанса передохнуть, и она полностью уверена, что он поверил. Платье падает на пол, молнии сапог скалят и сапоги покидают ноги. Его пальцы нежно спускают чулки . Он покрыл поцелуями все дело. Хроме не заметила когда последняя одежда покинула их тела. Жар охватил обоих. Медленные ласки, дарящие мучительно наслаждение. Тело, которое требует больше ласк и прикосновений. Жажда которую можно унять только проникновением. Стоны мольбы и наслаждения. Когда она ощутила его в себе, счастье не имело пределов. Эту ночь переполнил экстаз и эйфория.
Девушка лежала на плече мужчины, она продолжала поддерживать иллюзию. За окном начало светать. Хроме как можно тише встала с постели, оделась и направилась к входу. Но только она успела приоткрыть дверь, послышался шорох.
- Хроме, заем ты это сделала? – раздался знакомый голос, повергший её в шок. Магия развеялась, и настоящий облик проявил себя. Девушка продолжала молчать, а потом резко повернула голову. Глаза были влажные, словно вот-вот из них прольются слёзы.
- Это было моё самое заветное желание! – она нежно улыбнулась, он впервые видел такую улыбку, а потом закрыла за собой дверь. Тишина окутала комнату.
заказчик
«Всё это надоело. Всё стало невыносимым. Хочу, чтобы он перестал видеть во мне младшую сестру. Хочу, чтобы босс любил меня не как друга, а как девушку. Ужасно. Противна сама себе. О чём я только думаю? И что я здесь делаю?»
Хром неустанно думала о своей безнадёжной любви к боссу, но… Он же любит другую! С самого детства! А кто она? Хром – это всего лишь замена Мукуро. Неполноценный хранитель, да и вообще человек. Хотя этот самый босс позаботился о новых настоящих органах для Наги.
Хром вовсе не хотела следить за боссом, но так случилось, что Цуна оказался в том же баре, что и она. Да так рядом, что она слышала его разговор с барменом…
- Вы, верно, кого-то ожидаете, дон?
- Ммм. Да. Одну прекрасную особу.
- Вашу подругу?
- Можно сказать и так... – Цуна отпил немного коктейля и немного покрутил изящный бокал в руке, прежде чем обернуться на знакомый голос.
- Давно ждёшь, Цу-кун? – «Что я делаю?» - Хром немного наклонилась и поцеловала Цуну в щеку.
- Кё…ко… - немного ошарашено среагировал парень.
«Что? Неужели я всё испортила? Ведь я в точности знаю, какие у них отношения. Да вся Вонгола знает, что Цуна любит Кёко, а та – его. Что же я творю?»
Цуна немного помолчал, внимательно приглядываясь к девушке, а после приятно улыбнулся.
- Что же, пойдём? – Савада поднялся, предлагая девушке взять его под руку.
- Конечно, Цу-кун! – «Как же непривычно вот так вот улыбаться и звать босса Ц-цу-кун.»
- Как и договаривались, Кёко-чан, пойдём в ресторан.
От чужого имени ощущения были не из самых приятных, особенно если оно говорилось с такой нежностью и любовью.
«Эта улыбка предназначена не мне. Этот ужин не для меня. И босс – не мой» - от таких мыслей Хром подавилась устрицей. Ничего не хотелось. Лишь, чтобы он прижал её к себе, обнял. Хотелось вновь почувствовать его кожу своими губами. Как тогда в первый раз в школьном спортзале.
Ужин в целом проходил великолепно. Даже нашлись темы для разговоров. Было так легко. И, собственно, Хром и не заметила, как оказалась дома у босса. Так плавно проходила их беседа.
«Мне нужно что-то предпринять! Если я ничего не сделаю, то… Но я не могу. Ведь это так низко. Что же мне делать?»
Наконец, решившись, Докуро решила не упускать своего единственного шанса. Соблазнять мужчин она умела. В частности это было преимуществом в её работе. Вот и всё. Но Цунаёши – не просто мафиози. Он её босс. Её любимый босс.
Цуна в это время готовил кофе.
Хром подошла к нему со спины и обняла, сплетая руки на его груди. Докуро почувствовала, как Цуна вздрогнул от неожиданности. Или он нервничал?
Хром чуть приподнялась и поцеловала его шею, аккуратно расстёгивая пуговицы его пиджака.
- Кёко? - Хром легко отодвинула кофейник, заставляя Цуну повернутся к ней лицом. – Чт… - девушка накрыла его губы своими, не давая договорить.
Она не упустит этого шанса.
Сначала поцелуй был неловкий, но после Цуна перехватил инициативу.
«Пускай. Пускай он думает, что это Кёко. Пускай. Мне не будет больно».
Хром была как в бреду. Она обманула его. Она предала его доверие.
Девушка подхватила одежду и вышла из спальни, чтобы не разбудить никаким шорохом босса.
Глупость она сделала, вот что. Теперь так гадко на душе. Хуже не куда.
Радует только то, что он ни разу не назвал её Кёко во время секса. Хром даже казалось, что он назвал её настоящее имя. Она мотнула головой и полностью оделась.
«Бред. Босс не мог позвать меня по имени. Не мог. Вот мне даже сейчас кажется….»
- Хром… - нет. Не кажется. – Хром, зачем ты это сделала? – из спальни вышел Цуна в наспех одетыми серыми пижамными штанами.
- Вы поняли, босс? И когда? – Докуро убрала иллюзию. Цуна прислонился к дверному косяку.
- С самого начала.
Минутная тишина казалась вечностью.
- Как? – выдавила из себя Хром.
- Мы с Кёко остались друзьями. Я не хочу её впутывать в мои дела. В том будущем она из-за меня чуть не погибла, - Цуна помрочнел.
- Тогда…
- Хром, приготовь чего-нибудь поесть. Я голоден, - улыбнулся он.
- Б-босс? – такой перемены в настроении девушка явно не ожидала. – В-вы притворитесь, что ничего не было?
Цунаёши выпрямился, а после направился в ванную, откуда донесся приглушенный водой голос:
- Зачем? Это было и ничего не изменит этот факт. Просто приготовь поесть, Наги...
автор-тормоз, который почему-то отписался, перечитал и видит дофига ошибок